Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Педагогика"


Акт-справка по итогам фронтального инспектирования муниципального дошкольного образовательного учреждения

ФЕДЕРАЛЬНОЕАГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Нижегородскийгосударственный педагогический университет
Психолого-педагогическийфакультет
Кафедрадошкольной педагогики
 
Отчетпо практике
Акт-справка по итогам фронтального инспектированиямуниципального дошкольного образовательного учреждения
(напримере детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского РУО г.Нижнего Новгорода)

Комплексная проверка муниципального дошкольного образовательногоучреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по познавательно-речевому развитию детей №80 Московского районауправления образованием и социально-правовой защиты детства г. НижнегоНовгорода проводилась комиссией в составе:
— председатель комиссии –…………….кандидат педагогических наук,доцент кафедры дошкольной педагогики НГПУ;
— члены комиссии – студенты V курса 505 группыпсихолого-педагогического факультета: …….
Целью инспектирования является изучение, анализ и оценкауправленческой деятельности руководителя дошкольного образовательногоучреждения по реализации законодательства РФ, региональных и местныхнормативных актов в сфере образования.
Анализ эффективности образовательной работы по направлениям:
-  речевое развитиедошкольников;
-  физическое развитие издоровье ребенка;
-  развитие игровой деятельности;
— развитие детей в изобразительной деятельности;
— развитие трудовой деятельности.
При проведении проверки члены комиссии руководствовалисьследующими нормативно-правовыми документами:
•    ЗакономРФ «Об образовании» № 12 — ФЗ от 13.01.96 г. (с изменениями идополнениями от 23.01.2010г.);
•    Типовымположением о дошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г.;
•    ПриказомМОПО РФ № 448 от 22.08.96 «Об утверждении документов по проведениюаттестации и государственной аккредитации дошкольных образовательныхучреждений»;
•    ПриказомМО РФ № 92 от 27.02.95 «О службе охраны труда»;
•    ПисьмомМО РФ №22-06-874 от 10.09.99 «Об обеспечении инспекционно-контрольнойдеятельности»;
•    Санитарно-эпидемиологическимиправилами и нормативами для ДОУ 2003 г. Санпина 2.4.1,1249-03, 20.06.2003 г.
Основными методами проверки были:
— наблюдение педагогического процесса;
-  анализ документации ДОУ;
-  анализпредметно-развивающей среды;
-  беседы с руководителем,сотрудниками, детьми;
-  анализ продуктов детскойдеятельности;
-  экспертиза условий МДОУ;
-  диагностика уровняразвития детей по исследуемым направлениям.

РАЗДЕЛI Инспектирование ДОУ
 
1.Руководство и управление ДОУ
Краткие сведения о ДОУ
Муниципальное образовательное учреждение детский садобщеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности попознавательно-речевому развитию детей №80 расположено по адресу: 603035, г.Нижний Новгород, Московский район, ул. Чаадаева, д. 21а. Тел: 276-81-11. Факс:276-81-11.
Функционирует как муниципальное учреждение с 1941 года.
Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлениемдеятельности по познавательно-речевому развитию детей работает в режимепятидневной рабочей недели: группы с 12-часовым пребыванием детей – средняя иподготовительная, режим работы с 6.00 до 18.00, группы с 10,5-часовымпребыванием детей – младшая и старшая, режим работы с 7.00 до 17.30. Нерабочиедни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
В МДОУ детский сад № 80 функционируют 4 группы, из них:
·         втораямладшая (с 3 до 4 лет);
·         средняя(с 4 до 5 лет);
·         старшая(с 5 до 6 лет);
·         подготовительная(с 6 до 7 лет).
Проектная мощность ДОУ – 80 детей, на начало 2009-2010 уч.года ДОУпосещает 84 ребенка.
Учредителем является администрация города Нижнего Новгорода.
Заведующая: Кабатова Наталья Геннадьевна, квалификационнаякатегория высшая. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственныйпедагогический институт им. Горького; диплом Ю №760183, 1973 г. Стаж в должностизаведующего – 15 лет, общий стаж педагогической деятельности – 42 года.
Старший воспитатель: Маколдина Наталья Геннадьевна, I квалификационнаякатегория. Образование высшее педагогическое, Горьковский государственныйпедагогический институт; диплом ФВ №325438, 1991 г. Педагогический стаж работы– 18 лет.
С 2004 г. в МДОУ №80 работает «Академия семейного образования» сучастием внештатных специалистов разного уровня (педагоги, медики, психологи)для родителей, чьи дети посещают детский сад, а также для неорганизованныхдетей.
В работе с родителями в полной мере реализуется принципиндивидуального подхода, который осуществляется посредством индивидуализацииработы с семьей и с ребенком. Педагоги являются координаторамивоспитательно-образовательного процесса, способствуя повышению его качества иэффективности.
В 2008-2009 уч.г. МДОУ №80 был присвоен статус районнойэкспериментальной площадки по проблеме «Управление процессом организацииродительских сообществ».
На базе МДОУ в 2008-2009 уч.г. были проведены районныепедагогические чтения.
2Нормативно-правовое обеспечение
В ходе инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУосуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения изаконодательством Российской Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
Нами были изучены и проанализированы следующие нормативно-правовыедокументы, на основе которых МДОУ №80 осуществляет свою деятельность:
— Закон РФ «об образовании»;
— Конвенция о правах ребенка;
— Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении,утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008года № 666;
— Приказ об утверждении комиссии по охране труда №39 от 01.09.09;
— Лицензия на образовательную деятельность (серия А 314123 № 6249от 29 мая 2009 года);
— Лицензия на осуществление медицинской деятельности (серия ФС 10029241 № 52 01-001533 от 28.12.2007 г.);
— Устав ДОУ (новая редакция утверждена приказом директора департаментаобразования социально-правовой защиты детства администрации города НижнегоНовгорода № 748 от 21.05.2009г.);
— Комплексный план лечебно-оздоровительной работы ДОУ;
— План по укреплению здоровья детей;
— Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе ИНН5259028563/525901001;
Локальные акты:
— Положение об Общем собрании Учреждения;
— Положение о Педагогическом совете;
— Положение о Совете Учреждения;
— Правила внутреннего трудового распорядка;
— Должностные инструкции;
— Приказы заведующего;
— Договор с родителями (законными представителями);
— Положение о материальном стимулировании работников Учреждения.
— Другие локальные акты, регламентирующие деятельность Учрежденияи не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящемуУставу МДОУ № 80.
Вся вышеперечисленная документация соответствует предъявляемым кней требованиям и соответствует перечню, утвержденному приказом Госкомитета РФпо народному образованию.
Анализ локальных актов показал, что их перечень в полной мересоответствует Уставу, все локальные акты утверждены руководителем. ОтношенияМДОУ с Учредителем закреплены договором. Имеются Правила внутреннего трудовогораспорядка, с которыми работники МДОУ знакомятся под роспись. Должностныеинструкции составлены на все категории работников. С должностными инструкциямиработники ознакомлены. Номенклатура дел МДОУ утверждена приказом руководителя.
В ходе проверки были проанализированы приказы по основнойдеятельности МДОУ, по личному составу. Книги прошнурованы, пронумерованы искреплены печатью и подписью заведующей, что соответствует требованиямделопроизводства. Приказы издаются в соответствии с рекомендациями, все приказыподписаны заведующей МДОУ и имеют юридическую силу, с содержанием приказовработники знакомятся под роспись.
В МДОУ ведётся учёт входящей и исходящей документации. В процессепроверки проанализированы личные дела и порядок ведения трудовых книжек работниковМДОУ.Установлено, что личные дела заведены на всех педагогических работников,ведутся аккуратно, содержат все рекомендованные документы (документ обобразовании, трудовая книжка, заявление о приеме на работу, автобиография, документ,подтверждающий получение квалификации, документ о присвоении квалификационнойкатегории).
Договора между МДОУ и родителями воспитанников разработаны изаключены в соответствии с учетом требований, указанных в Типовом положении одошкольном образовательном учреждении №666 от 12.09.2008 г. ДОУ осуществляет координацию в воспитании и обучении детей с их родителями (другими членамисемьи). Родителям предоставляется возможность присутствовать в ДОУ (назанятиях, собраниях, педагогических советах, праздниках, досуговыхмероприятиях), помогать в организации и проведении мероприятий, режимных моментов.
Функционирование дошкольного учреждения осуществляется на основе:
1.  Систематическогопланирования (годовой план, календарные планы старшего воспитателя испециалистов). Анализ годовых планов работы ДОУ позволил проследитьпреемственность в планировании задач. Исходя из задач годового планированиястроится методическая работа ДОУ, что находит отражение в протоколахпедагогических советов, в документах, касающихся методической деятельности(консультации, семинары).
2.  Воспитатели и специалистыимеют тематические планы по обучению и воспитанию детей, в которых отраженавзаимосвязь работы педагогов.
Учреждение реализует основную общеобразовательную программудошкольного образования «Сообщество» Кристен А.Хансен, Роксана К.Кауфман, КейтБорк Уолш.
Парциальные программы:
— «Развитие речи» О.С. Ушакова, Е.М. Струнина;
— «Я, ты, мы» О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина;
— «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольноговозраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева.
Руководитель проводит работу по сбору и систематизациинормативно-правовой документации, регулирующей деятельность Учреждения(федеральные и региональные законодательные акты в области дошкольногообразования, распоряжения органов местного самоуправления и др.).
 
3Планово-прогностическая деятельность
 
Работа ДОУ строится на основе запланированных целей и задач,взятых из программ.
Прогнозирование строится на проведении диагностикивоспитательно-образовательного процесса, на основе которых формируются цели изадачи годового планирования на следующий год.
Задачи, указанные в годовом и календарном планах ДОУ способствуютего рациональному функционированию. План охватывает все направления работыдетского сада, разделы плана связанны между собой и соответствуют целям изадачам ДОУ.
Прослеживается взаимосвязь между разделами годового плана, годовойплан отличается содержательностью, конкретностью и реальностью поставленныхцелей, прописаны мероприятия и ответственные. При планировании учитываетсяреальное состояние работы ДОУ за предыдущий год.
Наблюдается взаимосвязь годового, календарного планов ДОУ. Задачигодового плана реализуются в деятельности воспитателей.
4 Контрольно-диагностическая деятельность
Система контроля в МДОУ представлена следующими видами:тематический, комплексный, мониторинг.
В МДОУ существует гласность контроля: его результаты анализируютсяи обсуждаются с педагогами на оперативных совещаниях, педагогических советах,личных беседах. При осуществлении контроля используются следующие методы:наблюдение, беседы с детьми, анкетирование педагогов и родителей, анализдокументации.

РАЗДЕЛII Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ
Финансирование учреждения осуществляется Учредителем всоответствии со сметой расходов. Детский сад №80 не занимается коммерческойдеятельностью.
Организация предметной среды
В МДОУ создана предметно-пространственная среда, способствующаяразвитию ребенка. В ней наиболее полно реализованы принципы сочетания привычныхи неординарных элементов в эстетической организации среды, комплексного игибкого зонирования, активности, динамичности.
При оформлении помещений соблюдены все общие требования(педагогические, гигиенические, эстетические, эргономические – это правильнонаписано: через э!). Среда соответствует требованиям Роспотребнадзора иГоспожнадзора.
Анализ условий для комплексного развития детей дошкольноговозраста показал, что в МДОУ имеется в наличии:
•          Аудиовизуальныесредства;
•          Альбомы,художественная литература и прочие средства для обогащения детей впечатлениями,расширения кругозора,
•          Дидактическиеигры (лото, домино, наборы картинок, различные развивающие пособия), сюжетныеигровые наборы для развития детей в разных видах деятельности;
•          Игрыдля интеллектуального развития детей;
•          Игрушкии оборудование для сенсорного развития;
•          Наглядныйиллюстративный материал;
•          Созданыусловия для совместной и индивидуальной активности детей (в том числе «уголкиуединения»).
Оборудование размещено рационально. В группах в свободном доступе имеются необходимые материалыи игрушки; они сгруппированы по зонам с учётом возрастных особенностей иполовой дифференциации.
Анализ созданных условий показал, что предусмотрено всенеобходимое для познавательно-речевого развития детей. Отмечено, что в средеимеется необходимый материал по изодеятельности: во всех возрастных группахприсутствует стандартные наборы для рисования (цветные карандаши, бумага разных форматов, гуашь, акварель и т.д.).Организована выставка книг, тематические альбомы; всё это обогащает детскийзамысел и побуждает к творчеству. В группах выделены наборы для лепки(пластилин, стеки, доски, клеенки). В младшей группе вместо глины используетсяпластилин. Конструирование – во всех возрастных группах существует стандартныйстроительный материал (кубики разного цвета и формата).
В детском саду созданы необходимые условия для организации всехвидов труда: труд в природе (садово-огородный инвентарь), хозяйственно-бытовой(фартуки, веники, совки и т.п.), самообслуживание в старших группах, ручнойтруд (бросовый и природный материал). Наблюдение трудовой деятельности детейпоказало, что у детей выражены положительно-эмоциональные навыки во всех видахтруда, так как в группах созданы все условия для их реализации.
Сюжетно-ролевая игра: в ходе проверки была просмотрена организацияигровой деятельности детей разных возрастов. В группах организованны игровыеуголки для разных видов игр: сюжетно-ролевые, строительные, театрализованные,дидактические и др. В зависимости от возраста содержание уголков обогащено идополнено.
В МДОУ всего один зал, который является и музыкальным, ифизкультурным. Но, несмотря на это, в детском саду созданы все условия дляразвития детей в музыкальной деятельности (музыкальные инструменты – пианино,магнитофоны; детские музыкальные инструменты).
В группах имеется инвентарь и оборудование для стимулированияфизической активности детей (в некоторых группах установлены гимнастическиестенки).
Ведется работа по созданию условий для экологического воспитаниядошкольников. В каждой возрастной группе присутствует уголок природы, где всоответствии с возрастом детей находятся различные растения.
Анализ предметно-пространственной развивающей среды дляинтеллектуально-математического развития детей показал, что оснащениематематических зон полностью соответствует требованиям, предъявляемымипрограммами.
Созданы условия для развития речи детей.
Пополнено программно-методическое обеспечение по развитию речидетей (программа О. Ушаковой и Е. Струниной, диагностические материалы).
Пополнена предметно-развивающая среда в группах авторскими играмиП. Воскобович.
У детей старшего дошкольного возраста (воспитатель ЧеремухинаЮ.В.) выявлен высокий уровень развития познавательных способностей в процессеопытно-экспериментальной деятельности.
Высокий уровень развития речевого и изобразительного творчества впроцессе «книгоиздательской деятельности» показали выпускники детского сада(воспитатель Зарипова Т.А.).
В рамках реализуемой программы в организациипредметно-пространственной среды предусмотрено выделение «Центров активности»детей (манипулятивный, строительный центры, центр развивающих игр, центрискусства и т.д.).
В течение года содержание среды в группах остаётся стабильным. Воформлении групп, раздевальной комнаты используются работы детей ивоспитателей.
Предметно-развивающая среда отвечает возрастным особенностям ипотребностям детей. Оформление отвечает требованиям эстетики, привлекаетвнимание детей, побуждает заниматься. Предметно-развивающая среда организованатак, что дети могут свободно выбрать себе игрушки и материал для реализациисвоих замыслов.
Санитарно-гигиенические условия ДОУ
Своевременно организуется инструктаж по охране труда с членамипедагогического коллектива. Просмотрен и проанализирован журнал инструктажа поохране труда взрослых, жизни и здоровья детей.
В МДОУ обеспечивается безопасность детей и сотрудников. В наличииимеется план эвакуации с текстовым сопровождением (поэтажный). В исправномсостоянии имеется необходимое оборудование для ликвидации пожара. Проводятсяежемесячные мероприятия по охране жизни и здоровья детей, профилактике детскоготравматизма, пожарной безопасности.
Режим текущей уборки, графики проветривания соблюдаются.Дезинфицирующие и моющие средства хранятся согласно установленным
правилам. Хлорный режим соблюдается во время карантина (используютсясредства Пюржавель, Демос, Доместос, Биор-Н). Уборочный инвентарь промаркировани используется по назначению, хранится упорядоченно. Постельное белье,полотенца, детская мебель промаркированы.
В ходе проверки обнаружено, что все лестничные проемы,оборудование закреплены и защищены.
Территория достаточна для прогулок, однако участок недостаточно оборудованигровыми формами.
Периодический медосмотр работники детского сада проходятрегулярно. На день проверки выявлено, что в наличии имеется вся необходимаядокументация, которая находится у медсестры Подьячевой Н.Н.:
— медицинские карты детей;
— журнал медосмотров сотрудников;
— журнал профилактических прививок (годовой, месячный);
— карта учета выполнения натуральных норм;
— журнал подсчета калорийности и химического состава;
-журнал контроля за качеством поступающих продуктов(скоропортящиеся, срок реализации);
— журнал физического развития детей;
— журнал учета случаев заболеваний;
— журнал регистрации несчастных случаев (в нем нет записей);
Медицинский и процедурный кабинеты имеет необходимое оборудование(Лицензия на осуществление медицинской деятельности серия ФС 1 0029241 № 5201-001533 от 28.12.2007 г.). В каждой возрастной группе есть необходимыемедикаменты для оказания первой медицинской помощи.
Питание в МДОУ организованно в соответствии с санитарными правилами.Контроль за организацией питания осуществляется руководителем МДОУ и старшеймедсестрой.
В детском саду имеются технологические карты приготовления пищи,примерное десятидневное меню. Готовая продукция отпускается по графику. Анализдокументации питания позволил установить, что меню оформляется правильно,бракераж готовой и сырой продукции производится по установленной форме,своевременно. По журналам бракеража не выявлено запрещенных блюд и продуктов с нарушениямисроков реализации.
Подсчет норм питания в калориях проводится ежемесячно. Соотношениебелков, жиров, углеводов в пределах нормы.
Режим питания в каждой возрастной группе организован правильно, нарушенийвремени приема пищи не зафиксировано. Наблюдение режимных моментов позволяетсделать вывод, что культурно-гигиенические навыки соответствуют возрасту,сервировка стола соблюдается. На пищеблоке холодильное оборудование и другоеоборудование исправно, хранится правильно, обрабатывается согласно инструкциям.
Таким образом, в целом санитарно-гигиенические условия в МДОУсоответствуют требованиям Роспотребнадзора.

РАЗДЕЛІІІ Оценка кадрового обеспечения образовательного процесса в ДОУ
Заведующая ответственно отнеслась к расстановке кадров с учетоминдивидуальных особенностей, личностных качеств, профессиональнойкомпетентности и психологической совместимости сотрудников.
В основе организации детского коллектива лежит демократическийстиль взаимодействия. Общение и деятельность воспитателей с детьми строятся натворческом сотрудничестве. Поддерживается право воспитанника на свою позицию,поощряется активность, инициатива, обсуждается замысел, способы и ходдеятельности. Преобладают организующие воздействия. Наблюдаетсяположительно-эмоциональная атмосфера взаимодействия, доброжелательность,доверительные отношения, требовательность, уважение, учет индивидуальностиличности.
Воспитанники расположены к педагогу, выражают стремление ксовместной деятельности. У большинства детей высокая адекватная самооценка.
Креативные и активно участвующие в жизнедеятельности всегодетского сада сотрудники получают материальное поощрение.
В протоколах оперативных совещаний не отмечены случаи лишениясотрудников премии за невыполнение своих обязанностей, устные и письменныеформы наказания.
Рабочее время сотрудников распределено в соответствии с графиком,который неукоснительно выполняется всеми сотрудниками ДОУ.
На момент проверки детский сад укомплектован кадрами полностью,кадровый состав стабилен.
В штатное расписание МДОУ включены:
•   Всего педагогических работников – 12
•   По штату – 29;
•   По совместительству – 2;
•   В декретном отпуске – 1.
Из них:
•   Заведующая – 1;
•   Старший воспитатель – 1;
•   Педагог дополнительного образования – 1;
•   Музыкальный руководитель – 1;
•   Воспитатели – 8;
•   Молодые специалисты – 0;
•   Учащиеся –0;
•   Младшие воспитатели – 4;
•   Медицинские сестры –1;
•   Повара – 2;
•   Обслуживающий персонал – 10.
В МДОУ работают педагоги со следующим образовательным уровнем:
•   Высшее педагогическое образование – 4 человек;
•   Среднее педагогическое образование – 8 человек;
•   Незаконченное педагогическое образование – 0 человек.
Результаты аттестации специалистов МДОУ:
•   Специалисты высшей категории – 4;
•   Специалисты первой категории – 5;
•   Специалисты второй категории – 0;
•   Не аттестован – 2.
Среда организована в соответствии с требованиями Роспотребнадзора,о чем имеется соответствующий нормативно-правовой документ«Санитарно-эпидемиологическое заключение №52.76.07.801.М.000139.04.09» от06.04.2009.
Также имеется «Сертификат пожарной безопасности» № 289-2-8зарегистрированный в государственном реестре системы сертификации в областипожарной безопасности 13.04.2009.

ВЫВОДЫ
В ходе инспектирования нами было выявлено, что руководство МДОУ№80 осуществляется в соответствии с Уставом дошкольного учреждения изаконодательством Российской Федерации. Заведующая Кабатова Н.Г. МДОУ №80выполняет свои функции в соответствии с должностной инструкцией.
Нами были изучены и проанализированы нормативно-правовые документыи локальные акты, на основе которых МДОУ №80 осуществляет свою деятельность.Анализ документов показал, что их перечень не противоречит действующемузаконодательству Российской Федерации и настоящему Уставу МДОУ №80.
Руководитель проводит работу по сбору и систематизациинормативно-правовой документации, регулирующей деятельность Учреждения(федеральные и региональные законодательные акты в области дошкольногообразования, распоряжения органов местного самоуправления и др.).
Работа ДОУ строится на основе запланированных целей и задач,взятых из программ.
Прогнозирование строится на проведении диагностикивоспитательно-образовательного процесса, на основе которых формируются цели изадачи годового планирования на следующий год.
Задачи, указанные в годовом и календарном планах ДОУ способствуютего рациональному функционированию. План охватывает все направления работыдетского сада, разделы плана связанны между собой и соответствуют целям изадачам ДОУ.
При осуществлении контрольно-диагностической деятельностииспользуются следующие методы: наблюдение, беседы с детьми, анкетированиепедагогов и родителей, анализ документации.
Финансирование учреждения осуществляется Учредителем всоответствии со сметой расходов. Детский сад № 80 не занимается коммерческойдеятельностью.
В МДОУ создана предметно-пространственная среда, способствующаяразностороннему развитию ребенка. В ней наиболее полно реализованы принципысочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды,комплексного и гибкого зонирования, активности, динамичности.
При оформлении помещений соблюдены все общие требования(педагогические, гигиенические, эстетические, эргономические). Среда соответствуеттребованиям Роспотребнадзора и Госпожнадзора.
Своевременно организуется инструктаж по охране труда с членамипедагогического коллектива. Просмотрен и проанализирован журнал инструктажа поохране труда взрослых, жизни и здоровья детей.
В МДОУ обеспечивается безопасность детей и сотрудников. В наличииимеется план эвакуации с текстовым сопровождением. В исправном состоянииимеется необходимое оборудование для ликвидации пожара. Проводятся ежемесячныемероприятия по охране жизни и здоровья детей, профилактике детскоготравматизма, пожарной безопасности.
Питание в МДОУ организованно в соответствии с санитарнымиправилами. Контроль за организацией питания осуществляется руководителем МДОУ истаршей медсестрой.
Анализ документации питания позволил установить, что менюоформляется правильно, бракераж готовой и сырой продукции производится поустановленной форме, своевременно. По журналам бракеража не выявлено запрещенных блюд ипродуктов с нарушениями сроков реализации.

РЕКОМЕНДАЦИИ
 
По результатам проверки МДОУ №80 Московского района рекомендуетсявыполнить следующие работы:
1.        Восстановитьограждение на территории детского сада;
2.        Установитьнеобходимое количество веранд на участках;
3.        Провестиплановый ремонт кровли и асфальтового покрытия.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Ноу-хау убийства
Реферат Использование самодиагностики жестких дисков при их тестировании. технология - S.M.A.R.T.
Реферат Система исполнения уголовных наказаний за рубежом
Реферат «Слово о полку Игореве»: сюжет и проблематика поэмы
Реферат Еще раз о сути пространства и времени
Реферат Принципы гражданского процессуального права 5
Реферат Иго безумия в Истории одного города М.Е.Салтыкова-Щедрина
Реферат Право и процесс
Реферат П П Шевченко
Реферат Проблемы развития кадрового потенциала региона
Реферат Проблемы развития атомной энергетики
Реферат Товароведение продовольственных товаров Крахмал
Реферат Правоохранительная деятельность
Реферат «… жизненно важно, чтобы на политической арене не возник соперник, способный господствовать в Евразии и, следовательно, бросающий вызов Америке»
Реферат Бизнес на рэкете