Реферат по предмету "Педагогика"


Методика проведения конкурса профессионального мастерства среди мастеров производственного обучения и учащихся училищ

Реферат
Тема:
«Методикапроведения конкурса профессионального мастерства среди мастеровпроизводственного обучения и учащихся училищ»
Выполнил:Иванов А.А
2010 год.

Содержание
1.        Этапыпроведения конкурса профессионального мастерства на лучшего по профессии средимастеров производственного обучения.
2.        Требованияк заданиям конкурса профессионального мастерства на лучшего по профессии средимастеров производственного обучения.
3.        Конкурспрофессионального мастерства среди учащихся профессиональных учреждения.
4.        Требованияк заданиям конкурса профессионального мастерства среди учащихсяпрофессиональных учреждения.
5.        Вопросыконкурсов и задание.
6.        Списокиспользованной литературы.

 
1.        Этапы проведения конкурса профессионального мастерства на лучшего попрофессии среди мастеров производственного обучения
Конкурсыпрофессионального мастерства на лучшего по профессии среди мастеровпроизводственного обучения образовательных учреждений проводиться ежегодно ивключают следующие этапы:
Проведениеконкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственногообучения конкретного образовательного учреждения;
Проведениеконкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственногообучения образовательных учреждений района;
Проведениеконкурсов профессионального мастерства на лучшего мастера производственногообучения системы профессионального образования.
Конкурсыпрофессионального мастерства на лучшего мастера производственного обученияконкретного образовательного учреждения проводиться инженерно-педагогическимколлективом учебного заведения при наличии не менее трех мастеровпроизводственного обучения.
Конкурсыпрофессионального мастерства на лучшего мастера производственного обученияобразовательных учреждений проводиться с территориальным управлением профессиональногообразования.
Цельи задачи конкурса.
Цельконкурса- совершенствование педагогического мастерства и творчествамастеров производственного обучения, повышение престижа профессии, продвижениепередового педагогического опыта.
Задачиконкурса:
§  повышениеуровня профессионализма мастеров производственного обучения;
§  выявлениеталантливых, творчески работающих мастеров производственного обучения, имеющихвысокий профессионально-педагогический рейтинг;
§  поддержкаи поощрение мастеров производственного обучения;
§  расширениетворческих связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессиональногообучения;
§  развитиепотребностей у мастеров производственного обучения в совершенствовании своего профессиональногомастерства;
§  распространениепередового опыта педагогической деятельности в системе начальногопрофессионального образования.
2.Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
Конкурсныезадания состоят из теоретической и практической части формулировки заданийдолжны быть четкими и точными;
Теоретическиевопросы определяются содержанием специальных предметов, знание которых соответствуетсознательному, прочному и гибкому владению технологического процесса поконкретной профессии;
Заданиепо теоретической части включает вопросы о педагогике, содержание которых направленона совершенствование учебно-воспитательного процесса в подготовке квалифицированныхрабочих;
Практическиевопросы раскрывают профессиональные умения и навыки, необходимые для выполненияприемов. Методов и операций, соответствующих технологическому процессу, а такжеучитывают количество и нормы времени производственных работ, выполняемыхучастниками конкурса, соблюдая требования охраны труда и техники безопасности(нормы гигиены и санитарии).
Подготовкаконкурсов профессионального мастерства включает системуорганизационно-педагогических мероприятий;
Совершенствованиеучебно-материальной базы производственного обучения;
Рациональныйподбор учебно-производственных работ в заданиях конкурса;
Разработкаи обеспечение мастеров производственного обучения необходимой техническойдокументацией;
Применениеразличных форм морального и материального стимулирования, массовой работы поповышению качества выполняемых работ .
3.Конкурс профессионального мастерства среди учащихся профессиональныхучреждения
В целяхповышения качества профессионального обучения, пропаганды рабочих профессий,совершенствование форм, методов и средств производственного обучения вобразовательных учреждениях проводятся конкурсы профессионального мастерства,определяющие лучшего учащегося по конкретней профессии.
Основыпрофессионального мастерства, которое формируется в ходе производственного обучения,включает следующие основные характеристики выпускника образовательногоучреждения:
-качествовыполнения учебно — производственных работ;
— Умение применять рациональные приемы и способы труда, а также методы трудапередовиков и новаторов производства;
— владение современной техникой и технологиями;
— производственная самостоятельность:
-умениеприменять теоретические знания для решения практических задач;
— творческое отношение труду: культура труда, соблюдение в процессе труда правилбезопасности.
Конкурсыпрофессионального мастерства на лучшего по профессии среди учащихсяобразовательных учреждения проводятся ежегодно и включают следующие этапы:
Проведениеконкурсов профессионального мастерства среди учащихся конкретногообразовательного учреждения;
Проведениеконкурсов профессионального мастерства среди учащихся профессиональных учебных заведенияхрегиона;
Проведениеконкурса профессионального мастерства на лучшего по профессии среди учащихсясистемы профессионального образования.
Конкурсыпрофессионального мастерства среди учащихся конкретного образовательногоучреждения проводятся на основании совместного решения руководства иинженерно-педагогического коллектива образовательного учреждения.
4.Требования к заданиям конкурса профессионального мастерства
-определениеточной формулировки цели заданий по теоретической подготовки участников конкурсав соответствии с содержанием учебно — программной документации;
— четкое определение содержания и количества учебных производственных работ,которые должны быть выполнены участниками конкурса ;
— учет особенностей     технологического процесса при выполнении заданий. соответствиеих техническим требованиям и мероприятиям по безопасности труда ;
— установление нормы времени на выполнение работ;
— обеспечение рабочих мест необходимым оборудованием, материалами, инструментом иучебно — технической документацией.
5.Организационно — педагогические мероприятия при подготовке конкурсовпрофессионального мастерства включают систему:
-совершенствованиеучебно — материальной базы производственного обучения ;
— рациональный подбор учебно-производственных работ;
— разработка и обеспечение учащихся необходимой учебно-технической документацией;
— применение методических приемов, направленных на обучение учащихсявысококачественному труду;
— организация взаимоконтроля учащихся ;
Широкоеразвитие среди учащихся движения за сдачу продукции с первого предъявления ;
— применение различных форм морального и материального стимулирования. массовойработы по повышению качества учебно- производственных работ.
5. Вопросы и задание конкурсов
 
Автомобиль
1.Чемудерживается от осевого смещения в бобышках поршневой палец?
1.Силами трения, возникающий при установке пальца в бобышки
2.Стопорнымвинтом
3.Стопорнымишайбами
4.Стопорнымипружинными кольцами
2.Какой тепловой зазор между стержнем клапана и носком коромысла приводит к стукуклапанов?
1.Больше нормативного
2.Меньше нормативного
3.Нулевойзазор (носок коромысла прижат к стержню клапан)
3.Износ, какой детали водяного насоса вызывает течь воды через контрольноеотверстие в нижней части его корпуса
1.Подшипников3 самоподвижного сальника
2.Крыльчатки 4 вала.
4.Каким способом смазываются подшипники коренные, шатунные и распределительноговала?
1.под давлением
2.разбрызгиванием
3.самотеком.
5.К чему может привести работа двигателя при пониженном уровне масла в поддонекартера?
1.К повышенному отложению нагара в камере сгорания
2.К повышенному давлению в системе смазки
3.К уменьшению износу подшипников коленчатого вала
6.До какой минимальной температуре окружающего воздуха разрешается использоватьдизельное топливо?
1.+ 5
2.0
3-5
4.-10
7.При помощи, какой детали регулируется количество горячей смеси поступающей вцилиндр двигателя?
1.Топливного жиклера
2.распылителя
3.диффузоров
4.Дросселя
8.Какое назначение ручного насоса
1.        Подачадозированных порций топлива через форсунки в цилиндр двигателя
2.        Подачатоплива к насосу высокого давления
3.        Удалениевоздуха из системы и нагнетание топлива при неработающем двигателе
9.Какова емкость топливного бака (л) автомобилей
А)ГАЗ- 53 Б) ЗИЛ-130
1.50; 120
2.65, 140
3         110,200
4.        90-170
10Как определяется необходимость замены фильтрирующего элемента на двигателеКАМАЗ- 740
1.        поиндикатору
2.        привизуальном осмотре фильтрирующего элемента
3.        попробегу автомобиля
4.        поотказу системы питания
Назовитерабочие части корпуса плуга ?
1.        нож,доска
2.        лемех,отвал, полевая доска
3.        отвал,колесо, диск
2.Ширина захвата предплужника ?
1.18см
2.26 см
в) 23 см
3.        Чемизменяют глубину заделки семян
А)винтом б) гидросистемой в) сжатием пружин
4.        Изкаких органов состоит лемешной плуг?
А)рабочие б) внутренние
В)вспомогательные
5.        Отчего приводится в действие насос на опрыскивателе ?
а)гидромотор
б)ВОМ
в)ролик
6.Какие способы соединения плугов с трактором вы знаете ?
А)прицепные б) выносные
В)навесные
Г)полунавесные
7.сколько опорных колес в СЗП-3.6 в безпрессовом варианте?
А-2
Б)3
В)4
7)6
8.сколькоположений по высоте у предплужника ?
А-3
Б)4
В)5
Г)7
9.Отчего приводится во вращение правый диск 1 РМГ- 4
А)ролик б) гидромотор
В)ВОм
10Какие бывают виды лущильников ?
А)лемешные в) комбинированные в) дисковые
Ответы1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Б В А, в А, в Б А, в, г В В Б А, в
Практическое задание
Вождение автомобиля на учебном полигоне
1.  Трогание с места
2.  Въезд в бокс
3.  Трогание на подъеме
4.  Параллельная парковка
5.  Проезд по « змейке»
6.  Остановка автомобиля

 
ПЛАН
подготовки и проведения конкурса профессиональногомастерства с учащимися №п/п Наименование мероприятий Ответственный Сроки исполнения Отметка об исполнении 1. Изучить приказ.Подготовить проект приказа о проведении конкурса Орг комитет До 8.02.2010года 2. Подготовить проект положения о конкурсе профессионального мастерства ГР.11, 21, 31, 4 Подготовить теоретически практические задания Орг комитет 10.02.2010 3. Провести 1 этап конкурса. Отобрать от каждой группы по 4 человека, для участия в общеучилищном конкурсе.
Орг комитет
Мастера п/о
Кл. руководители 11.02.2010 4. Провести 2 этап конкурса теоретические задания 31 и 4 гр.
Орг комитет
Преподаватели 14.02.2010 5. Провести практические задания вождение автомобиля и трактора Орг. Комитет 14.02.2010 6. Провести теоретические и практические задания в гр.11 и 21. Орг комитет 13.02.2010 7. Провести практическое вождение трактора 11, 21 гр Орг комитет 13.02 8. Подведение итогов Орг комитет 9 Награждение победителей Директор
Графикпроведения конкурса профессионального мастерства№п/п Профессия Дата проведения Место проведения Участники Количество участников от каждой группы 1.
Водитель категории «ВС»
Теоретические задания 14.02.2010 Кабинет ПДД 31.4 4 2.
Водитель категории «ВС» практические задания
Вождение автомобиля 145.02.2010 Учебный полигон 31,4 4 3.
Тракторист- машинист сельскохозяйственного производства
Теоретическое задание 13.02.2010 Кабинет СХМ 11,21 4 4. Практическое задание выезд трактора МТЗ-80 ДТ-75 13.02.2010 Учебный полигон 11,21. 4
«Утверждаю»
Директор
«__»__________2010год.
Положение
Оконкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии»
 Цели и задачи: Конкурс профессионального мастерства способствует популяризации профессии «тракторист-машинист « и водитель автомобиля, способствует выработке у учащихся теоретических и специальных знаний, умений и навыков. Участники: В конкурсе профессии тракторист-машинист участвуют учащиеся 11-21 групп. В конкурсе по профессии водитель категории «ВС» участвуют учащиеся 31, 4 групп. Конкурс проводится отдельно в каждой группе. Проведение конкурса: Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе под руководством орг. Комитета при участии Кл. руководителей и мастеров производственного обучения проводится отбор лучших учащихся по итогам 1 полугодия. Водитель категории «ВС» От каждой группы участвуют 4 человека. На втором этапе участники конкурса выполняют теоретические задания по устройству автомобиля и трактора- 1- вопросов, по ПДД и безопасности движения- 20 вопросов. Практические задания – вождение автомобиля на полигоне.
Участники конкурса тракторист-машинист выполняют теоретические задания по устройству трактора- 1- вопросов
Практическое задание – вождение трактора. Выполнение заданий участника оценивается по 5 –бальной системе. Подведение итоговой Победители считаются команда и участник, набравший наибольшие количество баллов. Лучшей команде вручается диплом, лучшему участнику вручается диплом и ценный приз Организационном комитете 1

ПОЛОЖЕНИЕ
по проведению олимпиады профессионального мастерства среди учащихся училищпо профессии «Тракторист-машинист с/х производства»
Цель олимпиады:
Совершенствованиетрудовых навыков пахаря-механизатора у обучающихся, повышение знаний посодержанию техники и обработки почвы, усвоение достижений науки и передовогоопыта, воспитание бережного отношения к технике.
Порядок проведения олимпиады:
Судейскаякомиссия перед началом олимпиады знакомит с программой, временем отведенного напроведение олимпиады, соблюдение техники безопасности.
Олимпиадасостоит из 4-х туров:
-    теоретического
-    слесарноедело
-    практическоговождения
-    работана пахотных агрегатах
Организация олимпиады:
В олимпиадепринимают участие учащиеся ПУ владеющие вождением трактора и прошедшиеинструктаж по технике безопасности.
I.    Теоретический тур(тестовые задания)
Тестовыезадания выполняются в течение 60 мин. Тест включает вопросы спец.дисциплин вобъеме программы курсов 1 и 2.
Оцениваетсякаждый вопрос членами комиссии по установленным критериям оценок. Максимальнаяоценка 20 баллов.
II.   Слесарное дело
Времяна выполнение задания 120 мин.
Оцениваетсячленами комиссии по установленным критериям оценок.
III. Практическое вождение
Времяпроведения 30 мин.
Максимальнаясумма набранных баллов 186; максимальная оценка 186:6=31 балл.
Фигуры:
-    остановкаи трогание на подъеме
-    змейка
-    разворот
-    постановкасамоходной машины в бокс задним ходом
-    подъездк с/х орудию
-    движениепо прямой с переключение передач VI ® VII ® VI иостановка у заданной линии «Стоп»
Заправильностью выполнения судьи начисляют штрафные баллы (приложение № 1).Упражнения выполняются на тракторе МТЗ-82
IV.Работа на пахотномагрегате
Времявыполнения 60 мин.
Максимальноеколичество баллов 90
Участок размером 22 х 50 метров
Поворотная полоса 12 метров
Правая часть в свал за 12 проходов
Левую в развал за 13 проходов.
Полосу для последнего прохода в развальном загоне оставляют не запаханной.
ТракторМТЗ-82 с плугом ПЛН-3-3,5 без предплужников и бороны, отрегулированный наглубину 21-22 см, шириной 1,05 м.
Оценочные показатели качества пахоты (приложение № 2)
1.   Качество выполнения свала
2.   Соблюдение глубины пахоты
3.   Прямолинейность пахоты
4.   Выравненность поверхностипашни (слитность)
5.   Соблюдение боковых границвспашки участка
6.   Равномерность заглубленияи подъема плуга
7.   Ширина и форманевспаханной полосы в развальном загоне.
Подведение итогов олимпиады и награждения
Судейскаякомиссия обрабатывает полученные результаты олимпиады и, исходя из набранногоколичества баллов, определяет победителей и призеров.
Победительопределяется по трем турам: теоретический тур, практическое вождение, работа напахотном агрегате. Тур по слесарному делу оценивается индивидуально.
Приравенстве баллов у претендентов на одно место приоритет отдается конкурсанту,набравшему большую сумму в практическом туре.
Победителии призеры олимпиады награждаются дипломами, грамотами и ценными призами.
Практическое вождение
Фигуры:
«Остановка и трогание на подъем»
39балла на отлично
Штрафныебаллы:     
— 5 баллов:
-    притрогании с места от линии «Старт» не снял с ручника;
-    невключил нейтральную передачу;
-    непоставил на ручник;
-    переехаллинию «Стоп»;
-    скатболее 0,5 м
— 3 балла:
-    двигатель«заглох»;
-    недоехал или переехал линию «Стоп» более 0,5 м;
-    пробуксовкасцепления;
-    перегрузкадвигателя (повышенные обороты)
-1 балл:
-    резкоеторможение перед линией «Стоп»;
-    пробуксовкаколес
 «Змейка»
22балла на отлично
Штрафныебаллы:     
— 5 баллов:
-    движениеслева конуса;
-    сбилразметочное оборудование;
-    невключил указатели поворотов
— 3 балла:
-    двигатель«заглох»;
-    неправильная траектория
-1 балл:
-    скоростьменее 1,5 км/ч
 «Разворот»
33балла на отлично
Штрафныебаллы:     
— 5 баллов:
-    сбилэлементы разметки;
-    выехалза границы фигуры;
-    несмог развернуться в два приема (заезд справа, поворот на лево, движение назадруль вправо, движение вперед);
-    параллельностьболее 0,2 м;
-    остановкаперед линией «Стоп» более 0,5 м
— 3 балла:
-    переехаллинию «Стоп»;
-    двигатель«заглох»;
-1 балл:
-    неправильная траектория движения;
-    поворотрулевых колес на месте
«Постановка самоходной машины в бокс задним ходом»
32балла на отлично
Штрафныебаллы:
— 5 баллов:
-    притрогании задним ходом не пользовался зеркалом заднего вида;
-    неподал звуковой сигнал;
-    незаехал за один раз;
-    пересеклинию «Стоп» более 0,5 м;
-    сбилэлементы, заехал за границу
— 3 балла:
-    параллельностьтрактора и фигуры;
-    двигатель«заглох»
-1 балл:
-    неправильнатраектория;
«Подъезд к сельскохозяйственному орудию»
28баллов на отлично
Штрафныебаллы:     
— 5 баллов:
-    движениеот линии «Старт» 5-7 м;
-    подъездболее одного раза;
-    переездчерез дышло;
— 3 балла:
-    подачазвукового сигнала;
-    скоростьболее 1,5 км/ч
-    двигатель«заглох»;
-    управлениеколесами не на ходу
-1 балл:
-    постановкатрактора под углом
«Движение по прямой с переключением передач VI ® VII ® VI и остановка у заданнойлинии «Стоп»
32баллов на отлично
Штрафныебаллы:     
— 5 баллов:
-    остановкатрактора;
-    не равномерностьскорости;
-    отклонениеот маркерной линии более 0,2 м;
-    непереключился
-    переезд,не доезд линии «Стоп» более 0,5 м;
— 3 балла:
-    Недовключениепередач;
-    двигатель«заглох»;
-1 балл:
-    непоставил на ручник
/>
Работа на пахотных агрегатах
Стартовая сторона участка
Рис. 1. Схема зачетного участка после запашки сразмерами отдельных элементов:
В — ширина участка; Сс- ширина свала; Ве — ширина загонадля пахоты всвал; Вр — ширина загона для пахоты вразвал; В1 ~*-ширина правой и левой части свального загона после запашки свала; В2 — — ширина правой части развального загона перед последним проходом агрегата; В3 — — ширина левой части развального загона перед последним проходом агрегата; Вн-ширина полосы для последнего прохода агрегата в развальном загоне; Ас-расстояние от правой границы участка до вешек для первого прохода агрегата всвальном загоне; Ар — расстояние от левой границы участка до линии вешекпервого прохода агрегата в развальном загоне; в-в-в — места установки вешек дляпервого прохода агрегата в свальном и развальном загонах; Ь —длина участка; 1п—ширина поворотной полосы.
Оценочные показатели конкурса
Качество пахоты оценивают показателями, приведенными втаблице 2.
 
Оценочные показатели качества пахоты№ п\п Показатель качества пахоты Количество баллов 1 Качество выполнения свала 0...10 2 Соблюдение глубины пахоты 0...10 3 Прямолинейность пахоты 0…15 4 Выравненность поверхности пашни (слитность) 0…10 5 Соблюдение боковых границ вспашки участка 0…20 6 Равномерность заглубления и подъема плуга 0…10 7 Ширина и форма невспаханной полосы в развальном загоне 0…15 Итого практический тур 90
Агротребования к качеству вспашки.
Качество выполнения свала.
Свал должен быть выполнен за четыре прохода с образованием-двухразъемной борозды (вразвал). Между двумя первыми проходами не должнооставаться непропаханной полоски (огреха). Свал внешне не должен отличаться отпоследующей пахоты. Высота свального гребня (развальной борозды) допускаетсявыше (ниже) верхнего уровня гребней остальных пластов на величину до 4-х см.
Выполнение свала за четыре прохода обеспечивает наиболеевысокое качество пахоты, но требуется провести дополнительно два разметочныхпрохода и усложняется переналадка регулировочных устройств плуга и механизманавески трактора.
Первый проход агрегата делают по провешенной линии.Глубина первой борозды должна быть не менее 10 см;
Второй проход совершают по линии первого, но в обратномнаправлении, делая рядом расположенную вторую борозду, глубина которой должнабыть больше первой на 3...4 см.
/>
При этом переналадка регулировочных устройств сводится лишьк достижению требуемой глубины хода заднего корпуса. Трактор ведут так, чтобыне образовался огрех и не уменьшилась ширина первой борозды. Для этогорегулярно следят за тем, где идет задний корпус плуга, учитывая, что второйпроход, как и первый, выполняют на скорости 10… 12 км/ч. Любое изменение глубины второго прохода так же, как и состояния почвы и скорости движения,требует по-другому вести трактор относительно борозды первого прохода.
Третий проход осуществляется в направлении и по местувторого. Скорость движения трактора устанавливают максимально возможную, исходяиз тягового усилия трактора и сопротивления плуга. Производят полнуюпереналадку регулировочных устройств, чтобы обеспечить глубину хода заднегокорпуса, равную установленной условиями соревнования, а переднего — глубину,при которой поднятый им пласт почвы забрасывал бы двухразъемную бороздупримерно наполовину. Для этого, поглядывая назад, выбирают соответствующеерасположение трактора относительно борозды
второго прохода. Ведение колесных тракторов класса 1,4иногда вызывает определенные трудности, так как при качении правых колес по днувторой борозды пласт от переднего корпуса в большей степени прикрывает бороздуот первого прохода и на месте свала окажется развальная борозда глубиной большедопустимой. Зачастую правые колеса надо вести по ближнему откосу двухразъемнойборозды и в этом случае непросто удержать трактор от сползания его правых колесна дно борозды.
Четвертый проход выполняют по следу первого, но впротивоположном направлении. Переналадка регулировочных устройств, в сравнениис третьим проходом, — минимальная, сложность выполнения примерно такая же, лишьтолько несколько легче выбрать глубину хода переднего корпуса для полногозакрытия двухразъемной борозды. Здесь особенно важно чаще оглядываться назад,выбирая правильный ход трактора относительно частично незаделаннойдвухразъемной борозды. Стоит проследить, чтобы задний корпус шел на глубине всоответствии с условиями соревнования.
После выполнения свала замеряют его ширину в несколькихместах и вычисляют среднее значение, которое впоследствии будет использованопри выборе места для первого прохода пахотного агрегата в свальном загоне.
Ориентировочно ширина свала должна соответствовать данным, V приведенным в табл. 3.
Таблица№3
Ориентировочная ширина свала в зависимости от числакорпусов и захвата одного корпуса при конструктивной ширине захвата плугаЧисло корпусов Захват корпуса, см Ширина свала, см 3 35 280
 
Прямолинейность пахоты
Борозды должны быть прямолинейными. Искривления борозд внаправлении пахоты допускаются до 10 см.
Соблюдение глубины пахоты
Глубина пахоты должна быть постоянной и соответствоватьзаданной условиями соревнования.
Выравненность поверхности поля
Поверхность пашни должна быть слитной, то есть пласты почвыдолжны потно прилегать друг к другу, быть однородными по величине и форме, атакже находиться на одинаковом расстоянии друг от друга.
Соблюдение боковых границ вспашки участка
Боковые границы пашни должны совпадать с боковыми границамиучастка для соревнования.
Оценка снижается:
— за каждые полные 10 см отклонения границы пашни от границы
участка в зависимости от количества корпусов плуга:
3 корпуса — на 1 балл;
— дополнительно накладывают штраф по 5 баллов раздельно залевую
и правую боковые границы пашни, если они вышли за пределы боковых
границ участка во внешнюю сторону более, чем на 10 см.
Равномерность заглубления и подъема плуга
Плуг заглубляют и поднимают на одинаковом расстоянии отпоперечной границы и достаточном для достижения заданной глубины пахоты вначале участка.
Оценка снижается от 0 до 6 баллов: по 0,5 балла за каждыйслучай заглубления (подъема) плуга, произведенного ближе или дальше допустимойзоны начала (конца) пахоты: для пахотных агрегатов 1-й категории — ±0,3 м, 2-й категории — — ±0,35 м.
Точкой начала пахоты считают то место, где задний корпусплуга начал входить в почву, а при подъеме плуга концом его работы считаютточку, где первый корпус плуга закончил рыхлить почву.
Ширина и форма невспаханной полосы в развальномзагоне
Ширина невспаханной полосы в развальном загоне должнаравняться конструктивной ширине захвата плуга, установленной заводом, завычетом захвата одного корпуса. Стороны полосы должны быть прямолинейными.
За нарушение качества вспашки накладывают следующиештрафные баллы (табл. 6).
Таблица №4
Снижение баллов за нарушение качества пахоты поэлементамПоказатель Величина Штрафные баллы
1. Качество выполнения свала (0… 10 баллов)
1. Глубина борозды соответствует,
см
2. Наличие огреха на протяжении, м >10,0 8...9 1 6...7 2 4...3 3 5 3 3. Свальный гребень (борозда) выше (ниже) соседних на, см 12 3 4. Число проходов при выполнении свала 4 3 2 2 5
2. Соблюдение глубины пахоты (0… 10 баллов) 1. За полный сантиметр отклонения средней глубины от заданной 3
3. Прямолинейность пахоты (0… 15 баллов) 1. За полные 10 см отклонения борозды в одном проходе 1
4. Выравненность поверхности пашни (слитность) (0… 10 баллов) 1. За каждый проход при неслитности на протяжении, м 15 1,0
5. Соблюдение боковых границ вспашки участка (0...20 баллов)
.
1. За каждые полные 10 см 3 1,0 4 0,9
отклонения границ пашни для плуга с числом корпусов 
5 0,8
8 0,5
2. Величина запашки межучастковой полосы, см 
>10 5
6. Равномерность заглубления и подъема плуга (0… 10 баллов)
 
1. За каждый случай заглубления (подъема) плуга за пределами допустимых границ для агрегатов категории, м
1-й — 4±0,30
0,5
 
2-й — 5±0,35
0,5
 
7. Ширина и форма невспаханной полосы перед последним проходом агрегата в развальном загоне (0… 15 баллов)
  1. За каждые полные 10 см отклонения средней ширины от требуемой для агрегатов категории 1-й 2,0
  2-й 1,75
  2. За каждые полные 10 см разницы между максимальной и минимальной шириной полосы для агрегатов категории, м 1-й 2.0
  2-й 1,75
  /> /> /> /> /> />

 
ПРОТОКОЛ
От №
экспертизы представленных работ участниками конкурса мастеровпроизводственного обучения «Мастер года — 2010»№ № участника, полученный при жеребьёвке Ф.И.О. участника
Наименование
образовательного
учреждения Эссе по проблеме профессионального образования (20 баллов)
Видеофрагмент урока производственного обучения
 (40 баллов)
Подробный план – разработка открытого учебного занятия
(40 баллов) Общее количество баллов (100 баллов) 1 2


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Товар как элемент комплекса маркетинга
Реферат «Сведения о предоставлении государственных услуг, необходимые для формирования реестра государственных услуг»
Реферат Фазы развития конфликта, стратегия и тактика разрешения
Реферат Товароведные особенности мебели для сидения и лежания
Реферат Товарная политика предприятия и её основные черты
Реферат Учет товаров и тары в оптовой торговле
Реферат Civil War Battle Tactics Essay Research Paper
Реферат Товарный знак и его применение
Реферат Товарный знак - полиграфия или маркетинг
Реферат Товар и бренд кто есть кто
Реферат Розробка проекту технологічної системи інтенсифікації гірничих робіт при відпрацюванні запасів руди на горизонті 330м шахти “Експлуатаційна” ЗАТ “ Запорізький
Реферат Диагностика и развитие личностно-кооперативной рефлексии в хоккейной команде
Реферат Торговые сети
Реферат Товароведение 4
Реферат Электрический ток 3