--PAGE_BREAK--
продолжение
--PAGE_BREAK--
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
21.
Алкины. Состав, строение.
Познакомить уч-ся с гомологическом рядом алкинов, общей форму-
лой, изомерией и номенклатурой ацети-
леновых углеводородов
способами получения и физическими свойства-ми алкинов.
Общая формула алкенов, ацетилен, тройная связь
Знать отличие алкинов по составу и строению от других углеводородов; уметь составлять структурные и электронные формулы; указывать изомеры из прдложенного перечня ве-
ществ и называть их; записывать формулы гомологов ацетилена и называть их.
Д. Получение ацетилена из карбида каль-
ция, ознакомле-
ние с его физическими свойствами.
Л.О Изготовле-
ние моделей алкинов.
§13 стр. 99 – 102 упр.№ 1-3 стр. 108.
22.
Химические свойства алкинов.
Познакомить уч-ся с химическими свойствами алкинов на примере ацетилена: реакции присоединения (галогенирования, гидрогалогенирования, гидротации- реакция Кучерова, гидрирования), тримеризация ацетилена в бензол, окисление алкинов.
Реакции присоеденения, тримеризации.
Учащиеся должны знать и уметь писать реакции, характеризующии основные химические св-ва алкинов: реакции присоединения, окисления, горения и три- меризации ацетилена; конкретизировать знания о применении ацетилена
Д.1. Взаимодей- ствие С2Н2 с бромной водой.
2. Взаимодейст- вие С2Н2 с раствором КmnO4.
3.Горение ацетилена,
Схема№5
«Применение ацетилена».
§ 13 стр. 102-106 упр.№4-8 стр.108
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
23.
Алкадиены.
Познакомить уч-ся с общей формулой, строением, изомерией, номенклатурой и свойствами алкадиенов.
Общая фомула алкадиенов, кратные связи, свойства.
Уметь составлять химические урав. реакций, характеризующ. св-ва бутадиена указывать их тип, уметь составлять стр., молекулярные. и электронные формулы алкадиенов, называть их, знать способы получения.
Д.1.Шаростержневые молеку-
лы алкадиенов.
2. Деполимери-
зация качука.
§14 до стр. 114, упр.№1-4 стр.116
24.
Натуральный и синтетический каучук. Резина.
На примере натурального каучука уч-ся должны получить практически важные сведения о материалах, с которыми постоянно приходиться встречаться в трудовой деятельности и повседневной жизни., об использовании каучука и резины.
Эластичность,
каучук,
резина, вулканизации.
Уметь указывать мономер
структурное звено каучука, объяснять св-ва эластичности каучука в отличие от полиэтилена, проводить испытания свойств каучука и резины, делать выводы из наблю-даемых явлений; знать состав и свойства каучука и резины.
Д.1.Разложение каучука при нагрев. и испыт. на непреде-льность проду-ктов разлож.
Л. Ознакомле-ние с коллецией «Каучук и рези-
на.
Л.О. №3 Отношение каучука и резины к органическим растворителям.
§14.стр. 114-115 упр. № 5,6 стр. 116.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
25.
Природные источники углеводородов
Познакомить уч-ся с основными природны-
ми источниками углеводородов: нефтью и природным газом; природным газом; познакомить с продуктами и методами их переработке; экологическими проб-
лемами, Нефть -Ульяновской области
Нефть, фракционная перегонка, крекинг, коксование
Учащиеся должны знать важнейшие месторожде-
ния угля, нефти и газа в России; нефти Ульяновск.
области; знать о процес-
сах переработки природ-ного сырья_ фракционной переработке нефти, термического и каталити- ческого крекинга; о продуктах получаемых в результатах получаемых в рез-те этих процессов,
Д 1… Коллекция „Природные источники углеводородов“.
2. Коллекция „Нефть и продукты её переработки“
3. Образование нефтяной плёнки на поверхности воды.
§10 упр. 1-8 стр. 66
26.
Арены… Бензол, гомологи бензола.
На примере бензола продолжить знакомство с углеводородами, которые имеют замкнутые цепи углеродных атомов; научить записывать структурную формулу бензола, закрепить умение сравнивать состав и строение углеводородов разных гомол. рядов;
Структурная формула бензола. Ароматическая связь. Формулы Кекуле.
Уметь объяснять хим. строение молекулы бензола; составлять структ. формулы бензола и его гомологов, давать им названия; уст. сходство и различие в хим. строении аренов по сравнению с другими углеводородами; расчитывать массовую долю углерода в молекулах углеводородов различных гомологических рядов.
Д.1. Шаростерж-невая модель молекулы бензола.
§ 16 стр. 121- 124 упр.№1,2 стр.136.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
27.
Химические свойства бензола.
Познакомить уч-ся с химическими свойства-ми бензола, обусловленными наличием в его молеку-
ле полуторных связей; научить составлять уравнения химических реакций, показываю-
щих сходство бензола: а) с предельными, б) с непредельными углево-дородами; реакции горения бензола.
Реакции замещения, присоединения, ядохимикаты.
Уметь приводить примеры химических реакций, показывающих сходство и различие бензола с предельнями и непредельными углеводо- родами; характеризовать горение как общее свойство органических веществ; проводить расчеты объма газа, необходимого для взаимо-
действия с определённой
массой другого вещества.
Д.1. Отношение бензола к бром-
ной воде.
2. Бензол как растворитель(се-ра).
3. Горение бен-
зола.
§ 16.стр.126-133 упр.№ 3,4,7 стр.136.
28.
Получение и примененние ароматических углеводородов.
Познакомить уч-ся с некоторыми производ-ными бензола, охарак-
теризовать области их применения и способы получения ароматичес- ких углеводородов.
Коксование угля,
лекарственные,
взрывчатые вещества.
Называть области применения и способы получения ароматических углеводородов и некоторых их производ- ных; составлять уравне- ния хим. р-ций, характер.
способы получения С6Н6
Д. Схема № 6.
»Применение бензола"
§16.стр. 124-125 упр.№ 5,6,8,9.стр. 137.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
29.
Взаимодействие предельных, непредельных и ароматических углеводородов.
Обобщить и привести в систему знания уч-ся о строении и химических свойствах углеродов различных гомологичес
ких рядов; развивать и совершенствовать уме- ния сранивать вещества
по строению, составу и химическим свойствам;
составлять уравнения химических реакций, характеризующих хим. св-ва веществ и раскры- вающих схемы их генетических связей; продолжить формиро-
вание представлений о единстве материального мира.
Материальное единство неорганических и органических веществ.
Уметь по формулам устанавливать принадлеж-
ность веществ к изучен-
ным классам углеводоро-
дов; составлять уравнения химических реакций; характеризующих свойства углеводородов с простой, двойной и тройной связью в молеку- лах, а также бензола; уметь приводить примеры
химических реакций подтверждающих взаимосвязь различных классов углеводородов.
Повторить
§§ 11-16
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
30.
Решение задач.
Продолжить формиро-вание умений решать задачи на нахождение молекулярной формулы углеводородов по их плотности, массовой доли элементов в веществе массе или объёме продуктов горе- ния; определять массу или объём продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую долю примесей
Основные алгоритмы решения задач.
Уметь находить молекулярные формулы веществ по а) процентно- му составу элементов в органических веществах;
б) массе или объёму продуктов реакции;
Уметь решать задачи на определение массы или объёма, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.
Задачи на карточкох.
31.
Контрольная работа №2 по теме «Углеводороды»
Проверить знания учащихся уч-ся о гом. рядах углеводородов умений составлять молекулярные, стр. и эл. формулы орг. веществ; уравн. хим. реакций, характеризующие их свой-ства; проводить расчёты на:
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
а) нахожде- ние молекулярной фор-мулы углеводорода по
% содержанию элемен- та и плотности в- ва,
б) определение массы или объёма продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.
Тема № 3. «Кислородсодержащие соединения» (12часов)
32.
Предельные одноатомные спирты.
Сформ. у уч-ся понятие спиртов как производных углеводородов, в состав которых входит функциональная группа – ОН; расширить представле- ния о видах изомерии за счёт изомерии положения функциональной группы, познакомить с поняти ем «водородная связь»
Спирты, гидроксильная группа, общая формула спиртов, водородная связь
Знать химическое строе- ние и уметь записывать общую формулу предельных одноатомных спиртов; уметь составлять структурные и электронные формулы предложенных изомеров спиртов; из предложенных формул указывать формулу спиртов, используя знания о функциональной группе – ОН
Д.1.Физические св-ва этанола.
2.Шаростержне-ые модели моле- кул изомеров с молекулярной формулой С3Н8О
С4Н10О
§17 стр.138- 143 упр. 1-6
стр.154.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
На примере спиртов совершенствовать умение структурные и электронные формулы
, объяснять механизм образования водородной связи и её влияние на физические свойства спиртов
33.
Химические свойства предельных одноатомных спиртов.
Продолжить на примере спиртов формировать понятия о химических свойствах, их обусловленности строением вещества и наличием в составе молекулы функциона-
льной группы-ОН; развивать умение доказывать взаимосвязь классов органических соединений (углеводороды=>спир-ты); ознакомить уч-ся с токсичностью спиртов для организма человека.
Реакции замещения, присоединения, дегидратации.
Уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства этилового спирта: горение, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводо-родами, дегидрадация; характеризовать вредное действие спиртов на организм человека.
Д.1. Сравнение свойств спиртов в гомологичес-
ком ряду (раств. В H2O, горение, взаимодействие с Na)
Л.О.№6 Окисление спир-
та в альдегид.
§17 стр. 143-147 упр. 7-12
с. 154
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
34.
Применение и получение спиртов.
Познакомить уч-ся с областями применения, лабораторным и промышленном способом получения спиртов; совершенство- вать умения составлять уравнения реакций, иллюстри-рующих: а). способы получения спиртов, б) схемы превращений от углерода к спирту
Называть области приме-нения, способы получения спиртов; уметь иллюстри-ровать их уравнениями химических реакций; составлять схемы превращений веществ от углерода к спирту и приводить уравнения химических реакций по схемам генетической связи органических веществ.
Д. Схема №7.
§ 17 стр.148-153 упр. № 13-15 стр. 155.
35.
Многоатомные спирты.
Познакомить уч-ся с многоатомными спиртами, научить отражать форму-лами состав глицерина, этиленгликоля, сорбита, называть их прим.; научить сост. уравнения реакций взаимодействия много-атомных спиртов с натрием и их получение на примере этиленгликоля; сравнивать и устан. взаимосвязь
Многоатомные спирты, этиленгликоль,
глицерин.
Уметь приводить примеры многоатомных спиртов, отражать формулами состав, этиленгликоля, глицерина, сорбита; называть качественную реакцию на многоатом-ные спирты; характеризо-вать их значение для разнообразных химичес- ких синрезов.
Л.О. №4 Растворение глицерина, его гигроскопич-ность.
Л.О.№5. Взаимодействие глицерина с гидроксидом ме-ди(II)
§ 17 cтр.153
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
состав→строение→ свойства.
36.
Фенол. Строение, свойства.
Познакомить уч-ся с ароматическим спир-том фенолом, его строением, свойствами и получением, качественной реакцией на фенол, кислотными своцствами фенола; рассмотреть взаимное влияние атомов в моле- куле фенола; сравнить кислотные свойства спиртов, многоатомных спиртов, фенола; рассмотреть производные фенола их применение.
Фенол, карболовая кислота.
Умнть писать структурные, молекулярные формулы фенола и его гомологов, называтьих; составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства фе-нола; знать качественную реакцию на фенол; называть области приме-нения фенола.
Д.1. Раствори-мость фенола в воде при обыч- ной температуре и повышенной.
2.Реакция фенола с FeCl3/
3. Взаимодейст- вие фенола с раствором щёлочи.
4.Распознавание
водных растворов фенола и глицерина.
§ 18 упр. 1-5 стр.164.
продолжение
--PAGE_BREAK--
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
37.
Альдегиды.Строение и свойства.
Познакомить уч-ся с новым для них классом веществ- альдегидами; расширить понятие о функциональной группе(карбонильная группа-СОН); рассмотреть химические свойства альдеги-дов; качественная реакция на альдегид.
Карбонильная группа, альдегид, кетон, реакция «серебряного зеркала».
Уметь характеризовать состав альдегидов и кето-нов; указывать карбонильную группу; записывать молекулярные и структурные формулы альдегидов и кетонов, да-вать им названия; уметь составлять уравнения, характеризующие химические свойства альдегидов на примере уксусного альдегида; знать качественную реакцию на альдегид.
Д.1. Шаростерж. модели альдегида и кетона.
2.Знакомство с физическими свойствами уксусного альдегида и ацетона. 3. Реация «серебрянного зеркала».
Л.О.№6. Окисле-ние этанола в этаналь.
§ 19.стр. 164-171. упр. № 1-6 стр.174.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
38.
Применение и получение альдегидов.
Познакомить уч-ся с областями применения и способами получения альдегидов; совершенст вовать умения состав-лять уравнения реак-ций, иллюстрирующих: а). способы получения альдегидов, б) схемы превращений тоуглеводородов к альдегидам.
Метаналь, этаналь
Знать основные способы получения альдегидов, уметь составлять уравне-ния реакций; называть области применения альдегидов, иллюстриро-вать способ получения альдегида окислением спиртов уравнениями реакций.
§ 19 стр. 172-173 №11-14
стр.175
39.
Предельные карбоновые кислоты.
Познакомить уч-ся с составом и химически-м строением карбоно-вых кислот, расширить представления о функц. группе органических веществ на примере карбоксильной-СООН, определить общую фор
Карбоновые кислоты, карбоксильная группа.
Уметь характеризовать состав и химические стро-ение карбоновых кислот, их физические свойства, знать гомологический ряд и названия карбоновых кислот составлять молекулярные и структурные формулы
Д.1. Знкомство с физическими свойствами уксусной и муравьиной кис-лотами.
2. Отношение
различных кар- боновых кислот
§ 20 стр.175-179 упр.№1,2,3
стр.188
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
мулу карбоновых кислот, их физические свойства
предложенных кислот, указывать из перечня веществ формулы карбоновых кислот
к воде.
40.
Химические свойства карбоновых кислот.
Напримере карбоно-вых кислот совершенст
вовать умения уч-ся подтверждать уравнениями реакций химические свойства органических соедине-ний; обучать примене-нию знаний получен-ных внеорганической химии для характерис- тики свойств уксусной кислоты;; развивать уже имеющие знания о реакциях ионного об- мена и умение доказы- вать общее в строение неорг. и орг. кислот, тнм самым подтверж- дая единство неорган. и орган. мира.
Реакция этерификации, сложные эфиры.
Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризую- щие химические свойства кислот: взаимодействие с некоторыми металлами, оксидами металлов, щелочами и спиртами; сравнивать свойства не- органических и органичес
ких кислот ( например уксусной и серной).
Д. 1. Получение приятно пахнущего эфира
2. Взаимодейст-вие растворов уксус-ной кисло-ты с: цинком, оксидом меди(II) гидроксидом железа(III), кар-бонатом натрия, раствором стеа-рата калия.
3.Отношение к раствору KMnO4
предельных и
§ 20 стр.180-184 упр.7-12 стр. 189.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
не-предельных к-т.
Л, О,№7 Получе-ние уксусной кислоты из соли и опыты с ней.
41.
Мыла как соли высших карбоно-вых кислот.
Познакомить уч-ся с отдельными представи-телями карбоновых кислот: пальмитиновой, стеариновой, их значением; использование кислот со сравнительно большой молекулярной массой для получения мыла и синтетических моющих средств
Пальмитиновая, стеариновая кис-лоты, мыла, СМС.
Уметь изображать формулами состав пальмитиновой и стеари-новой кислот; сравнивать и доказывать практические свойства мыла и синтетических моющих средств
Д.1. Взаимодейст
вие стеариновой и олеиновой кислот со щело-чью…
2.Гидролиз мыла
§ 20 стр.186-188
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
42.
Практическая работа №2. «Получениеуксусной кислоты и опыты с ней».
Совершенствовать умение учащихся самостоятельно проводить опыты; углу-бить знания учащихся о типах химических реакций; соблюдать правила техники безо-пасности; доказывать химические свойства полученных веществ; описывать результаты наблюдений и делать выводы.
43.
Сложные эфиры. Жиры.
Сформировать знания уч-ся о классе сложных эфиров, о реакциях этерификациии гидролиза; закрепить знания о закономернос-тях протекания обратимых реакций; дать понятие о жирах как сложных эфирах и их ращепление на гли-церин и кислоты в процессе пищеварения; охарактеризовать значе
Сложный эфир, реакция этерифи-кации, гидролиз, гидрирование жиров.
Уметь составлять уравнение реакции этерификации в общем виде; указывать условия смещения химического равновесия в обратимых реакциях в желательную сторону; называть области применения сложных эфиров; характе-ризовать состав, строение и свойства жиров, гидро-лиз жиров.
Д.1.Шаростерж-невая модель сложных эфиров.
2.Получения сложного эфира.
Л.О.№8, Отноше-ние жиров к воде.
№9. Омыление жиров.
§21 упр. 2,3,8-11 стр.196.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
ние жиров как биологически ценных веществ.
44.
Практическая работа №3. «Решение эксперименталь- ных задач ».
Закрепить и совершен-ствовать практические навыки уч-ся прово-дить химические опыты, составлять план решения эксперимент.
задачи и анализировать её результаты, соблю-дать правила техники безопасности при работе с химическами веществами.
45.
46.
Обоощающие уроки по теме: «Кислородсодержащие органичес
кие соединения».
Обобщить и привести в систему знания уч-ся
о строении веществ, химических свойствах и способах получения кислородсодержащих соединений; развивать и совершенствовать умения
Уметь по формулам веществ устанавливать принадлежность их к определённому классу кислородсодержащих соединений и давать им названия; знать химичес-кие свойства; с помощью химических реакций
Повторить
§§ 17-21.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
сравнивать вещества по строению, составу, химическим свойствам, составлять уравнения реакций, ха- рактеризующие химические свойства веществ и раскрываю-щих схемы их генети-ческих связей.
доказывать генетическую связь между классами органических веществ; решать задачи.
47.
Контрольная работа №3 по теме: «Кислород-содержащие органические соединения».
Проверить знания учащихся о важнейших классах кислордсодер-жащих соединений; умение составлять уравнения химических реакций по схемам превращений веществ; знания химических свойств и способов получения; умение составлять молекуляр- ные и структур. ф-лы.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
Тема № 4 «Углеводы» (4 часа).
48.
Углеводы, их классификация и строение.
Дать учащимся общее представлание о составе и значении углеводов, рассмотреть классификацию углево-дов, общую формулу, состав, названия некоторых прдставите- лей.
Углеводы,,
моносахариды,
дисахариды,
полисахариды
Знать определение, состав и общую формулу углеводов; уметь классифицировать их; знать значение, роль углеводов в природе и жизни человека.
Д. Образцы углеводов изделий из них,
2.Взаимодейст-вие сахарозы с гидроксидом меди.
§22 упр.№1-6 стр.200.
49.
Моносахариды.
Рассмотреть физичес- кие свойства и нахождение в природе глюкозы и фруктозы; обосновать химическое строение глюкозы как альдегидоспирта; научить уч-ся доказывать наличие функциональных групп в молекуле глюкозы.
Углеводы,
гексозы, пентозы,
моносахариды,
глюкоза,
фруктоза, альдегидоспирт
Знать состав и уметь записывать структурную формулу глюкозы, как альдегидоспирта, уметь указывать функциональн. группы и на основе строения предсказывать ее свойства, проводить качественную реакцию на глюкозу как на многоатомный спирт; знать применение глюкозы,
Д,1. Реакция «серебрянного зеркала».
2, Ознаком-ление с физ. свойствами глюкозы. (аптечная уп., таблетки).Л.О.№ 10 Взаимо-действие глюкозы с гидроксидом меди(II).
§23 упр.№1-11.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
50.
Полисахариды.
Познакомить уч-ся с составом и свойствами крахмала и целлюлозы как природных полиме-ров и их применением; совершенствовать умение сравнивать, обобщать и делать выводы на примере строения и свойств и стпрения углеводов,
Фотосинтез,
крахмал, целлюлоза
Уметь характеризовать состав, свойства и приме-нение крахмала и целлюлозы, записывать их молекулярную формулу.
Д.1. Ознакомле-ние с физическими свойствами крах-мала и целлюло-2.Набухание цел-люлозы и крах- мала в воде.
Л.О.№11. Взаи-модействие крах-мала с иодом, гидролиз крахма-ла.
§
51.
Ацетатное воло-но- представи-тель искусствен-ных волокон.
Познакомить уч-ся с классификацией воло-кон, с природными, искусственными и син-тетическими волокна-ми.
Искусственное волокно, ацетатное волок-но.
Знать классификацию волокон, приводить примеры; знать из чего получают искусственное волокно, уметь характери-зовать его свойства.
Д.1. Гидролиз целлюлозы.
Л, О,№12, Озна-комление с образцами природных и искусст-венных волокон.
§ 24. стр.209-210. упр. №5 стр.211.
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
52.
Практическая работа №3. «Распознавание органических веществ».
Закрепление знаний о качественных реакций на органические вещества; формирова-ние навыков работы с лабораторным оборудо
ванием; соблюдение правил техники безопас
ности; уметь описывать результаты и делать выводы.
Тема №5, Азотсодержащие соединения (9 часов).
53.
Амины — органические основания.
Сформ. понятие аминов, как производных аммиака; дать представление о составе и строение аминов; продолжить формирование понятия о взаимном влиянии групп; показать особенности орг оснований на примере аминов; познакомить со способами полдучениями аминов.
Амин,
органические основания,
аминогруппа.
Знать, что такое амины; уметь составлять структурную и электронную формулу аминов; объяснять сходство аминов с аммиаком; составлять уравнения химических реакций, доказывающие химические свойства аминов как органических оснований.
§25 стр.212-214, 216-217, упр.№1-5 стр.220
Продолжение таблицы
дата
№
урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
54.
Анилин- представитель ароматических аминов.
На примере анилина закрепить знания уч-ся о химических свойствах аминов; дать представление об ароматических аминов; дать представление об ароматических аминах; показать практическую значимость анилина как важнейшего продукта химической промыш-ленности.
Анилин
Фениламин.
Уметь записывать структурную формулу анилина; подтверждать уравнениями химических реакций свойство анилина вступать во взаимодейст-вие с кислотой и бромом, указывать тип реакций, показывать тип реакций, называть спосо-бы получения анилина и области его применения
§ 25 стр..215,
стр.218-219
упр.6-10 стр.
220.
55.
Аминокислоты-
амфотерные органические соединения.
Познакомить уч-ся со строением и свойства-ми аминокислот как бифункциональными соединениями и з которых строятся белки; при обсуждении их строения вывести общую формулу; отметить наличие двух функциональных групп,
Аминокислоты, гомологический ряд, изомерия аминокислот,
амфотерность,
пептидная(амид-ная) связь.
Знать общую формулу аминокислот и составить формулы 2-3 аминокислот из их гомолог. ряда; на приведенных примерах указывать изомеры амино
кислот, обьснять действие
аминокислоты на лакмус; коментировать уравнения реакций, характеризую-щие
Д.1.Образцы аминокислот.
§ 26 упр.№1-6 стр.126
продолжение
--PAGE_BREAK--