Реферат по предмету "Педагогика"


Учебно тематическое планирование к курсу Органическая химия в 10классе по новому учебнику О С Габриеляна

--PAGE_BREAK--
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
21.
Алкины. Состав, строение.
Познакомить уч-ся с гомологическом рядом алкинов, общей форму-
лой, изомерией и номенклатурой ацети-
леновых углеводородов
способами получения и физическими свойства-ми алкинов.
Общая формула алкенов, ацетилен, тройная связь
Знать отличие алкинов по составу и строению от других углеводородов; уметь составлять структурные и электронные формулы; указывать изомеры из прдложенного перечня ве-
ществ и называть их; записывать формулы гомологов ацетилена и называть их.
Д. Получение ацетилена из карбида каль-
ция, ознакомле-
ние с его физическими свойствами.
Л.О Изготовле-
ние моделей алкинов.
§13 стр. 99 – 102 упр.№ 1-3 стр. 108.
22.
Химические свойства алкинов.
Познакомить уч-ся с химическими свойствами алкинов на примере ацетилена: реакции присоединения (галогенирования, гидрогалогенирования, гидротации- реакция Кучерова, гидрирования), тримеризация ацетилена в бензол, окисление алкинов.
Реакции присоеденения, тримеризации.
Учащиеся должны знать и уметь писать реакции, характеризующии основные химические св-ва алкинов: реакции присоединения, окисления, горения и три- меризации ацетилена; конкретизировать знания о применении ацетилена
Д.1. Взаимодей- ствие С2Н2 с бромной водой.
2. Взаимодейст- вие С2Н2 с раствором КmnO4.
3.Горение ацетилена,
Схема№5
«Применение ацетилена».
§ 13 стр. 102-106 упр.№4-8 стр.108

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
23.
Алкадиены.
Познакомить уч-ся с общей формулой, строением, изомерией, номенклатурой и свойствами алкадиенов.
Общая фомула алкадиенов, кратные связи, свойства.
Уметь составлять химические урав. реакций, характеризующ. св-ва бутадиена указывать их тип, уметь составлять стр., молекулярные. и электронные формулы алкадиенов, называть их, знать способы получения.
Д.1.Шаростержневые молеку-
лы алкадиенов.
2. Деполимери-
зация качука.
§14 до стр. 114, упр.№1-4 стр.116
24.
Натуральный и синтетический каучук. Резина.
На примере натурального каучука уч-ся должны получить практически важные сведения о материалах, с которыми постоянно приходиться встречаться в трудовой деятельности и повседневной жизни., об использовании каучука и резины.
Эластичность,
каучук,
резина, вулканизации.
Уметь указывать мономер
структурное звено каучука, объяснять св-ва эластичности каучука в отличие от полиэтилена, проводить испытания свойств каучука и резины, делать выводы из наблю-даемых явлений; знать состав и свойства каучука и резины.
Д.1.Разложение каучука при нагрев. и испыт. на непреде-льность проду-ктов разлож.
Л. Ознакомле-ние с коллецией «Каучук и рези-
на.
Л.О. №3 Отношение каучука и резины к органическим растворителям.
§14.стр. 114-115 упр. № 5,6 стр. 116.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
25.
Природные источники углеводородов
Познакомить уч-ся с основными природны-
ми источниками углеводородов: нефтью и природным газом; природным газом; познакомить с продуктами и методами их переработке; экологическими проб-
лемами, Нефть -Ульяновской области
Нефть, фракционная перегонка, крекинг, коксование
Учащиеся должны знать важнейшие месторожде-
ния угля, нефти и газа в России; нефти Ульяновск.
области; знать о процес-
сах переработки природ-ного сырья_ фракционной переработке нефти, термического и каталити- ческого крекинга; о продуктах получаемых в результатах получаемых в рез-те этих процессов,
Д 1… Коллекция „Природные источники углеводородов“.
2. Коллекция „Нефть и продукты её переработки“
3. Образование нефтяной плёнки на поверхности воды.
§10 упр. 1-8 стр. 66
26.
Арены… Бензол, гомологи бензола.
На примере бензола продолжить знакомство с углеводородами, которые имеют замкнутые цепи углеродных атомов; научить записывать структурную формулу бензола, закрепить умение сравнивать состав и строение углеводородов разных гомол. рядов;  
Структурная формула бензола. Ароматическая связь. Формулы Кекуле.
Уметь объяснять хим. строение молекулы бензола; составлять структ. формулы бензола и его гомологов, давать им названия; уст. сходство и различие в хим. строении аренов по сравнению с другими углеводородами; расчитывать массовую долю углерода в молекулах углеводородов различных гомологических рядов.
Д.1. Шаростерж-невая модель молекулы бензола.
§ 16 стр. 121- 124 упр.№1,2 стр.136.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
27.
Химические свойства бензола.
Познакомить уч-ся с химическими свойства-ми бензола, обусловленными наличием в его молеку-
ле полуторных связей; научить составлять уравнения химических реакций, показываю-
щих сходство бензола: а) с предельными, б) с непредельными углево-дородами; реакции горения бензола.
Реакции замещения, присоединения, ядохимикаты.
Уметь приводить примеры химических реакций, показывающих сходство и различие бензола с предельнями и непредельными углеводо- родами; характеризовать горение как общее свойство органических веществ; проводить расчеты объма газа, необходимого для взаимо-
действия с определённой
массой другого вещества.
Д.1. Отношение бензола к бром-
ной воде.
2. Бензол как растворитель(се-ра).
3. Горение бен-
зола.
§ 16.стр.126-133 упр.№ 3,4,7 стр.136.
28.
Получение и примененние ароматических углеводородов.
Познакомить уч-ся с некоторыми производ-ными бензола, охарак-
теризовать области их применения и способы получения ароматичес- ких углеводородов.
Коксование угля,
лекарственные,
взрывчатые вещества.
Называть области применения и способы получения ароматических углеводородов и некоторых их производ- ных; составлять уравне- ния хим. р-ций, характер.
способы получения С6Н6
Д. Схема № 6.
»Применение бензола"
§16.стр. 124-125 упр.№ 5,6,8,9.стр. 137.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
29.
Взаимодействие предельных, непредельных и ароматических углеводородов.
Обобщить и привести в систему знания уч-ся о строении и химических свойствах углеродов различных гомологичес
ких рядов; развивать и совершенствовать уме- ния сранивать вещества
по строению, составу и химическим свойствам;
составлять уравнения химических реакций, характеризующих хим. св-ва веществ и раскры- вающих схемы их генетических связей; продолжить формиро-
вание представлений о единстве материального мира.
Материальное единство неорганических и органических веществ.
Уметь по формулам устанавливать принадлеж-
ность веществ к изучен-
ным классам углеводоро-
дов; составлять уравнения химических реакций; характеризующих свойства углеводородов с простой, двойной и тройной связью в молеку- лах, а также бензола; уметь приводить примеры
химических реакций подтверждающих взаимосвязь различных классов углеводородов.
Повторить
§§ 11-16

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
30.
Решение задач.
Продолжить формиро-вание умений решать задачи на нахождение молекулярной формулы углеводородов по их плотности, массовой доли элементов в веществе массе или объёме продуктов горе- ния; определять массу или объём продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую долю примесей
Основные алгоритмы решения задач.
Уметь находить молекулярные формулы веществ по а) процентно- му составу элементов в органических веществах;
б) массе или объёму продуктов реакции;
Уметь решать задачи на определение массы или объёма, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.
Задачи на карточкох.
31.
Контрольная работа №2 по теме «Углеводороды»
Проверить знания учащихся уч-ся о гом. рядах углеводородов умений составлять молекулярные, стр. и эл. формулы орг. веществ; уравн. хим. реакций, характеризующие их свой-ства; проводить расчёты на:

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
а) нахожде- ние молекулярной фор-мулы углеводорода по
% содержанию элемен- та и плотности в- ва,
б) определение массы или объёма продукта реакции, если исходное вещество имеет определённую массовую долю примесей.
Тема № 3. «Кислородсодержащие соединения» (12часов)
32.
Предельные одноатомные спирты.
Сформ. у уч-ся понятие спиртов как производных углеводородов, в состав которых входит функциональная группа – ОН; расширить представле- ния о видах изомерии за счёт изомерии положения функциональной группы, познакомить с поняти ем «водородная связь»
Спирты, гидроксильная группа, общая формула спиртов, водородная связь
Знать химическое строе- ние и уметь записывать общую формулу предельных одноатомных спиртов; уметь составлять структурные и электронные формулы предложенных изомеров спиртов; из предложенных формул указывать формулу спиртов, используя знания о функциональной группе – ОН
Д.1.Физические св-ва этанола.
2.Шаростержне-ые модели моле- кул изомеров с молекулярной формулой С3Н8О
С4Н10О
§17 стр.138- 143 упр. 1-6
стр.154.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
На примере спиртов совершенствовать умение структурные и электронные формулы
, объяснять механизм образования водородной связи и её влияние на физические свойства спиртов
33.
Химические свойства предельных одноатомных спиртов.
Продолжить на примере спиртов формировать понятия о химических свойствах, их обусловленности строением вещества и наличием в составе молекулы функциона-
льной группы-ОН; развивать умение доказывать взаимосвязь классов органических соединений (углеводороды=>спир-ты); ознакомить уч-ся с токсичностью спиртов для организма человека.
Реакции замещения, присоединения, дегидратации.
Уметь составлять уравнения реакций, характеризующих химические свойства этилового спирта: горение, взаимодействие со щелочными металлами, галогеноводо-родами, дегидрадация; характеризовать вредное действие спиртов на организм человека.
Д.1. Сравнение свойств спиртов в гомологичес-
ком ряду (раств. В H2O, горение, взаимодействие с Na)
Л.О.№6 Окисление спир-
та в альдегид.
§17 стр. 143-147 упр. 7-12
с. 154

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
34.
Применение и получение спиртов.
Познакомить уч-ся с областями применения, лабораторным и промышленном способом получения спиртов; совершенство- вать умения составлять уравнения реакций, иллюстри-рующих: а). способы получения спиртов, б) схемы превращений от углерода к спирту
Называть области приме-нения, способы получения спиртов; уметь иллюстри-ровать их уравнениями химических реакций; составлять схемы превращений веществ от углерода к спирту и приводить уравнения химических реакций по схемам генетической связи органических веществ.
Д. Схема №7.
§ 17 стр.148-153 упр. № 13-15 стр. 155.
35.
Многоатомные спирты.
Познакомить уч-ся с многоатомными спиртами, научить отражать форму-лами состав глицерина, этиленгликоля, сорбита, называть их прим.; научить сост. уравнения реакций взаимодействия много-атомных спиртов с натрием и их получение на примере этиленгликоля; сравнивать и устан. взаимосвязь
Многоатомные спирты, этиленгликоль,
глицерин.
Уметь приводить примеры многоатомных спиртов, отражать формулами состав, этиленгликоля, глицерина, сорбита; называть качественную реакцию на многоатом-ные спирты; характеризо-вать их значение для разнообразных химичес- ких синрезов.
Л.О. №4 Растворение глицерина, его гигроскопич-ность.
Л.О.№5. Взаимодействие глицерина с гидроксидом ме-ди(II)
§ 17 cтр.153
Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
 состав→строение→ свойства.
36.
Фенол. Строение, свойства.
Познакомить уч-ся с ароматическим спир-том фенолом, его строением, свойствами и получением, качественной реакцией на фенол, кислотными своцствами фенола; рассмотреть взаимное влияние атомов в моле- куле фенола; сравнить кислотные свойства спиртов, многоатомных спиртов, фенола; рассмотреть производные фенола их применение.
Фенол, карболовая кислота.
Умнть писать структурные, молекулярные формулы фенола и его гомологов, называтьих; составлять уравнения реакций, характеризующие химические свойства фе-нола; знать качественную реакцию на фенол; называть области приме-нения фенола.
Д.1. Раствори-мость фенола в воде при обыч- ной температуре и повышенной.
2.Реакция фенола с FeCl3/
3. Взаимодейст- вие фенола с раствором щёлочи.
4.Распознавание
водных растворов фенола и глицерина.
§ 18 упр. 1-5 стр.164.
    продолжение
--PAGE_BREAK--
Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
37.
Альдегиды.Строение и свойства.
Познакомить уч-ся с новым для них классом веществ- альдегидами; расширить понятие о функциональной группе(карбонильная группа-СОН); рассмотреть химические свойства альдеги-дов; качественная реакция на альдегид.
Карбонильная группа, альдегид, кетон, реакция «серебряного зеркала».
Уметь характеризовать состав альдегидов и кето-нов; указывать карбонильную группу; записывать молекулярные и структурные формулы альдегидов и кетонов, да-вать им названия; уметь составлять уравнения, характеризующие химические свойства альдегидов на примере уксусного альдегида; знать качественную реакцию на альдегид.
Д.1. Шаростерж. модели альдегида и кетона.
2.Знакомство с физическими свойствами уксусного альдегида и ацетона. 3. Реация «серебрянного зеркала».
Л.О.№6. Окисле-ние этанола в этаналь.
§ 19.стр. 164-171. упр. № 1-6 стр.174.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
38.
Применение и получение альдегидов.
Познакомить уч-ся с областями применения и способами получения альдегидов; совершенст вовать умения состав-лять уравнения реак-ций, иллюстрирующих: а). способы получения альдегидов, б) схемы превращений тоуглеводородов к альдегидам.
Метаналь, этаналь
Знать основные способы получения альдегидов, уметь составлять уравне-ния реакций; называть области применения альдегидов, иллюстриро-вать способ получения альдегида окислением спиртов уравнениями реакций.
§ 19 стр. 172-173 №11-14
стр.175
39.
Предельные карбоновые кислоты.
Познакомить уч-ся с составом и химически-м строением карбоно-вых кислот, расширить представления о функц. группе органических веществ на примере карбоксильной-СООН, определить общую фор
Карбоновые кислоты, карбоксильная группа.
Уметь характеризовать состав и химические стро-ение карбоновых кислот, их физические свойства, знать гомологический ряд и названия карбоновых кислот составлять молекулярные и структурные формулы
Д.1. Знкомство с физическими свойствами уксусной и муравьиной кис-лотами.
2. Отношение
различных кар- боновых кислот
§ 20 стр.175-179 упр.№1,2,3
стр.188

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
мулу карбоновых кислот, их физические свойства
предложенных кислот, указывать из перечня веществ формулы карбоновых кислот
к воде.
40.
Химические свойства карбоновых кислот.
Напримере карбоно-вых кислот совершенст
вовать умения уч-ся подтверждать уравнениями реакций химические свойства органических соедине-ний; обучать примене-нию знаний получен-ных внеорганической химии для характерис- тики свойств уксусной кислоты;; развивать уже имеющие знания о реакциях ионного об- мена и умение доказы- вать общее в строение неорг. и орг. кислот, тнм самым подтверж- дая единство неорган. и орган. мира.
Реакция этерификации, сложные эфиры.
Уметь составлять уравнения химических реакций, характеризую- щие химические свойства кислот: взаимодействие с некоторыми металлами, оксидами металлов, щелочами и спиртами; сравнивать свойства не- органических и органичес
ких кислот ( например уксусной и серной).
Д. 1. Получение приятно пахнущего эфира
2. Взаимодейст-вие растворов уксус-ной кисло-ты с: цинком, оксидом меди(II) гидроксидом железа(III), кар-бонатом натрия, раствором стеа-рата калия.
3.Отношение к раствору KMnO4
предельных и
§ 20 стр.180-184 упр.7-12 стр. 189.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
 не-предельных к-т.
Л, О,№7 Получе-ние уксусной кислоты из соли и опыты с ней.
41.
Мыла как соли высших карбоно-вых кислот.
Познакомить уч-ся с отдельными представи-телями карбоновых кислот: пальмитиновой, стеариновой, их значением; использование кислот со сравнительно большой молекулярной массой для получения мыла и синтетических моющих средств
Пальмитиновая, стеариновая кис-лоты, мыла, СМС.
Уметь изображать формулами состав пальмитиновой и стеари-новой кислот; сравнивать и доказывать практические свойства мыла и синтетических моющих средств
Д.1. Взаимодейст
вие стеариновой и олеиновой кислот со щело-чью…
2.Гидролиз мыла
§ 20 стр.186-188

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
42.
Практическая работа №2. «Получениеуксусной кислоты и опыты с ней».
Совершенствовать умение учащихся самостоятельно проводить опыты; углу-бить знания учащихся о типах химических реакций; соблюдать правила техники безо-пасности; доказывать химические свойства полученных веществ; описывать результаты наблюдений и делать выводы.
43.
Сложные эфиры. Жиры.
Сформировать знания уч-ся о классе сложных эфиров, о реакциях этерификациии гидролиза; закрепить знания о закономернос-тях протекания обратимых реакций; дать понятие о жирах как сложных эфирах и их ращепление на гли-церин и кислоты в процессе пищеварения; охарактеризовать значе
Сложный эфир, реакция этерифи-кации, гидролиз, гидрирование жиров.
Уметь составлять уравнение реакции этерификации в общем виде; указывать условия смещения химического равновесия в обратимых реакциях в желательную сторону; называть области применения сложных эфиров; характе-ризовать состав, строение и свойства жиров, гидро-лиз жиров.
Д.1.Шаростерж-невая модель сложных эфиров.
2.Получения сложного эфира.
Л.О.№8, Отноше-ние жиров к воде.
№9. Омыление жиров.
§21 упр. 2,3,8-11 стр.196.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
ние жиров как биологически ценных веществ.
44.
Практическая работа №3. «Решение эксперименталь- ных задач ».
Закрепить и совершен-ствовать практические навыки уч-ся прово-дить химические опыты, составлять план решения эксперимент.
задачи и анализировать её результаты, соблю-дать правила техники безопасности при работе с химическами веществами.
45.
46.
Обоощающие уроки по теме: «Кислородсодержащие органичес
кие соединения».
Обобщить и привести в систему знания уч-ся
о строении веществ, химических свойствах и способах получения кислородсодержащих соединений; развивать и совершенствовать умения
Уметь по формулам веществ устанавливать принадлежность их к определённому классу кислородсодержащих соединений и давать им названия; знать химичес-кие свойства; с помощью химических реакций
Повторить
§§ 17-21.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
 сравнивать вещества по строению, составу, химическим свойствам, составлять уравнения реакций, ха- рактеризующие химические свойства веществ и раскрываю-щих схемы их генети-ческих связей.
 доказывать генетическую связь между классами органических веществ; решать задачи.
47.
Контрольная работа №3 по теме: «Кислород-содержащие органические соединения».
Проверить знания учащихся о важнейших классах кислордсодер-жащих соединений; умение составлять уравнения химических реакций по схемам превращений веществ; знания химических свойств и способов получения; умение составлять молекуляр- ные и структур. ф-лы.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
Тема № 4 «Углеводы» (4 часа).
48.
Углеводы, их классификация и строение.
Дать учащимся общее представлание о составе и значении углеводов, рассмотреть классификацию углево-дов, общую формулу, состав, названия некоторых прдставите- лей.
Углеводы,,
моносахариды,
дисахариды,
полисахариды
Знать определение, состав и общую формулу углеводов; уметь классифицировать их; знать значение, роль углеводов в природе и жизни человека.
Д. Образцы углеводов изделий из них,
2.Взаимодейст-вие сахарозы с гидроксидом меди.
§22 упр.№1-6 стр.200.
49.
Моносахариды.
Рассмотреть физичес- кие свойства и нахождение в природе глюкозы и фруктозы; обосновать химическое строение глюкозы как альдегидоспирта; научить уч-ся доказывать наличие функциональных групп в молекуле глюкозы.
Углеводы,
гексозы, пентозы,
моносахариды,
глюкоза,
фруктоза, альдегидоспирт
Знать состав и уметь записывать структурную формулу глюкозы, как альдегидоспирта, уметь указывать функциональн. группы и на основе строения предсказывать ее свойства, проводить качественную реакцию на глюкозу как на многоатомный спирт; знать применение глюкозы,
Д,1. Реакция «серебрянного зеркала».
2, Ознаком-ление с физ. свойствами глюкозы. (аптечная уп., таблетки).Л.О.№ 10 Взаимо-действие глюкозы с гидроксидом меди(II).
§23 упр.№1-11.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
50.
Полисахариды.
Познакомить уч-ся с составом и свойствами крахмала и целлюлозы как природных полиме-ров и их применением; совершенствовать умение сравнивать, обобщать и делать выводы на примере строения и свойств и стпрения углеводов,
Фотосинтез,
крахмал, целлюлоза
Уметь характеризовать состав, свойства и приме-нение крахмала и целлюлозы, записывать их молекулярную формулу.
Д.1. Ознакомле-ние с физическими свойствами крах-мала и целлюло-2.Набухание цел-люлозы и крах- мала в воде.
Л.О.№11. Взаи-модействие крах-мала с иодом, гидролиз крахма-ла.
§
51.
Ацетатное воло-но- представи-тель искусствен-ных волокон.
Познакомить уч-ся с классификацией воло-кон, с природными, искусственными и син-тетическими волокна-ми.
Искусственное волокно, ацетатное волок-но.
Знать классификацию волокон, приводить примеры; знать из чего получают искусственное волокно, уметь характери-зовать его свойства.
Д.1. Гидролиз целлюлозы.
Л, О,№12, Озна-комление с образцами природных и искусст-венных волокон.
§ 24. стр.209-210. упр. №5 стр.211.

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
52.
Практическая работа №3. «Распознавание органических веществ».
Закрепление знаний о качественных реакций на органические вещества; формирова-ние навыков работы с лабораторным оборудо
ванием; соблюдение правил техники безопас
ности; уметь описывать результаты и делать выводы.
Тема №5, Азотсодержащие соединения (9 часов).
53.
Амины — органические основания.
Сформ. понятие аминов, как производных аммиака; дать представление о составе и строение аминов; продолжить формирование понятия о взаимном влиянии групп; показать особенности орг оснований на примере аминов; познакомить со способами полдучениями аминов.
Амин,
органические основания,
аминогруппа.
Знать, что такое амины; уметь составлять структурную и электронную формулу аминов; объяснять сходство аминов с аммиаком; составлять уравнения химических реакций, доказывающие химические свойства аминов как органических оснований.
§25 стр.212-214, 216-217, упр.№1-5 стр.220

Продолжение таблицы
дата

урока
Тема урока
Задачи урока
Основные
понятия
Планируемые
результаты
Эксперимент
Д-демонстрац.
Л- лаборат.
Домашнее
задание
Приме-
чание
54.
Анилин- представитель ароматических аминов.
На примере анилина закрепить знания уч-ся о химических свойствах аминов; дать представление об ароматических аминов; дать представление об ароматических аминах; показать практическую значимость анилина как важнейшего продукта химической промыш-ленности.
Анилин
Фениламин.
Уметь записывать структурную формулу анилина; подтверждать уравнениями химических реакций свойство анилина вступать во взаимодейст-вие с кислотой и бромом, указывать тип реакций, показывать тип реакций, называть спосо-бы получения анилина и области его применения
§ 25 стр..215,
стр.218-219
упр.6-10 стр.
220.
55.
Аминокислоты-
амфотерные органические соединения.
Познакомить уч-ся со строением и свойства-ми аминокислот как бифункциональными соединениями и з которых строятся белки; при обсуждении их строения вывести общую формулу; отметить наличие двух функциональных групп,
Аминокислоты, гомологический ряд, изомерия аминокислот,
амфотерность,
пептидная(амид-ная) связь.
Знать общую формулу аминокислот и составить формулы 2-3 аминокислот из их гомолог. ряда; на приведенных примерах указывать изомеры амино
кислот, обьснять действие
аминокислоты на лакмус; коментировать уравнения реакций, характеризую-щие
Д.1.Образцы аминокислот.
§ 26 упр.№1-6 стр.126
    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анализ ассортимента, экспертиза качества и хранение вафель в розничной торговой сети Сампо
Реферат Внешние устройства персонального компьютера
Реферат Формирование "Образа-Я" и проблема социальной идентичности в подростковом возрасте
Реферат Охрана сокола-балобана и соколиная охота
Реферат Кортик История развития
Реферат Происхождение древних славян 2
Реферат Финансы и кредит. Вопросы и ответы к ГосЭкзаменам. Шпоры
Реферат Genes Essay Research Paper Genetic Engineering history
Реферат Московская Русь
Реферат Особенность сюжета в романе Вальтера Скотта Айвенго
Реферат Исторические предпосылки и основания развития идеи папского примата
Реферат Финансово-правовые акты
Реферат А. Н. Туполева утверждаю: Проректор по учебной и методической работе И. К. Насыров 2007 г. Программа дисциплины
Реферат Christianity And Buddhism Essay Research Paper Christianity
Реферат Water World as Another Home for the English Nation Reflected in the English Folklore