Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Педагогика"


Деятельность Алматинской академии экономики и статистики

МИНИСТЕРСТВООБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Алматинскаяакадемия экономики и статистики
Кафедра«Финансы»
ОТ Ч Е Т
опрохождении учебной практики
Выполнил(а)
студент(ка) 3курса
специальности 050509 «Финансы»
Колодина Марина Леонидовна
Место практики АЭСА
(наименование организации)
Руководитель практики
Шаяхматова А, А, преподаватель
(Ф.И.О., занимаемая должность)
Отчет защищен соценкой_______ __________________________
(подписьруководителя)

СОДЕРЖАНИЕ
1.Общие сведения
2. Характеристика организации
2.1. Миссия
2.2. Цели
3. Особенности организации учебного процесса
3.1. Положение о правилах внутреннего распорядка для студентовАЭСА
4. Заключение
5. Приложения

1.ОБЩИЕСВЕДЕНИЯ
Учреждение«Алматинская Академия Экономики и Статистики»
РНН600 200 022 543
АОФ АО«Народный банк РК»
БИК 190551601ИИК 011609246
г. Алматы050035, ул. Жандосова, 59 уг. ул. Берегового
тел.255-24-07, факс (727) 220-16-36
Режим работы:с 830 – 1800
Средняя имаксимальная посещаемость в будние дни – 2124 чел. и выходные дни –7 чел. — охрана
Сведения персоналаобъекта – 167 чел.
Сведения овозможных ЧС, происхождоящих на объекте – НЕТ
Сведенияавтоматизированных систем контроля – автоматическая система пожарнойсигнализации
Привлекаемыесилы и средства для ликвидации последствия ЧС – силами и средствами АЭСА
Силы исредства охраны: Договор № 12 от 01.10.2005г. ТОО «Охранное Агентство «САРБАЗ»
Системыжизнеобеспечения:
Объектполностью электрофиксировано. Документы и схемы хранятся в сейфе у проректора вАХЧ г. Ермекбаев Б.К. тел. 255-13-55
Объектполностью обеспечено системой водоснабжения и канализации. Документы такжехранятся в АХЧ.

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
 
УчреждениеАлматинская академия экономики и статистики (АЭСА) — одно из высших учебных заведенийРеспублики Казахстан по подготовке бакалавров и магистров в области экономики,статистики, финансов, менеджмента и информатики.
Лицензия МОНРК па право ведения образовательной деятельности серия АБ, № 0062157 oт 10 июля апреля 2007года, без ограничения срока деятельности Приказ МОП РК № 1385 oт 30.11.2007 1 опрохождении государственной аттестации.
История вузаначинается с Института подготовки, переподготовки и повышения квалификациикадров Национального статистическою агентства РК. Согласно постановленияПравительства Республики № 19 от 11 января 1999 года государственное учреждение«Институт подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадровНационального статистического агентства Республики Казахстан» былопреобразовано в ЗАО «Алматинский институт экономики и статистики». Даннымпостановлением на вуз были возложены функции по подготовке, переподготовке иповышению квалификации кадров по статистике, труду и занятости,профессиональных бухгалтеров и аудиторов в соответствии с требованиями рыночнойэкономики, 17 июля 2002 т. решением общего собрания акционеров ЗАО Алматинскийинститут экономики и статистики» было преобразовано в акционерное общество«Алматинская академия экономики и статистики». В мае «Алматинская академияэкономики и статистики». Прошла перерегистрацию как учреждение «Алматинскаяакадемия экономики и статистики».
Академияимеет 9 региональных центров дистанционного обучения в крупных городахКазахстана Караганде, Кокшетау, Костанае, Павлодаре, Таразе, Усть-Каменогорске,Шымкенте и Актюбинский Институт экономики и статистики.
АЭСА — динамично развивающийся вуз. который активно реализует мероприятия поразработке и внедрению новых концептуальных подходов в opганизации образовательнойдеятельности. В соответствии с международными стандартами с 2003-2004 учебногогода в АЭСА внедряется кредитная технология обучения. Предполагается, что этопозволит значительно расширить объем профессиональной подготовки, повыситьстепень академической свободы обучающихся, ориентировать студентов на активнуюсамостоятельною работу с использованием проблемно-поисковых методов, увеличитьвозможность корректировки профессиональной направленности в зависимости отизменений па рынке труда.
Качественныеизменения вносятся не только в организацию учебного процесса, но и в самосодержание обучения, поэтому внедряются новые образовательные программы,расширяется предложение по элективным учебным курсам. Обучение сопровождаетсяновыми информационно-коммуникационными технологиями, специальными программнымипродуктами. Обучающимся предоставлена возможность бесплатного и неограниченногодоступа в Интернет.
В 2007 годувуз прошел государственную аттестацию, а в 2005 голу — пробную аккредитацию помеждународным стандартам CAMЕО в рамках проекта БИСТРО-ТАСИС II.
В октябре 2005г. прошел аккредитацию в области науки и научно-технической деятельности МОНРК.
АЭСАудостоена золотой медали Международного фонда за высокое качество в деловойпрактике (Швейцария. Женева, апрель 2005 г.)
АЭСА сегодня- это:
Перспективныеи востребованные специальности
Двухуровневаясистема профессиональной подготовки
Высококвалифицированныйпрофессорско-преподавательский состав
Современныеобразовательные технологии
Интерактивныеметоды обучения
Сетьрегиональных институтов
Сотрудничествос зарубежными учебными заведениями
Разнообразнаястуденческая жизнь
Развитая материально-техническаябаза
УРОВНИ ИНАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ
БАКАЛАВРИАТ         МАГИСТРАТУРА
Направленияподготовки:
050506 — «Экономика»         Направления подготовки:
050507 — «Менеджмент»       6N0506 — «Экономика»
050508 — «Учет и аудит»       6N0508 — «Учет и аудит»
050509 — «Финансы»   6N0602- «Информатика»
050511 — «Маркетинг» форма обучения — дневная
050602 — «Информатика»     Сроки обучения:
Формыобучения: •профильное направление — 1год:
• дневная • научно-педагогическоенаправление:
•заочная 2 – года
Срокиобучения:
на базесреднего образования – 4 года
на базе СПО — 2 года
на базевысшего образования — 2 года
2.1 МИССИЯ
Подготовкаконкурентоспособных специалистов в области экономики, бизнес-администрированияи информатики в соответствии с международными стандартами посредством внедренияпрогрессивных образовательных технологий, системы дистанционного обучения исовершенствования внутривузовского менеджмента.

2.2 ЦЕЛИ
Действуя в соответствии стребованиями МС ИСО 9001:2000 и направлениями, предусмотренными Политикой вобласти качества, Академия ставит перед собой следующие Цели:
1.   Разработать и внедрить системуменеджмента качества на основе требований МС ИСО 9001:2000 до марта 2007 года.
2.   Сертифицировать системуменеджмента качества на соответствие МС ИСО 9001:2000 в сертифицирующем органев марте текущего года.
3.   Подготовить и аттестовать 12аудиторов из числа сотрудников Академии для проведения внутренних провероксистемы менеджмента качества.
4.Повысить профессиональную подготовкусотрудников в области менеджмента качества.
5.   Стремиться эффективноиспользовать способности и творческий потенциал работников, улучшать условиятруда и повышать их жизненный уровень.
6. С внедрением системы менеджментакачества перейти на процессную структуру управления и непрерывносовершенствовать процессы Академии.
7. Достижение высокого уровняконкурентоспособности за счет повышения качества подготовки специалистов свысшим профессиональным образованием
8. Обеспечение подготовки и регулярногоповышения квалификации персонала, выполняющего работы, влияющие на качествопродукции.

3.ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Кредитная системаобучения– образовательная система,направленная на повышение уровня самообразования и творческого освоения знанийна основе индивидуализации, выборности образовательной траектории в рамкахрегламентации учебного процесса и учета объема знаний в виде кредитов.
Кредит – унифицированная единица измеренияобъема учебной работы обучающегося/преподавателя. Один кредит равен 1академическому часу аудиторной работы обучающегося в неделю на протяженииакадемического периода. Каждый академический час лекционных, практических(семинарских) занятий обязательно сопровождается 2 контактнымичасами (100 минут) самостоятельной работы студента (СРС).
Главные задачиорганизации учебного процесса с использованиемкредитной системы:
унификация объема знаний;
создание условий длямаксимальной индивидуализации обучения;
усиление роли иэффективности самостоятельной работы обучающихся.
Характерные чертыкредитной системы обучения:
введение системы кредитовдля оценки трудозатрат обучающихся и преподавателей по каждой дисциплине;
свобода выбораобучающимися элективных дисциплин, включенных в рабочий учебный план;
свобода выбораобучающимися преподавателя, при условии достаточного количествапрофессорско-преподавательского состава в АЭСА или г. Алматы, в региональноминституте АЭСА или городе его местонахождения;
непосредственное участиеобучающегося в формировании своего индивидуального учебного плана;
вовлечение в учебныйпроцесс эдвайзеров, содействующих обучающимся в выборе образовательнойтраектории;
обеспечение учебногопроцесса всеми необходимыми учебными и методическими материалами в печатной иэлектронной формах;
использованиебалльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений обучающихся по каждойучебной дисциплине.
Кредитная системаобучения является накопительной, что означает нарастающий учет ранее набранныхкредитов по всем уровням и ступеням высшего и послевузовского профессиональногообразования.
Кредитная системапозволяет:
значительно расширитьобъем профессиональной подготовки;
изменить содержаниеучебных программ от канонизированного к инновационному;
повысить уровеньакадемической свободы обучающихся;
ориентировать студентовна активную самостоятельную работу с использованием проблемно-поисковыхметодов;
увеличить возможностькорректировки профессиональной направленности в зависимости от изменений нарынке труда;
стимулировать экономическуюэффективность учебного процесса.
Образовательныепрофессиональные программы и учебные планы
Содержаниеобразовательных программ высшего и послевузовского профессиональногообразования устанавливается в соответствии с государственными общеобязательнымистандартами и реализуется через рабочие учебные планы и программы.
Индивидуальные учебныепланы (ИУП), определяющие образовательную траекторию каждого обучающегосяотдельно, формируются по установленной форме на каждый учебный год личнообучающимся с помощью эдвайзера. Эти планы утверждаются заведующим кафедрой вдвух экземплярах: один – хранится на кафедре и служит основой для осуществленияконтроля за выполнением обучающимся учебного плана, второй – вручаетсяобучающемуся.
Правила составленияиндивидуального плана
Обучающийся должен:
учесть в своем плане вседисциплины группы А (обязательный компонент) и В (компонентпо выбору);
записаться не менее чемна установленное количество кредитов в учебном году для освоенияобразовательной программы соответствующего уровня;
соблюдать установленныесроки регистрации на учебные дисциплины и внесения изменений в ИУП.
Обучающиеся осваиваютучебные дисциплины в строгом соответствии с утвержденными индивидуальнымиучебными планами.
Институт тьюторов иэдвайзеров
Студент строит своюобразовательную программу под руководством эдвайзера. Эдвайзер –преподаватель, обеспечивающий функции наставника обучающегося посоответствующей специальности, оказывающий содействие в выборе траекторииобучения (формировании ИУП) и освоении образовательной программы в периодобучения.
Помощь студентам восвоении учебных дисциплин оказывают тьюторы. Тьютор –преподаватель, ведущий учебные занятия. Все должности ППС (профессор, доцент,старший преподаватель, преподаватель) могут выступать в роли тьютора.
Порядокрегистрации обучающегося
Запись обучающихся наизучение дисциплин организуется деканатом. При этом для проведенияорганизационно-методических и консультационных работ привлекаются эдвайзеры,работники библиотеки.
В целях формированияиндивидуального учебного плана обучающийся должен пройти регистрацию. Порядокрегистрации:
Вновь поступившийобучающийся до начала учебных занятий (27 – 31 августа) получает в деканатевыписку из рабочего учебного плана 1 курса. После консультации с эдвайзером онзаписывается на выбранные дисциплины с указанием академического периода ихизучения и тем самым формирует свой индивидуальный учебный план на весь периодобучения, включая 1 курс. Дальнейшие изменения индивидуального учебного планана текущий учебный год не допускаются.
Обучающийся второго курсаи старше корректирует свой индивидуальный учебный план на следующий учебный годпо установленной форме в апреле-мае. Данный план подписывается обучающимся исдается в деканат до конца мая.
Обучающийся второго курсаи старше имеет право внести изменения в свой индивидуальный учебный план вобъеме не более 10% от общего числа кредитов до 20 августа. В этом случае вдеканат подается заявление с указанием изменений по установленной форме.
Ректорат по согласованиюс деканатом устанавливает минимальное число обучающихся, необходимое дляизучения дисциплины, а для каждого преподавателя – максимальное числообучающихся в академическом потоке (группе).
В том случае если наданную дисциплину в срок до 20 июня записалось число обучающихся меньшеминимально установленного, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочийучебный план, о чем делается объявление на информационном стенде и на страницахфакультета в учебном портале (сайте). Обучающиеся, записавшиеся на этудисциплину, должны в срок до 25 августа подать заявление об изменениях виндивидуальных учебных планах.
В случае еслиобучающийся, переведенный на следующий курс, в установленный срок не сдал вдеканат свой индивидуальный учебный план, то за основу его обучения принимаетсярабочий учебный план данного курса.
После окончательногозакрытия записи на учебные дисциплины, внесения корректировок в установленномпорядке индивидуальные планы обучающихся утверждаются заведующим кафедрой идеканом факультета и служат основой для составления рабочего учебного плана,расчета оплаты стоимости обучения в данном учебном году или академическомпериоде.
Формы контроляучебных достижений обучающихся
текущий и рубежныйконтроль (опросна занятиях, тестирование по темам учебной дисциплины, контрольные работы,защита лабораторных работ, курсовых работ, коллоквиумы и др.),
промежуточнаяаттестация/итоговый контроль (тестирование по разделам учебной дисциплины, экзамен, защитаотчетов по практикам),
итоговаягосударственная аттестация (защита дипломной работы, государственный междисциплинарныйэкзамен). Проводится в соответствии с Правилами итоговой аттестации.
В целях повышенияэффективности, объективности и качества всей образовательной технологиипроцессы обучения и оценки знаний разделяются.
Все виды текущего ирубежного контроля и соответствующей оценки знаний обучающихся проводитобучающий преподаватель (тьютор). Данная оценка составляет не более 60%итоговой оценки знаний по учебной дисциплине. Промежуточная аттестация обучающихсясоставляет не менее 40% итоговой оценки знаний по данной учебной дисциплине.
Формой контроля знанийобучающихся по кредитной технологии является экзамен, проводимыйв конце каждого семестра.
Оценка учебныхдостижений
Учебные достижения(знания, умения, навыки и компетенции) обучающихся оцениваются по десятибалльнойбуквенной системе (положительные оценки, по мере убывания, от А до В,«неудовлетворительно» – F), соответствующей оценкам четырехбалльной системы.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат «Всероссийский нефтегазовый научно-исследовательский институт им акад. А. П. Крылова»
Реферат О фильме Андрея Тарковского "Зеркало"
Реферат Винницкая область
Реферат Общественный продукт стран его формы, методы исчисления. Динамика общественного продукта Украи
Реферат Современная западная географическая наука
Реферат Исламская республика Иран
Реферат Сахарная свекла 2
Реферат «Самара-Уфа-Челябинск»
Реферат Экономические районы России
Реферат Ремонт газорозподільного механізму ЗАЗ-968
Реферат Роль услуг консалтинговых организаций в развитии инфраструктуры предприятий малого и среднего бизнеса
Реферат Ассемблер (assembler). Разработка резидентых обработчиков
Реферат Общий порядок установления цен
Реферат Состав и особенности учета расходорв на продажу
Реферат Завдання з програмування на Visual Basic