Реферат по предмету "Педагогика"


Правила оформления курсовых работ

ПОЛОЖЕНИЕ
окурсовой работе
 
Общиеположения
1.        Курсоваяработа – один из видов учебной работы студента, предусмотренный учебным планомспециальности.
2.        Курсоваяработа представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текстаизложение студентом содержания отдельных проблем, задач и методов их решения визучаемой области науки и выполняется с целью углубленного изучения отдельных темсоответствующих учебных дисциплин и овладения исследовательскими навыками.
3.        Впроцессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:
–          закреплениеи углубление теоретических и практических знаний по дисциплине;
–          выработкаумений применять полученные знания для решения конкретных профессиональных задач;
–          приобретениенавыков творческого мышления, обобщения и анализа;
–          приобщениек работе со специальной и нормативной литературой;
–          применениесовременных методов организационного, правового, экономического и социальногоанализа, оценки, сравнения, выбора и обоснования предлагаемых решений;
–          развитиеинтереса к научно-исследовательской работе. Содержаниеи тематика курсовых работ
4.        Взависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут бытьследующих разновидностей:
–          аналитико-синтетическийобзор информационных ресурсов по заданной проблеме;
–          описаниерешения конкретной профессиональной задачи (ситуации);
–          анализпрактики использования теоретических и методологических аспектов изучаемойдисциплины в реальных профессиональных ситуациях;
–          описаниерезультатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретныхэмпирических и теоретических методов научного познания.
5.        Тематикакурсовых работ должна быть актуальной и соответствовать современному состояниюи перспективам развития науки, сфер экономики, права и образования, а такжезадачам учебной дисциплины.
6.        Формулировкитем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания.
7.        Темыкурсовых работ утверждаются на заседании соответствующей кафедры в сроки ипорядке, определенные табелем документооборота по учебному процессу, и вносятсяв автоматизированную информационную систему (АИС) Института.
8.        Тематикакурсовых работ, требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся досведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы курсовых работпредлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленныхкафедрой тем или предложить собственную с обоснованием выбора.
9.        Закреплениетемы курсовой работы за студентами проводится при формировании в АИС ведомостина ее защиту.
Руководствокурсовой работой
10.     Руководствокурсовой работой, как правило, поручается преподавателям кафедры, ведущимсоответствующие дисциплины. В целях более равномерного распределения учебнойнагрузки, по решению заведующего кафедрой, руководство курсовыми работами можетбыть поручено другим преподавателям кафедры, ведущим смежные по содержаниюдисциплины, а также аспирантам. Руководителем курсовой работы по специальнойдисциплине может быть назначен приглашенный специалист, не являющийсяпреподавателем Института.
11.     Кфункциям руководителя курсовой работы относятся:
–          практическаяпомощь студенту в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика еевыполнения;
–          рекомендациипо подбору литературы и фактического материала;
–          систематическийконтроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;
–          информированиекафедры в случае несоблюдения студентом установленного графика выполненияработы;
–          квалифицированныеконсультации по содержанию работы;
–          оценкакачества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к нейтребованиями.Общиетребования к содержанию и оформлению курсовых работ
12.     Курсоваяработа имеет следующую структуру:
–          титульныйлист (приложение 1);
–          оглавление;
–          текстработы, структурированный по главам (параграфам, разделам);
–          заключение;
–          списоклитературы;
–          приложения(при необходимости).
13.     Общийобъем курсовой работы не должен превышать 2000 слов, исключая пробелы, рисунки,схемы и приложения (до 10 страниц шрифтом Times New Roman, размер 14,межстрочный интервал – 1,5). Количество слов в работе подсчитываетсяавтоматической функцией редактора MS Word и пишется на титульном листе.Превышение объема работы является серьезным нарушением и может повлечь за собойснижение оценки.
14.     Структуратекста курсовой работы устанавливаются кафедрой исходя из характера работы иучебной дисциплины, по которой она выполняется.
15.     Текстработы должен демонстрировать:
–          знакомствоавтора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
–          умениевыделить проблему и определить методы ее решения;
–          умениепоследовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
–          владениесоответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
–          приемлемыйуровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научногоизложения.
16.     Курсоваяработа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке,определенном Положением о ВКР.
17.     Руководительработы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата,допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверкитекста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последнейстранице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мноюсамостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.
Порядокаттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
18.     Законченнаяи полностью оформленная работа и ее электронная копия (на диске/дискете) непозднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии представляетсяруководителю для проверки и предварительной оценки. Студенты заочной формы (кромеобучающихся в группах выходного дня) обучения представляют курсовую работу непозднее дня начала очередной сессии.
19.     Руководительпроверяет работу, дает по ней письменное заключение (рецензию) и, при условиизаконченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу кзащите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработкис учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется на кафедру в срок,указанный руководителем, но до начала экзаменационной сессии (по заочной форме– до зачета/экзамена по соответствующей дисциплине).
20.     Защитакурсовых работ может проводиться как на учебных занятиях, так и в ходеконсультаций или специально отведенное в расписании время.
21.     Формойаттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет(«отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка закурсовую работу выставляется руководителем по результатам защиты в ведомость изачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в ведомость).
22.     Студент,не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее понеуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.
23.     Полныеназвания курсовых работ вносятся в зачетно-экзаменационные ведомости и вприложения к дипломам. Название курсовых работ приводятся без кавычек.Хранениекурсовых работ
24.     Курсовыеработы хранятся на кафедре. Срок хранения курсовых работ устанавливаетсяНоменклатурой дел Института.
25.     Дляпредставления на конкурсы или использования в интересах выпускающих кафедркурсовые работы решением заведующего кафедрой могут быть оставлены на хранениена кафедрах и после установленного срока.
26.     Студентыимеют право воспользоваться своими курсовыми работами (электронными копиями),находящимися на кафедре, при написании выпускных квалификационных работ.
27.     Уничтожениекурсовых работ по окончании срока хранения осуществляется по акту комиссией, всостав которой входит преподаватель кафедры, лаборант и представительучебно-методического управления.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Economic Development Essay Research Paper If we
Реферат Научная организация педагогического труда
Реферат Управление дошкольным образовательным учреждением
Реферат Возможности пакета Mathcad СУБД Microsoft Access
Реферат Аппеляционное и кассационное производство
Реферат Современная российская правовая система
Реферат Painting in our Life
Реферат Конкурсно развлекательная программа как средство развития творческих способностей младших школ
Реферат Manned Mission To Mars Essay Research Paper
Реферат Влияние городского антропогенного аэрозоля на микрофизические характеристики атмосферы
Реферат Дж. М. Кейнс и его концепция экономического развития. Методологические позиции Кейнса в сравнении с Маршаллом
Реферат The Nymph Vs The Shepard Essay Research
Реферат Боголюбская икона Божией Матери
Реферат Литература Западной Европы XVII века
Реферат Классическая школа менеджмента