Реферат по предмету "Педагогика"


Выпускной вечер в детском саду

ВЫПУСКНОЙ-2010
 

1. Ведущая: Приглашаем всех на праздник
Добрый, светлый, озорной
Праздник грустный ивеселый
Наш дошкольный выпускной.
2. Ведущая: Пусть громко музыка играет
Фанфары радостно звучат
Сегодня праздникудивительный
Встречайте нашихдошколят!
(Входят дети через арку.Дети делятся на 2 группы и каждая группа проходит через арку)
1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад нашродной!
Мы с нетерпеньем, особымволненьем
Ждали наш праздникбольшой!
 
2. Праздник для нас очень важныйсегодня –
День выпускной настает
Жаль, что уходим издетского сада
Осенью школа нас ждёт!
 
3. Не простые мы детишки
Мы – выпускники!
Непоседы, шалунишки!
Быстро подросли.

4. В детский сад мы все ходили
Много лет подряд
И сегодня провожает
В школу он ребят!
Сказать сегодня каждыйрад:
Все: Тебя мы любим детский сад!
Песня «Наш любимыйдом»
 
5. Скажем саду: «До свиданья!»
Ждёт нас школьная страна
И домашние заданья,
И весёлые дела!
6. Собирались в этом зале
Мы на праздники не раз
Песни пели, танцевали
И пускались в перепляс!
Танец «Шире круг»
7. Солнцу дан такой приказ:
Чтоб сияло ярко!
Я шагаю в первый класс –
До чего приятно!
8. Будем в школе, как большие
На доске урок писать
Мы заранее решили
Все: Все отличникамистать!

9. Скоро – скоро буду знать
Обо всём на свете!
Буду лучший ученик
Я на всей планете!
10. Всех нас зовёт звонок весёлый
Вчерашних милых дошколят
И говорим мы:
Все: Здравствуй, школа! До свиданья,детский сад!
Песня о школе
Поздравление от малышей
Ведущая: Вас в школу приглашают
Задорные звонки
Встречайте вас поздравят
Сегодня малыши.
1 малыш: Мы желаем вам ребята
Детский сад не забывать
И учиться в школе толькона 4 и на 5
2 малыш: Не ленитесь, не деритесь
Мы немножко подрастём
Все вместе: Тоже в первый класс пойдём!
Песня
3 малыш: До свидания ребята
Просим сад не забывать
И всегда на всех уроках
Все вместе: Получать лишьтолько «5»!
(поднимают цифры и отдаютведущей)
Малыши уходят
Игра с цифрами
«Сказка о потерянномвремени»
Ведущая: Сказка живет рядом с нами. Надотолько внимательно присмотреться – и обычные вещи станут волшебными.
Трое детей одеты какшкольники, на встречу друг другу (девочки с портфелем)
Даша: Приготовила скакалку
Я прыгунья хоть куда
Не люблю писать, считать
Целый день могу скакать!
Маша: Как с тобою мы похожи
Не люблю учиться тоже
Я учебник позабыла
Но скакалку положила.
Даша: Как нам весело вдвоём
В школу мы уж не пойдём.
Маша: Мы попрыгаем часок
Пока не кончится урок.
(Заходит Вова, на ходуиграет мячом, подбрасывает. Увидев девочек, говорит)
Вова: Эй, девчонки, ну молчать,
Не мешайте мне считать.
Очень я хочу узнать
Сколько раз поймаю мяч.
Даша: Вовка, в школу не идёшь? (мотаетголовой)
А портфель зачем несёшь?
Вова: Бабушка портфель дала
Она профессор у меня
Но в школу я не тороплюсь
За знанье завтра явозьмусь
В школе шум стоит и гам
Все уроки по часам
Здесь не смотришь на часы
Целый день хоть мяч лови!
Маша: Будем вместе мы играть
И друг друга догонять
Время быстро пролетит
Вова: Разыгрался аппетит!
Даша: Мама денег мне дала
На завтрак в школу, натри дня.
Сегодня будет целый пир
Куплю мороженое«Пломбир».
(Дети уходят. Заходят двебабки и дед)
Серафима: Ну, Варвара, повезло нам
Мы нашли таких ребят,
Что впустую тратят время
И учиться не хотят!
Фома: Ась? Вы мне что-то говорите?
Что вы там под носмычите?
Варвара: Ты, Фома, совсем стар стал,
Ты детей здесь не слыхал?
Это дети, что так долго,
Столько лет искали мы.
Фома: Ну, Варвара, расскажи!
Варвара: Помнишь, мы такие были
И учиться не любили,
Время тратили мы зря,
Но теперь пришла пора.
Серафима: Их потерянное время
Все минуты, все часы
Мы возьмём себе, конечно,
Будем сразу как они.
Мы вернём себе здоровье
Молодость и красоту,
Конфетами времени
Я сейчас их угощу!
Фома: Ась? Котлетами?
Их в детстве оченьуважал,
У соседа я по парте
Их в столовой воровал.
Варвара: Не котлеты, а конфеты!
Ничего не слышишь ты!
Вот в красивейшихбумажках
Съешь и сразу старый ты.
(Заходят дети, едятмороженое)
Вовка: Ах, как вкусно, просто класс!
Смотрят с завистью нанас!
Варвара: Эй, ребятки дорогие,
Вы красивые какие,
Видать, в школу не пошли?
Ах, какие молодцы!
Серафима: Вам за вот конфетки
На здоровье ешьте, детки!
Фома: Кто конфету эту съест,
Тот увидит сто чудес:
В школу вам ходить ненадо,
Не надо и портфельносить.
Будете весь день выпрыгать,
Ты же, Вовка, мяч ловить.
Вставать не надо будетрано,
Будить не будет дажемама,
Есть будете, чтозахотите.
Конфеты времени возьмите!
Вова: Ой как здорово!
Девочки: Ура!!!
(Старики и дети уходят)
Минутка: Минутка с намиочень дружит
Её беречь, ребята, нужно.
Минута вам подарит час,
Минута всех подружит нас!
Стих
Татарские стихи
Песня «Без индезурлар»
(Заходят дети, переодетыев стариков, не видят друг друга)
Вовка: Классно мы перекусили! (гладитживот)
Даша: Нас старушки угостили!
Маша: Конфеты, вкусные какие!
Вовка: Вы, бабули, кто такие?
Даша: Вовка, глянь-ка, что с тобой? Тыстал какой-то не такой.
Маша: Борода растет до пят,
Кости старые хрустят.
Вовка: Ты ли Даша? Ты ли Маша?
Куда пропало детствонаше?
Седые волосы, морщины.
Мы стали старые такие! (плачут)
Серафима: Удалось нам колдовство!
Долго ждали мы его,
Сбылась заветная мечта,
Пропала старостьнавсегда!
Варвара: Теперь вы стали стариками!
Вовка: Скажите, что же стало с нами?
Варвара: Часы вы тратили всё зря
Мы их забрали для себя.
Ходи ты, Вовка, с бородой
Теперь ты в школу ниногой!
Серафима: А вам, старушки, не попрыгать
И уж в скакалки нескакать.
Сидеть в тенёчке наскамейке
И время можно не считать!
Фома: Помочь вам могут лишь друзья,
Но их не будет никогда.
Учиться в школе не любили
И про товарищей забыли!
Ведущая: На лицах горе и печаль
Таких ребят нам оченьжаль,
Но наша дружба, песня,смех
Вернёт вам детство безпомех!
Игра с шарами
(Во время игры детипереодеваются)
Ведущая: Маша – снова ученица!
Хочешь, Маша, ты учиться?
Маша: Да! Другая стала я
Вы спасли меня, друзья!
Ведущая: Даша – девочка опять!
Даша: Я хочу вам всем сказать:
Очень вы добры и смелы,
По плечу любое дело!
Ведущая: Опять ты, Вовка, молодой,
Теперь весёлый, озорной.
Вовка: Завтра в школу я пойду
Своё я время берегу!
Ведущая: У всех ребят глаза блестят
Веселью каждый рад
И наши танцы говорят,
Что дружбе нет преград!
Танец «Барбарики»
Баба-Яга
(Влетает Баба-Яга наметле, в белом фартуке, с большими белыми бантами на голове)
Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть свой транспортне сломала. Узнала, что вы в школу собираетесь, и теперь тоже хочу с вами впервый класс!
Ведущая: Погоди, бабушка, а сколько тебелет?
Баба-Яга: Сто.
Ведущая: Сколько?!
Баба-Яга: Ну, двести, ну и что?
Ведущая: Многовато!
Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда непоздно!
Ведущая: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать?Читать-писать умеешь?
Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелятьпо воробьям, вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стулподкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытаетсясвиснуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще я на метлеезжу: дрын-дрын-дрын! Вот я умею сколько всего! Этого разве мало?
Ведущая: Даже много, но это тебе в школе непригодиться! А вот задачи умеешь ты решать?
Баба-Яга: Запросто!
Ведущая: А ну-ка, задай Бабе-Яге задачку дапотруднее!
Ребенок: Бабушка, у Вас вкармане два яблока…
Баба-Яга: (шарит в карманах) Ты че врешь, нету меня никаких яблок!
Ребенок: Да это так взадачке сказано, что у вас в кармане дваяблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?
Баба-Яга: Два!
Ребенок: А почему?
Баба-Яга: А я некту яблоко не отдам. Хоть ондерись и кричи!
Ребенок: Подумайте,бабушка, а если некто все-таки взял у вас одно яблоко? Сколько осталось?
Баба-Яга: Ни одного.
Ребенок: Почему?
Баба-Яга: А я успела их скушать!
Ведущая: Нет, бабушка задачи ты решать неумеешь!
Баба-Яга: Подумаешь, а какая в них польза,сами то вы умеете считать?
Игра «А ну-капосчитай!» (все детивстают в круг, взявшись за руки. Звучит музыка, дети бегают по кругу. Музыканапример «3». Дети должны разбиться на кружки по ой цифре, которую назоветведущая. Игра повторяется несколько раз).
Баба-Яга: Ишь какие шустрые! Зато я петь умею– заслушаетесь! (Частушки)
Ведущая: Да — наши ребята поют не хуже, вотпослушай! И знают тоже куплеты частушек.
«Частушки».
1.        Что загрохот, что за шум?
Стены все качаются
Это наши первоклашки
С садиком прощаются!
2. Форма новая надета
Белая рубашечка
Полюбуйся на меня
Девчонку – первоклашечку!
3.        В школу я идус цветами
Маму за руку держу
Из-за пышного букета
Я дверей не нахожу.
4. Эх забота моя
По ночам не спится
Очень в школе я хочу
Учиться на отлично!
5.        Мы мальчишкамзаявляем
Вы нам больше не указ
Обижать нас не придётся
Мы уходим в первый класс!
6.        Даже еслибудет трудно
Вычитать и умножать
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5»!
Все вместе: Ой частушки высший класс
Мы уходим в первый класс!
Баба-Яга: Молодцы, вот здорово! (За спинойБабы-Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Баба-Яга его замечает). Кузьма стоять! Ты куда, яхонтовый ты мой?
КУЗЯ: Куда-куда, некудыкай на дорогу!
Баба-Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже вшколу собрался? А как же я?
КУЗЯ: Не буду больше твоюизбушку сторожить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли. Скрипят, вздыхаютс утра до ночи, спать не дают!
Баба-Яга: (достает из кармана платок, делаявид, что плачет). Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерамрассказывала! А как ты отблагодарил меня?
КУЗЯ: Ой, ребята,возьмите меня в школу! (Баба-Яга: хватает Кузю старается вытащить его из зала).Возьмите пожалуйста!
Баба-Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь я блинчиковсегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым, малиновым…а?
КУЗЯ: Нет…а сказкурасскажешь? Про Кащея!
Баба-Яга: (радостно) Ну конечно! Садисьскорее. Хорошо, ребята, с вами, но пора Кузю уводить домой, пока он непередумал! Удачи вам! До свидания! (Улетают вдвоем на метле).
Ребенок: В дошкольной стране мы играли и пели
Танец «Прощальныйвальс»
КОНЦОВКА

Ведущая: Дрожат в руках букеты
Дошколят – выпускников,
Им сегодня все улыбки
Миллионы теплых слов!
Скоро сядете за парты,
Прозвенят для вас звонки.
Вы теперь не дошколята,
Вы теперь ученики!
Ваши радости и беды
Всё делили пополам.
Всё, чему вас научили
Пригодится в школе вам.
Мы желаем вам удачи,
Крепких знаний. В добрыйчас!
Приходите, навещайте
Не забудьте в школе нас!
И в завершении нашегопраздника мы даём слово нашим любимым выпускникам!
1. Мы в школу уходим
Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем
Чему научили нас вдетском саду –
Мы никогда не забудем!
2. «Спасибо!» — дружно на прощанье
От всей души мы говорим
И воспитателям и няням
За всё мы их благодарим!
3. Здоровым я отправлюсь в школу
Скажу «Спасибо!»докторам,
Всем тем, кто делал намуколы
Кто сохранял здоровьенам.
4. Ей «исенмесез» мы скажем
По-татарски ей расскажем
Научила нас она
Гулюса Наиловна
5. «Спасибо!» — скажем поварам
За их обед отличный.
За то, что вкусная еда
Нам на столе была всегда!
6. «Спасибо!» — нашему завхозу
Немало было вам забот.
Купить, покрасить,побелить
И за порядком уследить.
7. Ещё методисту
«Спасибо!» сказать,
Здоровья и счастья ейпожелать.
Наш детский сад выукрашали
Игрушки, краски покупали!
8. У заведующей нашей
Целый год забот несчесть,
Чтобы всем нашим ребятам
Было, что и пить, и есть.
Чтоб всего и всемхватило,
Чтобы радостно нам было,
Скажем ей за всё«Спасибо!»
9. Благодарим наш детский сад
Всех, кто воспитывалребят.
Спасибо вам за вашуласку,
За удивительную сказку.
За то, что нас гулятьводили
И красоту любить учили
Всё, что нам дороговокруг!
10.Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам многосил,
Готовил в первый класс!
11. Наш детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда,
Здесь праздник каждыйдень!
Песня «До свиданиядетский сад»
Дети дарят цветы иподарки. Затем предоставляется слово родителям.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Соотношение техногенной нагрузки и экологического состояния города Кривой Рог
Реферат Производство по пересмотру судебных актов Арбитражных судов
Реферат Основные требования. Квалификация размеров и теоретические основы аксонометрического проецирования
Реферат Концепция ограничений современного руководителя
Реферат Электрошлаковая сварка
Реферат Налог на прибыль предприятий
Реферат Образовательная политика США в контексте американских национальных интересов
Реферат Платежи по векселю
Реферат Построение эпюр нормальных и касательных напряжений
Реферат Обзор вашего бизнес-плана
Реферат Объединение русских земель вокруг Москвы Борьба против Ордынского ига XIV первая половина XVв
Реферат Япония в конце нового времени. Революция Мэйдзи
Реферат Биофизическое развитие человека
Реферат Эффективное управление персоналом организации
Реферат Формирование уровня национального производства