АлександрГоленков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57, tel 54-45-31 КРАТКОЕИЗЛОЖЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ПОНИМАНИЯ МОНАРХИИ из моего сочинения Теократическаяидея 9553 Изобретение вс новых и новых средств психологического 9553 9553 воздействия на человека в социальном масштабе вплоть 9553 9553 до так называемого психотропного оружия ставит под 9553 9553 серь зный вопрос саму идею выборной демократии. Ведь,
9553 9553 если всякий политик воленвоздействовать на избирателя 9553 9553 как ему вздумается применяя внушение, гипноз - с 9553 9553 помощью нанятых гипнотиз ров-специалистов в указанной 9553 9553 сфере, экстрасенсов и колдунов , то возникает вопрос 9553 9553 КТО ЖЕ НАС ОГРАДИТ ОТ ТАКОГО БЕЗУМИЯ Возникает сразу 9553 9553 и наиболее популярный для многих ответ МОНАРХИЯ. 9553 Царь-вседержитель, ГАРАНТ определ нного принципа
Но 9553 9553 монархия тоже, ведь, знала ряд очень трагических не- 9553 9553 достатков, приводивших к большим катастрофам истории И пожалуй, главнейший из них, всегда подводившиймонархию ПРИНЦИПРОДСТВЕННОГО ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ. Оказывается, монархомможно и даже нуж-но попросту родиться , а не -придти в это звание в силу каких-тосвоих личных качеств , либо - быть качествам этим наученным
И так мывыходим к таким двум аспектам a. Избранничество и b. Ученичество. a. В наилучшихпримерах истории царь именно избирался ВПОЛНЕ ДЕ-МОКРАТИЧЕСКИ, а не приходил на престол другим каким-либообразом. При-ч м, это были НЕ БЕЗБОЖНЫЕ ВЫБОРЫ, как сегодня, попринципу КТО СКОРЕЕКОГО ОБОЛЬСТИТ lt какмы и отметили выше здесь в
Предисловии на примере соревнующихсягипнотиз ров gt , но как правило, ПРИЗЫВАЛИ В СОВЕТНИКИБОГА. И - с Божьей помощью -посылался помазанник Божий , который, поидее своей, и должен был всего только лишь выполнятьопредел нную деле-гацию Божью до тех пор, пока мир ещ не приш л кцарству единого Царявсех царей и Господа господствующих ,Христа. Разумеется,эта идея тут же нарушалась - как и вс доброе,
Божьевообще в человечестве имея свой СВЯТОЙ НАЧАЛЬНЫЙ ИСТОК,тут же уходилов песок человеческого фарисейства которое себявыдавало за его хра-нителя на деле же - хоро 8776 нило его . 9474 Нотем не менее, в этих моментах моментах - того Божьего, 9474 Вечного , которое в историческом времени вс равно долго дер- 9474 жаться не может как раз явлен самый подлинный
СИНТЕЗ МО- 9474 НАРХИИ И ДЕМОКРАТИИ.Тут можно вполне привести знаменитый библейский примеризбрания цар мДавида. Или - в российской истории - избрание первогоцаря из рода Рома-новых, или даже отречение последнего который не держался за власть ,но - демократически чисто - уш л . Также достаточнояркий пример - изб-рание незадолго вслед этого на патриарший престол Тихона что выходит зарамки лишь узко-церковной истории, ибо в этосмутное время избиралосьлицо, способное
быть кем-то вроде царя для страны . К сожалению,это бывали - лишь именно только моменты, долго недлившиеся. Принцип монархии превращался в чистоязыческий Откудавзят вообще принцип родственного престолонаследия Из язычества, из стихииобожествления рода , когда люди поклоня- лисьсвоим умершим предкам , и в частности, верили, что через это ихдушевные качества как-то незримо передаются потомкам Что - явная ересь для христианства, считающего, чтовместо таких -
УМЕР-ШИХ ВНЕ ХРИСТА - своих предков , люди общаютсяс демонами b. Но в то жесамое время, в историческом христианстве с давнихврем н хорошо уже очень известен ПРИНЦИП УЧЕНИЧЕСТВА Первых Апостоловтак и называли ученики соответственно же и передавалось само их уче-ние. Если жемы это вс говорим вообще в христианских понятиях, то вхристианстве просто неизвестно того, чтобы какое-либо пома- зание -будь то Епископа, или
Священника. или даже простого мирянина совершаемое в Таинстве святого миропомазания пере- давалась наследственно Всякое едино 8776 началие т.е греч мон 8776 архия в христианстве всегда a. ИЗБИРАЛОСЬ b. по ПРИНЦИПУУЧЕНИЧЕСТВА Так соответственно, очевидно и страны,претендующие на то, чтобысебя называть христианскими , должны бы у нихпоучиться Но нет совершенно не это мы видим в истории.
Целые народы страдалиот любовных интриг при дворе Или, ломалиськопья при споре о том, ктоже быть должен наследником среди, к тому же, ещ несовершеннолетнихнаследников некоторых же из этих наследников в ходе чего умерщвля-ли . Принцип родственного престолонаследия всегдаисторически давал од-ни только трещины , и ещ никогда невыводил к чему-либо доброму. Новот, почему-то завзято принимают это за неотъемлемую черту монархии ,почти даже
ГЛАВНОЕ , что в ней есть 9553 И сегодня, когда рассуждают о новом монархе России, то сводят 9553 9553 вс это, как правило, лишь к генетическим вычислениям Кто 9553 9553 же есть это по крови ? Как будто бы этот принцип плоти и 9553 9553 крови - некое религиозное Таинство , гарантирующее при- 9553 9553 сутствие Божье Хотя даже народные сказки сложенные уже при христианстве не без юмора повествуют о том, как царевич,
наследникпрестола, исполнен был совершенно не тех душевных побуждений ичувств, каких его отец Если жесерь зно, то сколько связано с этим в истории было конкретных трагедий! Вспомнить хотя бы отношения Петра I с сы- ном Иливот, настоящее олицетворение трагедии в отношениях отца-царяс сыном-царевичем - Иван Грозный и сын Да и сколько ещ исторический опыт да т нам примеровтого, когда отецдумал о благе отечества сын же его - лишь отом, как удовлетворитьсвою личную похоть в плетении
придворных интриг Не достаточноли это вс для того, чтобы убедиться, что языческийэтот принцип сокровенного передания сыну отцовскойдуши просто никогдане работает И нет никакой совершенно гарантии в том,что сыну пере-дастся вс то сокровенное наполнение души Вдохновение ,с каким егоотец взош л на престол. А, без Вдохновения какой же помазанник Бо-жий . Не установлено и научно того, чтобы передавалосьэто генети-
чески . Ведь даже среди дал ких от управления государством людей известна та присказка,что Если папа музыкант, то это нисколь не предопреде- ляет талант вэтой области сына . Он можетэтому лишь либо a. Научиться либо b. Иметь свой талант,как говорится, от Бога Но, как говорят - с очень горькой иронией - всему в миренадо учиться,кроме единственного Быть президентом , цар м Так - не объяснимы ливсе безумия нашей истории хотя бы одним только тем, что
всаму основу е положен уже безумный столь принцип Автор ищет общения со всеми, у кого этот небольшой об- разец из его сочинений вызвал любой интерес АлександрГоленков, Кострома, 156023, Титова 9 - 57, tel 54-45-31
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |