Реферат по предмету "Мировая экономика"


Внешне экономическая деятельность предприятия на примере ООО Евролифт

Реферат выполнил: студент гр.7212 Казаков С.М.
Московский Государственный Индустриальный Университет
Факультет Экономики, Менеджмента и Информационных Технологий
Москва 2001 Ведение.
Внешне экономическая деятельность (ВЭД) государства реализуется через внешние связи. Внешние экономические связи – это система разработанных форм международного сотрудничества государств и их субъектов в различных отраслях экономики. Субъекты – это отдельные предприятия.
ВЭД предприятия – это совокупность производственных, организационных и коммерческих функций предприятий, ориентированных на экспорт. При этом предприятие как самостоятельное звено экономического процесса может самостоятельно определять формы работ (услуг) на внешнем рынке, самостоятельно выбирать партнеров, самостоятельно определять номенклатуру продукции (услуг) для экспорта, устанавливать свои цены, определять сроки поставки, объем продаж и т.д. и при этом предприятие может открывать валютные счета. Виды внешнеэкономической деятельности: Внешнеторговая деятельность
Производственная кооперация – вид сотрудничества между иностранными партнерами с технологическим разделением труда. Характерно для обрабатываемой промышленности и для научно-технического сотрудничества, для инвестиционной деятельности, совместно планируется номенклатура продукции, проводятся научные исследования. Отдельно выделяют международное инвестированное сотрудничество. Активно действуют совместные предприятия на базе обмена технологиями.
Сотрудничество в области валютной, финансовой деятельности, которая обеспечивает любые международные сделки.
ВЭД занимаются фирмы, которые представляют собой не отдельные предприятия, а объединение ряда предприятий. По виду хозяйственной деятельности и характеру операций фирмы относят к тому или иному направлению в зависимости от того, какая деятельность в общем обороте доминирует. Характеристика предприятия.
Предприятие ООО «Евролифт» основано в 1999 году. ООО «Евролифт» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование. Правовая форма предприятия.
Общество с ограниченной ответственностью «Евролифт», создано по решению учредителей в соответствии с нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Ф3 «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иными действующими на территории Российской Федерации законодательными актами.
Полное фирменное наименование Общества на русском языке: Общество с ограниченной ответственностью «Евролифт». Сокращенное фирменное наименование: ООО «Евролифт», на английском языке – «Eurolift» Company Limited.
Участниками Общества являются:
а) Открытое акционерное общество «МЭЛ», зарегистрированное Московской регистрационной палатой 16.08.94г., Свидетельство о регистрации №315.466, ОКПО 03989649, ИНН 7718014620, место нахождения: 107497, г. Москва, 2-й Иртышский пр., Д.11.
б) Некоммерческое партнерство «Новые технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве», зарегистрированное Московской регистрационной палатой 22.04.98г., Свидетельство о регистрации №071.487, ОКПО 18462439, ИНН 7702217776, место нахождения: 129090, г. Москва, ул. Дурова, д.36,
в) Московское государственное унитарное предприятие «Мослифт», зарегистрированное Московской регистрационной палатой 24.10.95г., Свидетельство о регистрации №003.993, ОКПО 03233456, ИНН 7714055008, место нахождения: 125040, г.Москва, Ленинградский проспект, д.26. Капитал предприятия.
ООО «Евролифт» имеет самостоятельный баланс, два расчетных счета московских банках для проведения денежных операций на территории России и один валютный счет для проведения валютных операций с зарубежными странами. 2.3. Виды деятельности ООО «Евролифт»
Компания «Евролифт» является официальным дистрибьютором компании ELETEC® в России. Компания ELETEC® производит лифты всех категорий (с электрическим и гидравлическим приводами): пассажирские, грузовые, панорамные, автомобильные подъемники. ELETEC® постоянно работает над реализацией новых лифтовых концепций и параллельно над принятием новых евро-директив. Продукция компании ELETEC® соответствует европейским нормам ISO 9000, 9001, 9002 и EN-81. Есть разрешение ГГТН РФ на монтаж и эксплуатацию лифтов ELETEC® в России.
Целью деятельности Общества является систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Предметом деятельности Общества является:
— монтаж, наладка, эксплуатация и ремонт инженерного оборудования в жилищно-коммунальном хозяйстве, зданиях и сооружениях;
— монтаж, модернизация, реконструкция, ремонт, наладка, техническое обслуживание и эксплуатация лифтов и лифтового оборудования, КИП и противопожарной автосистем, диспетчеризация в зданиях и сооружениях;
— выполнение проектных работ по всем видам деятельности;
— производство лифтов, лифтового оборудования, систем управления лифтами и систем диспетчеризации и комплектации их отечественными и импортными комплектующими;
— оказание научно-технической и организационной помощи в жилищно-коммуналном хозяйстве;
— оказание услуг по разработке проектно-сметной и конструкторской документации; торгово-закупочная и посредническая деятельность, включая розничную, мелкооптовую, оптовую торговлю;
— оказание всех видов бытовых услуг населению и организациям;
— экспорт и импорт сырья, товаров народного потребления, оборудования и продукции производственно-технического назначения на основе договоров комиссии, подряда, поручения и др.;
производство, сборка, монтаж специализированных, машин, механизмов и оборудования для различных отраслей народного хозяйства;
— организация специализированных выставок, выставок-продаж, ярмарок, аукционов, торгов, участие в международных выставках, аукционах, ярмарках, проведение конкурсов;
— организация подготовки и повышения квалификации кадров по всем направлениям своей деятельности;
— организация и проведение семинаров, школ, обучающих курсов, научных симпозиумов, конференций;
— маркетинг, оказание услуг, связанных с изучением конъюнктуры рынка, подбором фирм-контрагентов, продавцов и покупателей товарно-материальных и иных ценностей, проведение переговоров, разработка контрактов и их реализация;
— научно-исследовательские, проектные работы;
— разработка и внедрение безотходных и ресурсосберегающих технологий;
— участие в изучении экологических проблем и проведение работ по защите окружающей среды;
— оказание лизинговых услуг;
— экспортно-импортные операции, включая бартерный товарообмен;
— оказание комплекса сервисных услуг по обмену, купле-продаже, сдаче в аренду, приватизации нежилых помещений, квартир, жилых домов;
— аренда и приобретение в собственность земельных участков;
— осуществление редакционной и издательской деятельности, издание газет, журналов, а также других научных, технических, научно-популярных и рекламных изданий, каталогов, проспектов и иной печатной продукции;
— оказание рекламных услуг с использованием всех видов средств массовой информации;
— осуществление в установленном порядке внешнеэкономической деятельности.
Система управления зданием:
Монтаж и обслуживание системы управления зданием АСУД-248 разработана для объектов жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы. Данная система предназначена для обеспечения контроля и управления инженерным оборудованием зданий и позволяет вести учет, контроль и управление многими параметрами.
Система управления электроприводом с частотным преобразователем:
За счет регулирования скорости на электроприводе технологического оборудования достигается эффект экономии энергии, повышение срока службы оборудования, увеличение межремонтного периода регламента обслуживания механического оборудования, улучшения эксплуатационных параметров механического оборудования.
Рассмотрев все виды деятельности предприятия видно, что компания ООО «Евролифт» занимается как производственной, так и посреднической деятельностью, что в свою очередь указывает на смешанную деятельность Общества. 3. Организационная структура управления и принципы её построения.
Общее число сотрудников компании составляет около 300 человек.
Руководящий состав состоит из Генерального директора, директора по производству – Главного инженера, директора по маркетингу и продажам, директора проектно-технического центра, директора по эксплуатации жилого фонда и директора по комплектации и их заместителей.
Организационная структура управления включает в себя установление вертикали власти и подразумевает также установление власти руководством отдела или подразделения над отделом и установление власти руководством предприятия над предприятием. Этим достигается качество управления и принятия оперативных решений, что положительно отражается на качестве предоставляемых услуг. Возникающие в процессе деятельности неопределённости решаются, по возможности, на уровне соответствующего отдела. При невозможности устранить неопределённость или какую-либо проблему на уровне отдела или подразделения она переходит на рассмотрение к руководству предприятия.
Особое внимание уделяется соответствию уровня образования сотрудников и занимаемой ими должности. Такой вид контроля позволяет повысить оперативность и эффективность принимаемых решений, что, в свою очередь, позитивно влияет на качество выполнения поставленных задач и на работу автокомбината в целом.
Ниже схематически показана организационная структура компании «Евролифт».
/> 4. Инфраструктура предприятия.
Инфраструктура предприятия — это комплекс подразделений и служб, главная задача которых сводится к обеспечению нормального функционирования (без перерывов и остановок) основного производства и всех сфер деятельности предприятия. К инфраструктуре относятся инструментальное, энергетическое, транспортное, складское, тарное и другие хозяйства, а также службы материально-технического обеспечения, внешней кооперации, маркетинга, технического контроля качества продукции, метрологии и патентоведения, подготовки производства новой продукции, лабораторных испытаний, планирования и учета, кадровой и Финансовой деятельности, сбыта готовой продукции и т.п.
Состав и масштабы инфраструктуры предприятия зависят от типа производства, номенклатуры и объема выпуска продукции, уровня специализации и кооперирования, организации производственных процессов, размеров предприятия и его производственных связей.
Для предприятия ООО «Евролифт» системами технического обслуживания являются инструментальное, ремонтное, энергетическое, транспортное, складское и тарное хозяйства.
Применение на предприятии широкой номенклатуры и ассортимента инструментов и технологической оснастки создает необходимость организации инструментального хозяйства, которое обеспечивает предприятие снабжением, проектированием, планированием, изготовлением, хранением, учетом и ремонтом необходимого инструмента с доставкой его до рабочих мест.
Ремонтное хозяйство предприятия ООО «Евролифт» обеспечивает поддержание в технически исправном состоянии большого, весьма сложного парка технологического оборудования основных цехов путем обслуживания, ремонта и модернизации.
Значительное место в производственной инфраструктуре предприятия занимает энергетическое хозяйство, т.к. современные производства являются крупными потребителями топлива, электроэнергии, пара, газа, воды, сжатого воздуха и других энергоносителей. Энергетическое хозяйство обеспечивает различными видами энергии основные, вспомогательные цехи и все подразделения и службы предприятия.
На предприятии выполняется огромный объем транспортно-складских, погрузочно-разгрузочных и других работ по выполнению внутреннего и внешнего грузооборота, который обеспечивает транспортное хозяйство и примыкающие к нему складское и тарное хозяйства. От рациональной организации этих хозяйств во многом зависят ритмичность работы основных цехов, длительность производственных циклов и уровень затрат на производство продукции.
Высокий уровень организации работ по обслуживанию основного производства, в большой мере зависящей от степени его технологической оснащенности, является существенной предпосылкой повышения эффективности и качества продукции предприятия. Вся система технического обслуживания предприятия должна соответствовать следующим требованиям:
1) обеспечивать условия выпуска конкурентоспособной продукции при минимальных затратах;
2) осуществлять технико-экономическую и организационную регламентацию процессов обслуживания;
3) носить профилактический характер;
4) обеспечивать гибкость, преемственность и минимальную перестройку при переходе основного производства на выпуск новой продукции.
Таким образом, вспомогательные хозяйства требуют высокой организации, адекватной уровню организации основного производства.
Совершенствование техники и организации обслуживания, создает условия для успешной роботы предприятия, скорейшего освоения новых изделий, применения прогрессивных технологий и достижения на этой основе высоких технико-экономических показателей производства.
Основными направлениями совершенствования организации вспомогательных хозяйств в рамках предприятия являются;
1) централизация и концентрация однородных процессов обслуживания и их специализация, что создает условия для использования наиболее мощного прогрессивного оборудования, научных методов организации производства и труда, высокопроизводительной технологий;
2) механизация и автоматизация технологических процессов;
3) рационализация управления;
4) улучшение нормативной базы;
5) обоснованное планирование численности работников;
6) разработка и внедрение технически обоснованных норм времени и мероприятий по научной организации труда;
7) использование стимулирующих систем оплаты труда;
8) создание комплексной технологии;
9) внедрение и совершенствование Форм хозяйственного расчета, основанных на рыночных отношениях.
Рациональная организация работы всех вспомогательных производств является важнейшим резервом стабилизации основного производства, наращивания объемов выпуска продукции, дальнейшего роста производительности труда и повышения эффективности работы предприятия.
Инструментальное хозяйство предприятия — это совокупность общезаводских и цеховых подразделений, занятых приобретением, изготовлением, ремонтом и восстановлением инструмента и технологической оснастки, их учетом, хранением и выдачей в цеха и на рабочие места.
Основными задачами инструментального хозяйства предприятия являются: 1) определение потребности в инструменте; 2)планирование его приобретения и изготовления; 3) производство инструмента новых прогрессивных конструкций; 4) Обеспечение им производственного процесса и технической подготовки производства новых изделий; 5) организация операциональной эксплуатации и технический надзор; 6) ремонт и восстановление инструмента; 7) организация учета и хранения; 8) анализ эффективного его использования; 9) совершенствование организации и планирования. Эти задачи решаются на всех предприятиях независимо от особенностей производства.
Энергохозяйство промышленного предприятия — это не только вспомогательный участок предприятия, но и элемент энергетических систем района представляет собой сложную совокупность процессов производств, преобразования, распределения и использования всех видов энергетических ресурсов. Энергохозяйство обеспечивает производство на данном предприятии различными видами энергии и энергоносителей, осуществляет монтаж, эксплуатацию и ремонт энергооборудования в производственных цехах и подразделениях предприятия.
Значительное влияние на повышение эффективности производства оказывают снижение затрат на энергообеспечение, улучшение использования энергоустановок, экономия и рациональное использование энергоресурсов.
Бесперебойная, хорошо организованная работа транспортного хозяйства предприятий играет важную роль в высокопроизводительном функционировании основного производства. По территориальному признаку обслуживания транспорт предприятия подразделяется на внешний и внутренний. Внешний транспорт предназначен для доставки грузов на предприятие и вывоза из него готовой продукции и отходов. Внутренний (внутризаводской) транспорт предназначен для перевозки грузов между цехами и складами.
Транспортное хозяйство состоит из транспортных средств (автомобили, прицепы, локомотивы-тепловозы, вагоны, электрокары, тракторы и т.п.) и устройств общезаводского назначения (гаражи, депо, ремонтные мастерские, рельсовые и безрельсовые пути). Перевозка грузов, погрузочно-разгрузочные и экспедиционные операции являются основными Функциями транспортного хозяйства. Организация внутризаводского транспорта и его работа оказывают непосредственное влияние на ход производственного процесса и себестоимость выпускаемой продукции. От работы транспорта зависит выпуск продукции. На длительность производственного цикла непосредственно влияет время транспортных операций. Затраты на содержание транспортно-складского хозяйства и транспортировку грузов на предприятие ООО «Евролифт» составляют до 20 — 25% от суммы всех косвенных расходов в себестоимости продукции. Поэтому последовательная механизация всех транспортных и погрузочно-разгрузочннх операций служит основным средством повышения эффективности работы транспорта на предприятии.
Тарно-складское хозяйство является неотъемлемой частью каждого предприятия. Его задачей является обеспечение сохранности запасов сырьевых и материальных ресурсов, готовой продукции. Оно играет важную роль в процессе движения материальных ценностей. Через склады предприятия проходит почти все количество сырья, материалов, топлива, инструментов, оборудования и запасных частей к нему, спецодежды, других изделий, а также изготовленной продукции, полуфабрикатов, отходов производства. Складское хозяйство — связующее звено между службой материально-технического обеспечения и производственными подразделениями, между цехами, выпускающими готовую продукцию, и службой сбыта, а также между подразделениями предприятия. Его деятельность существенно влияет на бесперебойность и эффективность работы основного производства, на ритмичный выпуск и отгрузку товарной продукции.
Складское хозяйство выполняет следующие Функции: 1) приемку материальных ценностей с их количественной и качественной проверкой, включая проверку тары и упаковки, учет и оформление документов, создание необходимых условий для хранения груза, его разгрузку, перетаривание, перемещение и размещение на складах; 2) подготовку и выпуск материальных средств в производство и отправку за пределы предприятия; 3) подготовку складских помещений и площадей; внутрискладское перемещение грузов в целях более рационального использования площади складов и по другим причинам; 4) приемку от производственных подразделений готовой продукции по количеству, ассортименту и сортам с оформлением документов; размещение ее на складах и обеспечение сохранности; подготовку партий готовой продукции к отгрузке потребителям (затаривание, этикетирование, сортировка, расфасовка, комплектование, упаковка и т.п.); 5) отпуск готовой продукции потребителям по номенклатуре, ассортименту, количеству и качеству с оформлением соответствующей документации; 6) разработку и реализацию мероприятий по совершенствованию товарно-складского хозяйства, погрузочно-разгрузочных работ, по механизации и автоматизации складов. 5. Система снабжения материалами комплектующих изделий
Снабженческая деятельность переплетется с другими видами деятельности предприятия. Наиболее существенны ее связи с маркетингом, планированием производства и Финансовой службой. Для бесперебойного функционирования производства необходимо хорошо налаженное материально-техническое обеспечение ГНТО, которое на предприятиях осуществляется через органы материально-технического снабжения.
Главной задачей органов снабжения предприятия является своевременное и оптимальное обеспечение производства необходимыми материальными ресурсами соответствующей комплектности и качества.
Содержание функций органов снабжения предприятия включает три направления.
1. Планирование, которое предполагает:
изучение внешней и внутренней среды предприятия;
прогнозирование и определение потребности всех видов материальных ресурсов, планирование оптимальных хозяйственных связей;
оптимизацию производственных запасов;
планирование потребности материалов и установление их лимита но отпуск цехам;
оперативное планирование снабжения.
2. Организация, которая включает:
сбор информации о потребной продукции, участие в ярмарках, выставках продажах, аукционах и т.п.;
анализ всех источников удовлетворения потребности в материальных ресурсах с целью выбора наиболее оптимального;
заключение с поставщиками хозяйственных договоров на поставку продукции;
получение и организация завоза реальных ресурсов; организацию складского хозяйства, входящего в состав органов снабжения;
обеспечение цехов, участков, рабочих мест необходимыми материальными ресурсами.
3. Контроль и координация работы, в состав которых входят:
контроль за выполнением договорных обязательств поставщиков, выполнение ими сроков поставки продукции;
контроль за расходованием материальных ресурсов в производстве:
входной контроль за качеством и комплектностью поступающих материальных ресурсов;
контроль за производственными запасами;
выдвижение претензий поставщикам и транспортным организациям;
анализ действенности снабженческой службы, разработка мероприятий по координации снабженческой деятельностью и повышение ее эффективности.
Характерный тип структуры службы снабжения — смешанный, когда товарные отделы, группы, бюро специализированны та снабжении конкретными видами сырья, материалов, оборудования. Однако наряду с товарными в состав отдела снабжения входят Функциональные подразделения: плановое, диспетчерское.
Смешанный тип структуры отдела снабжения — наиболее рациональный метод строения, который способствует повышению ответственности работников, улучшению МТО производства.
На предприятиях машиностроения служба снабжения кроме отдела МТС включат в отдел внешней кооперации, который может входить в состав ОМТП.
Отделы внешней кооперации обеспечивают производство полуфабрикатами (готовками, деталями, узлами). Они также могут строиться по функциональному или товарному признаку.
Особенностью типа структуры для предприятия ООО Евролифт» является то, что подразделения имеют свои службы снабжения с функциями по планированию и оперативному регулированию снабжения производственных цехов и участков и участков материальными ресурсами, а также по контролю за их выполнением.
Формирование нормативной базы, прогнозирование и разработка планов МТС, установление хозяйственных связей и координация работы служб снабжения, входящих в предприятие, сконцентрированы на базе службы снабжения предприятия. Взаимодействие подразделений службы снабжения предприятия осуществляется на основе функциональных связей, а не административного подчинения.
Поставки материальных ресурсов на предприятие осуществляется через хозяйственные связи. Хозяйственные связи представляют собой совокупность экономических, организационных и правовых взаимоотношений, которые возникают между поставщиками и потребителями средств производства.
Хозяйственные связи между предприятиями могут быть прямыми и опосредованными (косвенными), длительными и краткосрочными.
Существует два варианта организации завоза материальных ресурсов: самовывоз и централизованная доставка.
Самовывоз характеризуется отсутствием единого органа, обеспечивающего оптимальное использование транспорта.
При централизованной доставке предприятие-поставщик и предприятие-получатель создают единый орган, цель которого оптимизировать совокупный материальный поток. Этот рид доставки позволяет:
повысить степень использования транспорта и складских площадей;
оптимизировать товарные запасы как у производителя, так и у потребителя продукции;
повысить качество и уровень материально-технического обеспечения производства;
оптимизировать размеры партии поставок продукции.
Обеспечение материальными ресурсами производственных цехов, участков и других подразделений предприятия предполагает выполнение следующих Функций:
установление количественных и качественных заданий по снабжению;
подготовка, материальных ресурсов к производственному потреблению:
отпуск и доставку материальных ресурсов со склада службы снабжения на место ее непосредственного потребления или на склад цеха, участка;
оперативное регулирование снабжения;
учет и контроль за использованием материальных ресурсов в подразделениях предприятия. 6. Маркетинг.
Маркетинг – система управления фирмой, направленная на изучения рынка потребителей, их запросов с целью выпуска конкурентно-способной продукции в данном случае предназначенной для экспорта. Основные принципы маркетинга во ВЭД такие же, что и на внутреннем рынке, но с некоторыми особенностями:
высокое требование к качеству продукции, к ее оформлению, рекламе;
огромный объем перерабатываемой информации о внутренних рынках, сложная система сбыта;
При выходе на внешние рынки необходимо учитывать следующие факторы:
Глобального характера – международные условия, правовые нормы;
Локального характера – экономическая и политическая обстановка страны куда экспортируется товар;
Инвестиционного характера – на каких условиях вкладывать капитал, особенности ввоза капитала;
Управленческого характера – работа с персоналом.
Компания «Евролифт» является официальным дистрибьютором компании ELETEC® в России. Чешская компания ELETEC® выполняет Оценка рынка сбыта.
1. Общий анализ реализации.
Общая сумма реализации в 2000 году составила более 45 млн. руб., а к концу III квартала 2001 году более 60 млн. руб. Заказчиками компании (заключившие договора на лифтовое обслуживание) помимо госзаказа на обслуживание предприятий социальной сферы, являются свыше 50 организаций. Сезонные колебания в оказании услуг не существуют.
2. Реализация и потребители.
Заказчиками компании являются предприятия и организации потребительского рынка и услуг, предприятия департамента науки и промышленной политики, предприятия департамента продовольственных ресурсов и предприятия социальной сферы.
В течение 2001 года компания заключила договора на обслуживание лифтов с 7-ю новыми клиентами.
3. Анализ реализации по видам услуг.
Ниже в таблице приведены данные объёмов реализации по выполнению городского заказа на модернизацию жилых домов.
Наименование услуги
Объём (тыс.руб.)
за 2000 г.
Объём (тыс.руб.)
за III кв. 2001 г.
Замена и модернизация морально и физически устаревших лифтов
26301,4
30727,4
Монтаж лифтов с кабинами.
19070,8
29532,4
Итого:
45372,2
60259,8
Таблица 1 «Объёмы реализации»
Услугами по замене и модернизации пользуются, в основном, ДЕЗ, а монтажом и обслуживанием частные заказчики. Конкуренты.
Конкурентов «Евролифта» можно разделить на 2 условные группы:
— крупные государственные предприятия;
— мелкие фирмы и организации;
Физические характеристики конкурентов представлены в следующей таблице:
Группы конкурентов
Кол-во филиалов
Кол-во сотрудников
Районы обслуживания
Крупные предприятия
около 12
500 и более
Определяются местоположением постоянных клиентов
Мелкие организации
около 8
300-500
Определяются местоположением постоянных клиентов и разовых заказчиков
Таблица 2 «Физические характеристики конкурентов» Специализация на выпуске ассортимента.
Ассортимент компании можно разделить на ассортимент продукции и услуг.
Ассортимент услуг включает в себя, модернизацию, монтаж и обслуживание лифтов, рекламные и другие услуги.
Ассортимент продукции включает произведённую на производственных площадях предприятия продукции (изготовление лифтов, запасные части, небольшие узлы, агрегаты и комплектующие, рекламная продукция и др.). Определение спроса.
При формировании спроса и цен на услуги учитывается спрос на них, т.е. кто будет пользоваться предоставляемыми услугами, какие требования будут предъявляться к качеству и сколько клиенты готовы (и могут) за них заплатить.
Услугами на монтаж лифтов, в основном пользуются, организации, частные фирмы, а модернизацией и обслуживанием государственные заказчики.
Далее в таблице приводится результаты исследования по выбору потребителем предприятия в предоставлении услуг.
/>

Крупные предприятия
Средние и малые предприятия
Частные лица
 
низкий
Воспользуются услугами, и получат высокое качество, широкий ассорти-мент и низкие цены
Воспользуются услугами и получат приемлемое каче-ство по доступной цене
Воспользуются ус-лугами, но не полу-чат высокого каче-ства, широкого ас-сортимента и низ-ких цен
средний
Неоднократно воспользуются услугами
Возможно длительное сотрудничество
Не воспользуются услугами
высокий
Возможно длительное сотрудничество
Воспользуются услугами при не-высоком требова-нии к качеству
Не воспользуются услугами или воспользуются однократно
Таблица 3 «Выбор потребителем предприятия»
Экономические возможности предприятий и физических лиц, являющихся клиентами предприятия «Евролифт» различны. Так, частные фирмы, вследствие своих материальных возможностей, вынуждены обращаться к фирмам, чьи расценки ниже и, зачастую, проигрывают в качестве услуг. Конкурентные преимущества.
Крупные лифтовые предприятия и мелкие организации предлагают своим клиентам широкий перечень высококачественных услуг при минимальных расценках. Устойчивое положение на рынке обеспечивается высокой доходностью, платёжеспособностью, возможностью широко рекламировать свою деятельность и другими факторами. Эти предприятия работают, в основном, с крупными (постоянными) клиентами. Ассортимент продукции и услуг.
Компания предлагает своим клиентам широкий перечень услуг по изготовлению и монтажу лифтов, ремонту и обслуживанию, установке аппаратуры и др. Ниже приводятся расценки на некоторые из них.
Тарифы на установку одного лифта
Модификация лифта
Количест-во оста-новок ка-бины.
Высота подъема (max)м.
Вместимость кабины.
Размеры ка-бины внутр-енние, мм.
Грузопо-дьёмн. кг.
Цена за одну единицу
(руб.)
ПП-0621
До 17
75
8
2155´1135´ 2100
630
780 500.00
ПП-0631 А
До 17
75
8
1100´1400´
2100
630
850 560.00
ПП-0626
25
100
8
2155´1135´
2100
630
980 367.00
ПП-0624
25
100
8
2155´1135´
2100
630
912 115.00
Таблица 6 " Тарифы на установку одного лифта " Производственное оборудование.
Производственное оборудование предприятия включает основное и вспомогательное оборудование, на котором осуществляется производство выпускаемой продукции. Примером могут являться станки, газовое оборудование, и т.д. Аренда помещений.
На территории предприятия на условиях аренды располагаются 3 сторонних здания разного рода деятельности. Энергетические ресурсы.
Стоимость 1 КВт/ч составляет 63 коп. Ежегодные затраты на энергетические ресурсы сведены в следующую таблицу.
 Наименование статьи
Сумма, тыс.руб.
Электроэнергия на хозяйственно-бытовые нужды
400
Электроэнергия
50
Теплоэнергия
120
Таблица 11 «Затраты на энергетические ресурсы» Заработная плата.
Заработная плата у сотрудников предприятия составляет от 3000 руб/мес. до 6000 руб/мес., у специалистов от 2500 руб/мес. до 7000 руб/мес., у руководства от 8000 руб/мес. до 15000 руб/мес. с учётом премий, без учёта надбавок и доплат. Технология, сырьё, материалы.
В производстве некоторых видов запасных частей и в предоставлении услуг по обслуживанию лифтов компания применяет собственную технологию. Сырьё и материалы для производства запасных частей закупаются у сторонних предприятий.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.