Реферат по предмету "Металлургия"


Расчет ленточного конвейера для литейного цеха

Исходные данные
Расчетная производительность Q, т/ч – 130
Угол наклона конвейера
Длина конвейера L, м – 130
Угол наклона боковых роликов
Груз – Формовочная смесь
Приводной барабан – Футерованный резиной 
Размер кусков груза а, мм – 10-60
Угол обхвата лентой приводного барабана
Список литературы
1.     БулгаковаА.И., Коновалова Ю.И. Механическое оборудование литейных цехов и заводов:Метод. указания к курсовой работе;
2.      Зеленский Ю. А., Петров А.С. Справочник попроектированию ленточных конвейеров;
3.     ПлавинскийВ.Н.  Машины непрерывного троанспорта
4.     СпиваковскийА.О., ДьячковВ.К. Транспортирующие машины: Уч. пособие;
5.     ШахмейстерЛ.Г.,Дмитриев В.Г. Теория и расчет ленточных конвейеров
Введение
Роль и значениетранспортирующих машин
Пo принципу действия подъемно-транспортные машины разделяют на две самостоятельныеконструктивные группы: машины периодического и не­прерывного действия. К первымотно­сятся грузоподъемные краны всех ти­пов, лифты, средства напольного транс­порта(тележки, погрузчики, тягачи), подвесные рельсовые и канатные дороги(периодического действия), скреперы и другие подобные машины, а ко вторым (ихтакже называют машинами непрерывного транспорта и транспор­тирующими машинами)— конвейеры различных типов, устройства пневмати­ческого и гидравлическоготранспорта и подобные им транспортирующие машины.
   Машиныпериодического действия ха­рактеризуются периодической подачей грузов,перемещением их отдельными порциями, обусловленными грузо­подъемностью машины.При этом загрузка и разгрузка производятся при остановке машины и лишь иногдана ходу, во время перемещения груза.
   Цикл работы машины периодического действиясостоит из остановки для за­хвата (подъема) груза, движения с гру­зом,остановки для освобождения от груза и обратного движения без груза, т. е. изпопеременно возвратных движений c остановками.
   Машины непрерывного действия ха­рактеризуютсянепрерывным перемеще­нием насыпных или штучных грузов по заданной трассе безостановок для за­грузки или разгрузки. Перемещаемый насыпной груз располагаетсясплошным слоем на несущем элементе машины — ленте или полотне или отдельнымипор­циями в непрерывно движущихся последовательно расположенных на небольшомрасстоянии один от другого ковшах, коробах и других емкостях. Штучные грузыперемещаются также непрерывным потоком в заданной по­следовательности один задругим. При этом рабочее (с грузом) и обратное (без груза) движениягрузонесущего элемен­та машины происходят одновременно. Благодаря непрерывностиперемещения груза, отсутствию остановок для загруз­ки и разгрузки и совмещениюрабочего и обратного движений грузонесущего элемента машины непрерывного дей­ствияимеют высокую производитель­ность, что очень важно для совре­менных предприятийс большими грузо­потоками. Например, современный лен­точный конвейер наоткрытых разра­ботках угля может транспортировать до 30000 т/ч вскрышнойпороды, обеспечи­вая загрузку десяти железнодорожных вагонов за 1 мин.
   Основноеназначение машин непреры­вного действия — перемещение грузов по заданной трассе.Одновременно с транспортированием грузов они могут распределять их по заданнымпунктам, складировать, накапливая в обусло­вленных местах, перемещать по техно­логическимоперациям и обеспечивать необходимый ритм производственного процесса.
  Особую группу транспортирующих машин и установок составляют рабо­тающиесовместно с ними вспомога­тельные устройства: питатели, весы, по­грузочныемашины, бункера, затворы, дозаторы, желоба и т. п.
  Высокопроизводительная работа со­временногопредприятия невозможна без правильно организованных и надеж­но работающихсредств промышленно­го транспорта. Например, на машино­строительном заводеполучают и рас­пределяют по цехам сотни тонн метал­ла, топлива, полуфабрикатови готовых изделий смежных производств и отпра­вляют из цехов готовую продукциюи отходы производства. К доменным печам металлургического комбината ежедневноподают тысячи тонн агломе­рата, флюсов, кокса, а от печей отвозят в другие цехаи на склады готовый ме­талл. Из угольной шахты, карьеров от­крытых разработокежедневно транс­портируют тысячи тонн добытого угля и вскрышной породы. Этиперемеще­ния грузов на предприятиях выполня­ются средствами промышленного транс­порта.
  Промышленныйтранспорт по территориальному признаку разделяют на внешний и внутренний(внутризавод­ской). Внешний транспорт предназначен для доставки извне напредприятие сы­рья, топлива, полуфабрикатов, готовых изделий смежныхпроизводств и прочих исходных материалов производства и вывоза с предприятияготовой про­дукции и отходов. Эти операции выпол­няются средствамижелезнодорожного, водного, автомобильного и воздушного транспорта. При характерномдля со­временных условий расположении пере­рабатывающих и энергетических пред­приятийвблизи источников сырья (до 10 — 20 км) и больших грузопотоках (5-25 млн. т в год, или1250-6000 т/ч) для внешнего транспортирования ус­пешно начинают использоватьконвей­еры. Конвейерный транспорт в этих ус­ловиях более экономичен, чемжелезно­дорожный или автомобильный.
Внутренний (внутризаводской) транс­порт включает межцеховой и внутрице­ховойтранспорт. Межцеховой транс­порт предназначен для распределения поступающихгрузов по предприятию и между цехами (например, между заго­товительными иобрабатывающими, ме­ханическими и сборочными) и складами (рис. 1.1). Выборсредства межцехового
транспортирования        определяетсяглавным образом масштабом и родом производства. На современных пред­приятиях смассовым и крупно­серийным производством межцеховое транспортированиеосуществляется в основном конвейерами. Для таких предприятий характернаорганизация сквозного транспортирования, объеди­няющего межцеховые ивнутрицеховые функции, т. е. ввод межцехового конвей­ера непосредственно в цех,исключая промежуточные перегрузки.
На предприятиях серийногопро­изводства операции межцехового транс­портирования выполняются также само­ходнымитележками и тягачами различ­ного типа, средствами местного желез­нодорожного(широкой и узкой колеи) и автомобильного транспорта. На пред­приятиях тяжелогои энергетического машиностроения с тяжелыми и крупно­габаритными грузамимежцеховые опе­рации выполняются преимущественно железнодорожным транспортом.
  Внутрицеховой транспорт предназна­чен дляпередачи грузов внутри цехов между отделениями, внутренними скла­дами,отдельными агрегатами автома­тических линий и рабочими местами потехнологическому процессу производ­ства, для межоперационного перемеще­ниягрузов-изделий при поточном мето­де производства.
  Операции внутрицехового транспор­тирования насовременных предприятиях выполняются преимущественно конвейерами различноготипа и только на отдельных Предприятиях серийного производства с небольшимигрузопото­ками применяют тележки и грузо­подъемные краны.
  Насовременном предприятии транс­портные и технологические линии взаи­мосвязаны ипредставляют собой еди­ную производственную систему. Пра­вильная организация ибесперебойная работа межцехового и внутрицехового транспорта являются таким жеобяза­тельным условием успешной работы предприятия, как и рациональнаяорганизация производственных процессов.
  Количество грузов, перемещаемых насовременном предприятии, велико: на­пример, грузопоток доменной печи со­ставляетдо 2000 т/ч различных грузов при круглосуточной работе; на район­нойэлектростанции средней мощности должна круглосуточно обеспечиваться подача ктопкам до 350 т/ч угля; грузо­поток литейного цеха среднего машино­строительногозавода составляет до 2000 т/ч различных грузов. Переме­щение такого количествагрузов может быть обеспечено только системой высо­копроизводительныхконвейеров.
Современное массовое и крупносерий­ное производство продукции разнооб­разныхотраслей промышленности вы­полняется поточным методом с широ­ким использованиемавтоматических линий. Поточный метод производства и работа автоматической линииосно­ваны на конвейерной передаче изделий от одной технологической операции кдругой; необходимые операции с изде­лиями (закалка, отпуск, очистка, охла­ждение,окраска, сушка, упаковка и т. п.) последовательно выполняются на дви­жущемсяконвейере. Следовательно, конвейеры являются составной и не­отъемлемой частьюсовременного тех­нологического процесса — они устана­вливают и регулируют темппроизвод­ства, обеспечивают его ритмичность, способствуют повышению производи­тельноститруда I и увеличению выпуска продукции. Конвейерыявляются ос­новными средствами комплексной меха­низации и автоматизациитранспортных и погрузочно-разгрузочных работ и по­точных технологическихопераций.
Конвейеры на современных предприя­тиях применяют в качестве: 1) высоко­производительныхтранспортных ма­шин, передающих грузы из одного пункта в другой на участкахвнутриза­водского и в ряде случаев — внешнего транспорта; 2) транспортныхагрегатов мощных перегрузочных устройств (на­пример, мостовых перегружателей,отвалообразователей и т. п.) и погрузочно-разгрузочных  машин; 3) машин для перемещения грузов-изделий по техно­логическому процессупоточного про­изводства от одного- рабочего места к другому, от однойтехнологической операции к другой, устанавливающих, организующих и регулирующихтемп производства и совмещающих, в ряде случаев, функции накопителей (под­вижныхскладов) и распределителей гру­зов-изделий по отдельным технологиче­скимлиниям; 4) машин и передаточных устройств в технологических и автомати­ческихлиниях изготовления и обработ­ки деталей и сборочных единиц изделий. Теснаясвязь конвейеров с общим тех­нологическим процессом производства обусловливаетих высокую ответствен­ность. Нарушение работы хотя бы одного конвейера в общейтранспортно-технологической системе вызывает на­рушение работы всего комплексама­шин системы и предприятия в целом. Любая автоматическая технологическаясистема не может работать при неис­правности транспортных агрегатов. Следуеттакже иметь в виду, что кон­вейеры по транспортно-технологическому назначению,как правило, не имеют дублеров. Следовательно, транспорти­рующие машинынепрерывного дей­ствия являются исключительно важны­ми и ответственнымизвеньями обору­дования современного предприятия, от действия которых во многомзависит успех его работы. Эти машины должны быть надежными, прочными и долго­вечными,удобными в эксплуатации и способными работать в автоматиче­ском режиме.
Основные виды транспортирующих машин
Составление обобщенной классифика­ции транспортирующих машин затруд­нительно,так как области их примене­ния очень обширны, а конструкции исключительноразнообразны, поэтому наиболее целесообразно классифициро­вать их по отдельнымхарактерным признакам (рис. 1.2). Однако почти каждый  из указанных  типов  машин имеет, в свою очередь, конструктивныеразновидности.
По способу передачи перемещаемому грузу движущей силы различают транс­портирующиемашины, действующие при помощи механического привода (электрического,гидравлического, пнев­матического), самотечные (гравита­ционные) устройства, вкоторых груз перемещается под действием собствен­ной силы тяжести, устройствапневмати­ческого и гидравлического транспорта, в которых движущей силойявляются соответственно поток воздуха или струя воды. Особую группупредставляют ма­шины для транспортирования раскален­ного жидкого металла поддействием электродинамических сил бегущего электромагнитного поля (индукционныенасосы), а также конвейеры для переме­щения сыпучих ферромагнитных грузов вбегущем магнитном поле.
  По характеру приложения движущей силы иконструкции транспортирующие машины разделяют на машины с тя­говымэлементом (лентой, цепью, кана­том, штангой) для передачи движущей силы и безнего.
Тяговый элемент имеют ленточные, пластинчатые, скребковые, ковшовые,люлечные, тележечные грузоведущие, подвесные, штанговые и шагающие кон­вейеры,эскалаторы и элеваторы. Их ха­рактерной особенностью является дви­жение грузавместе с тяговым элемен­том на рабочей ветви. К машинам без тягового элементаотносятся винтовые, качающиеся (вибрационные) и роли­ковые конвейеры ивращающиеся транс­портные трубы. Их характерной особен­ностью являетсяпоступательное движе­ние транспортируемого груза при вра­щательном иликолебательном движе­нии рабочих элементов машины.
  По роду перемещаемых грузов разли­чаютмашины для насыпных и для штучных грузов, однако большинство машиннепосредственно или при неко­тором изменении конструкции могут транспортироватьте и другие грузы.
  По направлению и трассе перемещениягрузов транспортирующие машины раз­деляют на три группы. Машины первой группы —вертикально замкнутые. Они располагаются в одной вертикальной плоскости иперемещают грузы по трас­се, состоящей из одного прямолинейно­го отрезка(горизонтального, наклонно­го или вертикального) или из сочетания несколькихотдельных прямолинейных отрезков (горизонтального и наклонно­го,горизонтального и вертикального, и т. п.) (рис. 1.3, а). Машины второй группы —горизонтально замкнутые. Они располагаются в одной горизон­тальной плоскости наодном горизонтальном уровне по замкнутой трассе разнообразного очертания (рис.1.3,6). Машины третьей группы — простран­ственные. Они располагаются в про­странствеи перемещают грузы по слож­ной пространственной трассе с горизон­тальными,наклонными и вертикальны­ми участками (рис. 1.3, в).
  Современное стремление иметь на­иболееэффективный транспорт без перегрузок от начального до конечного пунктов сучетом местных условий обусловило заметное расширение ма­шин третьей группы.Созданы и экс­плуатируются пространственные (изги­бающиеся) скребковые,пластинчатые, ленточные, тележечные конвейеры.
По характеру движения грузонесущего (рабочего) элемента машины разли­чаютконвейеры с непрерывным и пе­риодическим (пульсирующим) движе­ниями. Взависимости от типа и кон­струкции конвейера его грузонесущий элемент можетиметь поступательное, возвратно-поступательное, вращатель­ное и колебательноедвижения.
В транспортирующих машинах ис­пользуются следующие способы переме­щениягрузов:
а)   перемещение на непрерывно движу­щемсянесущем элементе в виде сплош­ной ленты или настила (в ленточных, пластинчатыхи цепенесущих конвейе­рах);
б)   перемещение в непрерывно движу­щихсярабочих элементах в виде ков­шей, коробов, подвесок, тележек и т. п. (вковшовых, подвесных, тележечных и люлечных конвейерах, эскалаторах иэлеваторах);
в)   волочение по неподвижномужелобу или трубе непрерывно движущимися скребками (в скребковых конвейерах);
г)   волочение (проталкивание) понепо­движному желобу вращающимися вин­товыми лопастями (в винтовых конвейе­рах);
д)   пересыпание и продольноеперемещениие в вращающейся трубе — глад­
кой или с  винтовыми  лопастями (в транспортных трубах);
е)скольжение  под действием  сил инерции
ж)перемещение на колесах или на те­лежкахпо путям, уложенным на полу помещения вне конструкции конвейера
  з) поступательный  перенос  на  от­дельныестрого фиксированные участки по длине (в шагающих конвейерах);
и) перемещение в закрытой трубе не­прерывным потоком во взвешенном со­стояниив струе движущегося воздуха или отдельными порциями под дей­ствием струивоздуха (в установках пневматического транспорта, пневмо­почте,пневмоконтейнерах);
к) перемещение в желобе или трубе под действием струи воды (в установкахгидравлического транспорта);
л) перемещение ферромагнитных гру­зов в трубе или желобе под действиембегущего магнитного поля (в соле­ноидных конвейерах).
По назначению и положению на про­изводственной площадке различают кон­вейерыстационарные, подвижные — рас­пределительные с собственным попере­менновозвратным точно фиксиро­ванным движением машины в целом («челноковые»),переставные (переста­вляемые по мере изменения мест выра­ботки в шахте иликарьере), переносные и передвижные. Переносные и пере­движные относятся кпогрузочным машинам.



















Общая часть


Ленточныйконвейер.
Ленточный конвейер имеет станину 6, наконцах которой устано­влены два барабана: передний 7 — при­водной и задний 1 —натяжной. Верти­кально замкнутая лента 5 огибает эти концевые барабаны и повсей длине поддерживается опорными роликами, называемыми роликоопорами, —верхни­ми 4 и нижними 10, укрепленными на станине 6. Иногда вместо роликов при­меняютнастил. Приводной барабан 7 получает вращение от привода 11 и приводит вдвижение ленту вдоль трассы конвейера.
Лента загружается через одну или не­сколькозагрузочных воронок 2, разме­щенных на конвейере. Транспорти­руемый грузперемещается на верхней(грузонесущей, рабочей) ветви ленты, а нижняя ветвьявляется возвратной (обратной). Возможно также транспор­тирование грузоводновременно на верхней и нижней ветвях ленты в раз­ных направлениях.
Груз выгружается напереднем бара­бане 7 через разгрузочную воронку 8 или в промежуточных пунктахконвей­ера при помощи разгрузочных устройств: плужковых 3 или бара­банныхразгружателей. Наружная по­верхность ленты очищается от прилип­ших к ней частицгруза очистным устройством 9, установленным у пере­днего барабана 7.
  Ленточныеконвейеры применяют для перемещения в горизонтальном и полого наклонномнаправлениях разнооб­разных насыпных и штучных грузов, а также длямежоперационного транспортирования изделий при поточном производстве. Ониполучили широкое распространение во всех отраслях про­мышленности и являютсяосновными агрегатами механизации транспорта в литейных цехах (подача ираспределе­ние земли и уборка отходов), на топливоподачах электростанций, подземногои наземного транспорта угля и породы в угледобывающей промышленности, руды,кокса и флюсов в металлургии (рис. 4.2), строительных материалов и полезныхископаемых в карьерах, зер­на в зернохранилищах, песка и камня на  строительстве каналов и гидростанций и др.
 Ленточные конвейеры служат со­ставными частями таких сложных ма­шин, какроторные экскаваторы, пере­грузочные и отвальные мосты, погрузочно-разгрузочныемашины и т. п. Большое распространение ленточные конвейеры получили благодарявозмож­ности получения высокой производи­тельности (до 30000 т/ч), большой дли­нетранспортирования (до 3-4 кмв одном конвейере и до 100 кмв систе­ме из нескольких конвейеров), простоты конструкции и эксплуатации ивысокой надежности работы.
По расположению на местности лен­точныеконвейеры разделяют на стацио­нарные и подвижные (рассматриваемые в этойглаве), передвижные и пере­носные, переставные (для карьеров от­крытыхразработок) и надводные, пла­вающие на понтонах.
  По конструкции иназначению разли­чают ленточные конвейеры общего на­значения (ГОСТ22644-77-ГОСТ 22647-77) и специальные: подземные, для пищевой,мукомольно-крупяной и комбикормовой промышленности и по­точного производства вприборострои­тельной, радиотехнической и легкой про­мышленности.
По типу ленты конвейеры бывают спрорезиненной, стальной цельнопро-катной и проволочной лентой. Наиболь­шеераспространение получили конвей­ера с прорезиненной лентой. По кон­струкциипрорезиненной ленты, опорных ходовых устройств и передаче тягового усилияразличают ленточные конвейеры, у которых лента является грузонесущим  и тяговым   элементом(основной тип),ленточно-канатные и ленточно-цепные, у которых лента служит только грузонесущимэлемен­том, а тяговым элементом являются два каната или одна цепь.
По профилю трассы ленточные кон­вейерыразделяются на горизонталь­ные (рис. 4.3, а, ж, з), наклонные (рис. 4.3, б, и,к) и комбинированные: на­клонно-горизонтальные (рис. 4.3, в) и го­ризонтально-наклонные(рис. 4.3, г) с одним или несколькими перегибами — (рис. 4.3. д, ё) и сосложной трассой (рис. 4.3, л). При проектировании конвей­ера следует повозможности принимать наиболее простую прямолинейную трас­су. Сложную трассуимеют маги­стральные конвейеры в соответствии с профилем местности.
  Конвейеры с разными видами лент могут иметь по очертанию одинаковыетрассы, однако радиусы поворотов jRiи #2 и углы наклона рдля каждого вида лент будут различными. Угол наклона конвейера к горизонту (3(табл. 4.1) зави­сит от коэффициента трения транспор­тируемого груза о лентупри движении (а следовательно, от материала и харак­тера поверхности ленты),формы профи­ля ленты (плоская или желобчатая), угла естественного откосанасыпного груза, способа загрузки и скорости движения ленты.
Для обеспечения устойчивого непо­движногоположения груза на ленте без его продольного сползания вниз угол наклонаконвейера должен быть примерно на 10—15° меньше угла трения груза о ленту впокое. Такой запас необ­ходим потому, что из-за провеса ленты угол ее подъема уроликоопор полу­чается большим, чем общий геометри­ческий угол наклонаконвейера. Кроме того, лента на роликоопорах встряхи­вается из-за неизбежногобиения роли­ков, что способствует сползанию груза вниз. Встряхивание будет теминтенсив­нее, чем больше скорость ленты и гру­бее изготовлены опорные ролики.Не­прерывная равномерная загрузка обес­печивает больший угол наклона, чемпериодическая загрузка с перерывами потока груза.
Ленточныеконвейеры общего назначения
спрорезиненной лентой
Элементыконвейеров
Ленты. Грузонесущим и тяговым эле­ментомна ленточном конвейере служит прорезиненная лента. Нормальный ряд ширины лентыпо ГОСТ 22644-77: 300, 400, 500, 650, 800, 1000, 1200, 1400, 1600, 2000, 2500 и3000 мм.
Лента должна иметь высокую про­чность, малую массу инебольшое отно­сительное удлинение, высокую эластич­ность (гибкость) как впродольном, так и в поперечном направлениях, ма­лую гигроскопичность, хорошуюсопро­тивляемость знакопеременным нагруз­кам при многократных перегибах набарабанах и роликоопорах, высокую из­носостойкость на истирание отранспортируемый груз и опорные устройства, а также стойкость противфизико-хими­ческого воздействия грузов и окружаю­щей среды.
Прорезиненная лента вобщем виде (рис. 4.4) имеет тяговый каркас А, по­крытый со всех сторон эластичнымза­щитным заполнителем Б. Тяговый кар­кас воспринимает продольные растяги­вающиеусилия в ленте и обеспечивает ей необходимую поперечную жесткость, азаполнитель предохраняет каркас от воздействия влаги, механических повре­жденийи истирания перемещаемым грузом и объединяет его в единое целое, образуя надкаркасом наружные об­кладки — верхнюю (грузонесущую) и нижнюю (опорную).Обкладки служат для защиты тягового каркаса от повре­ждения и изнашивания,ударов транс­портируемых грузов при загрузке и влаги окружающей среды.
В качестве заполнителя применяютрезиновые смеси с синтетическим каучу­ком или пластмассы — поливинилхлорид идр. Необходимые свойства ленте придаются составом резиновых смесей заполнителяс различными добавками. По рецептуре заполнителя и назначе­нию выполняют лентыобщего назначе­ния (для работы при температуре окру­жающей среды от минус 45 доплюс 60 °С), морозостойкие — вид М (для ра­боты при температуре от минус 60 доплюс 60 °С), теплостойкие Т (температу­ра груза до плюс 100 °С), повышеннойтеплостойкости ПТ (до плюс 200 °С), пи­щевые П (для транспортирования пи­щевыхпродуктов без упаковки).


Рис.4 Ленты конвейера а, б, в — резинотканевая с одно­основными (б) и двухосновными (в)прокладками; г —резинотросовая; ВС — верхняя(грузонесущая), НС -нижняя(опорная) стороны
Методика и расчет
1. Выбор и расчет движенияленты
Для расчета ширины ленты необходимозадаться значением скорости движения ленты, используя рекомендации  с учетом характеристики транспортируемыхгрузов, наличия промежуточной разгрузки, назначение и местоположение. Всоответствии с ГОСТ 22644-89 скорость ленты выбирается из ряда нормальныхчисел.
Принимаю скорость ленты равную
2. Выбор и расчет ширины ленты
Необходимуюширину желобчатойленты рассчитывают по формуле

где Вр — ширина ленты, м;
Q– расчетная,максимальная производительность конвейера(130), т/ч
  — коэффициент,учитывающий свойства транспортируемого груза (для                       отработанной формовочнойсмеси (190)  
  — скорость движениялен (1), м/с
  — насыпная плотностьгруза (плотность отработанной  формовочной смеси 1,2), т/

По ГОСТу 22644-89 из нормального рядавыбираю стандартное значение     шириныленты: В=800, мм
Проверка выбора скорости. Нахожу необходимуюскорость


По нормальному ряду скоростей имеем  скорости 0,8 и 1 м/с.
Оставляю принятую скорость 1 м/с.
Проверка ширины ленты по кусковатостигруза
м
где а  — максимальный линейный  размер кусков груза (60), мм
X– коэффициенткрупности груза определяется в зависимости от того сортированный груз (Х=3,5)или рядовой (Х=2,5).
Степень однородности определяется по формуле  — размеры наибольшегои наименьшего кусков, соответственно, мм.
 При   — сортированным

Принимаю Х=2,5
В=2,5∙60+200=350, мм
В>, принимаюзначение В
Площадь поперечного сечения груза наленте для двухроликовой опоры:
Расположение насыпного груза на лентеопределяется профилем сечения рабочей ветви ленты уложенной на роликоопоры. Наленте, поддерживаемой желобчатыми роликоопорами, общая  площадь сечения насыпного груза складываетсяиз суммы площадей  равнобедренноготреугольника и трапеции, стороны которой определяются размером роликов и угломих наклона.

где b= 0,9B-0,05 – грузонесущая ширина ленты, м

  — угол наклона боковыхроликов, град
  — угол свободногорасположения насыпного груза в поперечном сечении движущей ленты, град
  — угол естественногооткоса в покое для готовой формовочной смеси 40-45, град(43), град
b=0,9∙0,8-0,05=0,67, м


Масса груза, приходящаяся на 1 м длины ленты

где Q — расчетнаямаксимальная производительность конвейера(130), т/ч
  — скорость движениялен (1), м/с

3. Выбор типароликоопор, расстояния между ними для верхней и                            нижней ветвей.
Исходя из ширины (800, мм) и скоростиленты (1, м/с), вид транспортируемого груза (отработанная формовочная смесь)выбираю из нормального ряда диаметр роликов dр=127, мм.Принимаю типоразмер роликоопор Ж80-127-30.
В зависимости от ширины ленты выбираю расстояниемежду роликами на верхней ветви   м; на нижнейпринимаю
 
 
 
 
Погонная нагрузка вращающихся частейроликоопоропределяется по чертежам или по приближеннымформулам.
Для груженой ветви:

Для холостой ветви:

4. Приближенный тяговый расчет
Необходимое расчетное тяговое усилиеР на обводеприводного барабана

где,   по роликам, барабану, вместах загрузки, выбирается в зависимости от длины конвейера (1,65);

Н – высота подъема гр


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Методы сбора информации в социологическом исследовании
Реферат Аналіз діяльності комунального закладу освіти навчально-виховного комплексу«Дивосвіт» із санаторними групами І класами в експерименті Всеукраїнського рівня
Реферат Эффект финансового рычага
Реферат Контрарные суждения. Подконтрарные суждения. Противоречащие суждения
Реферат Продвижение туристского и туристско-анимационного продукта на рынке услуг в городе Калуге при
Реферат Проектирование гидросистем
Реферат Атф индуцированное изменение внутриклеточной концентрации кальция в нейронаы неокортекса крыс
Реферат Айтматов ч. - Повесть «после сказки»
Реферат Обращения В.Г.Короленко и А.П.Чехова в Императорскую Академию Наук
Реферат Ophelia Essay Research Paper A play with
Реферат Конституционно-правовое регулирование института гражданства в Российской Федерации. Общая хара
Реферат Мистецтво: вираження духовного буття світу
Реферат Frankenstein Essay Research Paper Although humans have
Реферат Авторское выполнение научных работ на заказ. Контроль плагиата, скидки, гарантии, прямое общение с
Реферат Стихотворение А Фета Поэтам восприятие истолкование оценка