ДОГОВОР N на рекламу продукции услуг г. Москва . 30 . октября . 19 96 . г. СЧП Сальве-принт . ,именуем ое . в дальней- наименование предприятия шем Рекламист , в лице ДиректораВоробьева К.М. . ,дей- должность, ф.и. о. ствующего на основании устава и устава,положения АОЗТ ТВ Персона . ,именуем ое . в дальнейшем наименование предприятия Рекламодатель , в лице ДиректораГликман Е.И. должность,ф.и.о. действующего на основании устава устава,
положения заключили настоящий договор о нижеследующем. I. Предмет договора 1.Рекламодатель поручает, а Рекламистобязуется выполнить ра-боту по рекламе журнала Бурда-модерн . в наименование продукции, услуг объеме на условиях, предусмотренных настоящим договором. II. Обязанности сторон 1. Рекламистобязуется - представитьна утверждение
Рекламодателю в 3 . дневныйсрок со дня подписания настоящего договора подробнуюПрограмму работпо рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемыхизделий. Программа после ее утвержденияявляется неотъемлемой частьюнастоящего договора - изготовитьсвоими силами и из своих материалов плакаты, Плакаты 1 брошюры,проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, 1 0 рекламирующиепро- магнитныезаписи, значки, объявления дукцию
Рекламодателя - представитьна утверждение Рекламодателю образцы подлежащей ти-ражированию рекламной продукции до начала тиражирования - знакомитьРекламодателя по его просьбе с ходом работ по изго-товлению рекламы - размещатьрекламу по согласованию с Рекламодателем. 2.Рекламодатель обязуется - утвердитьПрограмму работ по рекламе -утвердить образцы рекламнойпродукции, подлежащей тиражирова-нию - представитьинформацию, необходимую для изготовления рекламы - оплатитьработы
Рекламиста. III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты 1.Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются. 2. Ценаединицы рекламируемой продукции 1 Плакаты наименование 1 . 0 составляет 1 75 тыс 0 рублей. единицырекламируемой продукции При общемколичестве предусмотренной договором рекламируемой про-дукции 1 100 . 0 окончательная сумма работ по договору количество составляет 1 7500 тыс 0 рублей и подлежит выплате
не позднее 1 3дней с момента размещения рекламируемой продукции. IY. Срок действия договора 1. Настоящийдоговор заключен на срок до 1 30 ноября . 0 . 2.Согласованные промежуточные этапы -представление на утверждение Программы работ по рекламе до 13 ноября 1996 г. . 0 - изготовлениеобразцов рекламной продукции до 16 ноября 1996 г 0 - началотиражирования до 1 10ноября 1996 г. .
0 - окончаниетиражирования до 1 29ноября 1996 г. . 3.Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателядосрочно в случаях -неудовлетворительного содержания, художественного, эстетическо-го и т.п. качества рекламы - нарушенияпромежуточных сроков, если такое нарушение ставит подугрозу срыва окончательный срок исполнения настоящегодоговора. Y. Ответственность сторон 5.1.
Занеисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств понастоящему договору стороны несут ответственность в соответствии сдействующим законодательством. 5.2. При досрочном расторжении настоящего договора пооснованиямпредусмотренным в пункте 4.3, расходы Рекламиста возмещению не подле-жат. 3. Рекламистне несет ответственности за качество рекламируемыхтоваров услуг . Юридическиеадреса сторон Рекламиста 1 г.Москва 121427
Можайскоешоссе д.2 Рекламодателя 1 г.Москва 119419Боровское шоссе д 36 кв 6 Подписи РЕКЛАМИСТА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ М.П. М. П.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |