Реферат по предмету "Менеджмент (Теория управления и организации)"


Телеработники в организации - домашний офис

Тюменскийнефте-химический колледж
Факультет «Управление бизнесом и деловоеадминистрирование»
Кафедра «Менеджмента организации»
РЕФЕРАТ
Телеработники в организации- домашний офис
ВЫПОЛНИЛ:
учащийся группы М-211
Крестник Валерий Федорович
ПРОВЕРИЛ:
доцент, к.э.н.
Ермолаев Казимир Людвигович
ВЫСТУЛЕНИЕ:
______________________________
______________________________
Тюмень 2007
План

1. Определение, факты,статистика
2.Аргументы
3. Обобщения
4. Литература







































Определение, факты,статистика

В последние десятилетия вмире наблюдается тенденция увеличения работ, выполняемых на дому. На Западе этоявление получило основное название telework. В России уже вошел в жизнь термин«телеработа» — это работа, выполняемая на расстоянии от основногоместорасположения организации с помощью различных средств телекоммуникации. Также известно нам и понятие «плагиат», это когда работы из Интернета скачиваютсяи выдаются за свои, как эта. Среди телеработников выделяют надомных работников,мобильных работников и работников телецентров. Надомные работники — это те, ктокак минимум один рабочий день в неделю исполняет свои трудовые обязанности усебя дома, а для связи с руководством и коллегами использует телефон, факс,электронную почту, интернет-пейджеры (ICQ, QIP, NetMeeting) и т.д. Мобильныеработники исполняют свои трудовые обязанности в командировках или на объектахклиентов, используя для связи с организацией аналогичные средства. Частьтелеработников осуществляют работу через специализированные телецентры(помещения, оборудованные для телеработы). В этом случае определеннаяорганизация предлагает рабочие места для сотрудников сторонних организаций,беря на себя вопросы оснащения данных рабочих мест оргтехникой и средствамикоммуникации: высокоскоростным доступом в Интернет, к общедоступным базамданных, программным продуктам и т.п.
Рассмотрим феноментелеработника в организации, исключив из рассмотрения тех работников, которые,несмотря на то что они работают дома, работают индивидуально и в силу спецификисвоей деятельности не связаны (или слабо связаны) с организацией. Это писатели,поэты, драматурги, художники, композиторы и т.д. В меньшей степени нас будутинтересовать и те надомные работники, результатом деятельности которых являютсяматериальные объекты.
В настоящее время, поразличным оценкам, в мире насчитывается около 75 млн телеработников, и ихколичество с каждым годом увеличивается приблизительно на 25%. В США, на родинеконцепции телеработы, количество телеработников составляет свыше 50 млнчеловек, в странах Евросоюза больше одного дня в неделю на дому трудится каждыйдесятый работник, а в Финляндии количество телеработников составляет примернотреть всего работоспособного населения [10].
В России такая официальнаястатистика пока отсутствует, хотя согласно полученным из Интернета данным внастоящее время в стране на дому работают около 3 млн человек. Фирмы,ограниченные в средствах на аренду все дорожающих офисов, а также крупныеотечественные предприятия предпочитают, чтобы их сотрудники работали дома врежиме онлайн, и количество таких фирм ежегодно увеличивается. Если несколькодесятилетий назад работа на дому подразумевала в основном виды занятости, нетребующие особой квалификации, или внештатную деятельность, то теперь работатьудаленно предпочитают все больше квалифицированных специалистов, которые имеютне одно высшее образование.
В сфере телеработы наиболеевостребованы специалисты в области дизайна, мультимедиа, программирования,написания текстов, переводов, преподавания. На дому с успехом работают научныеработники, инженеры-конструкторы и проектировщики, архитекторы, юристы, медикии т.д. В России постепенно формируется сообщество высококвалифицированныхконсультантов, не занимающих служебных помещений. Среди них лидируют аудиторы,специализирующиеся на налоговом планировании, ненамного отстают эксперты побизнес-планированию и консультанты по организационному развитию. Многиефинансисты и бухгалтеры предпочитают заниматься ответственной и аналитическойработой (например, составлением ежеквартальной отчетности) на дому. И дажеонлайновые брокеры начинают совершать многомиллионные сделки, работая вдомашних условиях [2].
Всех этих работниковобъединяет одно — результатом их труда является документ (конструкторскаядокументация, расчеты, программы, методические разработки, научные статьи,инструкции, эскизы и т.д.). Современные средства связи позволяют практическимгновенно передавать результаты такого труда в организацию.
Обобщая сказанное,классификация телеработников может быть представлена в следующем виде (рис. 1).
Классификация телеработников
                       ┌──────────────┐
                        │ Классификация│
                        │телеработников│
                        └───────┬──────┘
        ┌──────────────────────┼────────────────────────┐
┌────────┴──────┐  ┌───────────┴──────────┐  ┌─────────┴───────┐
│По местуработы│   │      По частоте      │  │По взаимодействию│
│               │   │  появления в офисе  │   │                 │
└────────┬──────┘  └───────────┬──────────┘  └─────────┬───────┘
┌────────┴──────┐  ┌───────────┴──────────┐  ┌─────────┴───────┐
│ — надомные     │  │ — 1 раз в полгода;   │   │ — полностью      │
│работники;     │  │ — 1 раз в месяц;     │   │виртуальные;     │
│ — мобильные    │  │ — 1 раз в неделю;    │   │ — частично       │
│работники;     │  │ — 2 — 4 раза в неделю;│  │виртуальные      │
│ — работники    │  │ — каждый неполный    │   │                 │
│телецентров    │  │рабочий день         │   │                 │
└───────────────┘  └──────────────────────┘  └─────────────────┘
Рис. 1
Аргументы
Телеработа являетсярешением некоторых проблем работника, работодателя и государства. Рассмотримаргументы «за» за расширение доли телеработников в организации. Непретендуя на исчерпывающий анализ, перечислим основные причины, побуждающиелюдей становиться телеработниками.
1. Экономия финансовых,временных, психологических ресурсов на проезд к месту работы и обратно.
В последние годыобщественный транспорт в Москве дорожает минимум на 15% каждые полгода. Многимгражданам, которые вынуждены добираться до работы на метро и наземномтранспорте, ежедневно приходится тратить свыше 40 руб. в один конец. Этизатраты в большинстве случаев не возмещаются руководством организаций.
Кроме того, миграциянаселения в деловой центр России вызвала перезагруженность крупных городов, чтоособенно ярко проявляется в часы пик, когда люди едут на работу иливозвращаются домой. В это время образуются километровые пробки на дорогах,огромные очереди и столпотворения в метро. Результатами этого, с одной стороны,являются бесполезная трата времени и опоздания на работу, с другой — повышениестрессовых ситуаций во время поездок на работу и обратно, различные заболеваниянервной системы и даже смертельные исходы.
2. Возможность обеспечитьжелаемый баланс между работой и личной жизнью. Тема не популярна, поэтому ещеодна приписка и хватит.
Главную роль в этомпреимуществе играет психологическая потребность некоторых людей в гибкомрабочем графике и возможность проводить больше времени в привычной социальнойсреде. Телеработники в большинстве своем — это люди, которым психологическикомфортнее работать дома: в собственном ритме, когда и как хочется. Например, вСША люди в возрасте старше 30 лет, имеющие высшее образование и ежегодный доходоколо 45 тыс. долл., предпочитают работать удаленно.
Некоторые телеработникивыбирают такую форму труда из-за необходимости присмотра за маленькими детьми.В Европе, например, каждая вторая женщина, осуществляющая надомную работу напостоянной основе, имеет, по крайней мере, одного ребенка в возрасте до 6 лет[7].
3. Возможность работать внескольких организациях одновременно.
Данное положение являетсявесьма актуальным для российского работника, поскольку, работая в однойорганизации, редко можно иметь необходимый для среднего уровня жизни заработок.В связи с этим для телеработника открывается возможность заключения контрактовс несколькими организациями, что все чаще практикуется в финансовой сфере. Ктому же со стороны руководства организации, работающей по международнымстандартам, нет возражений относительно удаленной работы своих сотрудников,поскольку на определенных должностных позициях нет постоянного объема работы.Если, к примеру, эксперт в какой-то узкой области нужен организации время отвремени, нет смысла держать его в офисе на постоянной зарплате.
4. Возможностьсамореализации в короткие сроки.
Работая удаленно, сотрудникформально может занимать руководящую должность. Этого достаточно труднодобиться, работая в физически взаимодействующей организационной группе вусловиях переходной полубюрократической экономики современной России. Такаявозможность будет существенно мотивировать телеработника и поднимет егосамооценку, что положительно скажется на его производительности труда.
Систематизируем причины,побудившие руководителей предложить своим специалистам стать телеработниками:
1) экономия на оснащениирабочего места, аренде помещения, коммунальных услугах, обслуживающемперсонале;
2) уменьшение стоимостисодержания и площади, занятой под парковки и автостоянки;
3) экономия временныхресурсов на заседаниях, конференциях, встречах;
4) повышениепроизводительности труда персонала;
5) частичное решение проблемыуправления филиалами компании, находящимися в отдаленных и труднодоступныхместах от центрального офиса.
Телезанятость предполагаетне менее производительный труд, чем традиционная занятость. Например, выгодателекоммуникационной компании AT&T благодаря телеработникам составилапримерно 150 млн долл. в год: 100 млн за счет производительности персонала, 35млн за счет сокращения затрат на недвижимость и 15 млн за счет того, чтотелеработники остаются на своих местах значительно дольше обычных [1].
Феномен телеработникакасается не только его самого и работодателя. Этот феномен имеет также иразличные социальные аспекты. К числу причин, побудивших государственныеструктуры содействовать процессу увеличения объемов телеработ и телеработников,могут быть отнесены следующие:
1) возможность привлекать кработе больше нетрудоспособного населения и инвалидов;
2) неограниченноетерриториальное расширение рынка труда;
3) возможность выравнятьзанятость в регионах без затрат на миграцию;
4) экономия горючего для общественноготранспорта и сокращение загрязнения окружающей среды;
5) снижение аварийныхситуаций на дорогах в часы пик.
Согласно подсчетам ученыхпереход только в Америке на телеработу до 20% работающих позволит ежегодносэкономить около 23 млрд долл., 1,8 млн тонн загрязнителей не будет выброшено ввоздух, более 13 млн тонн горючего не будет сожжено автомобилями, 3 млрд часовне будет проведено в поездках на работу и обратно [7].
Также сыграть положительнуюроль для отечественной экономики может возможная децентрализация работы, тоесть ее перемещение в сельскую местность. Последствия оттока населения изкрупных городов в сельскую местность весьма многообещающи. Вероятнее всего, вкрупных городах подешевеет недвижимость, и от этого больше других выиграют владельцынедвижимого имущества в ближайших пригородах и живописных сельских уголках.Кроме того, такой отток приведет к оживлению деятельности в регионах с низкойэкономической активностью, высоким уровнем безработицы, низким уровнем жизни ибольшими расстояниями между населенными пунктами.
В мире решаются вопросы,как поддерживать относительно новое начинание — телеработу, как ее регулироватьи направлять. Создаются программы, принимаются законы, проводятся исследования,выдаются стартовые деньги для организации бизнеса на дому.
Например, претворяются вжизнь следующие моменты:
— в некоторых штатах СШАдействует закон «О чистом воздухе», по которому фирмы, использующиетелеработу, получают налоговые льготы, поскольку их сотрудники не загрязняютокружающую среду, приезжая в офис на автомобиле;
— Всемирная торговаяорганизация (ВТО) приняла решение освободить от обложения таможенными пошлинамипрограммные продукты, приобретенные и доставленные с помощью Интернета;
— выполнена утвержденнаяКомиссией Европейского союза Пятая «Фрейм-программа по развитию науки итехнологии», одной из целей которой было создание благоприятных условийдля использования преимуществ интернет-технологий частными лицами и бизнесом вЕвропе;
— в США при продажах черезИнтернет действует мораторий на изъятие налога с продаж, который при обычнойторговле составляет 5 — 10% от цены товара [8].
Рассмотрим теперь аргументы«против» внедрения телеработников в организации. В связи с переходомна новую форму занятости работник, работодатель и государство столкнулись соспецифическими проблемами как социального, так и юридического характера.Рассмотрим основные трудности, с которыми сталкиваются телеработники.
1. Разобщение сотрудниковиз-за отсутствия прямых контактов в офисе, непонимание с коллегами по работе иизоляция некоторых работников.
Многие служащие, работающиеудаленно, считают себя отстраненными от повседневной офисной жизни. Им кажется,что их работу недооценивают, а коллеги по работе не доверяют им. Утелеработников происходит уменьшение социальных связей, грозящее приопределенных обстоятельствах перерасти в изоляцию.
Наибольшей проблемой длябольшинства телеработников является проблема социальной, а такжепрофессиональной изоляции. Некоторые полагают, что социальная изоляция представляетсобой главный недостаток надомной работы, и это основная причина выступленийпротив телеработы. На обычном рабочем месте существует регулярный обменинформацией между коллегами, чего недостает телеработнику. Самостоятельноработающие люди нуждаются в профессиональных контактах, чтобы постояннопополнять свои знания, они также должны заводить знакомства и предлагать своипрофессиональные услуги. Им следует читать много профессиональной литературы ипринимать участие в конференциях, чтобы скомпенсировать недостаток традиционныхвстреч с коллегами по работе. Изоляция может быть минимизирована благодарярегулярной организации встреч, созданию хороших коммуникационных связей стелеработниками и своими коллегами, структурированию своей работы такимобразом, чтобы часть ее выполнялась в офисе [4].
2. Затруднения всравнительной самооценке профессиональных и внешних качеств телеработника.
Традиционно карьера ворганизации требует, чтобы человек постоянно был на виду и был вовлечен вомногие виды деятельности, помимо выполнения собственных обязанностей. Человекне только должен принять правила организации, но и демонстрировать, что он имследует. Сюда входят пунктуальность в посещении встреч, соответствующая формаодежды, своевременные высказывания и т.п. Неформальные контакты и отношения,имеющие место в кафе или в коридоре, могут привести к продвижению по службевполне определенных работников, а не других. Для традиционных работниковвыполнение сверхурочной работы является показателем того, что человек стремитсяк повышению, что зачастую поощряется продвижением по службе.
Поскольку телеработникилишены живого общения с коллегами, благодарного взгляда начальника и прочихположительных эмоций, доступных офисным сотрудникам, работа на дому не приноситим необходимого удовлетворения.
В ответ на возникшуюситуацию руководство некоторых компаний, где работают удаленные сотрудники,помогает им повысить самооценку, используя методы повышения мотивации. Способыповышения эффективности телеработников могут быть следующими: публичноепризнание высоких результатов работы на итоговом совещании, специальные статьиво внутрикорпоративной прессе, направление наиболее успешных работников наобучающие семинары и тренинги, конференции, выставки, организация групповыхэкскурсий и поездок, почетные корпоративные знаки отличия [1].
3. Недостаточная четкостьформулировки требуемых от телеработника действий.
Телеработники оказываютсяособенно чувствительны к способностям их руководителей внятно объяснятьзадания. В обычном офисе, при очных контактах каждый сотрудник имеетвозможность бесконечно уточнять, чего от него хотят, в то время кактелеработник имеет относительно ограниченные возможности взаимодействия сначальством. Поэтому эффективность его работы напрямую зависит от того, насколькоего руководитель способен ясно выражать свои мысли [7].
Однако данное положениеговорит о несовершенстве менеджмента, который базируется на управлении поустным распоряжениям. Основным результатом деятельности всех специалистов именеджеров организации является документ. Объективная реальность заключается втом, что в современных организациях происходит постепенный переход отуправления по устным распоряжениям к управлению по документам. В настоящеевремя имеется множество технических средств для передачи документов на большиерасстояния практически мгновенно. Соответственно, четкость формулировкитребуемых от телеработника действий и их исполнение будут зависеть от уровнядокументационной культуры организации.
4. Поддержаниепрофессиональной позиции телеработника в глазах клиентов, коллег и семьи.
Одной из проблем для тех,кто работает дома, является поддержание своей профессиональной позиции в глазахклиентов и коллег и уверенность в том, что семья и друзья с пониманиемотнесутся к новому графику работы. Чтобы учесть этот фактор, надомнымработникам необходимо скоординировать свою роль в семье и трудовую роль. Междуэтими двумя сферами, возможно, должна проходить четкая физическая граница,позволяющая снижать их взаимное воздействие. Этого можно достигнуть не толькоблагодаря приобретению офисной мебели и оборудования, но и если отвести дляработы изолированную комнату и закрывать дверь во время работы. Одним из путейулучшения профессионального имиджа является использование отдельной телефоннойлинии для домашнего офиса и покупка автоответчика, что очень удобно в случае,если никого не окажется дома [4].
Отрицательные моментытелеработы затрагивают не только самих телеработников, но и их работодателей.Следующие минусы желательно учитывать до предложения своему сотруднику работатьудаленно.
1. Относительнаянезащищенность информации на удаленных компьютерах, опасность ее утечки.
Некоторые видыдистанционной работы (удаленное администрирование, ведение бухгалтерии, работас почтой и документацией) могут быть опасны для работодателя. Удаленныйкомпьютер может быть подвергнут хакерской или вирусной атаке, которая можетпреследовать разные цели, например перехват паролей доступа в сетьработодателя, перехват управления удаленным компьютером, нанесение ему вреда, кражасекретной информации и т.д. Удаленный компьютер атаковать проще, так каксредства его защиты, как правило, ниже средств защиты локальной сети в офисе.
Например, с проблемойбезопасности столкнулась одна система кабельного телевидения, где работа по выставлениюсчетов клиентам велась работником, который через Интернет подключался к серверуи вел работу с базой клиентов. Его персональный компьютер (ПК) был атакован, ибаза клиентов была похищена конкурентами, которые впоследствии часть клиентовпереманили к себе.
Повысить безопасностьудаленной работы можно разными способами. Среди них специалисты называютинструктаж сотрудников, регулярную смену паролей доступа, жесткую регламентациюправ доступа в сеть работодателя, использование программных средств защиты отвирусных и хакерских атак удаленного компьютера. Контролировать работуудаленного сотрудника можно в режиме онлайн программами удаленногоадминистрирования, при этом необходимое программное обеспечение можетустанавливаться удаленно или непосредственно на ПК работника под видомантивирусной защиты [1].
2. Сокращение корпоративнойкультуры и командного духа в организации.
Отсутствие очных контактовс коллегами по работе резко изменяет поведение всей команды. Объективнопретерпевают изменения такие категории менеджмента, как корпоративная культура,сверхэффект от совместной работы сотрудников и др. Снижается такаямотивационная составляющая для сотрудника, как принадлежность к группе.
Если рассматриватьпроизводительность менеджера как производительность организации, которую онвозглавляет или на которую оказывает косвенное воздействие, исследователиотмечают, что дальнейшее увеличение производительности управленческого трудазависит от осознания того факта, что менеджер любого ранга связан с созданием коллективногопродукта труда. Принадлежность отдельного сотрудника к философии «общегодела», то есть выработка командного духа, имеет огромное значение какмотивирующий фактор для повышения производительности организации в целом.
3. Отсутствие четкой системыконтроля над телеработником, не каждый умеет самостоятельно планировать свойграфик.
В настоящее времяразработка теоретических основ и методических рекомендаций по формированиюкоманд, в составе которых имеются телеработники, и повышение эффективности деятельностироссийских организаций посредством внедрения в них таких команд является весьмаактуальной задачей современного менеджмента, требующей своего решения.
Основная трудность переходана частично виртуальное взаимодействие сотрудников организаций в масштабахгосударства заключается в возможном формировании у населения нежеланияфизически трудиться и появлении тенденции к сокращению кадрового резерва длятребующих физического присутствия профессий [6].
Обобщения
В традиционной экономикеремесленники, производя свою продукцию в основном на заказ, работали в домашнихусловиях. С развитием ремесла и превращением его в мелкотоварное производствобольшинство ремесленников стало поставлять свои товары на рынок. Появиласьтоварная специализация отдельных районов. Развитие мелкотоварного ремесла ирост товарной специализации подготовили почву для создания первых мануфактур в30-е годы XVII века. Затем наступила эпоха фабрик и заводов, на которых сталоработать большинство людей, не занятых в сельскохозяйственной отрасли. Такимобразом, рабочие места переместились из домашних условий в специализированныерабочие помещения, которые были единственным местом для работы до 70-х годов XXвека.
Телеработа представляетсобой очередной шаг, предпринимаемый организациями для достижения гибкости,необходимой, чтобы соответствовать быстро меняющемуся деловому окружению иправилам управления человеческими ресурсами. Технологические инновации всочетании с постоянной заботой об окружающей среде и вниманием к меняющимся потребностямсовременного общества и условиям бизнеса можно рассматривать как факторы,способствующие внедрению телеработы.
Рассмотрим динамикуразвития телеработы в контексте общей автоматизации офиса. В наши дни вбольшинстве офисов работа с информацией происходит с использованием такихсредств, как встречи, телефонные переговоры, почта, фотокопии, факс, главныекомпьютеры, индивидуальные ПК и печатные машинки. Появление ПК и новых средствхранения информации наряду с использованием коммуникационных технологий привелок тому, что организации смогли работать с большими объемами информации, которуюим необходимо обрабатывать и которой нужно управлять, чтобы выжить в условияхконкуренции. Информация приобретает ценность только после того, как она былапередана. С появлением электрооптического волокна и технологии передачисветовых волн стало возможным создание офиса прямо на дому у работника,вследствие чего число телеработников стало увеличиваться.
Растущая озабоченностьохраной окружающей среды и повсеместная борьба за ограниченные энергетическиересурсы послужили движущей силой к увеличению масштабов телеработы.Обеспокоенность такими вопросами национального масштаба, как загрязнениевоздуха и транспортные проблемы, помогла осознать значимость концепции телеработы.
Телеработа является частьюобщей тенденции к поиску новых и более адаптивных способов, позволяющихудовлетворять меняющиеся требования работников, которые возникли вследствиесоциальных перемен. Рост числа семей с двумя работающими родителями, все болеевыраженное стремление совместить работу, семью и досуг, потребность в автономиии самореализации оказали значительное влияние на индустрию. Такие изменения встремлениях работников являются еще одним поводом для того, чтобы сделатьорганизации более гибкими. Более того, социальное развитие и изменения втрудовых взаимоотношениях, такие как необходимость улучшения качества жизни нарабочем месте, необходимость защищать работников и их здоровье, необходимостьадаптации к технологическим изменениям или недостаток рядовых работниковтребуют гибкости, чтобы обеспечить полномасштабное функционирование сложныхорганизационных систем [4].
В [5] был выявлен исформулирован закон приближения техники к человеку. Действительно, целый рядтехнических систем в своем развитии подчиняется закономерности,характеризующейся приближением к человеку.
Можно проследить развитиечасов, телефона и источников информации. Часы на башне в городе, одни часы вдоме, часы в каждой комнате, карманные часы, наручные часы, часы в любом приборе(автомобиль, ПК, телефон, письменный прибор и т.д.).
Один телефон в общейквартире, один телефон у секретаря директора, телефон в каждой комнате, телефонна рабочем столе каждого сотрудника, мобильный телефон. Наблюдается аналогичнаязакономерность.
Источники информации.Библиотеки, радио на улицах города, кинотеатры, большие стационарныекомпьютеры. Радио в каждой квартире, магнитофоны, телевизоры, видеомагнитофоны,домашние кинотеатры, ПК на работе и дома, Интернет. Настольные ПК, ноутбуки,карманные ПК с виртуальным экраном.
Появление и фантастическиепо скорости темпы развития Интернета изменили характер получения информации.Информация из «навязанной извне» (радио, телевизор, кинотеатр)превращается в «избирательную» информацию (видеомагнитофоны, видеокамеры,домашние кинотеатры, электронные библиотеки и поисковые системы Интернета).
Уже сейчас большоеколичество людей имеют встроенные в их организм технические системы. Различныепротезы, оптические линзы, электрокардиостимуляторы, силиконовые части тела ит.д. Человек уже не может рассматриваться как чисто биологический вид.Двадцатый век окончательно превратил человека из чисто биологического вида вбиологически-технетический вид.
Аналогичные эволюционныеизменения наблюдаются и в бизнесе. Бизнес приближается к человеку — практическиодновременно и независимо во многих странах в организациях стали появлятьсятелеработники, число которых с каждым годом увеличивается. Это явлениеприобрело массовый характер в 1970-х гг. и продолжает развиваться в наши дни.Некоторые зарубежные организации полностью перешли на удаленную работу и сталинезависимыми от времени, расстояния и физических границ организации. Еслираньше сотрудник ходил на работу в организацию, то сейчас организация«пришла» к сотруднику и постоянно находится вместе с ним.
По аналогии с объективносуществующим законом приближения технических систем к человеку можно говорить осуществовании объективного и независимого от воли конкретных людей законаприближения бизнеса к человеку. Более того, с учетом изложенного можноконстатировать, что существует объективная и независимая от воли людейзакономерность развития бизнеса, заключающаяся в том, что в процессеисторического времени число телеработников организации будет неуклонноувеличиваться за счет снижения числа работников, работающих непосредственно ворганизации.
Некоторые специалистыполагают, что в России эпоха массовой телеработы наступит нескоро. Нороссийская история развития информационных технологий многократно намдоказывала, что прогнозы в этой области не всегда бывают точными. В 1990-х гг.,когда только начинали создаваться локальные сети и электронная почта, люди немогли представить, что через несколько лет адрес e-mail будет намного важнееобычного почтового адреса и что многие из них не смогут работать без Интернета.
Формирование и стабильноефункционирование информационного рынка вместе с ростом технологическихвозможностей расширит практику телеработы в России. По нашему мнению,телеработе принадлежит будущее.
Короче, ты работу содрал изСети и сдал не прочитав, хоть прочти её.
Литература
1. Барановская Н. Разрешитеудалиться. Телеработники не портят атмосферу и требуют уважения [Текст] //http://www.gipp.ru/openarticle.php?id=8588, 15.09.2005.
2. Белова С.«Телеработа»: плюсы и минусы [Текст] //http://www.klerk.ru/boss/?3087, 10.06.2003.
3. Власова Л. Безначальника, понедельника и будильника // Экономика и жизнь. 2005. N 36. С. 38.
4. Информационныетехнологии в бизнесе / Под ред. М. Желены. СПб: «Питер», 2002. 1120 с.
5. Лозенко В.К.Эволюционные законы бизнесценозов // Общая и прикладная ценология. 2007. N 5.С. 39 — 44.
6. Морозов Д.В. Спецификафункционирования организационных групп, в составе которых имеются телеработники// Радиоэлектроника, электротехника и энергетика. Двенадцатая Международнаянаучно-техническая конференция студентов и аспирантов: Тезисы докладов. В 3-хтомах. М.: МЭИ, 2006. Т. 2. 512 с.
7. Насиковская А. Что такоетелеработа? [Текст] //http://www.vacansia.ru/index.php?act=obzor_s&id_s=219, 12.07.2005.
8. Сухарев М. Реальный трудв виртуальном мире [Текст] // cashlist.ru/articles/9/57_1.shtml,29.10.2002.
9. Nilles J.M. Managingtelework: strategies for managing the virtual workforce [Text]. N. Y.: JohnWiley & Sons, Inc., 1998. 352 p.
10. www.telcoa.org/.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Сущность и значение научно-технической революции, её основные особенности
Реферат Consensus Historians Essay Research Paper HistoriographyConsensus HistoriansThe
Реферат Внедрение целевого управления затратами в рамках системы стратегического контроллинга
Реферат Изучение экскурсионной деятельности в национальных парках на примере Приэльбрусья
Реферат Изучение взаимно влияющих друг на друга математических параметров
Реферат Singers In The Odyssey Essay Research Paper
Реферат Изучение теоретических основ организации труда ремонтных служб на предприятии
Реферат Идентификация детей и родителей
Реферат Интеграционные процессы в Содружестве Независимых Государств
Реферат Charles Dickins His Life Essay Research Paper
Реферат Игровая терапия 2
Реферат Азовский район
Реферат Literature Essay Research Paper Literature in all
Реферат Реституция культурных ценностей
Реферат Теорія ймовірності та її застосування в економіці