Реферат по предмету "Менеджмент (Теория управления и организации)"


Проект программы деятельности ГУП "Управление по эксплуатации зданий Федеральной службы государственной статистики"

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ГОСУДАРСТВЕННОЙСТАТИСТИКИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
(проект)
по программе деятельности
государственногоунитарного предприятия
“Управление поэксплуатации зданий
Федеральной службыгосударственной статистики”
составитель:  АрабянАгаси Манукович








Москва2008 г.



ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ
деятельности государственногоунитарного предприятия”Управление по эксплуатации зданий Федеральнойслужбы государственной статистики”
I. ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИПОЛОЖЕНИЯ.       
              1.Управлениенедвижимостью.
Недвижимое имущество — это любое имущество, состоящее изземли, а также зданий и сооружений на ней.
Здание-строительные  объекты,  назначением  которых  является создание условий (защита отатмосферных воздействий и пр.) для проживания, труда, социально — культурногообслуживания населения и хранения материальных ценностей. Здания имеют в  качестве основных конструктивных частейфундаменты,  стены, перекрытия и крышу.
Помещение — пространствовнутри здания, имеющее определенное функциональное назначение и огражденное совсех сторон строительными конструкциями: стенами (с окнами и дверями),перекрытием и полом.
Земельный участок-это часть поверхности земли, имеющаяфиксированную границу, площадь местоположение, правовой статус и другие характеристики,отражаемые  в  государственном земельном кадастре идокументах государственной регистрации прав на землю.
Управление недвижимостью определяется  как  комплекс операций  по развитию и эксплуатации сооружений, главнойзадачей выполнения которого является достижение наибольшей доходности зданий,увеличение стоимости объекта в процессе эксплуатации, то есть максимальноэффективное использование недвижимости в интересах собственника.
Управление недвижимостью включает:
·        системузаконодательного и нормативного регламентирования и контроля поведения всехсубъектов рынка недвижимости, осуществляемую государственными органами;·        оформлениеи регистрацию правоустанавливающих и других документов на объекты недвижимости;·        управлениеобъектами недвижимости в интересах собственника.Объектамиуправлениямогут выступать не только объекты недвижимого имущества,но и соответствующие им системы (земельный и лесной фонд, товариществособственников жилья, спортивные сооружения и прочее). Управление недвижимостьюосуществляется в трёх основных направлениях: ·        Экономическом(управление затратами и доходами, возникающими в процессе эксплуатациинедвижимости, а также их распределения); ·        Правовом(распределение и комплексное комбинирование юридических прав на недвижимоеимущество);·        Техническом(развитие и содержание объекта в соответствии с его первоначальнымфункциональным назначением).Различаютвнутреннееи внешнееуправление недвижимым имуществом. Внутреннееуправление недвижимостью определяется какдеятельность субъекта рынка недвижимости, регламентированная ее собственныминормативно-правовыми документами (кодексом, уставом, положениями, правилами,договорами, инструкциями и т.п.)Внешнееуправление недвижимостью — этодеятельность государственных или уполномоченных структур, направленная насоздание нормативной базы, и контроль за соблюдением всеми субъектами рынканедвижимости установленных правил и норм. Управляющий недвижимостью — этофизическое или юридическое лицо, которое на определенных договором ссобственником объекта недвижимости условиях с его позиции и в его интересах втечение определенного срока времени от  своегоимени  совершает  любые юридические и фактические действия сэтим объектом, если они не запрещены законом или договором доверительногоуправления. Деятельность  управляющего  объектом недвижимого имущества  предполагает  эффективное  взаимодействие не только с  собственником и  пользователем недвижимости  как основнымисубъектами  рынка недвижимости,  но и  сразличными  подрядными организациями,которые осуществляют уборку и ремонт  инженерных систем и строительныхконструкций объектов недвижимости, поставляют электроэнергию, воду, тепло,расходные материалы и т.д. Технический паспорт- это документ,содержащий техническую характеристику об объекте недвижимости, включаятехническое описание, план объекта. Он объединяет сведения, касающиесяэксплуатации и обслуживания и выполняет функции информационной системы. Всенеобходимые для ухода за недвижимостью и ее обслуживания документы (например,чертежи, техническая документация, инструкции по техобслужи-ванию оборудованияи строительных деталей, полученные от изготовителей) входят в техпаспорт зданияв качестве приложений. В нём фиксируется также история ремонта объекта, чтопоможет при проектировании нового ремонта. Он составлен таким образом, чтобы сего помощью на объекте недвижимости (в здании и на территориях, прилегающих кнему) можно было бы: — обеспечитьзапланированные периоды содержания и сроки эксплуатации конструкций и системоборудования, а также энерготехническое хозяйство; — обеспечитьнадлежащее составление договоров об уходе за объектом недвижимости, а такжеосуществление мероприятий по уходу и обслуживанию и контроль за их выполнением.Недвижимостьв любом общественном устройстве является объектомэкономических и государственных интересов, и поэтому для этой категорииимущества введена обязательность государственной регистрации прав на него,которая позволяет идентифицировать объект и субъект права, ибо связь междуобъектом недвижимости и субъектом прав на него невидима, а передачанедвижимости путем физического перемещения невозможна.
2. Эксплуатация зданий.Эксплуатация зданий — это  комплекс  различных  мероприятий,  который  включает  в  себятехническое  и  санитарно-гигиеническое  обслуживание,  ревизию и ремонт инженерного оборудования истроительных конструкций сооружений. Комплексная эксплуатациянедвижимости подразумеваеткак техническую сторону, так  и  хозяйственную  стороны.                                                                                                                                              а). Техническая эксплуатация зданий.  Онавключает в себя работы по ежедневному контролю за техническим состоянием иподдержанию работоспособности объекта недвижимости, егосистем и структурных элементов. Техническая  эксплуатация недвижимостипредотвращает порчу  и  разрушение строительных  конструкций, серьезные сбои, неполадки и поломки инженерных  коммуникаций,  обеспечивая  соответствие  технического состояния объекта техникебезопасности,  а значит, и фактическую  неопасность  практического  использования  зданий.        В стандартныйперечень мероприятий по технической эксплуатации обычно входят следующие пункты:·        Техническаяэкспертиза объекта недвижимости. Тщательная инвентаризация и профессиональнаядиагностика инженерных сетей и оборудования. Итоги обследования состояниясооружения, позволят спрогнозировать будущие затраты на разные техническиеработы;     ·        Разработкаплана технической эксплуатации, должностных инструкций, инструкций по ТБ и ПБ,а также ведение паспорта здания, журналов учета оборудования и расходов;·        Мониторингсостояния конструктивных элементов зданий, их текущее обслуживание инеобходимый  ремонт;·        Техническоеобслуживание недвижимости. Сюда входит выполнение работ по контролютехнического состояния, регулировке, подготовке к сезонному использованию,поддержанию в исправном состоянии, профилактических работ, работ по ремонтуинженерных коммуникаций и оборудования (электроснабжение, отопление, горячее ихолодное водоснабжение, вентиляция и кондиционирование,  водоотведение и стоки,  слаботочные системы,  лифтовое хозяйство, диспетчеризация);  ·        Планирование,бюджетирование и материально-техническое обеспечение необходимым оборудованиеми расходными материалами для произведения ТО, ППР, ТР и хозяйственнойэксплуатации объекта; ·        Техническийконсалтинг на любой стадии существования объекта, координация и обеспечениегарантийных обязательств.      б).Хозяйственнаяэксплуатация зданий. Онавключаетсанитарно-гигиеническое обслуживание,обеспечение безопасности и другие сопутствующие  работы.                                                             Целью профессиональной хозяйственной эксплуатации недвижимостиявляется удовлетворение существующих  гигиенических и эстетических  норм.  От осуществления  хозяйственной эксплуатации  зависит как внешний  вид объекта, так иусловия пребывания  на  нем.   В стандартныйсостав мероприятий по хозяйственной эксплуатации обычно входят нижеследующиеположения:·        Санитарно-профилактическиемероприятия:  хранение и вывоз отходов,  дезинфекция, дератизация, дезинсекция, охранаокружающей среды и т.д.;                                                     ·        Поддержание чистоты и порядка в зданиях, которое подразумеваетпроведение комплекса работ по ежедневной, комплексной, генеральной игигиенической уборке помещений, мойке окон и чистки фасадной  части, уходу и обслуживанию поверхностейотделки и интерьера и т.д.;     ·        Уборкаи обустройство прилегающих территорий: уборка и уход за кровлей, уход загазонами, клумбами и прочими зелеными насаждениями, уборка и  вывоз  крупногабаритногои бытового мусора, снега  и  наледи, обработка территории противогололедными  реагентами;   ·        Обеспечениебезопасности и комендантская служба. Это включает охрану объекта,организация  пропускного  режима, парковки  автотранспорта.·        Организацияпитания, вендингового  обслуживания,  поставке расходных офисных материалов ну и т.д.                  Резюме: Техническая и  хозяйственная  эксплуатация недвижимости  требует грамотнойиндивидуальной планировки с учетом нормативных документови особенной  специфики самого объекта. Профессиональная  эксплуатация недвижимости  не только обеспечит  нахождение объектов  «вцелости и сохранности», но и оптимизирует условия пребывания на них.


3. Цели и задачи.
Главная цель программы – создание надлежащих условий в зданиях Федеральной службы государственнойстатистики дляобеспечения доступности и безаварийной эксплуатации зданий (сооружений) Федеральной службы государственнойстатистики РоссийскойФедерации
в течение всего периода эксплуатации.
Главная задача программы — повысить эксплуатационныехарактеристики зданий (сооружений)Федеральной службы государственной статистики, что приведет к надлежащейбезаварийной эксплуатации, экономии бюджетных ассигнований, снижениюэкономических потерь от возможных последствий чрезвычайных происшествий,улучшит условия работы для всех работников аппарата Росстата. В случае отсутствия,все здания (помещения) Росстата будут оснащены приборами учета потребления ТЭР.



4. Основныезадачи программы.
·        Обеспечение  надлежащей технической  эксплуатации  зданий (сооружений) Федеральнойслужбы государственной статистики и их технического обслуживания;
·        Качественнаяи своевременная подготовка зданий (сооружений) Федеральной службы государственной статистики к осенне-зимней  эксплуатации;
·        Оснащениезданий (помещений) Федеральнойслужбы государственной статистики техническими средствами учета потребленныхтопливно-энергетических ресурсов (ТЭР).

5. Характеристикапрограммных мероприятий.
Программа предусматривает три группымероприятий, направленных на создание постоянной эксплуатационной годности инадлежащих условий в зданиях Федеральной службы государственной статистики, а также обеспечение безаварийнойэксплуатации зданий (сооружений) в течение всего периода эксплуатации.
К первой группе относятся мероприятия по организациисистемы постоянного планового технического обслуживания и ремонта, которыедолжны быть направлены на поддержание качественного состояния зданий исооружений, а также их элементов, предупреждение преждевременного износа иобеспечение надежного функционирования в течение всего периода использования поназначению.
Ко второй группе относятся мероприятия по организациисвоевременной и качественной подготовки зданий и сооружений к осенне-зимнемупериоду эксплуатации.
К третьей группе относятся мероприятия по оснащениюзданий (сооружений) федеральнойслужбы государственной статистики техническими средствами учета потребления ТЭР.

6. Срокиреализации и источники финансирования.
·        Возможные сроки реализациипрограммы: 2008-2009 годы.
·        Финансирование программыбудет осуществляться за счет средств федерального бюджета в тех объемах, которыебудут им выделены,
     и соответственно вценах на тот реализуемый период.

Примечание:  Согласно РаспоряженияГоскомимущества РФ N 660-р,
Госстроя РФ N 18-7от 13.04.1993г. (ред. от 18.10.1994г.)  «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОПОДРЯДНЫХ ТОРГАХ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»,(зарегистрирован в Минюсте РФ 30.04.1993г. N 244), необходимо:
·        организоватьработу тендерной комиссии;
·        провеститендеры на ремонтно-строительные и иные услуги;
·        провеститендеры на поставку материалов и оборудования.


II. ОБЩАЯ ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬЮ.               
                                                                                             
1. Приём объектов недвижимости в управление.                        
·        Акто приеме-сдаче дел при смене руководителя. 
·        Экспертизаобъектов недвижимости.
·        Составлениепрограммы управления объектами недвижимости.
2. Техническаяэксплуатация объектов недвижимости.          
·        Проведениетехнических осмотров.
·        Техническоеобслуживание.
·        Текущийремонт.
·        Капитальныйремонт.
·        Санитарноесодержание объектов недвижимости.
                              3. Эксплуатацияэлектроустановок.
·        Обязанностисобственника (потребителя) электроустановок.
·        Ответственныйза электрохозяйство организации.
·        Проверказнаний электротехнического персонала.
·        Ответственностьза нарушения в работе электроустановок.
4. Эксплуатация теплопотребляющих установок                   и тепловых сетей.
·        Ответственныйза эксплуатацию теплопотребляющих установок.
·        Проверказнаний персонала, обслуживающего системы теплоснабжения.
·        Ответственностьза нарушения в работе теплопотребляющих установок.
5. Ведение технической документации.
·        Документациядлительного хранения.
·        Заменяемаядокументация.
6. Оформление прав на земельный участок подзданиями.
·        Правана земельный участок, расположенный под зданием.
·        Государственнаярегистрация прав на земельный участок.
7. Штатное расписание и должностные инструкции.
·        Формированиештатного расписания.
·        Рекомендациипо разработке должностных инструкций.
8. Обеспечение безопасности объекта.
·        Системыохранно-пожарной сигнализации (ОПС).
·        Системывидеонаблюдения и системы контроля доступа (СКД).
9. Страхование.
·        Страхованиеобъектов недвижимости и гражданской ответственности.
·        Комплексныепрограммы по страхованию.
10. Взаимодействие с ресурсоснабжающимиорганизациями.
·        Формированиедоговорных отношений.
·        Договорэнергоснабжения.
·        Учетэлектроэнергии.
·        Договортеплоснабжения.
·        Учеттепловой энергии.
·        Договорна водоснабжение и водоотведение.
·        Учетколичества полученной питьевой воды и сброшенных сточных вод.
11. Мероприятия по экономии энергетическихресурсов.
·        Энергетическийменеджмент и аудит.
·        Экономияэлектрической и тепловой энергии
·        Экономияводопотребления.
12. Материально-техническое обеспечение (МТО).
·        Планированиематериально-технического обеспечения.
·        Определениепотребности в различных видах материальных ресурсов.
·        Хозяйственныесвязи и формы снабжения.
·        Планированиекоммерческих договоров.
·        Способыобеспечения и исполнения договоров.
14. Организация и контроль выполнения работ подоговорам подряда.
·        Проведениена конкурсной основе выбора подрядчиков, оказывающих специализированные работыи услуги.
·        Контроль,приемка и оплата работы подрядчика.                                                                                                  
15. Планирование процесса эксплуатации и учетзатрат.
·        Планированиепроцесса эксплуатации.
·        Строгийучет всех затрат.
·        Периодическаяотчетность ответственных.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Thick As A Brick Essay Research Paper
Реферат Статистика трудовых ресурсов и их использование
Реферат Алексей Степанович, повстречавшись мне возле котельной, напомнил, что завтра наша с отцом очередь караулить картофельные огороды
Реферат А аберація – відхилення будови чи функції від норми. А. ока сферична
Реферат Змішана кримінальна юрисдикція Спеціального суду по Сьєрра-Леоне
Реферат Кохлеарный неврит, болезнь Меньера
Реферат Поиск романтического идеала в русской литературе ХХ века
Реферат Коммерческая информация, организация ее защиты. Коммерческая тайна.
Реферат Архитектура и мебель Древнего Египта
Реферат Особенности социалистических учений
Реферат The Politics By Aristotle Essay Research Paper
Реферат Види електричних травм Розподіл виробництва за ступенем пожежної безпеки
Реферат Кесарево сечение
Реферат Стихотворение А.Фета «Заря прощается с землею...» (Восприятие, истолкование, оценка.)
Реферат 1 Общая характеристика оптимизационных задач и методов их решения