Этические воспитательные дела. (10Б класс) Цели нравственного воспитания: 1)превращение нравственных знаний в нравственные убеждения, создание системы этих убеждений; 2)сформирование устойчивых нравственных чувств и нравственных качеств, высокой культуры поведения как одного из главных проявлений уважения человека к людям Основные задачи нравственного воспитания: 1)ознакомление с нравственными идеалами, требованиями общества,
понимание их разумности; 2)формирование нравственного сознания; воспитание и развитие нравственных чувств; 3)выработка умений и привычек нравственного поведения. Время проведения Название формы Ответственные за проведение Сентябрь. В начале. Классный час на тему «Человек и нравственность». Историческая справка. Классный руководитель Октябрь.
В начале. Просмотр фильма «Мачеха». Обсуждение. Классный руководитель. Ноябрь. В течение месяца. «100 добрых дел»* Старшие по группам Декабрь. До середины месяца. Проведение общешкольного конкурса рисунков и поделок на свободные темы о нравственности Учащиеся 10 Б класса. Январь. В середине после каникул. Постановка спектакля «В поисках радости». (По мотивам пьесы
В. Розова). Аналитическая беседа со зрителями. Учащиеся 10 Б класса Февраль. В течение месяца. Курс «Как сбываются и разбиваются мечты». Разделы «Введение. Свобода и ответственность» и «Алкоголь».* Классный руководитель. Март. В течение месяца Курс «Как сбываются и разбиваются мечты». Разделы «Наркотики», «Отношения между мужчиной и женщиной»
Классный руководитель. Апрель. В течение месяца Курс «Как сбываются и разбиваются мечты». Разделы «Жизненные навыки» и «Заключение. Как сбываются мечты.» Стенгазета «Мысли о нравственности». Классный руководитель, учащиеся. Май. Акция - в начале, огонек – в конце Акция «Ветеран». Подарки участникам ВОВ, цветы, небольшой концерт; беседы с ветеранами.
Огонек «Итоги года». Учащиеся делятся своими впечатлениями о проведенных мероприятиях, как эти дела на них повлияли, что изменили в отношениях к окружающим, что было особо интересно, чего не хватало, пожелания, предложения на следующий год.* Классный руководитель, учащиеся. *Класс делится на группы, каждая группа выбирает ответственного за проведение дел, составляет список из 25 добрых дел, которые они в течение месяца будут реализовывать. Отчеты о проведенном деле могут быть в виде фотографий, благодарственных
писем, экскурсий на место и т.п. *Курс поможет учащимся реализовать свой потенциал, преодолеть возможные препятствия на их жизненном пути. В процессе курса проводятся ролевые и ситуационно-ролевые игры, тестирование, анкетирование, беседы на различные волнующие их темы, разыгрываются сценки, учитель каждый урок готовит сюрпризы для учащихся, ставит опыты. *Можно вечером в классе устроить чаепитие при свечах и побеседовать, можно сходить куда-нибудь в поход.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |