Реферат по предмету "Непознанное"


Имя Бога в христианстве

Имя Бога в христианской религии его значение ипроизношение.Один из писателей Библии спросил Кто собрал ветер впригоршни свои ? Кто завязал воду в одежды? Кто поставил все пределы земли? Какоеимя ему? По христианским преданиям, Бог сам открыл свое имя , аМоисей записал это событие. Что же это за имя? По-еврейски оно пишется Эти четыре буквы, называемые тетраграмматоном,читаются в

еврейском языке справа налево, и могут быть переданы буквами ЙГВГ или ЙХВХ .Имя Бога, изображаемое этими четырьмя согласными,почти 7000 раз появляется в оригинале Ветхого Завета или в Еврейских Писаниях.Это имя является формой еврейского глагола ха-вах, становиться и по сути означает Он дает становиться . Однако это имя не содержится во многих современныхпереводах и редко употребляется в церкви . Вместо того, чтобы быть освященным ,оно было утрачено для многих читателей

Библии. Чтобы понять как переводчикиобращались с именем Бога, рассмотрим один стих, где стоит это имя Псалом18. Господь,Всевышний над всею землею Синодальный Перевод . Чтобы научить их, что ты, о Вечный, ты

БогВсевышний над всем миром Новый Перевод Библии Дай им познать ты один носишь имя Яхве,Всевышний над целым миром Католическая Иерусалимская Библия . Чтобы люди знали, что ты , у которого одного имя ИЕГОВА,есть Всевышний над всею землею Авторизированный перевод Почему же имя Бога так по-разному передается в этихпереводах ?

Как же зовут Бога Господь, Вечный , Яхве или Иегова? Или все этиимена приемлемы ?В двух из них в качестве заменителей имени Бога стояттитулы Господь, Вечный . Но в двух других Яхве и Иегова, в которых распознаются буквы имениБога. Но они произносятся по-разному. Почему?Дело в том, что никто не знает точно, как в началепроизносили

имя Бога. Почему? Потому что первый язык на котором писаласьБиблия, был древнееврейский, а когда писали по-древнееврейски, то писали толькосогласные без гласных.Пока древнееврейский был разговорным языком, никакихтрудностей не возникало. Израильтяне знали, как произносить Имя и когдавстречали его в письменном виде, то не задумываясь дополняли гласные.Это положение изменило два обстоятельства.

Во-первых,суеверие, возникшее среди евреев произносить имя Бога вслух неправильно поэтому , когда они встречали его в тексте Священного Писания, они проговаривали еврейское слово Адо-най Суверенный Господь . Во-вторых, со временем древнееврейский язык вышел изповсеместного употребления, и таким образом первоначальное имени Господа вконце концов забылось.

Чтобы произношение еврейского языка в целом не былоутеряно, иудейские ученые второй половины первого тысячелетия нашей эрыпридумали систему точек, чтобы ими изображать отсутствующие гласные, и веврейской Библии их добавляли к согласным. Итак записывали как гласные, так исогласные, и благодаря этому произношения того времени сохранились.Но когда доходили до имени Бога, то вместо подстановкик нему правильных знаков гласных, в большинстве случаев ставили другие знакигласных,

чтобы напомнить читателю, что следует произносить Адо-най. Отсюдапришло написание Иегоуаг , и в конце концов принятым произношением Божьегоимени в русском языке стало Иегова. Оно сохраняет основные элементы имени Богав еврейском оригинале.Откуда, однако взялись такие формы произношения какЯхве? Эти формы были предложены современными учеными, которые пытаютсяустановить первоначальное произношение

имени Бога. Некоторые считают, чтоизраильтяне до Иисуса произносили имя Бога как Яхве. Но никто не знает точно.Может быть так, а может быть и нет.Однако многие предпочитают имя Иегова. Почему? Потомучто оно, в отличие от Яхве более распространено и известно. Однако не лучшебыло бы употреблять форму, которая, может быть, ближе к первоначальномупроизношению? Не совсем, поскольку к библейским именам это правило обычно нераспространяется.

Самый наглядный пример этому имя Иисуса. Никто точноне знает как к нему обращались друзья в Назарете, хотя вполне возможно что этобыло что-то вроде Иешуа или Иегошуа. Определенно одно его имя незвучало как Иисус. Тем не менее, когда сообщения о его жизни записывались нагреческом языке, писатели не пытались оставить еврейское произношение. Онипередали имя по-гречески

И-е-сус. Сегодня оно передается по-разному в зависимости от языка читателя Библии. То же самое можно сказать и об другихбиблейских именах. Мы произносим их на своем языке и не пытаемся подражатьпервоначальному произношению.Имя Бога на протяжении вековСуществует много доказательств из небиблейскихисточников, что в древние времена имя Бога было в широком ходу. В 1961 годунедалеко от юго-западной стороны

Иерусалима обнаружили древнюю пещеру длязахоронений. Древнееврейские надписи на е стенах датируются второй половинойвосьмого века до нашей эры. Они содержат такие утверждения как Иегова есть Богвсей Земли. В 1966 году было опубликовано сообщение о черепках сдревнееврейскими надписями, найденных в Арале, на юге Израиля. Они былинаписаны во второй половине седьмого века до на шей эры.

Один из этих обломковбыл личным письмом к человеку по имени Илиашиб. Начинается оно так Моемугосподину Илиашибу да ищет Иегова твоего мира . И кончается Он обитает вдоме Иеговы .В 1975-76 гг. археологи, работавшие в пустыне Негев,обнаружили коллекцию древнееврейских и финикийских записей на штукатурныхстенах, на больших кувшинах для хранения и на каменных сосудах.

Надписи содержалиеврейское слово Бог и само имя Бога ЙГВГ, написанное еврейскими буквами.Прямо в Иерусалиме недавно была найдена маленькая скрученная полоска серебра,датируемая временем до вавилонского плена. Исследователи говорят, что когда е развернули, то увидели в ней написанное по-еврейски имя Бога.Другой пример употребления имени Бога находится в такназываемых

Лахиских письмах . Эти письма, написанные на черепках, были найденыв 1935-38 гг. в развалинах Лахиса,укрепленного города, игравшего важную роль в жизни Израиля. По-видимому, онинаписаны офицером иудейской сторожевой заставы своему начальнику по имени Йаушв Лахисе, во время войны между Израилем и Вавилоном в конце седьмого века донашей эры. Из восьми разборчиво читаемых черепков, семь начинаютсяприветствием

Да даст Иегова в это время моему господину доброгоздравствования! Всего имя Бога втсречается 11 раз в семи письмах, а это яснодоказывает, что до конца седьмого века до нашей эры имя Иеговы употреблялосьизо дня в день.Даже языческие правители знали и произносили Божьеимя, когда говорили о Боге израильтян. Так на Моавитском камне Меша, царьМоава, хвастается своими подвигами в войне против

Израиля и говорит Хамоссказал мне иди покори Нево против воли Израиля. Тогда пошел ночью и воевалпротив него от появления денницы до полудня, и взял его поразив всех и я взяоттуда сосуды Иеговы и освятил их пред лицом Хамоса. Имя Бога не забылиВплоть до времен Малахии, который жил примерно за 400лет до Иисуса, имя Бога знали и употребляли. В библейской книге, носящей егоимя

Малахия выделяет имя Бога, упоминая его в целом 48 раз.Со временем многие иудеи стали жить вдали отизраильской земли, и некоторые уже не могли читать Библию на еврейском языке.Поэтому в третьем веке до нашей эры начали переводить существовавшую в то времячасть Библии Ветхий Завет на греческий новый международный язык. Но имяБога не было забыто. Переводчики сохранили его в еврейской форме.

Об этомсвидетельствуют сохранившиеся до наших дней древние рукописи греческого перводапод названием Септуагинта.Христиане и имя Никто не может сказать точно, когда ортодоксальныеевреи перестали произносить имя Бога и заменили его еврейскими словами Бог и Суверенный Господь . Некоторые считают, что имя Бога вышло из употребления ещезадолго до Иисуса. Но есть веские доказательства, что первосвященник продолжалпроизносить его на религиозных службах

в храме в частности в день Очищения вплоть до разрушения храма в 70 году нашей эры. Значит, когда Иисус был наземле, произношение имени было известно, хотя, возможно, имя не употреблялосьчасто.Почему иудеи перестали произносить имя Бога? Вероятно,из-за неправильного применения третьей заповеди Не произноси имя Господатвоего всуе . Ко времени Иисуса истолковывать разумные заповеди Бога самымнеразумным образом. Например, четвертая заповедь обязывала иудеев чтить субботукак день отдыха.

Ортодоксальные иудеи довели эту заповедь до нелепыхподробностей, установив бесчисленные правила, что можно делать в субботу, а чтонельзя. Несомненно, что в том же духе они довели разумную заповедь небесчестить имя Бога до неразумной крайности, говоря, что имя Бога даже нельзяпроизносить. Некоторые предполагают другое объяснение возможно наиудеев повлияла греческая философия. Например, иудейский философ из АлександрииФилон, живший где-то в одно время с

Иисусом, находился под сильным влияниемгреческого философа Платона, которого он считал вдохновленным Богом. Филонучил, что Бога невозможно определить и, следовательно, назвать.Последовал бы Иисус такой небиблейской традиции? Едвали он не колеблясь исцелял людей всубботу, даже если это означало нарушить установленные иудеями правила иподвергнуть свою жизнь опасности свою жизнь.

На самом деле Иисус обвинялфарисеев в лицемерии, потому что их традиции выходили за пределыбоговдохновленного слова. Поэтому невероятно, чтобы он не решался произноситьимя Бога, особенно если принять во внимание его собственное имя, котороеозначает Иегова есть спасение .



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.
Реферат Использование символа как стилистического средства в поэзии символизма (на примере лирики Стефана Георге)
Реферат Система конституционных прав, свобод и обязанностей человека и гражданина РФ
Реферат Понятие содержание элементы организационной культуры в системе таможенных органов
Реферат Интеллектуальная собственность 5
Реферат Режими роботи генераторів
Реферат Globing Warming Essay Research Paper Global Warming
Реферат Норвегия
Реферат Техническая оснащенность предприятия и показатели экономической эффективности
Реферат Рынок ценных бумаг (ответы на вопросы по государственному экзамену с предмета "Рынок ценных бумаг"
Реферат Лекции - Инфекционные болезни (дизентерия)
Реферат Оцінка радіаційної і хімічної обстановки Прилади радіаційної розвідки та дозиметричного контрол
Реферат Германский вопрос в годы Второй мировой войны
Реферат Конституция – основной закон государства. Основы конституционного строя
Реферат Аппаратные средства и периферия ПК, назначение основных устройств и блоков, принципы их работы