Реферат по предмету "Управление"


Информация и управление

Информации и управление Оглавление: 1. Введение. 2. Понятие об информации и управлении. 3. Европейское (англо-саксонское влияние на Россию в последние 2 тысячи лет) 4. Заключение. Что можно сделать. Информация и управление Введение. Слово «информация» звучит с экранов телевизоров, радио; встречается в книгах, в интернет, газетах, журналах. Но все ли знают, что такое информация?

Некоторые из людей знали, что такое информация (как использовать информацию) и замечательно умудрились управлять странами и народами, смутно представляющих, что такое информация (не знали, как действует на них информация). Понятие об информации и управлении. Всякое управление характеризуется передачей информации от одного человека другому человеку. В результате информационное состояние человека меняется в ту или иную сторону(в хорошую или плохую).

Изменяет меру мысли, знаний человека о чем-либо. Это приводит к новому духовному и мировоззренческому содержанию человека. То есть, к чему это сводится. Любая передача информации от одного элемента к другому есть управляющее воздействие. «Вот, что я сейчас делаю говоря вам на лекции – это. Я управляю теми людьми, которые слушают вот это. Таким же образом управляют учителя, вожди партий, иерархии церкви, журналисты, кино.

Но разница между мной и ими какая ? Я об этом говорю открыто. А они говорят- «Я что управляю! Я вон советую». Как астрологический прогноз он закладывает в голову человека. А человек, получивший эту информацию, – он вынужден ею руководствоваться. Все то есть он незначительно сказал - а получается, что он управляет. Поэтому все процессы в обществе, понимает это человек, не понимает: учитель управляет учеником.

Все процессы управляемы! Поэтому управление есть некоторые информационные модули, с помощью которых это все осуществляется. Информационные модули - это культура человека, мораль, законы, советы другого человека, пресса, журналы, телевидение и т. д то, что передает информацию, воздействует на человека. Всякая информация – есть управляющее воздействие. Запомните схему: Вот связь: Тот, кто управляет людьми (передает информацию через радио, телевизор, газета,

сарафанное радио и т. д.) => Тот, кто управляется (принимает информацию, читает книги, газеты, смотрит телевизор, слушает рассказчика) => Результат управления (воздействия информации). Тот, кто управляет, не хочет сообщать что информация (зрительная, звуковая) есть основа управления людьми. Вместо этого он наоборот запутывает людей ложными теориями(марксизм, идеализм). Вести, новости, выступления, книги, фильмы, документальные фильмы, предмет история - есть управление

теми, кто слушает. Миром владеет не тот, кто получает информацию, а тот, кто распространяет информацию. А тот, кто получает информацию, управляется Европейское (англо-саксонское влияние на Россию в последние 2 тысячи лет) Наша культура, идеология Российская во многом пришла из Европы. Марксизм, православная церковь, демократия пришли из Европы, и управляют нашими умами. Православие пришло из

Византии, Ленин марксизму научился в Германии, демократия пришла из Европы. Что получается: Мы Россияне уже живем, как учила нас Европа. А Европа до сих пор нас продолжает учить! У нас культурные различия. Но все эти направления пришли из Европы. А в Европе живет кучка управленцев, стремящихся распространить в России такую культуру, такую информацию, которая будет им выгодна, можно было легко влиять на

Россию. В Россию пришла такая идеология, которая ослабляет наше государство, ставит нас в зависимость от центральных Европейских государств; заставляет нас враждовать между собой на фоне конфликта христианства и ислама. Марксизм вызвал революцию, нестабильность в России. А теперь конфликт христианства и ислама заставляют делить Россию пополам. Вот что хочет Европа. Телевидение, радио, интернет, журналы, газеты, в основном, распространяют

такую информацию, которая деградирует общество; ставит людей в наркотическую зависимость, увеличивает количество жестоких людей, готовых к войнам. Будьте осторожно – не смотрите, не читайте, не слушайте, что попало и кого-попало. Информация оказывает управляющее воздействие - это доказано наукой. Европа имеет большую тенденцию придумывать разные идеологии(православие, марксизм, демократия) а потом навязывать эту идеологию целым народам. И какой из этих народов живет хорошо без войн?

Есть хотя бы одна стабильно богатая страна? Что же можно сделать. Эти знания, что распространение информации - есть управление людьми - мы тоже можем использовать. Распространяйте информацию, которая оздоровит наше общество. При первой возможности критикуйте сигареты, спиртное, наркотики. Делайте это без принуждения – просто распространяйте информацию.

Вы увидите – любое сказанное Вами слово заставит людей задуматься или что-либо сделать (это и есть реакция, результат управления). Тем лучше Вы будете передавать информацию – тем качественнее управление людьми, тем больше управляемых людей. Наиболее эффективными методами в данном случае являются газеты, журналы, телевидение, «сарафанное радио». Вы можете туда внести свой вклад. Пишите статью, вывешивайте информацию, распространяйте листовки, рекламируйте, говорите друзьям, знакомым.

Создавайте свои газеты, журналы. Это самый эффективный способ распространения информации. Вы будете управлять людьми, которые это будут читать. Нам нужно выработать своих управленцев информацией – в противовес западному. Эта тенденция идет по всей России. Мы оздоровим наше общество потоком информации, той что нам нужно, Российской, более мудрой. Для этого нужно создать свой поток информации, т.е. управление.

Давайте придумаем свою идеологию и сообщим это своей стране, людям в ней. Просто надо больше говорить, сообщать. Информация - это управление. Для себя сами придумаем намного лучшее Миром владеет не тот, кто получает информацию, а тот, кто распространяет информацию.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Классификатор рекламной деятельности
Реферат Анализ заработной платы на предприятии
Реферат Внешнеполитическая подготовка Германии ко второй мировой войне в 1939 году
Реферат Нормы употребления терминов заимствованных и универсальных слов
Реферат Методика и практика работы пресс-службы в некоммерческих организациях
Реферат Тема совести в русской литературе первой половины XX века по произведениям Булгакова и Шолохова
Реферат Comparitive Philosophies And Religions Essay Research Paper
Реферат Образность как компонент коннотации и функции эмоционально-оценочной лексики в художественном тексте
Реферат Аннотация ном научно-образовательный материал «вм моделирование временных рядов в среде eviews»
Реферат Литература - Психиатрия (МАНИАКАЛЬНО-ДЕПРЕССИВНЫЙ ПСИХОЗ)
Реферат Ї влади, спрямовану на забезпечення життєдіяльності Харківщини у відповідності з гуманітарними принципами державної стратегії розвитку України в сучасних умовах
Реферат Эстетическое и художественное сознание Древней Греции
Реферат Американская империя
Реферат Неразрывная связь общественного и семейного воспитания
Реферат Налоговый контроль за фактическими расходами физических лиц