Реферат по предмету "Организация производства"


Организация погрузочно-разгрузочных работ

Содержание Введение… 1. Определение потребного количества постов. Ритм работы пункта, интервал движения подвижного состава….2. Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин 2.1 Расчет технической производительности ПРМ…2.2 Расчет эксплуатационной производительности ПРМ….3. Определение нормативного времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой… 9 3.1

Раздел 1….3.2 Раздел 2….4. Решение задачи выбора универсального или специализированного автомобиля….4.1 Расчет часовой производительности бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза….4.2 Расчет часовой производительности автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза….4.3 Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза… 5. Определение потребного количества автотранспортных и погрузочно-разгрузочных

средств… 19 Заключение….22 Список используемой литературы….23 Введение Погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте являются наиболее трудоемкой составной частью транспортного процесса. В связи с этим простой автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями и в ожидании их остаются довольно значительными. Это связано с недостаточно высоким уровнем механизации погрузки-разгрузки грузов на транспорте, с нечеткой координацией действий различных организаций при

перегрузке грузов в транспортных узлах и по некоторым другим причинам. Начинается оптимизация процессов погрузки-разгрузки при логистическом подходе с рациональной работой складов, из которых забирается груз у грузоотправителя или на которые сдается груз грузополучателю. Работа на складах должна быть организована таким образом, чтобы к моменту прибытия транспортного средства груз находился в транспортной таре и упаковке, его местонахождение было легко определяемо, партия груза

или контейнер были сформированы с учетом грузоподъемности транспортного средства, тарно-штучные грузы были пакетированы, а средства механизации перегрузочных работ были свободны. Основными средствами механизации считаются стационарные и козловые краны для контейнеров, тяжеловесных грузов и больших пакетов, а также средства механизации на железнодорожном ходу или на шасси стандартного автомобиля или специальном шасси. Широко применяются автопогрузчики и средства малой механизации, облегчающие,

но не заменяющие ручной труд: роликовые и шарнирные ломы, роликовые конвейеры, домкраты, тележки и лебедки, тали и др. Для ускорения перегрузочных работ необходимо механизировать процессы погрузки и разгрузки, то есть ликвидировать ручной труд, что не всегда просто при работе с опасными и скоропортящимися грузами из-за малого объема грузового места или партии груза. 1. Определение потребного количества постов. Ритм работы пункта, интервал движения подвижного состава.

Определение потребного количества автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств для освоения грузооборота пункта. Современный погрузочно-разгрузочный пункт (ПРП) – сложная хозяйственная организация, предназначенная для приема, складирования (временного) и отпуска различных грузов при современном оформлении необходимой документации. На постоянно действующий ПРП осуществляется производственный процесс погрузочно-разгрузочные работы (ПРР) – совокупность действий, необходимых для осуществления погрузки, разгрузки (ПР) и складских

работ. ПРП осуществляет: • информационное обеспечение по поступающим грузам; • оперативное (текущее) руководство пунктом; • организацию рабочих постов и мест; • планирование работы пункта; • выполнение технологии ПРР; • обслуживание и ремонт ПРМ; • ведение учета и отчетности. В постоянных пунктах (промышленные предприятия, торгово-оптовые базы, металлобазы) погрузку и разгрузку грузов производят регулярно в течении длительного времени, на временных (небольшие строительные объекты)

– с длительными интервалами или в течение отрезка времени. В составе ПРП имеются погрузочно-разгрузочные посты или площади, на которых производятся непосредственно погрузка или разгрузка автомобилей. Эти посты должны быть оснащены соответствующими грузоподъемными машинами или устройствами. ПРП должны иметь подъездные пути и площади для маневрирования автомобилей, а при необходимости и складские помещения для хранения и подсортировки грузов, весовые устройства,

служебные и бытовые помещения, необходимый инвентарь и устройства, применяемые при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Важным параметром ПРП является его грузооборот – пропускная способность. Пропускная способность пункта – это максимальное количество АТС или груза (в тоннах), которое может быть погружено и разгружено в пункте в единицу времени (час, смена, сутки). Расчет пропускной способности фронта погрузочно-разгрузочных работ выполняют для того,

чтобы правильно распределить по отдельным складам или площадкам погрузочно-разгрузочного пункта общее количество автомобилей, необходимое для завоза и вывоза грузов. Одной из основных причин возникновения простоев подвижного состава в ожидании погрузи и разгрузки является несоответствие ритма работы погрузочного пункта интервалам движения автомобилей, вследствие чего возникают простои либо подвижного состава в ожидании погрузки (разгрузки), либо погрузочных механизмов.

Организация ритмичной работы ПРП и автотранспорта предполагает обеспечение равномерной загруженности постов погрузочного (разгрузочного) пункта, отсутствие задержек в процессе маневрирования автомобилей при въезде на погрузочные (разгрузочные) посты и съезде с них, стабильную продолжительность погрузки и разгрузки. Наименьшие затраты труда и времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой в ПРП с заданным объемом работ можно обеспечить только при правильном определении необходимого количества

постов погрузки и разгрузки. В пункте с суточным объемом работ Qсут в тоннах и временем его работы в сутки Тсут в часах необходимое число постов определяется: Пхт = Qсут/ Qпт = Qсут/Uхт Тсут = Qсут tT kξa/ Тсут, где Uхт – пропускная способность поста в тоннах, Uхт = 1/tTkξa; tT – время погрузки и разгрузки 1т груза, ч; kξa – коэффициент, зависящий

от организации работы автомобилей, погрузочно-разгрузочных пунктов и принимается равным 1,0…2,0. Суточный объем работ можно найти как отношение годового объема работ пункта Qг (в тоннах) к числу дней работы пункта Дг.р в год, т.е. Qсут = Qг/ Дг.р. Для автомобилей количество постов определяется по формуле: Пха = Qсут/ Qпа = Qсут/Uха Тсут = Qсут tТqaγc kξa/

Тсут, где Uха – пропускная способность поста в автомобилях, Uха = 1/ tТqaγc kξa; qa – грузоподъемность автомобиля, т; γc – коэффициент использования пробега. При координации работы ПРП и автомобилей необходимо учитывать ритм работы пункта R (период времени между отправлением груженных или порожних АТС из пункта), а также интервал движения автомобилей

Iа (время, через которое автомобили прибывают на ПРП). Ритм работы пункта зависит от времени простоя автомобилей под погрузкой или разгрузкой tпр и числа постов на пункте: R = tпр kξa/Пх. Интервал движения автомобилей Iа определяется путем деления времени оборота автомобиля tоб на количество автомобилей Ах, работающих на маршруте: Iа = tоб/ Ах; tоб = tе = tдв + tпр = (lег/vтβе) + tпр, где tе –

время 1 ездки; tдв – общее время движения автомобиля с грузом и без груза; lег – расстояние между пунктами погрузки и разгрузки. При Iа = R можно определить необходимое число постов погрузки или разгрузки: Пх = tпр kξa/ Iа = Ах tпр kξa/ tоб. Количество автомобилей, позволяющих освоить суточный грузооборот пункта, определяется по формуле: Ах = Qсут/ Тсутqaγc. Время оборота АТС при их работе на разных маршрутах будет естественно

различным. Поэтому в последних формулах tоб должно быть подсчитано как средневзвешенная величина. 2. Определение производительности погрузочно-разгрузочных машин Исходные данные для второго задания определяются по сумме двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 1. № вар Показатель Тип и марка ПРМ Модель автомобиля Вид груза Время раб. цикла, с Коэф. исп. раб. врем.

ПРМ Вид операции 4 Автопогрузчик 4008 МАЗ- 53371 Поддоны стоечные, масса брутто, 0.8т 90 0.91 Погрузка поддонов со склада на автомобиль Таблица 2. – Краткая техническая характеристика Показатель Автопогрузчик 4008 Грузоподъемность, т на вилах на крюке стрелы 10 2.2 Вместимость ковша (грейфера) 2.5 Производительность

ПРМ – это общая масса грузов, погружаемых (разгружаемых) погрузочно-разгрузочной машиной за единицу времени. Различают техническую и эксплуатационную производительность. 2.1 Расчет технической производительности ПРМ Под технической производительностью машины понимают то количество груза, которое может погрузить (выгрузить) данная машина за 1 ч непрерывной работы при оптимальных условиях работы (т.е. при максимальном использовании грузоподъемности, быстром заполнении всего объема

ковша и т.д.). Техническая производительность указывается в паспорте машины. Техническая производительность погрузочно-разгрузочных машин и устройств с рабочим органом циклического действия определяется по формуле Wт = (3600*q м) / Тц, где q м – масса единицы погружаемого груза, т; Тц - продолжительность одного рабочего цикла машины (от начала подъема груза до начала следующего подъема),

с; 3600 / Тц – число рабочих циклов за 1 ч работы. Wт = (3600*0.8) / 90 = 32 (т/ч) 2.2 Расчет эксплуатационной производительности ПРМ Эксплуатационная производительность машин устанавливается в конкретных условиях эксплуатации. При ее определении учитывают использование машины по времени и использование грузоподъемности в зависимости от вида груза и его объемной массы. Эксплуатационная производительность необходима для составления проектов

механизации погрузочно-разгрузочных работ, расчета производственной программы, определения потребного количества машин, установления норм времени простоев подвижного состава под погрузкой-разгрузкой. Эксплуатационная производительность определяется по формуле Wэ = Wт *ηu*γг, где Wт – техническая производительность машины; γг – коэффициент использования ПРМ по грузоподъемности; ηu – коэффициент использования

ПРМ по времени в течение смены. γг = qф / qн, где qф – фактическая грузоподъемность, т; qн – грузоподъемность автопогрузчика, т. γг = 0.8 / 2.2 = 0.36 Wэ = 32 *0.91*0.36 = 10.48 (т/ч) Вывод: при расчете производительности ПРМ выявлено, что эксплуатационная производительность приблизительно в 3 раза меньше технической, за счет неполного использования грузоподъемности и рабочего времени.

3. Определение нормативного времени простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой 3.1 Раздел 1 В первом разделе определяется время простоя автомобиля, перевозящего поддоны. Погрузка и разгрузка осуществляется механизированным способом. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 3 № Модель подвижного состава Масса поддона брутто, т

Погрузка Разгрузка 4 ЗИЛ-133ГЯ 1.8 Козловыми кранами Автокранами Таблица 4-Некоторые параметры бортового автомобиля ЗИЛ-133ГЯ Грузоподъёмность, т Внутренние размеры кузова, м Погрузочная высота, м длина ширина 10 6,10 2,32 1,38 Таблица 5-Параметры поддона Тип поддона Габаритные размеры, м длина ширина плоские 1,8 1,2

Нормы времени простоя под погрузкой и разгрузкой на 1 т груза определяются по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом». Нормы времени простоя автомобилей под погрузкой и разгрузкой грузов установлены в зависимости от способа их выполнения, типа и грузоподъемности подвижного состава автомобильного транспорта, рода грузов, а также вида применяемых погрузочно-разгрузочных машин и механизмов. Необходимо учитывать, что единые нормы времени установлены при простое автомобилей под разгрузкой и

загрузкой грузов первого класса (кроме контейнеров) на одну тонну. Для грузов 2, 3 и 4 классов нормы времени применяются с поправочными коэффициентами, которые определяют исходя из среднего фактического коэффициента использования грузоподъемности автомобиля при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту (объему). Значение поправочного коэффициента рассчитывается по формуле: , где γ – коэффициент использования

грузоподъёмности. Схема размещения поддонов на подвижном составе 1 – кузов автомобиля; 2 – контейнер. С учётом того, что в автомобиль при условии полной загрузки его кузова по допускаемому габариту может поместиться 5 поддонов, рассчитаем коэффициент использования грузоподъёмности: γ = 1,8*5/10=0,9 Так как нормы времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, учитывают время и на погрузку, и на разгрузку, то норма времени на погрузку определяется по

формуле Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К, где tнорма1 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза. Tнорма погр1 = (2,95 / 2)*1,11=1,62 мин Норма времени на разгрузку бортовых автомобилей, перевозящих грузы в пакетах механизированным способом, определяется по формуле Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К где tнорма2 – норма времени простоя бортовых автомобилей, перевозящих

грузы в пакетах механизированным способом, мин/т груза, при осуществлении разгрузки другим погрузочно-разгрузочным средством. Tнорма погр2 = (3,5 / 2)*1,1=1,925 мин Время на полную грузоподъемность автомобиля определяется по формулам Тпогр = Tнорма погр1*qа; Тразгр = Tнорма погр2*qа, где qа – грузоподъемность автомобиля, т; Tнорма погр1 – норма времени на погрузку, установленная на 1 т, мин/т.

Tнорма погр2 – норма времени на разгрузку, установленная на 1 т, мин/т. Для автомобиля ЗИЛ-133ГЯ qа = 10 т Тпогр = 1,62*10 =16,2 мин Тразгр = 1,925*10 =19,25 мин Время простоя автомобиля определяется по формуле Тп-р = Тпогр + Тразгр Тп-р = Тпогр + Тразгр = 16,2 +19,25 = 35,45 мин = 0,591 ч 3.2 Раздел 2 Во втором разделе определяется время простоя бортового автомобиля, который перевозит контейнеры.

Погрузка осуществляется кранами, а разгрузка вручную, без снятия контейнера с автомобиля. Номер варианта исходных данных определяется исходя из сумм двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 6 Номер варианта Модель автомобиля Масса контейнера брутто, т 4 ЗИЛ-431410 0,625 Нормы времени простоя под погрузкой и (или) разгрузкой на 1 контейнер определяется по «Единым нормам времени на перевозку грузов автомобильным транспортом»

Норма времени простоя бортового автомобиля при погрузке контейнеров определяется по формуле Tнорма погр1 = tнорма1 / 2, где tнорма1 – норма времени простоя бортовых автомобилей, приведенных на погрузку и разгрузку одного контейнера. При массе контейнера 0.625 т tнорма1 = 4 мин Tнорма погр1 = 4 / 2 = 2 (мин) Время простоя на полную грузоподъемность автомобиля при погрузке определяется по формуле Тпогр. = Tнорма погр1*N, где Tнорма погр1 – норма времени на погрузку, установленную на 1

контейнер, мин; N – количество контейнеров, шт. Количество контейнеров определяется исходя из размеров кузова автомобиля и габаритов контейнера. Таблица 7 – Параметры грузовых автомобилей Модель подвижного состава Грузоподъемность, т Внутренние размеры кузова м Погрузочная высота, м Длина Ширина ЗИЛ-431410 6,0 3,75 2,32 1,45 Таблица 8 –

Параметры контейнеров Номинальная масса брутто, т Габаритные размеры, м Собственная масса, кг Ширина Длина Высота 0,625 1 1,15 1,7 150 Схема размещения контейнеров на подвижном составе 1 – кузов автомобиля; 2 – контейнер. Исходя из размеров кузова автомобиля и габаритов контейнера в кузов может поместиться 6 контейнеров заняв в длину 3,45 м, в ширину 2 м Тпогр. = 2*6 = 12 (мин)

При определении времени простоя бортового автомобиля под разгрузкой контейнеров вручную без снятия их с автомобиля необходимо учитывать, что в «Единых нормах времени на перевозку грузов автомобильным транспортом» нормы времени простоя приведены на выгрузку, следовательно, норма времени на выгрузку определяется по формуле Tнорм(разг) = (нормз +норм доп (N – 1)), где нормз – норма времени простоя автомобиля при выгрузке грузов на первый контейнер, мин; норм доп – норма времени простоя автомобиля при выгрузке грузов на

каждый последующий контейнер в данной ездке, мин; N – количество загружаемых в автомобиль контейнеров. Таблица 9 – Норма времени простоя автомобилей при разгрузке вручную грузов в контейнер без снятия его с автомобиля. Масса контейнера, т Норма времени простоя автомобиля при погрузке или выгрузке грузов, мин на первый контейнер На 2 и каждый последующий Свыше 0,5 до 1,25 15,0 10,0 Tнорм(разг) = (15 +10 (6 – 1)) = 65 (мин) = 1,083 (ч) 4.

Решение задачи выбора универсального или специализированного автомобиля Определить равноценное расстояние перевозки грузов различными типами подвижного состава. Сопоставляются автомобиль-самосвал и бортовой автомобиль, перевозящий навалочные грузы, по производительности в зависимости от расстояния перевозки груза. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 10 № варианта

Модель автомобиля Значение показателя VТ, км/ч β γ 4 КамАЗ-53212 + СЗАП-83571 30 0,51 0,85 КамАЗ-55111 30 0,51 0,85 4.1 Расчет часовой производительности бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза Lег Часовая производительность бортового автомобиля в функции расстояния перемещения груза Lег рассчитывается по формуле Pбч= (qб• γ • β •VТ) / (Lег + β•

VТ • tбпр), где qб – грузоподъемность грузового автомобиля, т; γ – коэффициент использования грузоподъемности; β – коэффициент использования пробега; VТ – техническая скорость, км/ч; Lег – длина ездки с грузом, км; tбпр – время простоя бортового автомобиля под погрузкой-разгрузкой, ч. Для КамАЗ-53212 + СЗАП-83571 qб = 10 + 10,5 = 20,5 т tбпр = tнорма * qб tнорма =2,64 мин =0,044 ч (для перевозки овощей) tбпр = 0,044 * 20,5 = 0,902 ч

Lег – возьмем 10,20,30,40,50 км При Lег = 10 км рассчитаем часовую производительность бортового автомобиля Pбч= (20,5• 0,85 • 0,51 •30) / (10+0,51• 30 • 0,902) = 11,2 Для Lег =20,30,40,50 рассчитаем по аналогии и составим таблицу Таблица 11 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 4.2 Расчет часовой производительности автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза

Lег Часовая производительность автомобиля-самосвала в функции расстояния перемещения груза Lег рассчитывается по формуле Pсч= (qс• γ • β •VТ) / (Lег + β• VТ • tспр), где qс – грузоподъемность грузового автомобиля, т; γ – коэффициент использования грузоподъемности; β – коэффициент использования пробега; VТ – техническая скорость, км/ч; Lег – длина ездки с грузом, км; tспр – время простоя автомобиля-самосвала

под погрузкой-разгрузкой, ч. Для КамАЗ-55111 qб = 13 т. Tспр = tнорма * qс tнорма =2,55 мин = 0,0425 ч (для перевозки овощей) tспр = 0,0425 * 13 = 0,5525 ч Lег – возьмем 10,20,30,40,50 км При Lег = 10 км рассчитаем часовую производительность автомобиля-самосвала Pсч= (13• 0,85 • 0,51 •30) / (10+0,51• 30 • 0,5525) = 9,16 Для Lег =20,30,40,50 рассчитаем по аналогии и составим таблицу

Та блица 12 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 4.3 Графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала от расстояния перевозки груза Составим соответствующую таблицу Таблица 13 Длина ездки с грузом 10 20 30 40 50 Часовая произ-ть а/с 9,16 5,94 4,40 3,49 2,89 Часовая произ-ть б/а 11,2 7,89 6,09 4,95 4,18 По графику видно, что у этих транспортных средств нет

равноценного расстояния, при котором их производительность была бы одинакова, поэтому для перевозки навалочных грузов выбираем в данном случае бортовой автомобиль КамАЗ-53212 + СЗАП-83571, т. к. его производительность гораздо выше, чем у автомобиля-самосвала. Определим величину равноценного расстояния теоретически по формуле Lр = Vт•β•((qб•∆t) / ∆q – tбпр) где ∆q – разница грузоподъемностей

автомобилей бортового и самосвала, т; ∆t – время, на которое сокращается простой под погрузкой-разгрузкой специализированного автомобиля, ч. ∆t = 0,902–0,5525 = 0,3495 ч ∆q = 20,5–13 = 7,5 т Lр = 30•0,51•((20,5•0,3495) / 7,5 – 0,902) = 0,8155 км 5. Определение потребного количества автотранспортных и погрузочно-разгрузочных средств для освоения заданного грузооборота пункта Определить необходимое количество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах и

количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок. Необходимо избежать простоев в ожидании. Номер варианта исходных данных определяется исходя из суммы двух последних цифр зачетной книжки – 070960004 Таблица 14 № вар Показатель Объем перевозок, т/ч Длина ездки с грузом, км Коэф. неравном. ηн Погрузка Разгрузка 4 20 4 1,2

Козл. краном Автопогрузчиком Модель подвижного состава – ЗИЛ-133ГЯ Масса поддона брутто – 1,8 т Грузоподъемность автомобиля – 10 т γ=1,8*5/10=0,9 К=1/ γ=1/0,9=1,11 Время простоя автомобиля под погрузкой определяется по формуле Tнорма погр1 = (tнорма1 / 2)*К, tнорма1 = 3 мин Tнорма погр1 = (3/ 2)*1,11= 1,665, Время простоя автомобиля под разгрузкой определяется по формуле

Tнорма погр2 = (tнорма2 / 2)*К, Tнорма погр2 = 4,6 мин Tнорма погр2 = (4,6 / 2)*1,11=2,553 мин Время простоя автомобиля под погрузкой-разгрузкой определяется по формуле tп-р = (Tнорма погр1+ Tнорма погр2)*q tп-р = (1,665+ 2,553)*10 = 42,18 мин = 0,703 ч Рассчитаем часовую производительность бортового автомобиля по формуле Pбч= (qб• γ • β •VТ) / (Lег + β•

VТ • tбпр), Pбч= (10•1 • 0,5 •24) / (4 + 0,5• 24 • 0,703) = 9,65 т/ ч Определим необходимое количество автомобилей по формуле А = Qч/ Pбч где Qч – исходный объем перевозимого груза, т/ч; Pбч – часовая производительность бортового автомобиля, т/ч. А = 20 / 9,65 = 2 Определим время оборота автомобиля на маршруте по формуле tоб =

Lег/(Vт•β) +tпр; где Lег – длина ездки с грузом, км; Vт – техническая скорость, Vт = 24 км/ч; β – коэффициент использования пробега (β=0,5); tпр – время простоя под погрузкой-разгрузкой. tоб = 4/(24•0,5) +0,703 = 1,036 ч Рассчитаем интервал движения автомобилей по формуле I = tоб / А I = 1,036 / 2= 0,5 Определим количество постов на погрузочном и разгрузочном пунктах по

формуле Nп(р) = (tп(р)*ηн) / I, где ηн – коэффициент неравномерности прибытия автомобилей в пункт погрузки(разгрузки) Nп = (0,277*1,2) / 0,5 = 0,66, Nп = 1 Nр = (0,425*1,2) / 0,5 = 1,02, Nр = 1 Заключение Заканчивая выполнение курсовой работы, нужно отметить, что поставленная в ней цель была достигнута. Нужно отметить, что введение механизации погрузочно-разгрузочных работ в транспортный процесс способствует

улучшению технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия. Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза. Было определено время простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны и контейнеры. При определении времени простоя под погрузкой-разгрузкой

автомобиля, перевозящего поддоны, учитывалось, что погрузка и разгрузка осуществлялись механизированным способом различными видами ПРМ. А при нахождении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего контейнеры, норма времени на погрузку рассчитывалась исходя из того, что она осуществлялась вручную без снятия контейнеров с автомобиля. Была решена задача выбора универсального или специализированного автомобиля, исходя из наибольшей производительности, при этом использовалась графическая зависимость

часовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала от расстояния перевозки грузов. Было определено необходимое количество постов на погрузочно-разгрузочных пунктах и количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок. Таким образом, были выбраны рациональные методы организации погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте, а также приобретены навыки умения работать с нормативной литературой.

Список используемой литературы 1. Батищев И.И. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте / И.И. Батищев. – М.: Транспорт, 1988. – 367 с. 2. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. – М.: Экономика, 1990. – 48 с. 3. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном

транспорте: в 2 ч. – М.: Экономика, 1987. – Ч.I. – 240 с. 4. Нормативы времени на погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые на железнодорожном, водном и автомобильном транспорте: в 2 ч. – М.: Экономика, 1987. – Ч.II. – 250 с. 5. Погрузочно-разгрузочные работы: справочник строителя / М.П. Ряузов [и др.]. – М.: Стройиздат, 1976. – 412 с.

6. Тростянецкий Б.Л. Автомобильные перевозки: задачник / Б.Л. Тростянецкий. – М.: Транспорт, 1988. – 238 с. 7. Афанасьев Л.Л. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. – М.: Транспорт, 1984. – 333 с. 8. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. – 1986. – 208 с.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Как начислить заработную плату: и законодательство соблюсти, и работника уважить?
Реферат Документ як засіб комунікації
Реферат Документальное обеспечение управления
Реферат Travels In Alaska Essay Research Paper Travels
Реферат Документационное обеспечение управленческой деятельности
Реферат Единая тарифная сетка: перспективы применения
Реферат Организация и проведение культурно массового мероприятия как социальная PR технология
Реферат Моделювання управління запасами
Реферат Достижения классической школы управления
Реферат Организационно-педагогические требования к кабинету информатики в условиях реализации различных форм обучения
Реферат Дослідження аспектів управління якістю продукції
Реферат Republic Of Honduras Essay Research Paper The
Реферат Государственное социальное страхование, опыт зарубежных стран
Реферат Документация инновационного проекта
Реферат Доходный метод оценки недвижимости 2