Реферат по предмету "Менеджмент"


Расчет затрат предприятия на рекламную кампанию

Расчет затрат предприятия на рекламную кампанию ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. Оплата труда сдельно - премиальная. Nг = 20 шт. Премия = 40 %, Здоп = 15 % Ст4 = 75 %, Ст5 = 82 %, Ст6 = 31 %, Ст7 = 50 % Режим работы двусменный. Данные по сырью и материалам представлены в таблице 1. ТЗР1 = 4% Таблица 1. Наименование. Единица измерения.


Норма расхода. Цена, руб. Припой. Кг 0,92400 Канифоль. Кг 0,84700 Данные по комплектующим представлены в таблицах 1.2. и 1.3. ТЗР2 = 4% Таблица 2. Наименование. Единица измерения. Норма расхода. Цена, руб. 1. Транзистор МП26 шт. 2. Транзистор П321 шт. 3. Диод 2160 шт. 4 831 ТЗР3 = 5 %


Таблица 3. Наименование. Единица измерения. Норма расхода. Цена, руб. 1. Диод 2260 шт. 2. Стабилитрон 0,816 шт. 3. Конденсатор 0,022 шт. 4. Конденсатор 0,023 шт. 5. Конденсатор 20 шт. 6. Конденсатор 10 шт. 7. Конденсатор К-50 шт. 8. Конденсатор


К-70 шт. 9. Резистор МЛТ-0,25 шт. 10. Резистор МЛТ-0,15 шт. 11. Резистор МЛТ-0,2 шт. 12. Резистор МЛТ-0,125 шт. 13. Резистор СП-3 шт. 14. Резистор СП-10 шт. 3179 Данные по заработной плате основных производственных работ представлены в таблице 4. Таблица 4. Операция.


Тарифный разряд. tш мин 1. Набивка платы. 5 14,2. Удаление выводов. 2 8,3. Нанесение флюсов и распайка. 3 23,4. Контроль качества. 6 11,3 РАСЧЕТ ЗАВОДСКОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ. Статья 1. Материальные ресурсы. Включает стоимость всех видов сырья, материалов, комплектующих изделий, расходуемых на изготовление продукции, а также транспортно - заготовительные расходы (ТЗР).


(1) (2) По имеющимся данным рассчитываем статью 1: руб. руб. руб. руб. Статья 2. Заработная плата. Заработная плата основных производственных рабочих, включает в себя заработную плату работников, которые непосредственно на рабочем месте выполняют действия по обработке продукции. Ст2 = Зосн + Здоп (3) Зосн = Зтар + премия (4) (5) (6) (7) руб. руб. Зосн = 5246 + 2099 = 7345 руб. руб. Ст2 = 7345,14 + 1102 = 8447 руб.


Статья 3. Отчисления в фонды. Отчисления во внебюджетные фонды производятся от фонда заработной платы: * 28 % в пенсионный фонд; * 1,5 % в фонд занятости; * 3,6 % в фонд медицинского страхования; * 5,4 % в фонд социального страхования; * 1 % в фонд образовательных учреждений; * 1 % в транспортный фонд. Итого 40,5 % от статьи 2. (8) руб. Статья 4. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования включают зарплату вспомогательных работников, стоимость


запасных частей вспомогательных и протировочных материалов, а также прибавочное оборудование. (9) руб. Статья 5. Цеховые и накладные расходы. Цеховые и накладные расходы включают зарплату начальника цеха, материалов и технологий, затраты на освещение и отопление, расходы на технику безопасности и технический контроль качества. (10) руб. Статья 6. Заводские накладные расходы. Заводские накладные расходы включают в себя затраты на содержание управленческого аппарата предприятия,


представительские и командировочные расходы. (11) руб. Заводская себестоимость - сумма статей с 1 по 6: (12) 140915 руб. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ. Статья 7. Непроизводственные расходы. Непроизводственные расходы (маркетинговые издержки), которые идут на организацию реализации продукции и ее послепродажное обслуживание, а также на организацию рекламной кампании по сбыту продукции. (13)


руб. Вывод: в ходе проделанных расчетов получили сумму, затрачиваемую на рекламу в размере 70458 руб. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. Оценка эффективности рекламной работы. РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ. Расходы на рекламу на тысячу потенциальных покупателей по всем используемым средствам рекламы ( Рр ). млн. руб. ВЫБОР ВИДОВ РЕКЛАМЫ ДЛЯ БЛОКОВ ПИТАНИЯ. Реклама бывает печатная, аудиовизуальная и уличная.


Для рекламы по продаже блоков питания потребуется реклама только в печатных средствах и на телевидении. На печатную рекламу (Рп) потребуется 90% от затрачиваемой суммы, из которых 70% на специализированные журналы и каталоги (Рж) и 20% на рекламные издания, типа «Экстра-М» и «Центр Плюс» (Рг), а остальные 10% пойдут на рекламу на телевидении (Рт). РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПО КАЖДОМУ ВИДУ РЕКЛАМЫ. Печатная реклама. млн. руб. млн. руб. млн. руб.


2. Реклама на телевидении. млн. руб. ПРОЦЕНТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ОБРАТИВШИХ ВНИМАНИЕ НА РЕКЛАМУ. На основе статистических выборок покупателей было сделано заключение, о том, что после применения видов рекламы, упомянутых выше, количество покупателей блоков питания увеличилось на 30%. КОЛИЧЕСТВО АКТОВ ПРОДАЖ. Количество актов продаж блоков питания, вызванных непосредственно рекламой (NБП, шт.). Годовой объем продаж составляет NГ = 20 шт. шт.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.