Реферат по предмету "Менеджмент"


Реферат по информационным системам управления

При работе в инвестиционной компании, являющейсяактивным участником рынка, необходимо использовать компьютерные информационные технологии.Данная необходимость обуславливается тем, чтов организации существует огромный документооборот, а ее подразделения находятсязачастую даже не в пределах одного города. Использование интерактивного режима,работа с базами данных, безбумажная обработка документов, а также коллективная обработкадокументации и пополнение баз данных - необходимые составляющие работы большой


современнойорганизации, стремящейся занять свое место на рынке и предпринимающей максимальныеусилия для поддержания занятых позиций.Для эффективной работе подразделений используютсяразличные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применениия намерена более подробно рассказать в данной работе. Фактически на каждом рабочем месте в Компанииустановлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемыхконкретным работником задач.


На каждом компьютере Компании установлены стандартныеэлементы программного обеспечения, как то Операционные системы MS-DOS, Windows, на многихустановлена OS 2.Файлы для запуска сетевых программ Гарант,Консультант


Плюс, AK amp M Abacus и т.д Для оптимизации работы и минимизации риска заражениякомпьютеров вирусами при использовании дискет для передачи информации в Компанииустановлена локальная сеть.Каждый из работников Компании имеет свое имяв сети и пароль для входа в сеть, гостю Компании, которому необходимо получить какую-либообщедоступную сетевую информацию, нужно ввести имя


Guest и ему будут доступны общиепрограммы, находящие на сети, например справочно-правовые системы Гарант и КонсультантПлюс, карта Москвы Mсity, система электронных котировок AK amp M, а также внутренняяэлектронная почта Компании, по которой можно послать сообщение любому из сотрудников,зная его сетевое имя. Также ему будет доступен общий каталог документов TMP, гдехранятся обменные файлы.Каждый из сотрудников имеет на сети свой каталог,доступный только ему


и supervisior, а также доступ в каталог TMP, по которому происходитобмен файлами с другими пользователями сети. Также он имеет доступ ко всем общедоступнымфайлам и каталогам.При необходимости для сохранения конфиденциальностипередаваемой информации можно создать каталог, доступный, например двум или несколькимпользователям, во избежание использования ими каталога TMP. Такая необходимостьсуществует при работе руководителя со своим секретарем, юристов между собой,


а такжепри восместной разработке несколькими людьми или подразделениями совместных проектов.Вообще, локальная сеть решает множество проблем.При ее наличии нет необходимости перегружать локальные диски компьютеров множествомстандартных программ, т.к. они находятся на сети, а на локальных дисках находятсятолько файлы на их запуска, т.е. остается больше места для работы специфическихпрограмм. Нет необходимости использовать дискеты для передачи информации от пользователяк пользователю, таким


образом не только снижается риск заражения компьютеров различнымивирусами, но и значительно увеличивается скорость передачи информации, создаетсявозможность совместной работы над документом. Большим плюсом является возможностьиспользования одной сетевой программы многими пользователями с изменением информациив режиме on line. Наконец, нет необходимости в большом количестве принтеров, достаточноподключения одного или нескольких принтеров к сети. Различные подразделения используют в своей работеразличные технологии.


Отдел машинописных работ пользуется текстовыми редакторами, в основном Word 6.0. дляWindows и графическими редакторами типа Chartist, которые позволяют имвыполнять свои функции печатание текстовых документов, таблиц и схем с уже заданнымипараметрами. Им нет необходимости использовать Excel или Quattro Pro, т.к. все данныеуже расчитаны и им остается только техническая работа по введению


их в компьютер,оформлению материала и выводу его на печать. Канцелярия использует электронную систему учета документации, разработаннуюнашими программистами специально с учетом особенностей работы инвестиционной группы. Телефонисты при помощи телефонной сети Компании возможно переключение любыхвнешних звонков на необходимый внутренний номер.Факс и модемиспользуются для передачи информации по сетям нашим контрагентам, для полученияот


них необходимой нам информации а также для пополнения баз данных, используемыхв Компании. Управление торговых операций использует особый вид программного обеспечения - систему электронныхторгов Российская торговая система ПОРТАЛ . Она позволяет выставлять свои котировкина корпоративные бумаги, полностью владеть информацией о котировках всех участниковрынка и совершать сделки в режиме on line, набирая параметры сделки и контрагентана компьютере.


Эта информация передается с помощью модема в центр РТС и также транслируетсяна остальных участников рынка в считанные секунды. Эта программа произвела революциюна рынке ценных бумаг в 1995 году. Сейчас ее пользователями являются все крупнейшиеинвестиционные компании и банки не только РФ, но Запада, работающие на нашем рынкекорпоративных бмаг, ее котировками пользуются западные инвесторы


при работе с ценнымибумагами российских эмитентов.Также используется система Российский фондовыйрынок AKMnet, она на работает в режиме on line. Информация в ней обновляется припомощи ежедневной подкачки данных, но ее данными пользуются официальные органы дляинформации о котировках, ее информация является достаточным оправданием при работес налоговой инспекцией. Также эта система дает подробную информацию об эмитентес указанием максимально полной информации


не только о самом эмитенте, но и о держателереестра акционеров, и другую специфическую информацию, представляющую интерес дляучастников рынка. Отдел обеспечения учета сделок наше законодательство не предусматривает только электронную форму совершениясделки, ему необходимы договорные отношения между ее участниками backoffice использует собственную программу учета, разработанную нашими программистамии позволяющую учитывать совершенные управлением торговых операций сделки, их прохождениев части платежей и перерегистрации


прав собственности на бумаги. Юридическое управление использует в своей работе справочно-правовые системы Гарант, КонсультантПлюс и Эталон. При помощи их мы всегда в курсе последних изменений законодательнойбазы, всегда возможно найти любой законодательный документ и все его взаимосвязи.Возможно также выбрать информацию по интересующему вас вопросу или понятию. Этозначительно облегчает работу юристов при аудите финансовых схем.


Бухгалтерия использует программу электронного бухгалтерского учета Abacus, специальноадаптированную разработчиками к учету ценных бумаг для них предусмотрены законодательствомособые условия . Наша инвестиционная группа ведет активную деятельность на своемрынке, объемы перерабатываемой информации огромны, между тем каждый финансовый документдолжен найти свое отражение в бухгалтерском учете. При бумажном ведении бухгалтерскогоучета это было бы невозможно, а при помощи


Abacus несколько бухгалтеров в состоянииодновременно изменять информацию каждый по своему направлению и давать главномубухгалтеру информацию о состоянии Компании в режиме on line, что необходимо припринятии любых управленческих решений. Отдел инвестиционного и финансового планирования использует в своей работе в основном Excel с программированием внем на Visual Basic, т.к. основная задача отдела состоит в том, чтобы вестиразработку


финансовых схем со всеми расчетами. Часть из этих схем стандартизирована,т.е. возможно написание программ на Visual Basic для ввода в них конкретных параметровдля каждой расчетной схемы, а некоторые из них уникальны и требуют индивидуальногоподбора формул для их расчета. Также используется текстовый редактор Word дляWindows 6.0. для документарного оформления указанных схем. Тесное сотрудничествос юридическим управлением, проводящим внутренний аудит схем, обуславливает


использованиелокальной сети с каталогом обмена между двумя управлениями, что позволяет соблюдатьрежим конфиденциальности. Кадровое управление - электронная система учета кадров, позволяющая отслеживать движениекадров Компании в соответствии с требованиями законодательства. Отдел работы с акционерами - электронный реестр акционеров эмитентов, разработанный в соответствиис законодательством нашими программистами. Он позволяет в режиме реального временипроводить перерегистрацию


прав собственности на ценные бумаги, учитываемые реестром,давать информацию о наличии бумаг у каждого конкретного акционера на заданную дату,проводить расчет дивидендов, а также выполнять множество служебных функций, необходимыхдля учета прав на ценные бумаги и выдачи информации эмитенту в соответствии с законодательствомРФ. Эта программа является оной из лучших в России на сегодняшний день и позволяетуспешно вести реестр акционеров такого гиганта как ОАО Нефтяная компания


ЛУКойл ,а также еще нескольких предприятий. Как мне кажется, максимальное использованиепередовых технологий хорошо подготовленными сотрудниками, чья квалификация позволяетим использовать предоставляемые им средства в полном объеме, дает возможность Компанииработать в условиях развивающегося рынка ценных бумаг не только не оставая от партнерови конкурентов, но и опережая их. P.S. Данная работавыполнена в текстовом редакторе


Word для Windows 6.0. шрифтом HelvDl с использованиемлоготипа Компании, перенесенного из Excel 5.0.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Проблемы формирования и исполнения бюджета в Республике Беларусь
Реферат Права налогоплательщика акцизы объект обложения акцизами
Реферат Прогнозирование финансовой деятельности предприятия
Реферат Проведение выездной налоговой проверки
Реферат Economy Of Hungary Essay Research Paper During
Реферат Проблема формирования межбюджетных отношений
Реферат Прямые налоги
Реферат Принципы организации современных денежных систем. Денежная система РФ
Реферат Пути реформирования налоговой системы Российской Федерации
Реферат Правовое обеспечение процедуры банкротства
Реферат Прямі податки з підприємств у системі фінансового регулювання ринкових відносин
Реферат Проблемы налогообложения имущества физических лиц
Реферат Производственные запасы 3
Реферат Прибыль. Качество и цена.Политика предприятия
Реферат Процесс формирования инвестиционной политики на примере Хабаровского края