Реферат по предмету "Реклама и PR"


Реклама хлеба

Хлеб ржаной «Для всей семьи» Название продукта: «Для всей семьи», (хлеб ржаной, традиционной рецептуры). Идея: Форма хлеба позволяет разрезать его как на большие по размеру куски (для людей с нормальным аппетитом), так и на маленькие (для детей; сидящих на диете). Форма: Треугольная Лозунг: «Хлебу рад и стар, и млад» Целевая аудитория: семьи; лицо принимающее решение о покупке – женщины,


22-45 лет. Оформление: целлофановая упаковка, с этикеткой, на которой указано название, слоган (полукругом над названием), состав продукта в нижней части этикетки. Цена продукта: 15 рублей. Всем покупателям при покупке выдается пакет, оформленный надписями – поговорки о хлебе: «Не в пору обед, как хлеба дома нет». «Кто хлебом кормит, тому и песенку пой». «Ржаной хлеб - всему голова». «Без соли, без хлеба - половина обеда». «Без хлеба куска везде тоска». «Нет хлеба ни


куска, заберет и в горнице тоска». «У кого хлеб родится, тот всегда веселится». Слойка «Сдобная валентинка». Название продукта: «Сдобная валентинка». Сдобная слойка в форме сердца с цукатами и абрикосовой глазурью, вес 100 г. Идея: новый съедобный подарок ко «Дню всех влюбленных». Целевая аудитория: преимущественно женщины, возраст 11-25 лет; мужчины 15-20 лет.


Упаковка: В период с 10 по 16 февраля - бумажная в форме конверта красного или розового цвета с надписью «С Днём Св. Валентина!», «Сладенькой моей!», «Моему вкусняшке!»; на протяжении года продажи как в целлофановой пленке, так и часть продукции в бумажной стилизованной под конверт упаковке. Цена продукта: 14 рублей. Канал продвижения: на прилавках продуктовых магазинов, целевое размещение в определенный период (10-16 февраля) на украшенных шарами в форме сердца.


Проведение специального мероприятия (10 февраля) как анонс продаж: конкурс по поеданию на скорость сдобных булочек в рамках празднования Дня святого Валентина в одном из кафе города на определения победителя Мистер Валентин и Мисс Валентина. Позиционирование: здоровая еда для растущего организма (или для маленького человека). как-то так. акцент на том, что в нем содержатся ингридиенты, необходимые для правильного развития организма. название "Детский" или "


Детям". форма: каждый раз может быть разная форма. можно в виде букв или что-то типа грибочков-цветочков) важно, чтобы был разноцветным (либо глазурь, либо само тесто). скорее, это будет булочка :) упаковка прозрачная, но в том же время яркая с какими-то рисунками (для детей же). и сам хлеб должен быть небольшим. целевая аудитория: родители (особенно молодые ну и где-то до 35 лет), у которых есть дети до лет 7, наверное. сами дети. канал продвижения: промо-акции в магазинах ( в точках продаж). здесь


важно, чтобы хлеб располагался не на самой низкой полке, но и не очень. высоко, чтобы дети смогли сами взять его. цель, честно говоря, не совсем могу поставить.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :