Реферат по предмету "Реклама и PR"


Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете

Анализ эффективности рекламного сообщения по определенной анкете Работу по маркетингу выполнил: ст. гр. Э-6-2 Петров Павел Московский Государственный Технологический Университет “Станкин” Москва 2001 Оценка рекламы с позиции потребителя. Сейчас я стою перед выбором сотового телефона и, естественно, обращаю внимание на рекламу. Реклама телефона Benefon


Q привлекла меня своей полнотой и “законченностью”. Нет ни одной лишней детали. Все продумано до мелочей: рекламный слоган, изображение телефона, текст с описанием функций. Это тот редкий случай, когда я заинтересовался и дочитал рекламу до конца. Теперь приходя в салон связи, первым делом я начинаю искать именно эту модель. Оценивать данную рекламу с точки зрения специалиста-маркетолога мы будем по определенной анкете, которая


даст нам возможность понять, насколько эта реклама эффективна и какие эмоции она может вызвать у потенциальных покупателей данного продукта. Сперва мы проанализируем рекламное сообщение по 8 параметрам, выставим экспертные оценки по каждому параметру, а затем, суммировав их, сделаем вывод об эффективности данной рекламы. Способность привлечь внимание потребителя. На мой взгляд, реклама способна привлечь внимание потребителей информативностью и необычным дизайном.


Информативность заключается в рассказе обо всех функциях телефона, причем информация о телефоне подана в виде диалога с покупателем, это не просто перечень функций. Дизайн рекламного сообщения – прост, но оригинален. Телефон показан в реальном масштабе, что должно подчеркнуть его эргономичность. “Весомая новость о самом легком www-браузере на рынке” – рекламный слоган, носящий утвердительный характер.


Слоган не кричит о необходимости покупки телефона. Также в этой фразе содержится новое, применительно к сотовым телефонам, понятие “www-браузер”. Неискушенный покупатель удивлен, ему непременно захочется удовлетворить свое любопытство, и он прочтет рекламный текст, описывающий способность телефона работать в интернете. Максимальный балл =15, я же поставлю 14. Насколько эффективна реклама удовлетворяет внимание именно


тех категорий покупателей, на которых она рассчитана. Реклама размещена в журнале Russian Mobile. Журнал предназначен для “пользователей интернета и мобильной связи”. Журнал рассказывает о самых передовых достижениях в области мобильных коммуникаций и интернета. Люди приобретают этот журнал специально для ознакомления с новинками сотовой связи, поэтому, на мой взгляд, размещение рекламы именно в этом журнале наиболее целесообразно.


Максимальный балл = 5, моя оценка = 5. Способность вызвать желание досмотреть, дочитать рекламу до конца. Насколько эффективно она привлекает внимание. Анализирую данную рекламу с точки зрения способности вызвать желание досмотреть, дочитать ее до конца, я бы хотел отметить, на мой взгляд, очень интересный маркетинговый ход, заключенный в ней. Обращая внимание на рекламу, покупатель сталкивается со слоганом – “Весомая новость о самом легком


www-браузере на рынке”. В этой фразе заключены два ключевых слова, на которые должны обратить внимание потребители – “легкий” и “www-браузер”. Эргономичности сотовых телефонов уделяется большое внимание и покупатели должны оценить ее по изображению аппарата в реальном масштабе. Понятие “www-браузер” подталкивает потребителя к ознакомлению с рекламным сообщением, разъясняющим это понятие. Максимальный балл = 20, моя оценка = 19.


Информативность. Насколько четко показана полезность продукта. Информация о полезности товара реализована не только посредством рекламного текста, но и в самом изображении телефона в подчеркнуто реальном масштабе. На картинке телефон чуть толще кредитной карты, что немало важно, так как в последнее время существует тенденция к снижению веса и длины аппаратов сотовой связи. Информативность рекламы сконцентрирована не только в рекламном слогане (подробно описан выше) и тексте,


подробно описывающим функции телефона, но также и в сообщении интернет-адреса компании и телефона российского представительства компании. Данное рекламное сообщение адресовано не только потребителям, но и дилерам. Максимальный балл = 20, моя оценка = 18. Сила воздействия на эмоции. Насколько удачно выбраны основные аргументы. Аргументы выбраны весьма удачно, они отвечают потребностям потребителей. Сотовый телефон должен обладать: Красивым дизайном.


Легкостью и эргономичностью. Расширенным набором функций. Все эти аргументы реализованы в рекламе, как с помощью изображения телефона, так и с помощью рекламного сообщения. Максимальный балл = 10, моя оценка = 9. Насколько эффективно эти аргументы поданы с точки зрения возбуждения желательных эмоций. Об эффективности могу сказать следующее: большинство из моих друзей, увидев изображение телефона в


реальном масштабе, начинали искать линейку, чтобы проверить, так ли это. Также ни у кого из моих знакомых не вызвал раздражение рекламный текст. Все аргументы поданы в виде диалога, спокойно и ненавязчиво. Рекламный слоган часто вызывал удивление и заинтересованность в ознакомлении с аппаратом. Максимальный балл = 10, моя оценка = 9. Сила воздействия на фактическое поведение.


Насколько убедительно реклама предлагает последовать ее совету. Данное рекламное сообщение не агрессивно, оно ставит своей целью информирование о существовании самого продукта, так как эта модель сотового телефона появилась на российском рынке в начале января. Реклама является информативной. В среднем цикл жизни сотового телефона около одного года, поэтому сначала необходимо рассказать потенциальным покупателям о преимуществах и функциях данной модели.


Я уверен, что через несколько месяцев реклама данной модели будет выглядеть по-другому: реклама будет обращена непосредственно к целевой группе потребителей, на которую рассчитан данный аппарат. Максимальный балл = 10, моя оценка = 8. Насколько вероятно, что потребитель действительно выполнит те действия,которые подсказывает реклама. В рекламном сообщении внимание потребителя концентрируется на функциях телефона, среди которых масса новых для


России и я уверен, что, придя в салон сотовой связи, человек непременно обратится к консультанту для более подробного разъяснения. Максимальный балл = 10, моя оценка = 8. Итоги. Общая сумма баллов = 90, отсюда мы можем сделать вывод, что реклама получилась отличной. Я считаю, что реклама достигает своей цели. Она является информативной, ненавязчивой и именно благодаря ей потребитель будет знакомиться с этой моделью, приходя в салон связи.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Особенности социализации подростков в различных типах семей
Реферат Древнегреческая литература 2
Реферат Налогообложение малого бизнеса 2
Реферат Безработица как глобальная проблема человечества
Реферат Китайская архитектура
Реферат История российской гражданской обороны
Реферат Идентификация параметров математических моделей биполярных транзисторов КТ209Л, КТ342Б и полевог
Реферат Причинний зв язок в кримінальному праві України
Реферат Контрольная работа по Пищевым и биологическим активным добавкам
Реферат Співвідношення комунікативного і когнітивного у навчанні студентів-філологів практичної граматики англійської мови
Реферат Строительство автомобильной дороги
Реферат Проблемы исчисления единого налога по специальным налоговым режимам и пути их решения
Реферат Герцен, Александр Иванович
Реферат Пути совершенствования управления персоналом на малом и среднем предприятии
Реферат Культура поведения в общественных местах