Реферат по предмету "Реклама и PR"


Альтернативные методы рекламы в интернете

Альтернативные методы рекламы в интернете Ирина Стрельникова, специалист по интернет-рекламе компании ITECH.promo Стандартные общепринятые методы рекламы часто используются бездумно, просто потому что так легче и удобнее. А чаще всего и не нужно изобретать велосипед, чтобы добиться поставленных целей. Но иногда возникают нестандартные ситуации, в которых использование обычных рекламных средств не только не приносит пользы, но может оказать и негативный эффект.


В таких случаях не стоит жалеть времени на обдумывание и реализацию оригинальных подходов к решению проблемы. Работая в своё время в компании, которая занималась аудиорекламой, я столкнулась со следующей ситуацией. Салон мужских костюмов «Т» анонсировал скидки на товары в честь праздника 23 февраля. Рекламная кампания продолжалась и позднее, в Международный женский день 8 марта. Заказчики очень хотели поздравить женщин с праздником и при этом прорекламировать мужские костюмы.


Вот что из этого получилось: «Милые дамы! Салон «Т» поздравляет Вас с праздником, желает выглядеть всегда красивыми в сопровождении представительных мужчин. А сделать Ваших спутников такими помогут костюмы из салона «Т», тем более, что сейчас объявлены грандиозные скидки на всю коллекцию!». Заказчик был в восторге, а вот потенциальные покупатели смеялись и издевались над непутевым салоном «Т». Этот пример я привела для того, чтобы показать, как неэффективны и даже губительны


могут быть стандартные рекламные приемы, применяемые бездумно. Такие ситуации возникают не только в офлайн-рекламе, но и в интернете, когда деньги заказчика зачастую растрачиваются попусту, не принося реального эффекта. В статье я хотела бы привести несколько примеров интересных решений рекламных кампаний в сети интернет, которые были использованы на конкретных проектах.


Пример 1. Реклама эксклюзивных коллекционных игрушек Предыстория: Сайт состоит из нескольких страниц, на которых размещена информация о производителе, краткое описание игрушек и фото каждой игрушки. Заказчик, будучи знаком с поисковым продвижением, попросил продвижение по запросам «Подарки», «магазин подарков». При этом размер бюджета не предполагал продвижения по высококонкурентным запросам. Задача: Привести на сайт целевую аудиторию: женщины 20-50 лет, мужчины 35-50 лет, имеющие


достаток выше среднего; побудить их к покупке коллекционных игрушек. Решение: 1. Размещение статей рекламного характера на женских порталах с фото игрушек и ссылками на сайт заказчика. Статья размещается на главной странице или на первой странице нужного раздела в среднем в течение 2-х недель. Далее статья перемещается в архив. 2. Размещение фотографий игрушек с описанием и ценами в социальных сообществах.


Например, ВКонтакте существует сообщество, посвященное продаже авторских украшений ручной работы. 3. Размещение контекстной рекламы по дешевым запросам в тематике «Подарки». Например, запрос «эксклюзивные игрушки» - 48 показов, CTR = 6 ,25 % (спецразмещение), предполагаемый месячный бюджет – 80 рублей. 4. Маркет. Сложности в реализации:


1. Много времени уходит на отслеживание коммуникаций в социальных сообществах. В результате: 1. Средняя цена размещения статьи – 9 000 рублей в месяц (от 2 000 рублей - в зависимости от популярности ресурса) 2. Размещение описаний в социальных сообществах – бесплатно 3. Контекстная реклама – в зависимости от количества запросов. При этом на сайт приходят только целевые пользователи.


Посещаемость зависит от количества и качества размещенной информации (можно регулировать). Пример 2. Реклама телевизионного канала семейного направления Предыстория: На сайте телевизионного канала размещена подробная телепрограмма, анонсы передач с подробным описанием тем. Представлена информация о ведущих канала. Основное направление канала – транслирование передач, фильмов и других интересных для семейного просмотра


программ. Задача: Увеличить узнаваемость семейного телевизионного канала среди пользователей сети интернет, увеличить посещаемость официального сайта канала. Решение: 1. Размещение динамических баннеров в поисковых системах. 2. Продвижение сайта по «социально-информативным» запросам, которые затрагиваются в программах ТВ канала (например: подростковая преступность, здоровье молодежи).


3. Размещение контекстной рекламы по запросам, соответствующим названиям фильмов. Начало размещение каждого объявления – за неделю до показа фильма, Окончание – в день показа. 4. Продвижение по низкоконкурентным фразам, связанным с каналом, с ведущими канала, с известными передачами. Сложности в реализации: 1. Размещение баннеров в поисковых системах дорого и больше связано с имиджевой рекламой.


Возможно, посещаемость сайта за счет такого размещения существенно не поднимется. 2. Контекстные объявления в большом количестве трудно отслеживать без предоставления оперативной информации от заказчика. 3. Трудно отследить эффективность размещения банера, т. к. значительное число пользователей будут просто включать телевизор, а не заходить на сайт. В результате: 1. Минимальная сумма заказа баннерной рекламы на


Yandex – 2 1000 рублей 2. Было подобрано около двухсот низкочастотных «социально-информативных» запросов. Пример 3. Реклама культурно-исторического портала города Задача: Привлечение внимания жителей города к его истории, информирование молодежи о культурных событиях в городе. Привлечение внимания к городу туристов из России и зарубежья, политических деятелей. Решение:


1. Размещение портала на площадке регионального хостера, трафик с которого не обсчитывается городскими провайдерами, т. е. он доступен для жителей города бесплатно. 2. Продвижение портала по всем запросам, в которых упоминается название города, а также по всем запросам-именам известных людей, так или иначе связанных с городом. 3. Создание сообществ в социальных сетях на основе информации с портала.


4. Размещение рекламы на сайтах, посвященных туризму в России. Сложности в реализации: 1. Хостинг, предоставляемый местным провайдером, очень медленный и нестабильный. Долгая загрузка сайта может раздражать пользователей. В результате: 1. Размещение баннеров на туристических порталах – от 2 000 рублей в месяц. 2. размещение статей на туристических порталах – от 1 000 рублей за статью.


Пример 4. Реклама для сайта компании, занимающейся дизайном интерьера Задача: Привлечение заказчиков, которых интересует эксклюзивный, дорогой дизайн интерьера, необычные решения в интерьере. Решение: 1. Продвижение по низкочастотным запросам, связанным с интерьером (Например, «дизайн-проекты москва», прогноз показов в месяц по Яндекс.Директ – 106). 2. Размещение реализованных в компании проектов на строительных порталах, специализированных


дизайнерских порталах. 3. Размещение на продвигаемом сайте статей о новых тенденциях в дизайне интерьера, модных направлениях, которые были реализованы или планируются к реализации в компании. Дальнейшее продвижение этих статей по низкоконкурентным запросам, отражающим модные тенденции (Пример запроса: «комната в стиле «Т»»). Сложности в реализации: 1. Разный формат размещения данных на порталах требует большое количество информации со стороны клиента.


В результате: Размещение на порталах информации о реализованных проектах как бесплатно, так и на платной основе (от 1 000 рублей за проект). Средняя цена размещения – 4 000 рублей. В заключение хотелось бы отметить, что это далеко не все возможные варианты решения поставленных задач, а только те, которые удовлетворяли выделенным бюджетам. Рассмотренные примеры показывают, что не всегда стоит составлять рекламную кампанию в интернете «в


лоб», используя только стандартные средства. В большинстве случаев существуют нестандартные варианты, которые дадут больший эффект за те же вложения. Такой формат рекламы иногда называют разновидностью информационной кампании. Клиентам поисковых контор я бы хотела порекомендовать узнавать о такой услуге у исполнителей. Часто такая кампания - решает поставленные заказчиком задачи, - имеет более целевую направленность, а также - значительно уменьшает риски, связанные с поисковым продвижением, при котором


размер целевой аудитории и посещаемость ресурса напрямую зависит от стороннего фактора – алгоритма поисковых систем. Используйте средства сети интернет для рекламы по максимуму! Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта www.seonews.ru



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Дом-музей Хлебниковых
Реферат Фотография как искусство
Реферат Творчество представителя немецкого романтизма Каспара Давида Фридриха
Реферат Розробка маршруту подорожі після пунктів Аргентина, Монголія, Сомалі, Іспанія, Йорданія, США
Реферат Абстракционизм в искусстве ХХ века
Реферат Значение любовного сюжета в романе Г. Грина "Тихий американец"
Реферат Сравнительная характеристика голландского и фламандского натюрмортов
Реферат Кубизм в искусстве Пикассо
Реферат Образы и проблематика романов Булгакова "Мастер и Маргарита" и Шолохова "Тихий Дон"
Реферат Шагал Марк живописец и график
Реферат Исторический обзор финской литературы
Реферат Новодевичий Богородице-Смоленский монастырь
Реферат Натурфілософія як основа світосприймання первісної людини
Реферат Истоки и крушение теории Родиона Раскольникова в романе Достоевского "Преступление и наказание".
Реферат Средневековье как специфическая культурная эпоха