Реферат по предмету "Реклама и PR"


NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики

NetPromoter: новые возможности профессиональной интернет-статистики Денис Кравченко О возможностях Интернет-статистики не слышал разве что глухой и не читал разве что слепой. Ей посвящают статьи, о ней судачат на форумах и чатах. И этот феномен глобальной заинтересованности легко объясним: в мире веб-сетей Интернет-статистика является основным инструментом, позволяющим собирать в видимые и почти реальные


блоки всю информацию о виртуальных посетителях. Цифры становятся нашими глазами и нашими руками, ложатся в основу планирования, контроля и развития любого Интернет-проекта. Других способов ориентироваться в безграничном море Интернета у нас просто нет Невозможность игнорировать эту аксиому современной жизни ведет к фактически вынужденной заинтересованности каждого владельца или разработчика веб-сайта в статистических данных.


И вполне понятно, что данная потребность формирует и развивает соответствующий сервис статистических услуг. Если говорить о Рунете, то до настоящего времени подобный сервис был реализован в виде повсеместно используемых внешних Счетчиков, условно адаптированного под нас "англоязычного" программного обеспечения и незначительного количества отечественных программ, созданных скорее энтузиастами, нежели профессионалами. При этом, судя по проблемам, с завидной частотой возникающим у пользователей, данный


подход к статистике, несмотря на свою массовость, трудно отнести к разряду результативных. Если проанализировать весь объем "около статистических" проблем, то становится ясно, что пользователи наступают на те же грабли, которые в свое время породили массу афоризмов на тему: есть ложь, есть наглая ложь, а есть - статистика. Из чего складывается работа над интернет-проектом (не важно в реале или в виртуале). Всего из нескольких составляющих: сбор данных, анализ данных, выводы и реализация.


В теории все просто. На практике все запутано до безобразия. Начнем с чисто технических вопросов: методов сбора данных. Это, по сути, ключевой этап работы над любым проектом. В основе лежат всего два принципа – принцип счетчика (специального скрипта, загружающегося пользователю со стороны сервера вместе с загрузкой вашей странички) и принцип анализа логов (специальных файлов на


вашем сервере, фиксирующих все посещения). Первый камень преткновения – оба способа сбора информации работают независимо друг от друга и каждый с определенной степенью погрешности. Это приводит к тому, что собранные данные очень трудно сопоставить и, тем более, объединить. Второй – Счетчики являются наиболее рекламируемыми и наиболее дешевыми посредниками между вами и вашей статистикой. Они массовы, адаптированы под массовые нужды и часто предоставляют свои услуги бесплатно,


тогда как хорошие лог-анализаторы относятся уже к области профессионального программного обеспечения и, естественно, недешевы. К сожалению именно внешние Счетчики, в силу чисто объективных причин, обычно считают, кто во что горазд. Несмотря на это, профессиональная статистика у большинства пользователей Рунета ассоциирована именно с ними, правда, платными.


Но на деле, в Рунете, платный Счетчик это не более чем улучшенная версия "бесплатной" статистики, не избавившаяся от большинства ее недостатков и разукрасившая себя некоторыми дополнительными услугами. Значительные погрешности при сборе исходных статистических данных сводят практически на нет возможности их адекватного применения после обработки. Однако даже если пренебречь всеми этими непростительными погрешностями, эффективное использование статистических данных для продвижения, к примеру, собственного


бизнеса, задача сама по себе крайне нетривиальная. И попытки рядового пользователя ее решить вряд ли приведут к стяжанию всех полезностей и благ, о которых так часто говорят, обсуждая место статистики в Интернет-менеджменте. Как же должна выглядеть истинно профессиональная Интернет-статистика? С точки зрения компании NetPromoter, специализирующейся на разработке собственного программного обеспечения


в сфере статистики и продвижения веб-проектов, Статистика должна базироваться на максимально достоверных данных и быть на выходе не просто цифрами и графиками, а реальной программой для дальнейшей многоплановой работы с собственным сайтом. Именно такой подход был реализован в новом пакете программного обеспечения от NetPromoter, получившем название "Статистика сайта". В первую очередь компания NetPromoter устранила уже упомянутый камень преткновения при сборе исходных


данных о посетителях вашего сайта, объединив в одном пакете программ возможности как счетчика, так и лог-анализатора. Тактический прием не уникален: уже не раз наблюдались попытки их объединения под одной крышей. Уникален подход: впервые два разных продукта не просто слиты в один флакон, а специально прописаны один под другой. Известно, что лог-анализатор дает более точную информацию по загрузке страниц, поскольку в серверном лог-файле фиксируются все действия посетителей – загрузки мультимедийных файлов, исполняемые


файлы, посещения поисковых роботов и многое другое, недоступное счетчикам. Преимущество счетчиков заключается в возможностях более точной идентификации уникальных пользователей, например, за одним прокси-сервером (корпоративный пользователь) или диал`апщиков, получающих при каждом новом заходе новый ip-адрес. Основная же проблема счетчиков, расположенных на чужих серверах – медлительность: они часто просто не успевают загрузиться одновременно с загрузкой соответствующей странички, что в


итоге приводит к потере значительного числа данных, особенно , если сам сервер, предоставляющий подобную услугу, перегружен тысячами пользователей. Компания NetPromoter предложила следующее решение привычной для большинства ситуации: у вас на сайте устанавливается свой собственный счетчик, который пишет свой собственный статистический файл, помимо логов, создаваемых сервером автоматически. В этом файле и фиксируется вся информация, поступающая со счетчика.


В программу встроен анализатор такого формата файлов, который также анализирует и обычные лог файлы. Таким образом, вы, с максимально возможной точностью, получаете всю информацию о посетителях. Данный подход не просто является технически удачным решением, он также снимает одну из значимых проблем в мире веб-коммерции. Использование для статистического анализа услуг внешних серверов приводит к тому, что ценная информация, характеризующая в общих чертах и конкретных деталях успешность вашего бизнеса,


уходит в чужие руки. Пусть даже и руки уважаемого "провайдера". О сохранении ее конфиденциальности в сети можно говорить с большой натяжкой: бизнес есть бизнес, а история Интернета дает конкретные примеры значительных потерь, связанных с "утечкой" информации. Если же вы воспользуетесь новым программным обеспечением от NetPromoter, никто кроме вас не получит доступа к вашей статистике, т.е. она остается только у вас и


только для вас. Кроме того, вы будете застрахованы от внезапной и окончательной потери всех данных, вполне возможной в случае, если они хранятся и обрабатываются неизвестно где (на чужих серверах, как при работе с внешними Счетчиками). Также вся статистика будет находиться в вашем распоряжении ровно столько, сколько вам это необходимо, а не столько, сколько ставит условием "провайдер" статистических услуг. Может ли рядовой пользователь самостоятельно утилизовать огромный объем полученной информации?


Вряд ли. Он априори должен разбираться в тонкостях собственного бизнеса, но нельзя ожидать, что он сможет без подготовки обрабатывать разнообразные статистические данные. С практической точки зрения разниц ы между неумением получить информацию и неумением ее расшифровать, то есть реально использовать, фактически нет. Именно поэтому дополнительные практические возможности работы с полученной статистикой включены в исходный пакет программ.


Такой шаг снимает часть вопросов, хотя и не решает всей проблемы в целом. Как же максимально эффективно использовать все возможности доступной теперь пользователю Интернет-статистики? Ответ, как ни странно, один. Кесарю кесарево. Надо все проблемы переложить на плечи профессионалов. И в этом отношение как раз кстати приходится рекламируемый


NetPromoter комплексный подход к работе с клиентами. Программное обеспечение и сервисы, предлагаемые компанией, целиком обеспечивают цикл контроль-анализ-реализация (ставшая уже классическим вариантом) или, в нашем случае, статистика-анализ-оптимизация. Мы уже вскользь упомянули о том, что, по мнению компании, профессиональная статистика не должна сводиться к получению отчетов о посещаемости вашего сайта. Поэтому в итоговый пакет программ были введены дополнительные


возможности. Ряд модулей помогает отследить рейтинг вашего сайта в поисковых машинах, сравнить ваш сайт с сайтами ваших преуспевающих конкурентов, проанализировать индекс цитирования вашего сайта и оценить возможные партнерские отношения по обмену ссылками. Все эти дополнительные модули добавлены не в качестве незначительного довеска или приятного бонуса к основной программе. Их использование, если угодно, отражает трезвый взгляд на вещи, присущий компании,


которая уже пять лет занимает ведущие позиции на рынке услуг по оптимизации веб-проектов. Специалисты NetPromoter считают, что процесс статистики не имеет смысла сам по себе. Функциональную значимость он приобретает лишь в качестве необходимой, но всего "одной из" ножек у стула Интернет-менеджмента. То есть рассматривать сбор данных и их итоговый вывод в качестве десятков отчетов на любой вкус (именно таковы возможности пакета "


Статистика сайта"), как законченное действие невозможно. Не сбор данных, а дальнейший их анализ и реализация должны быть поставлены во главу угла.Все продукты компании являются совместимыми и успешно дополняющими друг друга. Именно поэтому новый пакет программного обеспечения "Статистика сайта" был интегрирован с итоговым пакетом "


NetPromoter", включающим набор программ для детального поэтапного решения задач оптимизации. Программному обеспечению неизменно сопутствует постоянная поддержка специалистов компании NetPromoter. Сравнительно малое количество клиентов (чуть больше 1,5 тысяч в сравнении с 200-400 тысячами, декларируемыми статистическими сервисами Рунета) позволяет применить действительно индивидуальный подход к каждому. Речь идет как об удовлетворении частных потребностей клиента (возможность получения от ежедневного


до ежемесячного отчета, формирование отчетов по необходимому, строго выведенному профилю, его регулярная коррекция), так и об общих вопросах сервиса (ответ на запрос любого уровня в течение 24 часов, персональный менеджер, поддержка клиентов в реальном времени). С практической точки зрения следует сказать, что, во-первых, приобретая в личное распоряжение пакет "Статистика сайта", вы платите за Статистику всего один раз.


Вам больше никогда не придется "стоять в очередях", менять провайдеров, вносить ежемесячную плату за услуги. Вы получаете полную независимость от "финансовых капризов" платных Счетчиков-монополистов. Во-вторых, все зарегистрированные пользователи NetPromoter имеют 25%-ную скидку на приобретение пакета. И, наконец, в лучших традициях компании, все обновления программы, равно как и последующие ее версии,


будут предоставляться вам бесплатно. Теперь попробуем подвести итоги. Впервые на российском рынке разработано и представлено программное обеспечение, способное удовлетворить все потребности пользователя в профессиональной статистике: высокую точность при сборе исходных данных, практически неограниченные возможности по индивидуальным настройкам и, как следствие, максимально полный объем информации о посетителях для последующего анализа и применения.


И что самое главное, профессиональная поддержка. Вы не останетесь один на один с Вашими проблемами – Вы вправе получать оперативные ответы на возникающие проблемы и вопросы. Станет ли такой уникальный инструмент панацеей на рынке стат-услуг Рунета? И да и нет. Все дело в том, что вопросами анализа статистических данных должны заниматься специалисты, а не рядовые пользователи. Конечно, это могут себе позволить далеко не все.


Однако, для тех, у кого серьезный онлайн-бизнес, лучшего решения просто нет. Как показывает успешный пятилетний опыт работы компании NetPromoter, именно такой подход позволяет говорить не о мнимом, а о практическом достижении успеха в процессе развития и становления любого профессионального онлайн -проекта. Кстати, компания NetPromoter объявила конкурс на лучшее предложение по улучшению функциональных возможностей


пакета "Статистика сайта". Мы приглашаем всех желающих взять активное участие в обсуждении – все ваши пожелания и замечания будут учтены в следующей версии программы. Как это было реализовано по программе Page Promoter, можете посмотреть по следующей ссылке: http://net-promoter.com/ru/company/grati tude. С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте компании NetPromoter, а также на форумах Searchengines.ru и


Samarainternet.ru. Приз победителю предоставлен компанией "МебельМаг". Желаем вам успеха! Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.advertology.ru/



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Субъективное ощущение одиночества во взаимосвязи с социометрическим статусом подростков с девиантным
Реферат Систематизация, накопление и закрепление знаний о системе наказывания в арбитражном процессе
Реферат Зоогигиеническое обоснование конюшни для денникового содержания ло
Реферат Исследование факторов, влияющих на изменение транспортной составляющей при лесозаготовках на примере СП ИЛПП ООО "ИлимСибЛес"
Реферат Рассказ о житии преподобного Александра Свирского
Реферат Содержание и виды инфляции. Социально-экономические последствия инфляции
Реферат Правовое регулирование заработной платы
Реферат Керенский, Александр Фёдорович
Реферат Организация маркетинговой деятельности ООО "МаСко" Чернушинского района Пермского края
Реферат Cтруктура таланта
Реферат Вопросы к госэкзамену по специальности "налоги и налогообложение"
Реферат Всемирный Потоп и смещение полюсов
Реферат Интернет как инструмент маркетинга
Реферат Irony Humor And Paradox In Ken Kesey
Реферат Организационно-психологические условия успешности адаптации молодого специалиста на промышленном предприятии