Реферат по предмету "Маркетинг"


Фруктовый сок

Объект исследования: фруктовый сок. Цель проведения анкетирования: выявить основные предпочтения потребителей при приобретении такого продукта как фруктовый сок. Обращение: Дорогие Друзья, просим Вас заполнить предложенную анкету и откровенно ответить на поставленные вопросы. Пожалуйста, из перечня предложенных вариантов ответов на каждый вопрос выберите один наиболее подходящий для вас. Благодарим за помощь в проведении исследования.


Вопросы: 1. Ваш возраст: а) до 20 лет; б) от 20 до 40 лет; в) от 40 до 60 лет; г) от 60 лет; 2. Ваш социальный статус: а) школьник; б) студент; б) работающий; в) безработный; г) пенсионер. 3. Ваше семейное положение: а) одинокий; б) женат (замужем), нет детей; в) женат (замужем), есть дети; 4. Какую марку сока Вы предпочитаете: а) SANDORA; б) САДОЧЕК; в) JAFFA; д) БИОЛА; е) свой вариант. 5. Как часто


Вы употребляете сок: а) чаше, чем 2 раза в день; б) реже чем 2 раза в день; в) чаше, чем два раза в неделю; г) реже, чем два раза в неделю. 6. Где Вы чаще всего приобретаете сок: а) в небольшом розничном магазине; в) в супермаркете; б) в лотках розничной выносной торговли; г) на оптовом рынке; д) свой вариант. 7. В какой упаковке чаще всего приобретаете сок: а) стеклянная тара; б) тетропак; в) пластиковая тара. 8. Какой вид сока Вы предпочитаете: а) апельсиновый; б) абрикосовый; в) манго; д) томатный; е) мультивитамин;


ж) свой вариант. 9. Для чего Вы употребляете сок: а) в качестве столового напитка; б) для утоления жажды; в) для поддержания иммунитета. 10. При выборе данной марки Вы ориентировались: а) на рекламу; б) на вкусовые качества; г) на наличие полезных веществ и витаминов; д) на советы знакомых и друзей. 11. При приобретении сока решающим для Вас являются: а) цена продукта; б) качество продукта.


12. Наиболее часто Вы приобретаете сок: а) в летний период для утоления жажды; б) весной и осенью для подержания иммунитета; г) круглый год в качестве столового напитка. 13. В основном Вы приобретаете сок в упаковке: а) менее 0,5 литра; б) 0,5 литра; в) 1 литр; д) белее 1 литра. В ходе проведения анкетирования было опрошено 20 человек. Результаты анкетирования представлены в виде следующих схем.


1. Ваш возраст: 2. Ваш социальный статус: 3. Ваше семейное положение: 4. Какую марку сока Вы предпочитаете: 5. Как часто Вы употребляете сок: 6. Где Вы чаще всего приобретаете сок: 7. В какой упаковке чаще всего приобретаете сок: 8. Какой вид сока Вы предпочитаете: 9. Для чего Вы употребляете сок:


10. При выборе данной марки Вы ориентировались: 11. При приобретении сока решающим для Вас являются: 12. Наиболее часто Вы приобретаете сок: 13. В основном Вы приобретаете сок в упаковке:



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.