Упаковка как атрибут брэнда В наше время винная упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общения с покупателем напрямую. Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию. Первый этап общения с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования,
устойчивости, экономичности и.т.д. Разнообразные дизайнерские решения упаковки помогают нам отличать напитки от других и позволяют выглядеть напиткам индивидуально. "Цвет - это фундаментальный язык упаковки: это тот элемент упаковки, который вызывает моментальный и самый мощный ответ: он общается с потребителем на невербальном, бессознательном уровне". (Томас Хайн). Цветовое решение, форма, фактура винной упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном
уровне. К примеру, большинство производителей алкогольной продукции «одевают» свои торговые марки, бренды в зеленый и белый цвета это говорит о чистоте, свежести и натуральности вина, а преобладание темных цветов говорит о статусности и о экслюзивности винной упаковки. В большинстве случаев цвет обыгрывается с помощью применения матового стекла, которое ассоциируется с теплотой, преломление солнечных лучей, повышает приверженность покупателя к торговой марке.
Иногда возникает вопрос: Ведь качество товара должно играть главную роль? Но после проведенных исследований выяснилось, что человеку свойственен феномен "перенесения ощущений", в соответствии с которым, продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным. Опыт доказывает, что прозрачная винная этикетка рождает у потребителя ассоциацию с тщательно продуманным процессом изготовления. Например, нескольким потребителям алкогольных напитков было предложено сравнить
качество товара в одинаковых бутылках с бумажной и прозрачной винными этикетками. Опыт показал - они воспринимали продукт, упакованный в бутылку с прозрачной этикеткой, как более качественный и приятный на вкус. Даже небольшая деталь винной упаковки придает брэнду дополнительную ценность и экслюзивность. Допустим, к винной упаковки добавляется всего лишь ручка это увеличивает удобство пользования упаковкой, и эта творческая мысль в несколько раз способна увеличить объемы продаж, не потратив и копейки на рекламу.
Известно, что большинство продукции покупаются спонтанно и в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой. Упаковка не только привлекает внимание, она еще способна за 5 секунд сообщить потребителю о качестве и свойствах вина. Но, не стоит всю информацию печатать на лицевой стороне упаковки, пользуясь принципом "разумного минимализма". Упаковка должна выглядеть оригинально, эксклюзивно и при этом не слишком изысканно, чтобы не удалиться тем самым от целевой аудитории.
Ведь у производителя есть всего несколько секунд, чтобы преподнести свой товар и произвести положительное впечатление. Любой визуальный образ указывает на внутреннее содержимое. Дешевая, небрежная винная упаковка, может свести все усилия по позиционированию продукции к нулю. С помощью упаковки можно постоянно обновлять товар, придавая ему, новый визуальный образ и это является еще одним маркетинговым ходом кампании, так как это реклама, а удачное воплощение товара может с легкостью
продвигать продукцию на рынок и являться средством борьбы за покупателя. Проведенные опросы в России, показали, что 28% потребителей при выборе напитка ориентируются на информацию на упаковке и лишь несколько процентов - на рекламу, увиденную по телевидению Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.studio13.md
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |