Реферат по предмету "Маркетинг"


Упаковка как атрибут брэнда

Упаковка как атрибут брэнда В наше время винная упаковка - это не просто средство защиты товара от внешних факторов, это еще общения с покупателем напрямую. Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию. Первый этап общения с потребителем начинается с цвета, формы, текстуры и продолжается в удобстве использования,


устойчивости, экономичности и.т.д. Разнообразные дизайнерские решения упаковки помогают нам отличать напитки от других и позволяют выглядеть напиткам индивидуально. "Цвет - это фундаментальный язык упаковки: это тот элемент упаковки, который вызывает моментальный и самый мощный ответ: он общается с потребителем на невербальном, бессознательном уровне". (Томас Хайн). Цветовое решение, форма, фактура винной упаковки воздействуют на потребителя на подсознательном


уровне. К примеру, большинство производителей алкогольной продукции «одевают» свои торговые марки, бренды в зеленый и белый цвета это говорит о чистоте, свежести и натуральности вина, а преобладание темных цветов говорит о статусности и о экслюзивности винной упаковки. В большинстве случаев цвет обыгрывается с помощью применения матового стекла, которое ассоциируется с теплотой, преломление солнечных лучей, повышает приверженность покупателя к торговой марке.


Иногда возникает вопрос: Ведь качество товара должно играть главную роль? Но после проведенных исследований выяснилось, что человеку свойственен феномен "перенесения ощущений", в соответствии с которым, продукт в дешевой упаковке кажется при его употреблении менее качественным. Опыт доказывает, что прозрачная винная этикетка рождает у потребителя ассоциацию с тщательно продуманным процессом изготовления. Например, нескольким потребителям алкогольных напитков было предложено сравнить


качество товара в одинаковых бутылках с бумажной и прозрачной винными этикетками. Опыт показал - они воспринимали продукт, упакованный в бутылку с прозрачной этикеткой, как более качественный и приятный на вкус. Даже небольшая деталь винной упаковки придает брэнду дополнительную ценность и экслюзивность. Допустим, к винной упаковки добавляется всего лишь ручка это увеличивает удобство пользования упаковкой, и эта творческая мысль в несколько раз способна увеличить объемы продаж, не потратив и копейки на рекламу.


Известно, что большинство продукции покупаются спонтанно и в момент покупки потребитель общается именно с упаковкой. Упаковка не только привлекает внимание, она еще способна за 5 секунд сообщить потребителю о качестве и свойствах вина. Но, не стоит всю информацию печатать на лицевой стороне упаковки, пользуясь принципом "разумного минимализма". Упаковка должна выглядеть оригинально, эксклюзивно и при этом не слишком изысканно, чтобы не удалиться тем самым от целевой аудитории.


Ведь у производителя есть всего несколько секунд, чтобы преподнести свой товар и произвести положительное впечатление. Любой визуальный образ указывает на внутреннее содержимое. Дешевая, небрежная винная упаковка, может свести все усилия по позиционированию продукции к нулю. С помощью упаковки можно постоянно обновлять товар, придавая ему, новый визуальный образ и это является еще одним маркетинговым ходом кампании, так как это реклама, а удачное воплощение товара может с легкостью


продвигать продукцию на рынок и являться средством борьбы за покупателя. Проведенные опросы в России, показали, что 28% потребителей при выборе напитка ориентируются на информацию на упаковке и лишь несколько процентов - на рекламу, увиденную по телевидению Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.studio13.md



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Комплексная оценка деятельности ООО Агат
Реферат Культура Российской империи (XVIII в. – нач. XX В.)
Реферат Особенности бизнес-плана вновь создаваемой фирмы
Реферат Програма для отримання відомості трудомісткості і розцінок на виріб в розрізі дільниць та кодів деталей
Реферат Анализ бухгалтерской отчетности предприятия в контексте финансового менеджмента
Реферат Цели и функции управления в таможенной сфере
Реферат Функции и штаты Олонецкого губернского правления в 1825 – 1918 гг.
Реферат «Excel. Использование функций рабочей таблицы. Аргументы. Мастер функций. Логические, информационные функции и функции работы со ссылками и массивами»
Реферат Денежное обращение 7
Реферат Child Abuse Essay Research Paper People in
Реферат Цепные неразветвлённые реакции. Тройные соударения и тримолекулярные реакции
Реферат Теоретичні основи та актуальні проблеми сучасної дидактики
Реферат Получение хлора и щелочи путем электролиза водных растворов хлоридов щелочных металлов Извлечение
Реферат Особливості перебігу гіпертонічної хвороби в залежності від типів ремоделювання серця та судин
Реферат Філософські проблеми геосистем