Реферат по предмету "Маркетинг"


Системы маркетинговых коммуникаций

ПРОГРАММА ПРАКТИК НАПРАВЛЕНИЯ 080500.62 «МЕНЕДЖМЕНТ» ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ОГЛАВЛЕНИЕ Стр. Общие положения 1 Ознакомительная практика 2 Производственная практика 3 Места прохождения практик 4 Обязанности студентов на практике 5 Документы, регламентирующие проведение практики 7 6


Формы отчета о прохождении практики 7 Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении ознакомительной и производственной практик 8 Подведение итогов и оценка практики 9 Темы ознакомительной и производственной практик 12 Приложение А Форма НП-1/14 Приложение Б Форма ТП-16 Приложение В Форма РР-17 Общие положения Практика студентов является составной частью основной образовательной


программы высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров 080500 - «Менеджмент». Поэтому оценка по практике приравнивается к оценкам по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов. Практика призвана обеспечить знакомство студентов с главными характеристиками реальных предприятий, учреждений, организаций, а также на основе участия студентов в их деятельности - освоение важнейших практических навыков менеджмента.


В процессе прохождения практик студенты анализируют и закрепляют теоретические знания, полученные в период обучения, приобретают практические навыки и умения самостоятельно решать актуальные управленческо-производственные и другие профессиональные задачи. В соответствии с квалификационной характеристикой выпускника-бакалавра менеджмента по направлению подготовки 080500 - «Менеджмент» студент должен быть подготовленным к управленческой деятельности в организациях всех


форм собственности на должностях, относящихся к среднему штабному или линейному менеджменту. При этом ему необходимо: - знать основные категории экономической науки и социологии, понимать суть социально-экономических явлений, владеть методами анализа экономических и социальных процессов; - понимать законы функционирования организаций, уметь анализировать и осуществлять основные функции менеджмента; - обладать практическими навыками менеджера; - владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки


информации, применяемыми в сфере менеджмента; - уметь приобретать новые знания, в том числе используя современные информационные технологии. Цели, объемы практики и ее виды (ознакомительная и производственная) определяются Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки бакалавров менеджмента. С учетом изложенных в нем требований Современная Гуманитарная Академия разработала и утвердила документы, регламентирующие организацию практического


обучения студентов. При этом продолжительность и сроки прохождения практик устанавливаются учебным планом СГА. Хотя каждая практика ставит и решает свои конкретные цели и задачи (это находит отражение в программах практик), совместно они должны обеспечивать непрерывность и последовательность овладения студентами основами будущей профессиональной деятельности. 1 Ознакомительная практика Ознакомительная практика студентов, являясь обязательной частью подготовки бакалавров менеджмента, предназначена


для общей ориентации студентов в реальных условиях будущей деятельности по выбранной специальности на предприятиях, в учреждениях и организациях. Целью ознакомительной практики является обеспечение формирования профессиональных знаний, умений и навыков по направлению 080500.62 – «Менеджмент» посредством знакомства с деятельностью и менеджментом на конкретных предприятиях, в учреждениях и организациях, их структурных подразделениях и функциональных службах (персонала, маркетинга, планово-экономических, финансовых и


др.). Основные задачи и содержание ознакомительной практики: - знакомство с историей деятельности, видом собственности, организационно-правовой формой (общество с ограниченной ответственностью, закрытое или открытое акционерное общество, фонд и пр.), составом и направлениями развития предприятия, учреждения и организации; - знакомство с номенклатурой, ассортиментом производимой продукции (видов работ и услуг) и ее потребителями, затратами на производство, финансовыми и другими показателями и обосновывающими


их расчетами; - изучение положения предприятия/организации на рынке производимой продукции (видов работ и услуг); - изучение структуры управления предприятием/учреждением/организацией, состава и взаимосвязи в работе основных структурных и функциональных подразделений (служб); - знакомство с работой отдельных подразделений предприятия/учреждения/организации, а также функциями и должностными инструкциями персонала подразделений, в которых студент проходит практику; - знакомство с управлением экологической деятельностью


на предприятии/организации; - ознакомление с санитарно-гигиеническими условиями и охраной труда, противопожарными и иными мероприятиями, обеспечивающими безопасность работы персонала предприятия/ учреждения/организации. 2 Производственная практика Производственная практика – важнейшая составная часть учебного процесса по подготовке бакалавров менеджмента. Для будущих бакалавров менеджмента она является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами всех программ теоретического и практического обучения.


Цели производственной практики: - закрепить полученные теоретические знания; - дать конкретное представление о деятельности специалиста на конкретном рабочем месте, получить навыки работы в сфере менеджмента; - обеспечить сбор, систематизацию и обобщение материалов, необходимых для написания выпускной бакалаврской работы. Основные задачи и содержание производственной практики подчинены формированию у студентов в процессе ее прохождения базовых профессиональных знаний, умений и навыков будущего менеджера и включают


в себя: - закрепление теоретических знаний по менеджменту, управлению персоналом, организационному поведению, маркетингу, анализу хозяйственной деятельности и другим изученным дисциплинам; - приобретение опыта работы в трудовых коллективах предприятий, учреждений и организаций при решении управленческих и производственно-экономических вопросов, при планировании кадровой работы, в технологии управления персоналом и его развитием; - закрепление навыков работы с первичными учетными документами и расчетными обоснованиями при анализе


производственной деятельности предприятия, учреждения и организации и их подразделений, оценке уровня организации производства, труда и управления; - овладение практическими навыками выполнения расчетов, участие в составлении и управлении реализацией планово-экономических, маркетинговых, логистических и других программ, в разработке и внедрении планов совершенствования управления предприятиями/учреждениями/организациями ; - проведение анализа и прогнозирование поведения работников в рыночных условиях, формирование новой


трудовой мотивации и морали, оценка результатов деятельности персонала предприятия/учреждения/организации; - реализацию умений и навыков принятия управленческих решений в конкретных (производственных) условиях; - подготовку студента к выполнению выпускной бакалаврской работы и самостоятельной профессиональной деятельности. 3 Места прохождения практик Ознакомительная и производственная практики могут проходить на базе государственных, акционерных, частных фирм, органов государственного управления, а в некоторых


случаях - в структурных подразделениях СГА. Место прохождения практик выбирается студентом самостоятельно. Перед началом практики студент обязан прибыть в соответствующее месту практики предприятие/учреждение/организацию к ее руководителю (заместителю руководителя), согласовать с ним тему и место прохождения практики. Студенты, заключившие договор на трудоустройство с предприятиями/учреждениями/ организациями либо уже работающие на них, как правило, проходят практики на этих же предприятиях/учреждениях/организациях.


При наличии на предприятиях/учреждениях/организациях вакантных должностей студенты могут быть зачислены на них. На студентов, принятых на предприятиях/учреждениях/организациях на должности, распространяется Трудовой кодекс Российской Федерации, и они подлежат государственному социальному страхованию наравне со всеми работниками. С момента зачисления студентов на период практики в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются Правила по охране труда и


Правила внутреннего распорядка, действующие на предприятии/учреждении/организации. Продолжительность рабочего дня для студентов в возрасте от 16 до 18 лет при прохождении практики на предприятиях/учреждениях/организациях составляет не более 36 часов в неделю (ст. 92 ТК РФ); в возрасте от 18 лет и старше - не более 40 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). Для студентов в возрасте от 15 до 16 лет продолжительность рабочего дня при прохождении


практики в организациях составляет не более 24 часов в неделю (ст. 91 ТК РФ). 4 Обязанности студентов на практике Студенты при прохождении практики обязаны:  подчиняться внутреннему распорядку работы по месту прохождения практики;  выполнять все виды работ, которые не противоречат функциям предприятия, учреждения и организации и не угрожают здоровью практикующихся студентов;  выполнять программу и конкретные задания практики и представить


отчет в установленный срок. Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине (в случае болезни или других объективных причин), направляются на практику вторично и отрабатывают программу практики в другие сроки. 5 Документы, регламентирующие проведение практики К документам, которые регламентируют проведение практики, относятся: а) руководящие документы (которые расположены в телекоммуникационной двухуровневой библиотеке (ТКДБ)


СГА: - Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (направление 080500 «Менеджмент»); - Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений выс-шего профессионального образования (приказ Минобразования России от 25.03.2003 г. № 1154); - Положение о практике студентов Современной Гуманитарной Академии; б) документы, определяющие порядок и специфику прохождения практик:


- программа практик студентов по направлению 521500 (080500) «Менеджмент»; - направление на прохождение практики (форма НП-1/7, приложение А); - оформленный студентом отчет о прохождении практики, сброшюрованный вместе с титульным листом (форма ТП-1, приложение Б); - отзыв о прохождении практики, оформленный на бланке “Направление на практику” (форма НП-1/7, приложение А). 6 Формы отчета о прохождении практики В соответствии с действующими нормативными документами, форма


и вид отчетности студентов о прохождении практики определяются высшим учебным заведением. В СГА в качестве отчетных материалов о прохождении практик выступают: 1 отзыв о прохождении практики студентом, составленный руководителем практики. Для составления характеристики используются данные наблюдений за деятельностью студента во время практики, результаты выполнения заданий, а также беседы со студентом.


Отзыв оформляется на бланке «Направление на практику» (форма НП-1/7, приложение А); 2 отчет о прохождении практики, составленный по утвержденной форме; аттестацию осуществляет Аттестационный центр (АЦ). В установленный срок (не позднее семи дней после окончания практики) студент составляет письменный отчет в формате Microsoft Word (в рукописном виде отчеты не принимаются), оформленный в соответствии с методическими указаниями


СГА, отражающий степень выполнения программы, и представляет его в сброшюрованном виде вместе с другими отчетными документами менеджеру учебного центра. Все оформленные отчетные документы по практике сброшюровываются в следующей последовательности (1 – самый верхний отчетный документ, 3 – самый низший отчетный документ). 1 «Направление на практику» (форма НП-1/7). 2 «Титульный лист отчета о прохождении практики» (форма


ТП-1). 3 Письменный отчет о прохождении практики. 7 Требования к содержанию и оформлению отчета о прохождении ознакомительной и производственной практик В отчет по каждому из видов практик должны входить следующие составляющие. 1 «Направление на практику» (форма НП-1/7, приложение А). 2 Титульный лист (форма ТП-1, приложение Б). В бланке «Направление на практику» необходимо заполнить


графы: тема, задание (перечень работ), организация (место прохождения практики), сроки начала и окончания практики, продолжительность практики, навыки (приобретенные за время практики). В отзыве руководителя практики от предприятия по месту прохождения практики необходимо дать оценку отношению студента к работе (с подписью ответственного лица), поставить дату завершения практики и круглую печать предприятия. По итогам аттестации прохождения практики преподаватель-экзаменатор оформляет рецензию-


рейтинг отчета практики студента (форма РР-05). Текст отчета по практике набирается в Microsoft Word, печатается на одной стороне стандартного листа бумаги формата А-4 и содержит, примерно, 1800 знаков на странице (включая пробелы и знаки препинания): шрифт Times New Roman – обычный, размер 14 пт; междустрочный интервал – полуторный; левое, верхнее и нижнее поля – 2,0 см; правое поле – 1,0 см; абзац – 1,25 см (отчеты, выполненные в рукописном виде, не принимаются).


Объем отчета должен быть для ознакомительной и производственной практики - 5-10 страниц (в формате Microsoft Word в соответствии с требованиями, изложенными выше). Исходя из указанного объема текста отчета, он должен включать следующие основные структурные элементы и соответствовать основным требованиям, предъявляемым к содержанию отчета и его структурным элементам: Введение: - цель, место, дата начала и продолжительность практики; - перечень основных работ и заданий,


выполняемых в процессе практики. Основная часть: - описание организации работы в процессе практики; - описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики; - перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов. Заключение: - необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; - внести предложения по совершенствованию и организации работы предприятия; - сделать для себя индивидуальные выводы о практической


значимости проведенного вида практики. Приложения не засчитываются в объем отчета по практике. Отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками. Качество напечатанного текста и оформление иллюстраций, таблиц, распечаток с ЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения (электрографическое копирование, микрофильмирование). При оформлении отчета необходимо соблюдать равномерную плотность, контрастность и четкость изображения


по всему тексту. В отчете должны быть четкие, нерасплывшиеся линии, буквы, цифры и знаки, одинаково черные по всему тексту. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводят на языке оригинала. Страницы отчета нумеруют арабскими цифрами, с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер проставляется в центре нижней части листа (выравнивание от центра) без точки в конце номера. Схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах,


включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы. Если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется. Цифровой материал должен оформляться в виде таблиц. Таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые,


или на следующей странице. На все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета. Таблицы следует нумеровать арабскими цифрами порядковой нумерацией в пределах всего текста отчета. Номер следует размещать над таблицей слева без абзацного отступа после слова «Таблица». Каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается в одну строку с ее номером через тире. Рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать


в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице. Иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные. На все рисунки должны быть даны ссылки в работе. Иллюстрации/рисунки следует нумеровать арабскими цифрами сквозной нумерацией. Название и нумерация иллюстраций, в отличие от табличного материала, помещаются под ними внизу посередине строки. Если рисунок один, то он обозначается «Рисунок 1».


На все приводимые иллюстрации должны быть ссылки в тексте отчета. Например, «см. рисунок 1», «… в соответствии с рисунком 2». При необходимости в отчете могут быть приведены перечисления. Перед каждым перечислением следует ставить дефис или, при необходимости ссылки в тексте отчета на одно из перечислений, строчную букву (за исключением ё, з, й, о, ч, ь, ы, ъ), после которой ставится скобка.


Для дальнейшей детализации перечислений необходимо использовать арабские цифры, после которых ставится скобка, а запись производится с абзацного отступа, как показано на примере. Пример а) б) 1) 2) в) Примечания приводят в отчетах, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. Примечания не должны содержать требований. Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с


абзаца и не подчеркивать. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или в таблице, к которым относятся эти примечания. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруется. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание


таблицы. Пример Примечание - Несколько примечаний нумеруются по порядку арабскими цифрами. Пример Примечания 1 2 3 Подстрочные ссылки также имеют сплошную нумерацию. Перечень сокращений, условных обозначений, символов, единиц и терминов должен располагаться столбцом. Слева в алфавитном порядке приводятся сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины, справа – их детальная расшифровка. Приложения, используемые в отчете, следует применять только те,


на которые есть ссылка в тексте отчета. Приложения даются в конце отчета, располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. В приложения обычно входят различные схемы, графики, таблицы, данные исследований и т.п. Каждое приложение должно начинаться с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение», его обозначения и степени, иметь содержательный заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.


Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая ее последовательность. Допускается обозначение приложений буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O. Если в документе одно приложение, оно обозначается «Приложение А». Если в качестве приложения в отчете используется документ, имеющий самостоятельное значение и оформляемый


согласно требованиям к документу данного вида, его вкладывают в отчет без изменений в оригинале. На титульном листе документа в центре печатают слово «Приложение» и проставляют его буквенное обозначение, а страницы, на которых размещен документ, включают в общую нумерацию страниц отчета. При написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути


разрешения этих проблем. Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются: - нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике); - невыработка положенного по Государственным образовательным стандартам времени, отводимого на практику; - отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач (например, материалов проведенного под руководством педагога-технолога коллективного тренинга);


- невыполнение выданного индивидуального задания на практику и плана прохождения практики; - неудовлетворительное состояние личной дисциплины во время прохождения практики; - расплывчатость заключений студента о прохождении практики. 8 Подведение итогов и оценка практики Формы аттестации результатов практики устанавливаются учебным планом вуза с учетом требований Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования. В СГА аттестацию практики по представленным отчетам, отзыву организации, предприятия или


учреждения, оформленному в бланке «Направление на практику», и другим фактическим материалам и документам осуществляют квалифицированные преподаватели. Результаты аттестации практики фиксируются в экзаменационных ведомостях. Получение студентом «неудовлетворительной» оценки за аттестацию любого вида практики является академической задолженностью. При наличии академической задолженности по любому виду практики студент не может быть переведен приказом на следующий курс, так как перевод на следующий курс оформляется после


выполнения студентом всего учебного плана данного периода обучения. Ликвидация академической задолженности по практике осуществляется путем ее повторной отработки по специально разработанному графику. При нарушении графика ликвидации академической задолженности по практике студент может быть отчислен из института. Заинтересованное отношение студента к практике, активное овладение профессиональными навыками помогут студенту-выпускнику при трудоустройстве на работу.


9 Темы ознакомительной и производственной практик Ознакомительная практика проходит по темам, выбранным студентами из представленного ниже перечня тем этой практики, для направления 080500.62 - «Менеджмент». В зависимости от своих склонностей и формирующихся профессиональных интересов студент самостоятельно выбирает из предложенного перечня тему практики и согласовывает выбор с руководителем (заместителем


руководителя) предприятия/организации либо учреждения, в котором он эту практику проходит. В некоторых случаях, по согласованию с руководителем (заместителем руководителя) предприятия/организации либо учреждения, тема ознакомительной практики может быть выбрана не из представленного перечня тем, а предложена самим студентом. Однако она должна соответствовать функциональным задачам, решаемым на предприятии/организации/учреждении, а также целям и задачам студенческой практики.


Производственная практика во всех случаях ведется по теме, по которой выполняется выпускная квалификационная работа. При этом тема выпускной квалификационной работы, а соответственно и практики, выбирается, как правило, из утвержденного в СГА «Примерного перечня тем выпускных квалификационных работ» для направления 080500.62 – «Менеджмент». При выборе темы ознакомительной практики следует осознанно стремиться к тому, чтобы она оказалась близкой к темам выполняемых впоследствии курсовых работ, а также к завершающим этапам


обучения - производственной практике и написанию выпускной бакалаврской работы. Целенаправленный выбор темы ознакомительной практики позволит студенту СГА сформировать исходную информационную базу для курсовых работ, затем детализировать ее во время производственной практики и успешно подготовить и защитить выпускную бакалаврскую работу. Такой подход диктуется также требованиями Положения об итоговой государственной аттестации выпускников


высших учебных заведений Российской Федерации (приказ Минобразования РФ от 25 марта 2003 г. № 1155), согласно которым выпускные квалифи-кационные работы бакалавров («бакалаврские работы») могут основываться на обобщении выполненных ранее курсовых работ и проектов. Примерный перечень тем ознакомительной практики для студентов направления «Менеджмент»: 1 Положение предприятия на рынке производимой продукции (выполняемых работ и оказываемых услуг).


2 Инновационная политика и повышение конкурентоспособности предприятия, организации на рынке. 3 Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) и ее основные потребители. 4 Основные направления развития предприятия, организации. 5 Система управления взаимодействием предприятия, организации, учреждения с внешней средой. 6 Организационная структура управления предприятием, организацией, учреждением.


7 Система управления и ее взаимосвязь с организационно-правовой формой предприятия, организации. 8 Основные производственные и функциональные подразделения предприятия, организации и их взаимодействие. 9 Управление процессом производства (выполняемыми работами и оказываемыми услугами) на предприятии/организации. 10 Управление маркетинговой (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) службой на предприятии/организации. 11 Система управления затратами на предприятии/организации.


12 Система управления качеством на предприятии/организации. 13 Логистика в системе управления предприятием. 14 Управление сбытом продукции (выполняемыми работами и оказываемыми услугами) на предприятии/организации. 15 Планирование и управление запасами на предприятии/организации. 16 Менеджер в службе качества (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной


и т.п.) на предприятии/организации. 17 Менеджмент в рекламе и бизнесе (банковском деле, торговле и пр.). 18 Управление в некоммерческих организациях. 19 Менеджмент в органах управления образованием (в органах управления культурой, здравоохранением, фондах медицинского страхования, пенсионных и пр.) в регионе, городе, поселке и т.п. 20 Процесс разработки управленческого решения на предприятии/организации/учреждении.


21 Информационное обеспечение процессов управления на предприятии/организации/ учреждении. 22 Информационное обеспечение и управление службой маркетинга (планово-экономической, финансовой, инновационной, сбытовой, транспортной и т.п.) на предприятии/ организации. 23 Персонал предприятия/организации/учреждения. 24 Система и службы управления персоналом на предприятии/организации.


25 Организация труда, материальное и моральное поощрение персонала на предприятии/организации/учреждении. 26 Повышение квалификации и переобучение персонала на предприятии/организации. 27 Должностные функции руководителя предприятия/организации/учреждения. 28 Должностные функции менеджера в службе маркетинга (службе сбыта, обучения персонала, планово-экономической, финансовой, инновационной и т.п.) на предприятии/ организации.


29 Ведение переговоров с клиентами, управление составлением и оформлением договоров. 30 Управление экологической деятельностью на предприятии/организации. 31 Управление службой охраны труда на предприятии/организации. 32 Управление социальной политикой предприятия/организации. Приложение А Форма НП-1/7 СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ


АКАДЕМИЯ Филиал (представительство) Н А П Р А В Л Е Н И Е на практику вид практики СТУДЕНТ: фамилия, имя, отчество № контракта Направление подготовки № группы № семестра ТЕМА: ЗАДАНИЕ (перечень работ): ОРГАНИЗАЦИЯ – место прохождения практики: Продолжительность практики недель(и), что составляет часов. Дата выдачи направления « » 200 г. М.П. Подпись: подпись лица, выдающего направление


ПРОХОЖДЕНИЕ ПРАКТИКИ (отзыв принимающей организации, где проходила практика) 1 Срок прохождения практики с « » 200 г. по « » 200 г. 2 Продолжительность практики недель(и), что составляет часов. 3 Навыки, приобретенные за время практики 4 Отзыв об отношении студента к работе: Оценка за практику: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»


М.П. « » 200 г. Подпись: РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ 1 Оценка за практику: вид практики оценка 2 Преподаватель – экзаменатор Ф.И.О. преподавателя – экзаменатора, проводившего аттестацию практики 3 Отчет принял: должность ответственного лица подпись фамилия ответственного лица « » 200 г. (Данная информация печатается на обратной стороне бланка «Направление на практику»)


Требования к содержанию и оформлению отчета Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие. Введение:  цель, место, дата начала и продолжительность практики;  перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики. Основная часть:  описание организации работы в процессе практики;  описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики;  перечень невыполненных


заданий и неотработанных запланированных вопросов. Заключение:  необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики;  дать предложения по совершенствованию организации работы предприятия;  сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются:  отчет


должен быть отпечатан на компьютере через 1,5 интервала, номер шрифта – 14, объемом не менее 5 страниц машинописного текста;  в отчет могут входить приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы, фотографии и т.п.) объемом не более 20 страниц. Приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят. Приложение Б Форма ТП-1 СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ


Филиал (представительство) Отчет по практике Вид практики ТЕМА: Выполнил студент фамилия, имя, отчество № контракта Направление подготовки № группы № семестра Подпись студента: Дата сдачи отчета: « » 200 г. подпись Отчет принят: Ф.И.О. ответственного лица, должность « » 200 г. Оценка


Ф.И.О. преподавателя-экзаменатора АЦ подпись « » 200 г. Приложение В Форма РР-05 СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ Филиал (представительство) РЕЦЕНЗИЯ-РЕЙТИНГ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ РАЗДЕЛ 1 СТУДЕНТ фамилия, имя, отчество № контракта Направление подготовки № группы № семестра Вид практики:


Наименование вида практики Номер и дата приказа о выходе студента на практику Подпись ответственного лица филиала, подтверждающая прохождение практики РАЗДЕЛ 2 Критерии, при наличии хотя бы одного из которых работа возвращается на доработку (заполняется нормоконтролером в соответствии с методическими указаниями по написанию отчета по практике): 1 2 3 1 Объем работы не соответствует методическим указаниям 2


Не соблюдена структура отчета (содержание отчета не разбито на составные части: введение, основную часть, выводы и приложения) 3 Работа выполнена в рукописном виде P.S. В 3-ем столбце знаком «плюс» обозначаются в случае обнаружения указанные недостатки. РАЗДЕЛ 3 Рейтинг работы (заполняется преподавателем-зкзаменатором): № Наименование показателей Шкала оценок «2» (неуд.) «3» (уд.) «4» (хор.) «5» (отл.) 1


Степень раскрытия темы 2 Самостоятельность подхода к написанию отчета 3 Последовательность и логика изложения материала 4 Качество оформления, язык, стиль и грамматический уровень работы Всего баллов: от 12 до 14 баллов – «удовлетворительно»; от 15 до 18 баллов – «хорошо»; от 19 до 20 баллов – «отлично». Дополнительные замечания Оценка Преподаватель–экзаменатор подпись: фамилия, имя, отчество подпись « » 200 г.


ПРОГРАММА ПРАКТИК НАПРАВЛЕНИЯ 080500.62 «МЕНЕДЖМЕНТ» ОЗНАКОМИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА Ответственный за выпуск Е.Д. Кожевникова Корректор Н.Н. Горбатова Оператор компьютерной верстки А.В. Митряхина НОУ "Современная Гуманитарная Академия"



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Внешне экономические связи Республики Беларусь
Реферат Психоаналіз як структуруючий чинник художньо-інтелектуальної системи Віктора Петрова-Домонтовича і осмислення суперечливих характерів постреволюційної доби
Реферат Османская империя. Становление бейлика
Реферат Европейский Инвестиционный банк
Реферат Химический состав молока
Реферат Progressive Era Essay Research Paper PhilipsUS History
Реферат Дисциплины обслуживания. Модель с приоритетами. Дисциплины обслуживания с приоритетами, зависящими от времени
Реферат Реализация регионального компонента по литературе во внеклассной работе
Реферат Быстрянка
Реферат Развитие памяти младших школьников в процессе изучения языковой теории
Реферат Денежно-кредитная политика Центрального Банка России 2
Реферат Единство противоположностей: краткий анализ антиподальных пар на логическом уровне.
Реферат Изменение доминирующих методов психологии в генезе науки
Реферат Облік і аналіз фінансових результатів
Реферат Drinking Essay Research Paper Peter HollandDrinking alcohol