Реферат по предмету "Маркетинг"


РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВИРТУАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ВИРТУАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ "Мир счастливого человека совсем другой по сравнению с миром несчастного" Л. Витгенштейн "Мой туннель реальности - единственно правильный." Роберт А. Уилсон Истинная сущность вещей - глубочайшая иллюзия Ф. Ницше Мир, создаваемый компьютером, называется компьютерной виртуальной реальностью. Виртуальной (лат. virtualis) - значит "пребывающий в скрытом состоянии и могущий проявляться,


случаться; возможный". Реальность - это "осмысленная часть мира" (Wittgenstein L.).Таким образом можно сказать, что виртуальная реальность - "это осмысленная возможность" или "осмысленная осмысленность". Сотрудники Массачусетского Технологического Института, Жарон Ланье, Н.А. Носов, О.И. Генисаретский почти одновременно стали использовать этот термин для обозначения соединения


компьютерной графики со связкой "человек - компьютер", которые при использовании компьютерного моделирования дают возможность создавать и сочетать поверхности таким образом, чтобы они представляли объекты и их местоположение (Foremen N Wilson P.N.), позволяя перемещаться в трехмерном мире с шестью степенями свободы за определенные промежутки времени. Красивое определение "шесть степеней свободы" означает всего - навсего возможность двигаться


"вперед", "назад", "вверх", "вниз", "вправо", "влево". Пропуская всю информацию окружающего мира через свое сознание - высший уровень психического отражения действительности, которое зачастую может быть измененным (особым), человек взаимодействует с миром компьютера, создавая совершенно новую реальность со своими событиями. Если эта виртуальная реальность будет для человека более значимой, чем реальность физического мира,


то он захочет оставаться в ней еще и еще, заменяя виртуальной реальностью реальность физическую, так же как алкоголик прикладывается и прикладывается к бутылке, изменяя свое состояние сознания. Это желание заменить физическую реальность на виртуальную я называю "виртуальной аддикцией" (Галкин К.Ю. 1998 г.). Кимберли Янг называет такое состояние "интернет - зависимостью", Марк Гриффитс - "кибераддикцией". Примерно так же, "кибернетической зависимостью"


, называет такие состояния Орзак. Почему же я считаю, что именно "виртуальная аддикция" наиболее правильный термин для обозначения психической аномалии (не болезни!) проявившейся у некоторых пользователей PC и игровых приставок? Что объединяет фанатов Интернет, мультимедиа, видеоигр и даже телевизионных сериалов? Виртуальная реальность - высококачественная или примитивная (телевизионная). Несомненно ВР относится к другим нефизическим формам пространства и времени, среди которых различают


качественно отличающиеся от физического пространства - времени геологическое, географическое, химическое, биологическое, социальное, психологическое (и многие другие) пространство и время. Связь между пространством и временем выявилась физиками еще в начале XX века. Время определено как четвертое измерение мира, а пространство - временной срез нашей Метагалактики характеризуется формулой 3+1. Каждая пространсвенно- временная форма является условием


существования другой, поэтому обязателен переход от одной пространсвенно-временной формы к другой и обратно (система обратной связи) с сохранением относительной самостоятельности, независимости от других форм. Это принцип единства мира, из которого и следует вывод о существовании нефизических форм пространсва и времени. Говоря об этом можно сослаться на работы В.И. Вернадского, Ю.А. Урманцева и многих других. Так,


В.И. Вернадским отождествлялось психологическое и реальное время, концептуальное и реальное пространство. Для понимания структуры пространственно-временной формы необходимо четко различать дефиниции. Пространство реальное - существует "на самом деле", пространство концептуальное - научное представление о реальном пространстве в виде физических и математических абстрактных пространств. Пространство перцептуальное воспринимает человек своими органами чувтсв, так сказать пространство индивидуальное.


ВР, как нефизическая форма пространства и времени имеет свою специфику. Пространство ВР сочетает в себе признаки пространства концептуального и пространства перцептуального, как связи между ВР и реальным пространством, но связи усеченой, т.к. содержит только визуальную и аудиальную модельности. Отсутствие обоняния и кинетстетики объединяет частично большое количество мужчин - виртуальных аддиктов. Впрочем, как мне кажется, это вопрос технический и будет решен рано или еще раньше.


Однако же при описании ВР больше всего внимания уделяется именно пространству. Время ВР имеет между тем свои особенности и именно виртуальное время (забегая вперед) на мой взгляд и является кусочком сыра в мышеловке для потенциальных аддиктов. Исследуя этот вопрос будем исходить из того, что время время - это всеобщая форма бытия и разделяется на объективное и субъективное. Объективное время выражает длительность и последовательность событий


мира (переход будущего через мгновение настоящего в прошлое), а субъективное время является индивидуальным отражением объективного и служит для осознания человеком реальных событий и процессов. Если в потоке реального времени все старится и приближается к превращению в ничто, срывая с вещей покровы и показывая иллюзорность их бытия, то виртуальное время наоборот создает иллюзию всесильности над вечностью и энтропией, обольщая человека надеждой на бессмертие.


Предрасположенный к аддикции пользователь как бы "избегает" энтропии, этой функции естественно-научного линейного времени, служащей причиной возникновения тревожности (черта личности) или тревоги (продукт эмоциональной сферы человека). Вот что служит основой возникновения виртуальной аддикции - возможность разделить линейное и циклическое время, а значит получить возможность уменьшить тревожность вызываемую страхом смерти, присущему, в той или иной степени каждому человеку.


Виртуальная реальность позволяет манипулировать со временем, подчиняя его воле пользователя. Линейное время неизбежно ведущее нас к смерти (рождение уже означает смерть) и циклическое время - круг, кольцо, то, чем прельстил Фауста Мефистофель ("остановись мгновенье, ты прекрасно"), забывая о том, что циклическое время ведет к "безумному чаепитию", к постоянным "шести часам" (Керрол Л.), к психической аномалии. Недаром многие геймеры говорят: "


Чтобы пройти этот уровень я потратил 4 жизни". Многозначительный сленг, не правда ли Список литературы Галкин К.Ю. Размышления о виртуальном времени.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Налогообложение малого бизнеса 6
Реферат Налоговая система Республики Беларусь Классификация налогов
Реферат Налог на имущество организаций 4
Реферат Налогообложение населения в Российской Федерации
Реферат Налогово бюджетная политика изучаемого региона
Реферат Налог на доходы физических лиц с 2001г.
Реферат Налоговый менеджмент в системе управления фирмой 2
Реферат Налоговая система Франции
Реферат Налог на добычу полезных ископаемых 3
Реферат Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена следующими положениями
Реферат Налог на доходы физических лиц НДФЛ
Реферат Налоговые льготы как фактор стимулирующий развитие производства
Реферат Налогообложение доходов физлиц
Реферат Налоговое планирование и прогнозирование Кабардино-Балкарской Республики
Реферат Налог на имущество предприятий 2