Реферат по предмету "Маркетинг"


План социальной рекламной кампании: женское курение

План социальной рекламной кампании: женское курение Мастерова Юлия Тема рекламной кампании: борьба против женского курения География: регион - Москва и Московская область. В дальнейшем рекламная кампания будет, возможно проводиться в других крупных городах России, где велик процент курящих женщин, однако для первой кампании был выбран указанный регион в силу доступности организаторам ресурса


СМИ, административного ресурса, данных социологических исследований. Целевая аудитория: Рекламная кампания ориентирована на 2 целевые группы: 1) женщины в возрасте от 20 до 27 лет, 2) женщины от 30 до 40 лет. Содержание коммуникационного послания: Исследовав целевую аудиторию, организаторы кампании пришли к выводу, что для первой целевой группы характерны такие жизненные ориентиры, как красота, стиль, мода,


внешний вид. В то время, как вторая группа скорее склонна заботиться о семье, с одной стороны, и о возрастных изменениях, связанных с внешностью, с другой. В связи с этим, рекламное послание: для первой группы - должно демонстрировать, что курение не модно, не красиво, не стильно и не поощряется в обществе; для второй группы - курение ускоряет процесс старения кожи и всего организма, курящая женщина в семье подает плохой пример детям и наносит вред их здоровью.


План рекламной кампании: Длительность - 4 месяца (организаторы рекламной кампании рассчитывают, по прошествии 4 месяцев, провести мониторинг общественного мнения, подвести итоги рекламной кампании и далее, с учетом результатов планировать последующие мероприятия, как то: подобная рекламная кампания в других городах России, вторая рекламная кампания в Москве и Московской области). Ритм - пульсирующий (постоянное присутствие в выбранных


СМИ рекламных материалов с некоторыми колебаниями интенсивности) Размещение: 1. Журналы: для 1-й цел. гр Elle, Жалюз, Афиша, Men’s Health; для 2-й цел. гр Лиза, Работница, Караван, 7 дней 2. Телевизионные каналы: дневной эфир (в расчете на домохозяек) - Ren-TV, Муз-ТВ, ОРТ, РТР; вечерний эфир - НТВ, РТР,


ОРТ, Ren-TV/ Со всеми телевизионными каналами планируется заключить договоренность о предоставлении специального эфирного времени для показа рекламных роликов. 3. Реклама на радио: для 1-й цел. гр Love-Радио, радио-ULTRA, Maximum; для 2-й цел. гр Радио 7 на 7 холмах, Русское радио-2, радио Европа-плюс. Помимо непосредственно рекламных сообщений, предлагается сделать


радиопередачу: для 1-й группы: молодой человек (некурящий) и девушка (курящая) звонят в студию, задача молодого человека- познакомиться и убедить девушку, что курить не стоит. Выигравшим считается тот, кто приводит наиболее убедительные аргументы. Победившая пара отправляется в путешествие на природу. для 2-й группы - более серьезный подход: выступления экспертов, выступления популярных женщин (Лариса Долина, например) и т.п.


Однако форма подачи материала должна быть легкой и ненавязчивой, например, 5-10 минутные блоки в перерывах между обычным радиоматериалом. 4. Наружная реклама - щиты, билборды - в небольшом количестве. 5. Дополнительные виды рекламы: распространение рекламных материалов (это могут быть брошюры, плакаты - обязательно профессионально выполненные, информационные листовки) в - салонах красоты; - парикмахерских;


- спортзалах; - наиболее посещаемых частных клиниках. График размещение: Начало рекламной кампании - реклама в журналах, печать и распространение рекламной полиграфии (см. п.5), радиореклама. Второй месяц - появление рекламы на радио, реклама в журналах продолжается в каждом втором номере для еженедельников и в каждом номере для ежемесячных журналов. Третий месяц - реклама на телевидении, активная радиореклама и передачи, реклама в журналах с меньшей


интенсивностью (не во всех изданиях, с меньшей частотой). Радиорекламу можно пускать по всем каналам, но передачи не должны дублировать друг друга единовременно, поэтому радиопередачи (см.п.3) в различных вариациях будут идти на разных станциях в различные периоды времени. Четвертый месяц - наружная реклама будет хороша в качестве визуального раздражителя и напоминания на улицах города. Радиопередачи заканчиваются. Вновь проходит интенсивная рекламная кампания в прессе.


Телевизионные ролики демонстрируются с чуть меньшей активностью, но и не исчезают с экрана. Примерный образно-композиционный ряд одного телевизионного рекламного ролика: Уютное и модное кафе, на диванчике за столиком сидит симпатичная девушка и о чем-то мечтает. Тут в ее направлении начинает двигаться молодой человек спортивного вида, мускулистый и красивый - просто мечта. В общем, девушке он просто не может не понравиться, а она явно понравилась ему.


Играет романтичная музыка, они плывут навстречу друг другу и вот-вот соединятся, но вдруг девушка закуривает сигарету. Романтическая музыка прекращается, явно наступает замешательство. Молодой человек кашляет, он видит свою избранницу выдыхающей клубы дыма, в общем, он в растерянности. Тут камера переезжает направо, где за другим столиком под надписью «не курить» неожиданно оказывается другая девушка, к которой молодой человек радостно устремляется, а наша героиня остается «в обломе».


Неужели вы до сих пор думаете, что нравитесь окружающим курящей? Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.socreklama.ru/



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Slavery A Wound In History Essay Research
Реферат Диверсификация бизнеса строительства автомобильных дорог
Реферат Стратегия развития организации
Реферат Результаты мониторинга почвы САО г.Москвы
Реферат Выборочный метод изучения производственных и финансовых показателей
Реферат Atom And Qi Essay Research Paper Atom
Реферат Самчук Улас
Реферат Mafia 2 Essay Research Paper Mafia
Реферат Правовое воспитание. Основные аспекты понимания законности
Реферат Ідеологічний контроль та агітація в тоталітарних суспільствах
Реферат Влияние на проведение налогового аудита особенностей бухгалтерского учета на предприятиях промышленности
Реферат Татьяна в романе А. С. Пушкина Евгений Онегин
Реферат "Курс выживания для подростков"
Реферат Закон Краснодарского края О мерах по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Реферат Православие