Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Маркетинг"


План рекламной кампании шампанского

Выбор модели Узнай-почувствуй-купи Установление целей продвижение нового продукта на рынок, занятие лидирующего места среди отечественных производителей. Выбор объекта рекламы конечный потребитель оптовые предприятия торговли. розничные предприятия торговли . рестораны и бары. Основная идея рекламы Необыкновенный нежный вкус. Ощущение праздника. Выбор средств рекламы Анализ факторов см. следующую таблицу


Главное средство реклама на телевидение Вспомогательные реклама в специализированных изданиях Исполнение обращения Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, употребляющих продукт. праздничная атмосфера Решение о бюджете На основе планирования затрат Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности


быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не


достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты lt авансом gt называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено,


когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат. План рекламных мероприятий график Целесообразно использовать пульсирующий график - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода. Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики перед праздниками Новый Год, 8 Марта Частота появления рекламы


В период импульса интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время напоминающая реклама. Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы Сопоставление затраченных средств с результатами рекламы и внесение корректировок в план. Выбор средстврекламы Для охвата каких аудиторий С помощью каких средств рекламы С какой основной целью Индивидуальные потребители Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты,


и т.п. Стимулирование спроса на конкретную марку товара Розничные и оптовые торговцы Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и или пропагандировать товар для своих клиентов Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого


потребителя Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и или рекомендования другим АнализСМИ Название Целевой рынок Затраты на 1000 Тираж Периодичность Выбор Витрина оптовики 214 20000 1 р м Полноцветная, 1х Оптовая торговля напитками оптовики 28,52 50000 2 - Оптовик-продукты оптовики 13,33 45000 4 4х ? полосы


Оптовый вестник оптовики 9,60 25000 4 4х ? полосы Оптовый рынок оптовики 41 50000 2 - Рынок оптовики 4,76 105000 4 4х в месяц, полноцветная Супермаркет конечные потребители 2,94 1179000 2 1х на полполосы Товары и цены оптовики 8 125000 4 2х полоса 2х ? в соотв. разделе Торговля напитками оптовики 28,52 50000 4 р год - ТелевидениеДалее,выбор конкретного канала телевидения


Здесьнеобходимо заметить, что этим специально занимаются различные фирмы по изучениюаудиторий СМИ медиаисследования, медиапланирование . Их на данный моментсуществует уже достаточно большое количество, приведем наиболее известные COMCON 2, ROMIR Gallup Media, Mediametrie, Russian Research, V-Ratio, ВЦИОМ МЕДИАМАР, НИСПИ, Фонд Общественное мнение . Анализ эффективности рекламы


Печатные объявления Опрос потребителей после размещения рекламы Вся реклама анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта прибыли, оборота к затратам, которые были для этого сделаны Телевизионные тесты Потребителя просят вспомнить об увиденной рекламе. Коммерческийэффект рекламы оценить труднее. На уровень сбыта влияет слишком много факторов характеристики,


цена, доступность, действия конкурентов План-сетка рекламной кампании



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Бизнес-план страховщика на примере ОАО Государственной страховой компании "Югория" г. Асбеста
Реферат Расчет схемы мультивибратора на полевых транзисторах
Реферат ПБОЮЛ или ООО. Что выгоднее?
Реферат Характеристика РЭСИ как объекта теории надежности. Основные показатели безотказности для невосстанавливаемых объектов
Реферат Заканчивание скважин на примере ООО Лукойл-Бурение 2
Реферат Процесс проведения землеустройства
Реферат Народы Украины, Молдовы, Белоруссии (Доклад)
Реферат История района Коньково
Реферат «Соціально-гуманітарні дисципліни у творчому внз: проблеми міждисциплінарних зв’язків у сучасному науковому дискурсі»
Реферат Жизнь и творчество К.И. Чуковского
Реферат Технико-экономическое и оперативное планирование на горном предприятии (ГОАО "ш/у Октябрьское")
Реферат Технология возделывания пивоваренного ячменя
Реферат Автореферат разослан «17» апреля 2009 г
Реферат Униженные и Оскорблённые в одноимённом романе Ф.М. Достоевского
Реферат Клит офицер