Оценка эффективности рекламы в Интернет Оценка эффективности рекламы в Интернет включает технические, экономические, организационные и некоторые другие аспекты. Задача применения Web-сервера в системе маркетинга охватывает достаточно широкий круг вопросов, поэтому для оценки разных аспектов реализации Web-сервера необходимо произвести разбивку критериев эффективности, по каждому из которых можно было бы в дальнейшем проводить оценки и в соответствии с ней принимать
необходимые меры по корректировке, развитию и совершенствованию реализуемой системы маркетинга. В соответствии с этим можно выделить следующие группы параметров: экономические, организационные и маркетинговые. Экономические параметры включают оценку экономической эффективности выбранного варианта построения маркетинговой системы предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет. Организационные параметры определяют степень интеграции новой информационной
системы с существующей системой и степень интеграции новой информационной системы с существующей деятельностью предприятия. Под маркетинговыми параметрами в данном случае понимаются параметры, отражающие эффективность проведения маркетинговой программы реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернет и характеризующие эффективность использования инструментов Web-маркетинга. Экономическая эффективность (Э) выбранного варианта построения маркетинговой системы
предприятия на основе Web-сервера в среде Интернет может быть определена как отношение результата, получаемого от ее применения (Еп), к затратам, связанным с разработкой и эксплуатацией системы (Ез): Э=Eп/Eз Полные затраты при этом составляют: Ез=К+Сэ, где: К - суммарные капитальные вложения на проектирование системы, на приобретение необходимых составляющих и ее реализацию; Сэ - эксплуатационные расходы. В случае разновременности капитальных и ежегодных затрат
капитальные затраты должны быть приведены к одному (первому или последнему) году эксплуатации по формуле сложных процентов. Кt=K/(1+i)t, где: Кt - приведенные капитальные затраты, i - эффективность или минимальный доход, который может быть гарантирован инвестору, или коэффициент дисконтирования капитальных вложений; t - период времени, через который будут произведены капитальные затраты; К - капитальные затраты. Результат, получаемый за счет функционирования системы, определяется следующим
образом: Ec=Cc(t)-Kt, где: Сс(t) - эффект за счет снижения затрат за время t в результате применения новой системы маркетинга на основе Web-сервера. Таким образом, для определения экономической эффективности необходимо определить основные статьи затрат и снижения расходов за счет использования в системе маркетинга Web-сервера. Источники затрат можно разделить на единовременные капитальные затраты и эксплуатационные расходы. К единовременным капитальным затратам можно отнести: инвестиции на первоначальный анализ и
планирование, стоимость необходимого оборудования в виде Web-сервера, стоимость программного обеспечения, вложения на организацию линий связи и сопутствующее оборудование, стоимость вспомогательного оборудования, например, компьютерной техники для обновления информации на Web-сервере, его дизайна или для выполнения функций по обеспечению работоспособности Web-сервера, инвестиции на подготовку и переподготовку кадров, в случае если какие-либо функции по обеспечению
работоспособности Web-сервера обеспечиваются внутренними ресурсами предприятия. К эксплуатационным расходам относятся: заработная плата обслуживающего персонала, расходы на вспомогательные материалы, взносы за доменное имя, арендная плата за каналы связи, плата провайдеру услуг Интернет за предоставление доступа к Web-серверу из Интернет, за предоставление места на собственном сервере или за обслуживание
Web-сервера предприятия в случае размещения его у провайдера, амортизационные отчисления, дополнительные расходы в случае привлечения сторонних фирм для развития сервера, его дизайна, выполняемых функций, расходы на проводимые рекламные кампании и т.д. Источники экономии зависят от выполняемых Web-сервером функций. При использовании электронных коммуникаций вместо традиционных снижаются расходы на печатные виды продукции, на телефонные разговоры и пересылку факсов.
За счет предоставления необходимой информации обеспечивается предпродажная и послепродажная поддержка потребителей, при организации виртуального магазина не нужны традиционный магазин и соответственно затраты на него. В случае использования каналов Интернет для распространения информационной продукции нет необходимости в традиционных каналах распространения. При этом следует учесть, что внедрение и использование Web-сервера являются итеративной задачей. Кроме того, необходимо учесть, что, кроме снижения затрат,
присутствие фирмы в Интернет посредством Web-сервера может принести прибыль за счет: повышения имиджа торговой марки компании, продвижения товаров фирмы, привлечения новых потребителей, добавления нового канала распространения продукции, улучшения сервисного обслуживания текущих и потенциальных потребителей. Оценка организационных аспектов характеризует интеграцию новых способов построения маркетинговой деятельности предприятия в существующую структуру предприятия. Параметр интеграции с существующей информационной
системой (Пи) характеризует степень совмещения выполнения различных функций новой и существующей информационной структурами и определяется следующим образом: Пи=P/Pc, где: Р - количество функций, выполняемых совместно как существующей, так и новой информационной системой, Рc - общее количество функций, которые могут быть совмещены сущест-вующей и новой информационной системами. В качестве примера выполняемых функций можно привести ведение баз данных, совмещение которых может,
например, сократить число необходимых действий по вводу информации и повысить тем самым эффективность деятельности предприятия.Второй параметр этой группы характеризует интегрированность новой системы с существующей деятельностью предприятия. Он определяется как отношение числа функций, поддерживаемых системой маркетинга на основе Интернет (Рм), к общему числу функций, отражающих деятельность предприятия (Робщ): Пс=Рм/Робщ, Маркетинговые параметры характеризуют эффективность проведения маркетинговой программы
реализации и продвижения Web-сервера в среде Интернет и определяют эффективность использования инструментов Web-маркетинга. В их основе лежит анализ информации, получаемой из лог-файлов Web-сервера и/или применения cookie-файлов . Полученные данные с наибольшей эффективностью могут быть использованы для анализа их изменения за определенный интервал времени и служить критериями корректировки всего плана реализации и продвижения Web-сервера, а также пересмотра проводимых мероприятий в рамках
разработанной маркетинговой программы продвижения сервера. Можно выделить следующие критерии эффективности Web-сервера: Эффективность различных входов на сервер. Этот показатель характеризует эффективность использования различных источников привлечения посетителей на сервер. Определяется как отношение посетителей, воспользовавшихся данным источником (Sист i) к общему количеству
посещений сервера (So): Пист i=Sист i/So. Оценка посещаемости Web-страниц сервера, которая характеризует популярность страниц сервера. Определяется для каждой страницы как отношение посещений страницы (Sстр i) к общему количеству посещений сервера (So): Пстр i=Sстр i/So. Эффективность баннерной рекламы, которая определяет эффективность каждого рекламного баннера. C помощью этого показателя можно провести сравнение рекламных баннеров, намечая
пути их совершенствования. Эффективность баннерной рекламы зависит от числа посетителей, которые благодаря рекламе воспользовались баннером-ссылкой и перешли на Web-сервер фирмы. Определяется как отношение числа посетителей страницы, на которой размещен баннер (Sбi) к числу "кликнувших" на него посетителей (Sоi). Kб i=Sбi/Sоi. Эффективность преобразования посетителей сервера в покупателей (для случая реализации
на Web-сервере виртуального магазина). Определяется как процентное соотношение между посетителями, перешедшими к активным действиям по приобретению товаров (Sпр) и общим количеством посетителей сервера S: Ппр=(Sпр/S)*100%. Количество повторных посещений. Этот показатель характеризует выполнение второй основной функции Web-маркетинга после первоначального привлечения посетителей на сервер, а именно достижение максимального
числа повторных посещений сервера. Определяется как средняя величина, равная отношению количества повторных посещений сервера (S) к общему числу его посетителей (So): Kn=S/So. Корректное использование вышеприведенных формул дает возможность провести весьма полную оценку эффективности рекламы и анализ успеха или неудачи рекламной камапнии в целом. Поскольку построение системы маркетинга - процесс динамичный и постоянно развивающийся, одним из важных
вопросов оценки эффективности является учет обратных связей, позволяющих на основе получения и анализа параметров эффективности принимать необходимые меры по корректировке принятых ориентиров и проводимых мероприятий, а также по дальнейшему развитию и совершенствованию сервера. Каждая из рассмотренных групп параметров эффективности связана с одним из трех этапов реализации программы маркетинга на основе Web-сервера. Так, экономически й анализ результатов характеризует в первую очередь
первый этап - адекватность поставленных целей и задач текущей ситуации и качество проведенного анализа и планирования; оценка интеграции новой системы с существующей информационной системой и деятельностью предприятия характеризует второй этап программы маркетинга - этап реализации сервера; маркетинговые параметры - эффективность проводимой программы продвижения сервера в среде Интернет. Предложенный подход к оценке эффективности
Интернет-рекламы не является единственным, но вполне может быть использован при определении эффективности внедрения концепции маркетинга на основе применения web-технологий. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.jelico.com/
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |
Реферат | Шоколад |
Реферат | Эффективность и рентабельность производства |
Реферат | Авто- и гетеростереотипы русских и чеченцев |
Реферат | Гражданское право и гражданско-процессуальное законодательство |
Реферат | Экономика в конфликтах |
Реферат | SVV15@yandex.ru |
Реферат | Численные методы решения инженерных задач |
Реферат | Загальні умови та порядок розірвання трудового договору |
Реферат | ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ |
Реферат | Пиразолы, тетразолы и триазолы |
Реферат | Сперматозоид |
Реферат | Шрифт. |
Реферат | Акцентуации характера в подростовком возрасте |
Реферат | Формирование бизес-стратегии предриятия |
Реферат | Агрессивность у человека и животных |