Реферат по предмету "Маркетинг"


Мультибрендовая реклама

Мультибрендовая реклама Виктория Зайкина, Юрий Белоусов Мы привыкли к тому, что один рекламный ролик рекламирует один товар или одну услугу. Также не является новостью так называемая рекламная синергия, когда две компании, производящие взаимозависимые продукты (например, стиральные машины и стиральные порошки, автомобили и моторные масла) делают совместную рекламу, экономя таким образом рекламный бюджет и помогая друг другу.


В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама». В статьях «Бренд как религия» и «Искусственное счастье» мы уже затрагивали тему влияния рекламы в различных ее формах на поведение человека. Одна из основных мыслей этих статей такова – реклама является одним из важнейших факторов, формирующих


представления потребителя о «правильном» образе жизни. Большинство людей в возрасте до 35 лет живут по принципу «я есть то, что я потребляю». Определенные товары и услуги формируются в более или менее устойчивую совокупность потребительских ориентаций индивида. Например, посетители «Макдональдс» и за его пределами утоляют жажду Кока-Колой / Фантой / Спрайтом, носят джинсы Ранглер и мечтают при первой удобной возможности уехать


в Америку. Читательницы «Космо» питаются йогуртами «Данон», посещают фитнесс-клубы, пользуются специальной косметикой для каждой части тела. По крайней мере, стремятся к этому. Производители товаров массового спроса давно ставят себе цель при помощи рекламы сделать так, чтобы потребители прочно ассоциировали свое благополучие с их продуктом. Однако, очевидно, что на деле каждый человек имеет целый список пристрастий из разных групп товаров.


Мультибрендовая реклама - это реклама в рамках одного ролика нескольких товаров/услуг, связанных между собой принадлежностью к некоему образу жизни, реально существующему или проектируемому. Подобная реклама будет хороша прежде всего своей новизной. Первое время потребители, возможно, даже не будут осознавать, что это – реклама. В идеале ролики, созданные в соответствии с новой концепцией, должны по сути представлять собой квинтэссенцию


«продакт плэйсмент» (т.е. рекламы, вплетенной в визуальный ряд художественных фильмов). В случае мультбрендовой рекламы художественные сценарии будут писаться специально для того, чтобы быть напичканными рекламой. Это могут быть как короткометражные фильмы длительностью в целый рекламный блок, так и стандартные 30-секундные ролики. Отличие от обычной рекламы будет состоять в том, что изображение в ролике совокупности товаров будет менее раздражающем, менее навязчивым и более соответствующим действительности,


ведь мало кто ставит какой-то определенный бренд на первое место в своей жизни, обычно эти места делятся несколькими торговыми марками. Она станет новым источником заработка для хорошо раскрученных брендов. К примеру, без сомнения найдется множество желающих засветить свой товар в одном мультибрендовом ролике с пивом «Тинькофф» и презервативами «Durex». Она станет выходом для тех рекламодателей, которые не могли позволить себе выделить деньги на телевизионный ролик.


Пользуясь мультбрендовой рекламой, они смогут объединиться и делать один ролик сообща, экономя дорогое эфирное время. Первыми на экраны должны выйти дорогие, стильные ролики, которые утвердят право нового типа рекламы на жизнь. В дальнейшем придет черед более дешевых и массовых вариантов, смысл которых будет состоять именно в сокращении затрат на размещение рекламы на телевидении. Сам процесс работы можно организовать так: компания обращается в агентство, занимающееся мультибрендовой


рекламой, и оно подыскивает ей различные комбинации с другими рекламодателями. После всех договоренностей пишется сценарий, в который вплетаются рекламируемые продукты. Примером мультибрендовой рекламы детских продуктов могут служить 1-2 минутные фильмы а-ля «Ералаш». В сюжетную линию может быть вписано 3-4 торговых марки, примерно столько же, сколько за то же самое время пройдет стандартных видеороликов. Также возможен вариант мультибрендовой рекламы с акцентом на


каком-то одном бренде. По сути это будет product placement в обычном ролике. Т. е. если в обычной рекламе сценаристы определяют имидж персонажа через окружающие его статусные вещи, то мы предлагаем использовать в подобных роликах конкретные бренды. Например, показывая менеджера, который пьет кофе, показать марку кофе. Это сократит затраты на размещение основного рекламируемого продукта и закрепит в умах потребителей,


что данный кофе пьет эта целевая аудитория. Мы допускаем, что идея мультбрендовой рекламы не нова и вовсю используется. Во всяком случае, она давно витает в воздухе. Однако нам не известно, чтобы какие-то рекламные агентства практиковали то, что мы назвали «мультибрендовой рекламой» в описанной форме. В современных условиях товарного изобилия, когда пресыщенность рекламой среди потребителей возрастает с каждым днем, предложенная нами форма рекламного воздействия может оказаться


очень даже востребованной. Список литературы Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.e-gen.ru/



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.