Реферат по предмету "Программирование"


Adobe Photoshop. Монтаж

НовгородскийГосударственный Университет имениЯрослава Мудрого Рефератпопредмету Компьютерная графика натему Adobe Photoshop. Монтаж Выполнил ст-ка гр. 9241зоФИТОрловаН. Проверил Новгород2003Монтаж. Наряду с обработкой реальныхфотографии, Photoshop прекрасно приспо соблен для создания монтажа.

Монтажи реалистичныеизображения, со ставленные из фрагментов и коллажи произвольные сочетаниянескольких изображений в одном исключительно широко используются в рекламе,при иллюстрировании, в промышленном и книжном дизайне. В случае состав ленияколлажа вы заботитесь лишь о гармоничном сочетании фрагментов. Работа среалистическим монтажом технически гораздо сложнее. Вот неко торые изнаблюдений авторов что нужно сделать, чтобы монтаж был реа листичным 1.

Фрагменты такого монтажа должныиметь, в первую очередь, сходный ракурс съемки. Вы не добьетесь реализма,монтируя кружку, снятую сбо ку на изображение стола, снятого сверху. Ракурсисправить очень трудно. Возможна эта операция только для таких объектов, какморе, дорога без деревьев, равнина, небо и др которые допускают в весьмаограниченном интервале изменение ракурса путем свободного трансформирования.2. Очень важным является соответствиеразмеров фрагментов.

Photoshop поз воляет увеличивать и уменьшатьизображения, если они не совпадают по размерам. Как правило, в точечной графикепринято уменьшать слишком большое изображение, чтобы оно было соразмерно самомумаленькому, а не наоборот. После такого масштабирования без соответствующегоиз менения разрешения всегда имеет место потеря качества, в частности, обычноухудшается четкость в мелких деталях. Это вызвано удалением прореживанием множества пикселов.

Восстановить исходную резкостьнельзя удаленные пикселы не вернуть , но слегка повысить ее визуаль ноевосприятие можно с помощью фильтра Unsharp Mask Контурная резкость . Если монтажимеет большой размер, а вклеиваемый фрагмент мал, то увеличивать его можно лишьв небольшой степени, иначе его разрешение будет слишком низким.3. Совмещаемые фрагменты должны иметьодинаковое освещение.

Стран но, если солнце на монтаже расположено слева, афигура освещена справа. Изменение освещения производится с помощью выполнениятоновой коррекции участков изображения в окнах Levels Уровни и Curves Кривые или инструментов Dodge Осветление и Burn Затемнение . В сложных случаяхзначительную помощь может оказать фильтр Lightning Effects Эффекты освещения .4. При комбинировании изображений важнейшее значение имеет их цвето

воесоответствие. Для этого необходимо изменить цветовой баланс.5. Тени на монтированномизображении должны находиться там, где им положено быть. Тень от целого слоясоздается при помощи эффектов слоев или путем дублирования слоя с последующимискажением. Вруч ную тень несложно нарисовать инструментом Airbrush Аэрограф , вы брав большую кисть инизкую непрозрачность.6.

Прозрачные объектыдолжны быть реалистичны. Мнение, что стекло прозрачно и поэтому невидимо, какни странно, является распростра ненным заблуждением. Если вы внимательнопосмотрите на окно своей комнаты, то. несомненно заметите, что положение стеклаопределяется не только рамой. Стекло видимо за счет отражения предметов внутрипомещения, загрязнения поверхности и бликов наружного освещения. Неплохойимитацией стекла является полупрозрачность .7.

Вырезанные и вклеенныефрагменты не должны иметь каймы. Для этого выделенную в исходном изображенииобласть следует растушевать обыч но на 1 3 пиксела , а затем, вклеив фрагментна слой, выполнить одну из команд группы Matting Кайма меню Layer Слой . В новой версии появилисьотличные инструменты для экстракции фрагментов Back ground Eraser Фоновый ластик и Magic Eraser Волшебный ластик и диалоговое окноExtract

Экстракция .Вариант, когда монтаж создается, исходя из поставленной задачи, являетсясамым распространенным. Перечислим основные этапы работы - Получение или придумывание задания Подбор и или создание фрагментов Сканирование оригиналов Компоновка фрагментов в черновом режиме при низком разрешении . Наэтом этапе продумывается композиция, отбрасывается лишнее, ино гда приходитсяискать дополнительные

изображения Доводка эскиза света, цветов,ракурсов, размеров, теней , применение фильтров эффектов Окончательнаякомпоновка монтажа с высоким разрешением. Следует тщательно подготавливатьизображения и аккуратно монтировать готовые фрагменты.Некоторыедизайнеры заранее продумывают композицию монтажа, как ху дожник картину.Такой метод работы очень привлекателен, ничто не ограничивает вашей фантазии.

Если вы хороший фотограф или художник или располагаете услугамипрофессионалов и имеете много времени для работы, то оригиналы можносфотографировать или нарисовать специально для монтажа. Так делаются дорогиерекламы, например, парфюмерии или табака. Найти же готовые оригиналы при такомметоде работы практически невозможно.Иногда при монтаже приходитсяисходить из наличных фрагментов на пример, логотип фирмы, пачка рекламируемогопеченья

. Такой способ монтажа трудоемок в плане композиции, посколькуфрагменты могут быть произвольными и плохо сочетаться друг с другом. Дляподобной работы вам необходим опыт. Однако и этот вариант монтажа по-своемуинтересен, по скольку дает возможность применять нестандартные дизайнерскиерешения.В реальных условиях процесс созданиямонтажа часто включает все три ме тода работы. Вы получаете задание илипридумываете его . При этом в за даче есть обязательные детали так, в рекламестирального

порошка непре менно должна быть его пачка . В поисках фрагментов вынаталкиваетесь на интересные оригиналы, вам хочется их смонтировать. Наконец,вы можете нарисовать недостающий логотип или сфотографировать предмет в нужномракурсе.Для обработки изображений в программеиспользуются различные фильтры. Все они сни жают деталировку и превращаютфотографию в подобие рисунка. Можно воздействовать на характер искажения,применяя разные фильтры, а так же на степень искажения,

увеличивая или уменьшаязадаваемые параметры в диалоговых окнах.Каждый фильтр имеет свою областьприменения. Одни подходят для обра ботки пейзажей, другие для портретов,какие-то фильтры хорошо смот рятся на изображениях с четким контуром, какие-то на фотографиях с контрастными цветами и деталями. Прежде чем делатьзаключение о каче стве фильтра, надо попробовать его на изображениях различноготипа.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Большевизм 2
Реферат Ораторское искусство. Типы ораторов
Реферат Военно промышленный комплекс России
Реферат Аннотация основной профессиональной образовательной программы 100701 Коммерция (по отраслям)
Реферат Ефекти обумовлені введенням у клітини ссавців трансгена аполіпопротеїну А 1 людини
Реферат Стратегия эффективного использования материально-технических ресурсов на ОАО Липецкий комби
Реферат Местность, как элемент военной обстановки
Реферат Миф средневекового русского города (на примере Ростова Великого)
Реферат Гражданско-правовой договор: понятие, содержание, функции
Реферат Cigarette Economic Effects Essay Research Paper Kicking
Реферат Память как психический познавательный процесс
Реферат Классификация неустоек
Реферат Динамика подводных лодок
Реферат Аграрное, экологическое и земельное право: проблемы теории и практики
Реферат Рембрандт и Пуссен