Реферат по предмету "Компьютеры и цифровые устройства"


Разработка электронного офиса

Расчетно-графическая работа по дисциплине: «Информационное обеспечение управления» на тему: «Разработка электронного офиса» Содержание Введение…1. Концепция электронного офиса…1. Штатное расписание…2. Макет офисного помещения… 3. Создание автоматизированных рабочих мест… ……4. Критерии выбора технических средств… 5. Выбор программного обеспечения….….6. Значение международных классификаций информации для обеспечения

информационной совместимости информационных систем разных стран……… 15 Заключение… …26 Список использованной литературы… …27 Введение В данной расчетно-графической работе будут рассматриваться концепция электронного офиса на примере ООО «Ростов». Также будет создаваться макет офиса с расположением в нем автоматизированных рабочих мест сотрудников Обычно АРМ состоит из ПК, оснащенного при необходимости дополнительными устройствами,

расширяющими его функциональные возможности, и периферийного оборудования (принтера, сканера, ксерокса). Кроме того, каждое рабочее место оснащается соответствующей оргтехникой применительно к функциям, выполняемым на данном рабочем месте. Для каждого сотрудника (группы сотрудников) разрабатывается и оснащается АРМ, профессионально ориентированное на выполнение конкретных функций управления. Такая ориентация реализуется посредством выбора и установки соответствующего программного обеспечения.

Для более эффективной работы агентства будет основательно подобрано и поставлено программное обеспечение, отвечающее последним технологиям и позволяющее более быстро и качественно справляться с работой. Также будет рассматриваться вопрос о значении международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран. 1. Концепция электронного офиса Ключом к решению проблемы повышения уровня эффективности деятельности

персонала офиса считается концепция так называемого электронного (автоматизированного) офиса. В этом случае речь идет о комплексном использовании современных технических средств для автоматизации процедур и функций управления (обработка текстов их редактирование, хранение и поиск, передача информации по каналам электросвязи внутри офиса и за его пределы, информационное обслуживание персонала офиса, некоторые аспекты процесса подготовки и принятия решения и т.д.), средств программной поддержки, подходов

к проектированию помещений офиса, охраны труда персонала. Одним из этапов развития электронных (автоматизированных) офисов связано создание на автоматизированных рабочих мест (АРМ). АРМ объединяются посредством коммуникационных средств в единую систему (сеть), имеющую доступ ко всем вычислительным ресурсам офиса, базам данных, а также к внешним источникам информации. При этом значительно ускоряется возможность информационного обмена между пользователями сети, автоматизируются

некоторые традиционные операции, связанные с приемом и отправкой корреспонденции и других документов по каналам связи. Обычно АРМ состоит из ПК, оснащенного при необходимости дополнительными устройствами, расширяющими его функциональные возможности, и периферийного оборудования (принтера, сканера, ксерокса). Кроме того, каждое рабочее место оснащается соответствующей оргтехникой применительно к функциям, выполняемым на данном рабочем месте. Для каждого сотрудника (группы сотрудников) разрабатывается и оснащается

АРМ, профессионально ориентированное на выполнение конкретных функций управления. Такая ориентация реализуется посредством выбора и установки соответствующего программного обеспечения. Проблема обработки текста и его преобразования являлась одной из основополагающих задач делопроизводства и поэтому текстовые редакторы явились, пожалуй, первым компонентом электронного офиса. Появление следующего компонента позволило реализовать с помощью компьютера функцию информационного

обмена. Таким компонентом стала система электронной почты для обмена информацией между пользователями на многопользовательских компьютерах, а затем и в сетях. Немного позже стали использоваться системы разработки баз данных, а также электронные таблицы для выполнения различных (иногда очень сложных) расчетов. Все перечисленные компоненты служебной деятельности персонала офиса соответствуют специализированным пакетам, предназначенным для комплексной автоматизации упомянутых

функций. Одним из таких пакетов является офисная система Microsoft Office. Все программные продукты этой системы не только унифицированы, но и интегрированы между собой, что позволяет в рамках решения какой-либо деловой проблемы осуществлять информационный обмен, независимо от того с каким типом документа вы работаете. Таким образом, электронный офис позволяет делать работу сотрудников офиса легкой и быстрой, позволяет

делать большой объем информации за наименьшее количество времени. 1. Штатное расписание Приведем пример штатного расписания ООО «Ростов» (рекламное агентство), по которому будет разрабатываться электронный офис и автоматизированные рабочие места сотрудников фирмы. Оно состоит из 19 штатных единиц с месячным фондом заработной платы 187600 рублей. Общество с ограниченной ответственностью "

Ростов" Форма по ОКУД Код по ОКПО 301017 наименование организации Номер документа Дата ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ 08 УТВЕРЖДЕНО на 12.02.2008 года Приказ от 12 февраля 2008 года № 25 Штат в количестве 19 единиц с месячным фондом заработной платы 187600 рублей Структурное подразделение Профессия (должность) Количество штатных единиц

Оклад (тарифная ставка), руб. Надбавка, руб. Месячный фонд заработной платы, руб. Примечание Наименование код 10 Администрация Директор 28500 Секретарь руководителя 10000 Бухгалтерия Главный бухгалтер 15500 Отдел рекламы Начальник отдела 13000 Менеджер по рекламе 3 9000 27000

Отдел управления персоналом Начальник отдела 1 13000 13000 Менеджер по персоналу 1 10000 600 10600 Рабочие 7 7000 49000 Водитель 3 7000 21000 Итог по листу 19 112000 1600 187600 Итог по документу 19 112000 1600 187600 Генеральный директор Т.К. Лавров Главный бухгалтер Л.Г.Задорожная 2. Макет офиса

Макет офиса для фирмы ООО «Ростов» создавался с помощью программы ArCon Projekt с помощью различных инструментов. Офис рекламного агентства «Ростов» занимает 1 этаж в 5 этажном доме. Офис имеет 5 помещений, представленных на рис. 1 и рис. 2: - кабинет директора; - кабинет секретаря директора; - отдел рекламы; - приемная (холл); - туалет. Рис. 1 Вид сверху Рис. 2 Вид с боку 3. Создание автоматизированного рабочего места директора

Автоматизированное рабочее место директора оснащено: 1 - портативный компьютер (ноутбук), он обеспечивает оперативный доступ к необходимым файлам, Интернету и любой информации пользователя, удобен для человека, деятельность которого связана с частыми командировками, встречами вне офиса. 2 - мини-АТС. Современный телефон включает в себя много полезных функций, которые могут существенно облегчить работу

любого сотрудника. Это автоматический дозвон по нужному номеру; дозвон до абонента в указанное вами время; перезвон по указанному вами номеру; содержит в памяти необходимые вам номера телефонов (в записной книжке); встроенный будильник напомнят о необходимости позвонить по указанному телефону; встроенный громкоговоритель позволит вести разговор при положенной трубке. 3 - радиотелефон - удобство его в том, что он беспроводной, т.е. соединяется с телефонной станцией

не по проводам, а по радиоканалу, что позволяет разговаривать по нему и вне кабинета, если вам надо отойти, не прерывая разговор. Дальность действия радиотелефона определяется в основном мощностью встроенного в него передатчика, размерами и расположением его антенны. 4 - коммуникатор, совмещающий в себе функции обычного сотового телефона и ПК, что позволяет создавать, редактировать, сохранять, принимать и отправлять файлы различных текстовых,

табличных редакторов и других программ и приложений. Создание автоматизированного рабочего места секретаря Автоматизированное рабочее место секретаря оснащено: 1 – ПК, состоит из системного блока, дисплея (монитора), клавиатуры, мыши колонок (по усмотрению). Деятельность секретаря постоянно связана с документами организации и ему необходим свой персональный

компьютер, который позволит составлять и редактировать различные документы; регистрировать их; хранить, принимать и передавать документы по каналам связи; а также производить и другие различные операции с ними; 2 – радиотелефон; - лазерный принтер, предназначенный для вывода информации из памяти компьютера на бумажный носитель, выбор именно лазерного принтера состоит в том, что он по сравнению с струйным принтером наиболее быстр и качество печати у него на порядок выше;

3 – телефакс – позволяет принимать документы от сотрудником, партнеров, которые находятся вне офиса по обычным телефонным каналам; 4 – сканер – осуществляет ввод информации с бумажного носителя в память компьютера, существенно упрощает работу любого сотрудника, давая возможность не вводить собственноручно большие тексты в компьютер, и тем самым экономить рабочее время; 5 - ксерокс; 6 – факс-модем, который используется для осуществления передачи электронных документов,

хранящихся в памяти компьютера; 7 – шредер – уничтожитель бумаги. АРМ бухгалтера, начальника отдела по рекламе, начальника отдела управления персоналом состоит из: - ПК, состоящий из системного блока, дисплея (монитора), клавиатуры, мыши; - телефон; - многофункциональное устройство (МФУ), которое включает в себя сканер, принтер и ксерокс (на отдел); - факс-модем, который используется для осуществления передачи электронных документов, хранящихся в памяти компьютера.

АРМ менеджера по управлению персоналом, специалистов по рекламе состоит из: - ПК, состоящий из системного блока, дисплея (монитора), клавиатуры, мыши; - телефон; - факс-модем, который используется для осуществления передачи электронных документов, хранящихся в памяти компьютера; - слайд-проектор, необходимый в деятельности специалиста по рекламе для просмотра и оценки презентации рекламы. 4. Критерии выбора офисной техники, составление сметы

На выбор технических средств влияют многие факторы: - объем документооборота; - способ организации эксплуатации технических средств; - объем копируемых документов; - технологические и эксплуатационные характеристики оборудования; - фирма-производитель техники; - стоимость техники; - стоимость эксплуатации и т.п. С учетом этих факторов составлена смета на приобретение оргтехники. Автоматизация рабочих мест Наименование должностей и оргтехники

Характеристики Цена Кол-во Всего Директор Ноутбук apple powerbook g4 1,67ГГц PowerPC G4/ 512Mбайт/ 120Гбайт/ DVD-RW/ 17-дюймовый TFT 1680x1050/ ATI Mobility Radeon 9700 с 128Mбайт/ Wi-Fi/ Bluetooth/ 3.13 кг … 60156 1 60156 Радиотелефоны philips dect 121 duo Радиотелефон Philips DECT 121 Duo (частота, МГц: 1880-1900; автоответчик, мин: нет; размер трубки, мм:

149x50x32; АОН: Caller ID)… 1620 1 1620 Телефоны GE 2-9152 GE1 264 1 264 Коммуникатор Power PC Widows Mobile 5.0 12990 1 12990 Секретарь ПК Процессор CPU s 775 Pentium 4 930 5052 1 5052 Память DDR 512 Mb 2027 2027 Жесткий диск HDD 160 Гб 1906 1906 Привод DWD-RW 1004 1004 видеокарта 256 Mb GeForce PCX 7600

GS 3418 3418 монитор ViewSonic VE 510 S 15” 5082 1 5082 <300<700:1<1<1,8 мс, 160/160> Клавиатура Defender KB-06X2 430 1 430 Мышь Genius PowerScroll+ PS/2 55 1 55 Радиотелефоны Panasonic KX-TC1205RU 1143 1 1143 Телефакс Panasonic KX - FL513RU (лазерный) 10196 1 10196 Уничтожитель бумаг

Шредер Mini Stego (6mm, 7-8 листов, 220 мм) 816 1 816 Факс-модем D-Link DU-562M 56K USB 713 1 713 Сетевая карта Compex 100/1000 Base TX 370 1 370 МФУ canon laserbase mf3228 098-9B01-7 Canon LaserBase MF3228 принтер/копир/сканер 8478 1 8478 Бухгалтер, начальник отдела по рекламе, начальник отдела управления персоналом

ПК Процессор CPU s 775 Pentium 4 930 5052 3 15156 Память DDR 512 Mb 2027 2027 Жесткий диск HDD 160 Гб 1906 1906 Привод DWD-RW 1004 1004 видеокарта 256 Mb GeForce PCX 7600 GS 3418 3418 монитор ViewSonic VE 510 S 15” 5082 3 15246 <300<700:1<1<1,8 мс, 160/160> Клавиатура Defender KB-06X2 430 3 1290

Мышь Genius PowerScroll+ PS/2 55 3 165 Радиотелефоны Panasonic KX-TC1205RU 1143 1 1143 Телефакс Panasonic KX - FL513RU (лазерный) 10196 1 10196 Уничтожитель бумаг Шредер Mini Stego (6mm, 7-8 листов, 220 мм) 816 1 816 Факс-модем D-Link DU-562M 56K USB 713 3 23625 Сетевая карта

Compex 100/1000 Base TX 370 3 15156 МФУ canon laserbase mf3228 098-9B01-7 Canon LaserBase MF3228 принтер/копир/сканер 8478 1 8478 Менеджер по управлению персоналом, специалисты по рекламе Процессор CPU s 775 Pentium 4 930 5052 3 15156 Память DDR 512 Mb 2027 2027 Жесткий диск HDD 160 Гб 1906 1906

Привод DWD-RW 1004 1004 видеокарта 256 Mb GeForce PCX 7600 GS 3418 3418 монитор ViewSonic VE 510 S 15” 5082 3 15246 <300<700:1<1<1,8 мс, 160/160> Клавиатура Defender KB-06X2 430 3 1290 Мышь Genius PowerScroll+ PS/2 55 3 165 Радиотелефоны Panasonic KX-TC1205RU 1143 1 1143 Телефакс Panasonic

KX - FL513RU (лазерный) 10196 1 10196 Уничтожитель бумаг Шредер Mini Stego (6mm, 7-8 листов, 220 мм) 816 1 816 Слайд-проектор портативный; 4:3; матрица: LCD; 800x600; контрастность: 600:1; световой поток: 1600 23625 1 23625 МФУ canon laserbase mf3228 098-9B01-7 Canon LaserBase MF3228 принтер/копир/сканер 8478 1 8478

Факс-модемы D-Link DU-562M 56K USB 713 3 2139 1 2 4 5 6 Мини-АТС Panasonic KX-TEM 824 17100 17100 Итого: 415620 5. Выбор программного обеспечения 1. Первым делом необходимо, чтобы в офисе была установлена компьютерная сеть, которая создается для эффективного использования нескольких компьютеров, выполняющих обработку однотипной документации. Эта компьютерная сеть позволяет использовать общие ресурсы, включенные в состав

сети: программы, базы данных, периферийные устройства (сканеры, принтеры и т. д.). Руководитель предприятия может обращаться к документам секретаря-референта, бухгалтера и специалистов предприятия, обмениваться документами и сообщениями с сотрудниками предприятия и с партнерами-контрагентами не отходя от своего компьютера. Организации, расположенные в одном здании, устанавливают локальную компьютерную сеть (LAN). Когда сеть распространяется за пределы офиса, она называется глобальной компьютерной сетью

(WAN). 2. Также в организации необходимо установить операционную систему от Microsoft – Windows XP, которая является базовым программным обеспечением. 3. Для использования сети Интернет - браузер Microsoft Internet Explorer. 4. Для обмена электронными документами используется электронная почта MS Office Outlook. 5. В операционной системе Windows

XP используется пакет Microsoft Office XP, в который входят следующие программы: - Word – текстовый процессор для подготовки документов; - Excel – программа для организации расчетов и анализа данных; - Access – система создания баз данных и управления ими; - Power Point – программа для создания и демонстрации электронных презентаций; -

Outlook – электронный секретарь, обеспечивающий к тому же обмен сообщениями и отправку электронной почты; - Publisher – программа для создания открыток, объявлений, буклетов и.т.д.; - Front Page – инструмент создания веб-сайтов; - Movie Maker – программа для создания различных творческих проектов; 6. Adobe Photoshop CS 2 – для создания логотипов, листовок и т.д.

7. Для защиты от вирусов на компьютеры необходимо установить антивирусную программу, например, Eset 32 или Norton Security. 8. Отечественная система "Дело 1" (АО "Электронные офисные системы" ) обеспечивает удобную организацию работы с документами и полный контроль за их перемещением и исполнением в любой организации. В частности, система предоставляет следующие возможности: - регистрацию электронных документов, на

которые заводятся электронные карточки; - пересылку электронных документов и их электронных карточек на рабочие места исполнителей; - накопление документов в почтовых ящиках исполнителей; - контроль перемещения и исполнения документов с оперативным получением соответствующей информации; - ведение списков; пользователей, классификаторов документов, видов их доставки, файлов, используемых в документообороте. 9. ArCon Home 2 Визуальная архитектура – для создания различных проектов домов, фасадов и т.д.

10. Информационно-поисковые системы в организации, такие, как Консультант Плюс, Гарант, следует установить секретарю, в отдел специалистов по рекламе. 11. Среди графических программ, используемых в деятельности специалиста по рекламе, можно выделить 3D-studio MAX, с помощью которой можно создать дизайн, рекламные ролики и т.д. 12. Одной из необходимых в организации программ является 1С:

Предприятие (расчет заработной платы, платежные документы, бухгалтерия). 1. Значение международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран История и цель создания международной классификации Международная (Nice) классификация товаров и услуг (далее - МКТУ), предназначенная для целей регистрации знаков, была официально признана

Соглашением, заключенным 15 июня 1957 г. странами – участницами Ниццкой дипломатической конференции, и пересмотрена в 1967 г. в Стокгольме и в 1977 г. в Женеве. Страны – участницы Ниццкого соглашения в рамках Парижского союза по охране промышленной собственности образуют Специальный союз, который использует единую классификацию товаров и услуг для регистрации знаков.

Каждая из стран – участниц Ниццкого соглашения обязана при регистрации знаков следовать МКТУ либо в качестве основной (единственной), либо вспомогательной классификации, и в официальных публикациях о регистрации знаков указывать номера классов МКТУ в перечне товаров/услуг, в отношении которых зарегистрированы знаки. Использование МКТУ обязательно не только для национальной регистрации знаков в странах – участницах Ниццкого соглашения, но также и для международной регистрации знаков, осуществляемой

Международным бюро ВОИС в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков и Протоколом к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков, а также для регистрации знаков Африканской организацией интеллектуальной собственности (OAPI), Ведомством по товарным знакам Бенилюкса (BBM) и Ведомством по гармонизации внутреннего рынка (товарные знаки и промышленные образцы) (OHIM). Страны - участницы ниццкого соглашения (на декабрь 2000 г.) (всего 65

стран): Австралия Австрия Алжир Барбадос Беларусь Бельгия Болгария Босния И Герцеговина Венгрия Гвинея Германия Греция Дания Республика Израиль Ирландия Исландия Испания Италия Китай Республика Корея Куба Кыргызстан Латвия Ливан Литва Лихтенштейн Люксембург Республика Македония

Марокко Мексика Монако Нидерланды Норвегия Танзания Португалия Польша Республика Корея Республика Молдова Российская Федерация Румыния Сент Люсия Сингапур Словакия Словения Соединенное Королевство Великобритании Соединенные Штаты Америки Таджикистан Тринидад И Тобаго Тунис Турция

Украина Франция Хорватия Чешская Республика Швейцария Швеция Эстония Уругвай Югославия Япония МКТУ применяется также в некоторых странах, не являющихся участницами Ниццкого соглашения (71 страна и 3 организации): Албания Ангола Аргентина Бангладеш Бахрейн Боливия Ботсвана Бразилия Бурунди Венесуэла Вьетнам Гаити Гайана Гана

Гватемала Гондурас Джибути Египет Заир Замбия Зимбабве Индия Индонезия Иордания Ирак Иран (Исламская Республика) Йемен Казахстан Катар Кения Кипр Колумбия Коста-Рика Кувейт Лесото Ливия Маврикий Мадагаскар Малайзия Мальта Монголия Намибия Нигерия Нидерландские Антиллы Никарагуа

Новая Зеландия Объединенные Арабские Эмираты Пакистан Панама Парагвай Перу Руанда Сальвадор Самоа Сан-Марино Саудовская Аравия Свазиленд Сейшельские Острова Соломоновы Острова Судан Сьерра Леоне Таиланд Тонга Уганда Филиппины Чили Шри-Ланка Эквадор Эфиопия Южная Африканская Республика

Ямайка Африканская организация интеллектуальной собственности (oapi)* Ведомство по товарным знакам Бенилюкса (bbm) Ведомство по гармонизации внутреннего рынка (ohim) Пересмотры международной классификации В основу МКТУ положена Классификация, разработанная Объединенным международным бюро по охране интеллектуальной собственности (БИРПИ) - предшественником ВОИС - в 1935 г. Именно эта

Классификация, состоявшая из 34 классов и алфавитного перечня товаров, была принята Ниццким соглашением и позднее дополнена 11 классами услуг и алфавитным перечнем этих услуг. Ниццким соглашением предусмотрено создание Комитета Экспертов, в котором представлены все страны – участницы Соглашения. Комитет Экспертов принимает решения о всех изменениях в

Классификации, в частности переносы товаров и услуг между различными классами, изменения алфавитного перечня и введение необходимых пояснительных заметок. Комитет Экспертов со времени вступления в силу Ниццкого соглашения 8 апреля 1961 г. провел 18 сессий. Наиболее значительными достижениями Комитета стали общий пересмотр Алфавитного перечня товаров и услуг с точки зрения формы представления (начиная с 1970 г.), существенная

модификация Общих замечаний, заголовков классов и пояснений (в 1982 г.); введение «базового номера» для каждого отдельного товара/услуги (в 1990 г.), что дает возможность пользователю находить соответствующий товар/услугу в алфавитном перечне Классификатора в любой языковой версии, и пересмотрел класс 42 с созданием классов с 43 по 45 (в 2000 г.). На восемнадцатой сессии, состоявшейся в октябре 2000 г Комитет Экспертов принял изменения к седьмой редакции

Ниццкой Классификации и утвердил восьмую редакцию МКТУ. Редакции международной классификации товаров и услуг Первая редакция МКТУ была опубликована в 1963 г.; вторая - в 1971 г.; третья - в 1981 г.; четвертая - в 1983 г.; пятая - в 1987 г.; шестая - в 1992 г. и седьмая - в 1996 г. Данная редакция (восьмая), опубликованная в июне 2001 г вступает в силу с 1 января 2002 г.

Настоящая публикация является официальным трехъязычным (русско-англо-французским) изданием восьмой редакции МКТУ в Российской Федерации. Каждое наименование товара/услуги на русском языке сопровождается наименованиями товаров/услуг на английском и французском языках в соответствии с официальными изданиями ВОИС. Публикация состоит из Общей части, части I с Перечнем товаров и услуг, объединенных в классы, части

II c Алфавитным перечнем товаров и части III с Алфавитным перечнем услуг. Часть I содержит перечень неповторяющихся наименований товаров/услуг в соответствии с классами товаров и услуг. В каждом классе перечень расположен в алфавитном порядке по первому слову наименования товара/услуги. Части II и III предназначены для алфавитного поиска товаров или услуг и содержит Алфавитные перечни товаров/услуг, в которых наименования товаров/услуг для всех вместе классов товаров/услуг

расположены в алфавитном порядке по выделенному слову наименования товара/услуги. В наименовании товара/услуги последовательно выделяются все значимые слова, однако местоположение слов в наименовании товара/услуги не изменяется. Наименование товара/услуги всегда неизменное и такое же, как и в части I. После текста наименования следует номер класса товара/услуги. МКТУ 8 Практическая ценность 1-го издания 8-й редакции международной классификации товаров и услуг

(МКТУ 8) заключается в том, что оно, в соответствии с ниццким соглашением, отражая единую классификацию товаров и услуг для регистрации товарного знака, позволяет c максимальной достоверностью идентифицировать и, соответственно, классифицировать товар или услугу с обеспечением их единообразного восприятия всеми заинтересованными лицами. Восьмая редакция МКТУ существенно отличается от седьмой наличием дополнительных трех классов услуг 43, 44, 45. В МКТУ входят с 1 по 34 класс товаров и с 35 по 45 класс услуг.

Например такие как (класс товаров): Класс1 Химические продукты, предназначенные для использования в промышленных, научных целях, в фотографии, сельском хозяйстве, садоводстве и лесоводстве; необработанные синтетические смолы, необработанные пластические материалы; удобрения; составы для тушения огня; препараты для закалки и пайки металлов; препараты для консервирования пищевых продуктов; дубильные вещества; клеящие вещества для промышленных целей. Класс2 Краски, олифы, лаки; защитные средства, предохраняющие металлы

от коррозии и древесину от разрушения; красящие вещества; протравы; необработанные природные смолы; листовые и порошкообразные металлы, используемые для художественно-декоративных целей и художественной печати. Класс3 Препараты для отбеливания и прочие вещества для стирки; препараты для чистки, полирования, обезжиривания и абразивной обработки; мыла; парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика, лосьоны для волос; зубные порошки и пасты. Класс04 Технические масла и смазочные вещества; смазочные материалы;

составы для поглощения, смачивания и связывания пыли; топлива (в том числе моторные бензины) и вещества для осветительных целей; свечи, фитили. (класс услуг): Класс42 Научные и технологические услуги и относящиеся к ним научные исследования и разработки; услуги по промышленному анализу и научным исследованиям; разработка и усовершенствование технического и программного обеспечения компьютеров; юридическая служба. Класс43

Услуги по обеспечению пищевыми продуктами и напитками; обеспечение временного проживания. Класс44 Медицинские услуги; ветеринарные услуги; услуги в области гигиены и косметики для людей и животных; услуги в области сельского хозяйства, огородничества и лесоводства. Класс45 Персональные и социальные услуги, оказываемые другими для удовлетворения потребностей индивидуальных лиц; службы безопасности для защиты имущества и индивидуальных лиц.

Руководство по применению Заголовки классов указывают в общем виде только области, к которым товары и услуги в принципе могут относиться, и не содержат названия конкретных товаров или услуг. Для правильной классификации каждого конкретного товара или услуги необходимо пользоваться непосредственно перечнями товаров и услуг и пояснениями к каждому классу. Отнесение общего термина в перечне товаров и услуг к какому-либо определенному классу товаров и услуг

не исключает возможность использования этого термина в словосочетаниях в этом классе или в других классах Общие замечания Товары и услуги, фигурирующие в заголовках классов, являются только общими указаниями на области, к которым, в принципе, относятся товары или услуги. Чтобы установить точную классификацию и наименование каждого конкретного товара или услуги, необходимо обратиться к алфавитным перечням. Если раздел «перечень классов товаров и услуг с пояснениями», а также

перечень товаров и услуг, объединенных в классы, или алфавитные перечни не позволят однозначно классифицировать товар/услугу, следует учитывать следующие критерии. Для товаров A) готовые изделия классифицируются, в основном, в соответствии с их функцией или назначением. В случае если таковые не упомянуты в разделе «перечень классов товаров и услуг с пояснениями», готовые изделия следует классифицировать по аналогии с другими подобными изделиями, содержащимися в перечне

товаров и услуг, объединенных в классы, и алфавитном перечне товаров. Если функции или назначения не найдены, необходимо руководствоваться вспомогательными критериями, например, материалом, из которого изготовлено изделие, или его принципом действия. B) готовые изделия многоцелевого назначения (подобные радиобудильнику) могут быть отнесены к определенным классам в соответствии с выполняемыми функциями, а в случае, если эти функции или назначение не упомянуты

ни в одном из заголовков классов, следует руководствоваться критериями, сформулированными в пункте a). C) необработанное или частично обработанное сырье следует классифицировать, в основном, по материалу, из которого оно состоит. D) товары, предназначенные для использования в другом изделии, классифицируются, в основном, в том же классе, что и последний только в случае, если он не используется для иных целей. Во всех остальных случаях для классификации таких товаров следует руководствоваться критериями, сформулированными

в пункте a). E) если готовые изделия или полуфабрикаты классифицируются по материалу, из которого они изготовлены, то в случае изготовления изделия из различных материалов его следует классифицировать по преобладающему в составе материалу. F) емкости, предназначенные для упаковки и хранения товаров, классифицируются в том же классе, что и сам товар. Для услуг: A) услуги классифицируются, в основном, в соответствии с направлением деятельности, охватываемым заголовком класса и соответствующими пояснениями, или по аналогии

со сходными услугами перечня товаров и услуг, объединенных в классы, или алфавитного перечня услуг. B) услуги по прокату классифицируются, в основном, в тех классах, к которым относятся услуги, осуществляемые с помощью объектов проката (например, прокат телефонов – 38 класс). C) услуги, связанные с консультацией, советом или информацией, относятся, в основном, к тем же классам, что и услуги, являющиеся объектом консультации, совета или информации, например по вопросам транспортировки

– 39 класс, управления коммерческими делами – 35 класс, финансовых дел – 36 класс, косметики – 44 класс. Консультация, совет или информация, предоставляемые с помощью электронных средств (например, телефона, компьютера), не связаны со средствами, обеспечивающими выполнение данных услуг. Международные классификаторы, используемые в России Международные (региональные) классификации и стандарты, используемые в общероссийских классификаторах:

Аббревиатура ОК Международная (региональная) классификация и стандарт 1 2 ОКС Международный классификатор стандартов (МКС) (International Classification for Standards - ICS) ОКДП Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (МСОК) (International Standard Industrial Classification of Economic Activities -

ISIC); Международный классификатор основных продуктов (КОП) (Central Product Classification - CPC) ОКСО Международная стандартная классификация образования (МСКО-97) (International Standard Classification of Education - ISCED-97) ОКЗ Международная стандартная классификация занятий (МСКЗ) (International Standard Classification of Occupations - ISCO) ОКОФ

Стандарты ООН по международной системе национальных счетов(Standards UN of System of National Accounts); Международная стандартная отраслевая классификация всех видов экономической деятельности (МСОК) (International Standard Industrial Classification of 1 2 Economic Activities - ISIC); Международный классификатор основных продуктов (КОП) (Central

Product Classification - CPC) ОКВ Международный стандарт ИСО 4217-2001 "Коды для представления валют и фондов" (International Standard ISO 4217:2001 "Codes for the Representation of Currencies and Funds") ОКЕИ Международная классификация единиц измерения Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН "

Коды для единиц измерения, используемых в международной торговле" (Economic Commission for Europe (ECE) UN "Codes for Units of Measurement used International Commerce"); Международный стандарт ИСО 31/0-92 "Величины и единицы измерения. Часть 0. Общие принципы" (International Standard ISO 31-0:1992 "

Quantities and Units. Part 0. General Principles"); Международный стандарт ИСО 1000-92 "Единицы СИ и рекомендации по применению кратных единиц и некоторых других единиц" (International Standard ISO 1000:1992 "SI Units and Recommendations for Use of their Multiples and of Certain other Units") ОКСВНК Международная стандартная классификация образования (МСКО-97) (International

Standard Classification of Education -ISCED97) ОКНПО Международная стандартная классификация образования (МСКО-97) (International Standard Classification of Education - ISCED-97) ОКСМ Международный стандарт ИСО 3166/1-97 "Коды для представления наименований стран и территорий" (International Standard ISO 3166-1:1997 "Codes for the

Representation of Names of Countries and their Subdivisions") ОКВЭД Статистическая классификация видов экономической деятельности в Европейском экономическом сообществе (Statistical Classification of Economic Activities in the European Community) Международные (региональные) классификации и стандарты имеют большое значение для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран,

в том числе и для России. Заключение В данной расчетно-графической работе были рассмотрены вопросы, касающиеся создания электронного офиса. В соответствие со штатным расписанием создавался макет офиса и автоматизированные рабочие места всех сотрудников. В офис ООО «Ростов» вошли 5 помещений: - кабинет директора; - кабинет секретаря директора; - отдел рекламы; - приемная (холл); - туалет. Для офиса были подобраны программное обеспечение и офисная техника,

отвечающая последним технологиям для обеспечения быстрой и качественной работы. Для выбора технических средств использовались многие факторы: - объем документооборота; - способ организации эксплуатации технических средств; - объем копируемых документов; - технологические и эксплуатационные характеристики оборудования; - фирма-производитель техники; - стоимость техники; - стоимость эксплуатации и т.п. С учетом этих факторов была составлена смета на приобретение оргтехники.

Также были рассмотрены вопросы о значении международных классификаций информации для обеспечения информационной совместимости информационных систем разных стран на примере России и была подробно рассмотрена 8-я редакция международной классификации товаров и услуг (МКТУ 8). Список использованной литературы 1. Офисная документация: Подготовка и оформление /Сост. И.Н. Кузнецов. – Мн.:

Книжный Дом, 2004. – 832 с. 2. Молочков В.П. Компьютер для секретаря и офис-менеджера. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с. 3. Филатова В.О. Компьютер для отдыха и работы. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. 4. Андреева В.И.Делопроизводство: Практическое пособие 7-е, перераб. и доп. изд М.: Бизнес-школа"Интел-Синтез", 2000 188с.

5. Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере 2-е, доп. изд М.: Strix, 1999 224с 6. Кантарь И. Л. “Автоматизированные рабочие места управленческого аппарата”, 1990. 7. Салтыкина И.В. Энциклопедия офиса: Практическое руководство делового секретаря. – М 1995. 8. Международная классификация товаров и услуг (МКТУ 8). 9. Консультант Плюс. 10. www.yandex.ru 11. www.rambler.ru 12.

Газета «Телеком-Ростов»



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Бундестаг и Бундесрат порядок формирования структура компетенция порядок деятельности
Реферат Развитие трудовой деятельности дошкольников
Реферат Понятие и содержание права на защиту как субъективного гражданского
Реферат Радиоприемное устройство для приема сигналов типа F3EH
Реферат 2 Внесен начальником отдела Контроля качества и лицензирования Гераськиным А. В
Реферат Гносеологические проблемы искусственного интеллекта
Реферат Інвестиційна пропозиція «Ділянка під будівництво промислового підприємства в с. Олексіївка, Краснокутського району, Харківської області»
Реферат Разработка программного обеспечения корпоративной информационной системы
Реферат Междуцарствие. План государственного переворота
Реферат А. заявка на лизинг для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения о лизингополучателе
Реферат ® Понятия денежных потоков и условных денежных потоков в контексте финансовой концепции капитала мсбу
Реферат Валютная и налоговая политика государства в обеспечении условий возврата капитала в Россию и его эффективного функционирования
Реферат Кастрычніцкая рэвалюцыя 1917 года на Беларусі
Реферат Охранительные идеи господствующего класса в 18 веке
Реферат Международные отношения в Восточной Азии