Введение Сегодня во всех сферах деятельности человека огромную роль приобретает автоматизация. Автоматизируется все, что только можно автоматизировать с целью облегчения трудовой деятельности человека и улучшения качества его трудового процесса. Информационные системы – 1) совокупность технического, программного и организационного обеспечения, а так же персонала, предназначенная для того, чтобы своевременно обеспечивать надлежащих людей надлежащей информацией;
2) подмножество компонент ИС (базы данных, СУБД) и специализированных прикладных программ. Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” даёт следующее определение: “информационная система – совокупность содержащейся в базах данных информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий и технических средств”. В настоящее время
Российская Федерация представляет собой разрозненное неструктурированное хозяйство, к тому же, со значительно устаревшими технологиями, основными фондами, несовершенным инструментарием, нормативно-правовой базой, инфраструктурой производства. Сегодня появляется шанс кардинально изменить ситуацию за счет использования высоких технологий, с помощью которых можно автоматизировать работу ресторана. 1 Анализ предметной области Данная работа будет рассматриваться применительно к ресторану “Casa
Mia” города Тюмень. Наряду со многими другими точками общепита города данный ресторан является молодым и бурно развивающимся, и единственным рестораном относящимся к категории семейных ресторанов. Ресторан относится к одноименному комплексу ресторанов на территории Урала и близнаходящихся регионов: Пермь, Тюмень, Уфа, Березники. Почти каждый ресторан в центре города сталкивается с проблемой обслуживания сотрудников
близлежащих офисов во время обеда. “Бизнес-ланч” вошел в нашу жизнь стремительно и, кажется, навсегда, привнеся с собой огромный поток посетителей в ранее спокойные часы, а также связанные с этим сложности: час обеда короток, поэтому обслуживание должно быть быстрым. В то же время, необходимость учета и контроля в ресторане никто не отменял. Сегодня владельцу ресторана необходимо: поддерживать качество обслуживания: поступление заказа на кухню
и уведомление о готовности блюда должно быть в автоматическом режиме снизить временные затраты на приготовление блюд исключить возможность изготовления ошибочных блюд четко представлять себе, кто является посетителем заведения, какие блюда предпочитают клиенты, в какой день недели – пик посещений. 2 Постановка задачи 2.1 Характеристика комплекса задач На основании описанной предметной области для сокращения трудоемкости и продолжительности обработки
информации необходимо создать веб-сайт ресторана. Информационная система “Электронный ресторан” предназначена: для предоставления информации пользователям Internet о наличии тех или иных блюд в меню ресторана “Casa Mia”; для заказа столиков в этом ресторане. Разрабатываемая ИС должна удовлетворять общим и специфическим требованиям, предъявляемым заказчиком, иметь клиент-серверную архитектуру, т.е. включать в себя клиентскую и серверную части, взаимодействующие между собой по локальной
сети или через Интернет по протоколу TCP/IP и должна: предоставлять общую информацию о ресторане; предоставлять просмотр и редактирование меню; предоставлять просмотр и каталога заказов; повысить эффективность и качество работы ресторана; снизить трудоемкость и уменьшить сроки обработки информации; повысить достоверность информации. Клиентская часть будет предназначена для связи с серверной частью, проверки вводимых данных пользователем. В качестве клиентской части будет выступать браузер, в котором работает пользователь.
В качестве серверной части будет выступать сервер баз данных, который производит хранение, формирование и предоставление данных по запросу клиентской части. Решение данного комплекса задач ведётся студентом Тюменского Государственного Нефтегазового Университета (ТюмГНГУ) Шамшиным М.Н. Решение комплекса задач началось в сентябре 2009 года и будет прекращено в декабре 2009
года в соответствии с учебным планом специальности 230102 – АСОИУ в рамках курсовой работы по дисциплине “Проектирование АСОИУ”. Клиентская часть должна представлять собой Windows-приложение, разработанное в Adobe Dreamweaver CS3 с использованием языков HTML, PHP и JavaScript.
2.2 Выходная информация К основным выходным данным ИС ЭР относятся: информация о ресторане (таблица 1); информация о меню (таблица 2); новости ресторана (таблица 3); информация о заказе (таблица 4). Подробное описание пунктов выходной информации представлены в соответствующих таблицах ниже. Таблица 1 – Информация о ресторане
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |