Сайт страховой компании Принятие решения о создании сайта. В первую очередь сайт в Интернете необходим компании для поддержания имиджа. У очень многих потенциальных клиентов первой реакцией на необходимость выбора страховой компании будет поиск в Интернете всех возможных компаний которые он сможет вспомнить. Даже если он видел рекламу по телевидению, и помнит название заинтересовавшего его агентства, не обнаружив
корпоративный сайт он, скорее всего предпочтет другую компанию, подробное описание услуг которой он сумеет найти. Кроме того, веб-сайт незаменим для публикации пресс-релизов, информировании о новых программах и т.п и, так как в число посетителей сайта несомненно будут входить различные журналисты и экономические обозреватели он поможет создать необходимый уровень информированности общества о компании publicity Целевая аудитория страховой компании представлена в
Интернете достаточно широко. В первую очередь следует обратить внимание на автострахование, так как именно на этом сегменте рынка наблюдается самая высокая конкуренция и возможность расчета стоимости и заказа страховки, поиска ближайшего к клиенту отделения или даже вызова агента прямо с корпоративного сайта может иметь решающее значение при выборе клиентом той или иной компании. Не следует также забывать о туристах и, в первую очередь, туристических фирмах.
Конечно, сайт в Интернете, скорее всего, не поможет компании при участии в тендере не крупный государственный заказ, но с большой долей вероятности поможет привлечь большое количество мелких клиентов. Содержание сайта На сайте должна находиться Исчерпывающая информация об истории, структуре, текущей работе и проектах. Также было бы полезно разместить краткую характеристику или биографию руководителей. Публикации в прессе Пресс-релизы Новости компании
Общие сведения о страховании мировая и Российская практика, законы Портфолио наиболее крупные и известные клиенты, с их согласия Подробное описание всех услуг, с ценами возможностью расчета Поиск ближайшего отделения Контактная информация телефоны и адреса всех отделений, электронные адреса менеджеров подразделений и отделов, online-консультант см. ниже
Номер контактного телефона и адрес главного офиса должен находиться на каждой странице сайта. Часто задаваемые вопросы Форум Сайт должен также обладать системой поиска, в т.ч. по форуму, и системой динамического обновления с помощью административной странички, и, желательно, иметь несколько версий на разных языках. Online-консультант. Главной особенностью сайта должна стать возможность вызова online консультанта. Выполнено оно должно быть по принципу web-сервиса icq, скорее всего на flash.
Это позволит посетителям с dial-up доступом мгновенно получить ответ на интересующий их вопрос максимально быстро, не разрывая связь с Интернетом. Разделы Главная Новости О компании История Структура Руководство Проекты Публикации О страховании Практика Законы Услуги Для физических лиц Страхование Виды страхования Информация Расчет стоимости улуги
Финансовые услуги Для юридических лиц Страхование Финансовые услуги Поиск ближайшего отделения Для прессы Пресс-релизы Вызов агента Часто задаваемые вопросы Форум Главная страница Выбор языка Список разделов Слоган и логотип Краткая информация о компании наша компания работает на рынке страховых услуг уже и т.п. в конце ссылка дальше, приводит посетителя в раздел о компании.
Таблица с заголовками новостей. Ссылка после каждого заголовка приводит в соответствующее место раздела новости. Там же должна находиться информация о специальных предложениях. Кнопка вызова онлайн-консультанта находится в центральной части страницы, и продублирована на верхней панели, над кнопками вызова разделов, рядом с логотипом и слоганом. Там же должно находиться поле для поиска по сайту и вызов карты сайта.
Все остальные страницы сайта выполнены по одному шаблону, т.е. сверху находится шапка со списком разделов, логотипом и кнопкой вызова online-консультанта, поиском и картой, слева должен находиться список подразделов, внизу - панель с адресом, e-mail и телефонном головного офиса. Создание сайта. 1. Создание единого стиля, дизайна главной страницы и шаблона остальных разделов. 2. Создание административной панели для обновления возможна покупка готовой 3.
Перевод дизайна сайта в html, привязка к административной панели 4. Наполнение разделов 5. Создание online-консультанта. Итого, должно быть задействовано минимум 3 человека, дизайнер, программист, представитель компании который подготовит информацию. Для ускорения процесса создания понадобится больше людей. Стоимость от 1000 до 50000, в зависимости от исполнителя и сроков
Работа сайта 1. Администратор занимается обновлением разделов, следит за работоспособностью 2. Консультант отвечает на вопросы посетителей в реальном времени. Для обеспечения достаточной скорости реакции на вопросы и 24 часовой работы необходимо несколько человек, точное количество зависит от посещаемости. 3. Модератор форума. Он же отвечает на вопросы и ведет статистику часто задаваемых вопросов.
Хостинг На начальном этапе развития сайта достаточной будет аренда дискового пространства у хостинг-провайдера. Необходимым условием является возможность исполнения скриптов, достаточная скорость и количество трафика и неограниченное количество e-mail-адресов. Эти условия выполняет например agava.ru. около 300 в год В дальнейшем возможна аренда выделенного сервера от 100 в месяц, или collocation при покупке собственного
оборудования около 250 в год Реклама сайта Адрес сайта нужно указывать в корпоративных буклетах, на визитках а также во всех видах offline рекламы компании. Необходимо также обеспечить положение сайта в верхних строчках поисковых систем. Рекламную компанию также можно провести размещая баннеры на сайтах для автомобилистов, страничках турфирм и на поисковых системах. Для увеличения посещаемости, в начальный период работы сайта возможно введение
специальных скидок на заказ услуги через Интернет.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |