Реферат по предмету "Компьютерные сети"


Сеть Консультант Плюс

Сеть Консультант Плюс структура и принципы работы.Этим летом исполняется семь лет Общероссийской Сетираспространения правовой информации Консультант Плюс. Е главной задачейявляется оказание информационных услуг специалистам распространение справочныхправовых систем, их дальнейшее обновление и пополнение, предоставлениепользователям качественного сервиса. Сегодня Сеть Консультант Плюс - крупнейшаяв

России дистрибьюторская сеть, объединяющая более 300 фирм-партнеров.Структура сети.Общероссийская сеть Консультант Плюс имеет следующеюструктуру.Координационный центр, представленный двумяорганизациями АО Консультант Плюс и НПО ВМИ . В задачи АО КонсультантПлюс входят совершенствование информационной технологии и определениестратегии развития Сети. Компания

Консультант Плюс является правообладателемтоварных знаков, информационной технологии и баз данных Консультант Плюс. НПО ВМИ занимается внедрением и поддержкой информационной технологии КонсультантПлюс, а также осуществляет оперативное управление Сетью и координацию РаботыСети.Региональные информационные центры РКЦ компании,которые на основании дистрибьюторских соглашений с координационным центромоказывают информационные

услуги непосредственно пользователям, а такжеопределяют сбытовую и сервисную политику в регионах.Компании-дилеры, которые так же как и региональныецентры, оказывают услуги непосредственно пользователям, но уже на основаниидилерских соглашений с РИЦ.Основные принципы работы формирования в Сети.Выходя на отечественный рынок справочных правовыхуслуг, мы решили руководствоваться тезисом сервис главное, что нужно пользователю .Мы сознательно подчинили идее качественного сервиса как организационнуюсервисную

структуру, так и программную технологию. С самого начала мы ставилиперед собой задачу создания оптимального механизма сервисного обслуживанияпользователей, а программная технология систем Консультант Плюс разрабатываласьс учетом принципов функционирования этого механизма. Такой подход сначаласоздать продукт, а потом выстраивать схему его распространения и обслуживания.Прежде всего мы продумали, как организовать сопровождение программного продуктау пользователя.

Для этого были выработаны организационные и финансовые принципывзаимодействия между нами и будущими партнерами специализированнымисервисными центрами. Дело в том, что мы сразу решили отказаться от обслуживанияпользователей силами компании-разработчика систем. При росте числа клиентовэто, безусловно, затруднило бы контакт с ними, отразилось бы на оперативности икачестве информационного обслуживания. Организовав работу с клиентами черезрегиональные центры, расположенные

в территориальной близости от пользователей,мы полностью решили проблему качественного сопровождения.Сформировалась Сеть Консультант Плюс , охватывающаясегодня 150 городов России и обеспечивающая индивидуальный сервис для каждого пользователя.При выборе программной технологии продуктов Консультант Плюс, исходя изтребований качественного сервиса, мы внимательно изучили опыт более чем десяткароссийских

и иностранных фирм разработчиков близких по тематике программныхпродуктов. Специфика отечественных условий, в частности, недостаточнаянадежность телекоммуникационных связей, сделала невозможным простое копированиезарубежного опыта доступа к правовой информации в режиме online. Что касается российских разработчиков, то большинствоиз них, создавая компьютерные программы, еще не оценивали не количества извозможных продаж, ни сложностей распространения и сопровождения связанных,

например, с необходимостью регулярной передачи пользователям больших объемовновой информации. Изучив сильные и слабые стороны аналогичных программныхпродуктов и используемых фирмами- разработчиками организационных схем, мы ссамого начала решили разрабатывать продукт под оптимальную, на наш взгляд,схему его распространения через специально созданную сервисную сеть. Именнопоэтому при разработке первой версии продукта мы сознательно отказались отвключения в нее некоторых

привлекательных возможностей гипертекста и т.п. впользу максимально полной реализации самых необходимых свойств. К такимсвойствам относится динамическая актуализация, благодаря которой возможнопополнять справочную систему на компьютерах пользователей, добавляя толькокомпактный пакет новой информации, вместо того чтобы заменять информационныйблок целиком. Отметим, что гипертекст и другие возможности справочных правовыхсистем, от которых мы отказались в первой версии, в дальнейшем были намиполностью реализованы .

Как организована работа Сети.Мы стремимся к самому высокому уровню обслуживанияпользователей и ориентируем на это наших партнеров. За семь лет существования иразвития Сети Консультант Плюс создано и используется в работе РИЦ более 1000уникальных методических материалов по организации сбыта и обслуживанияпользователей, по организации работы регионального центра, по ценовой политикеи т.д.

Ежедневно по различным вопросам в координационный центр Сети обращаетсяболее двух десятков РИЦ. Рабочие встречи, регулярные семинары, анкетированиесотрудников центров и пользователей вс это является обязательным элементомнашей работы и служит развитию Сети.Для нас, как компании разработчика, Сеть КонсультантПлюс является прекрасным инструментом маркетинговых исследований. Сетьотслеживает все потребности пользователей, разумность цен, необходимостьразвития новых

направлений. Это позволяет чувствовать рынок, формироватьсоответствующую текущей ситуации ценовую и сбытовую политику. Общая концепцияСети Консультант Плюс была задумана, а затем и реализована так, чтобы урегиональных партнеров была возможность осуществлять качественное оперативноеинформационное сопровождение систем у пользователей. Сегодня каждый РИЦ имеетспециальное программное обеспечение

Консультант Плюс и информационный банк полный набор текстов документов, входящих во все системы Консультант Плюс.Данный инструментарий позволяет качественно оказывать пользователяминформационные услуги в соответствии с их потребностями в той или иной правовойтематике. Сейчас любой новый документ, который появляется в эталонной ЦБкоординационного центра, уже через несколько часов попадает в информационныйбанк

РИЦ, что позволяет в высокой оперативностью доставлять его пользователю.Стандарт сервисного обслуживания, заключающийся в ежедневном обновленииинформации у РИЦ, был введ н с осени 1996 г. При этом пользователь может самвыбирать, с какой частотой он будет получать информацию.Технология Консультант Плюс позволила региональнымцентрам самим создавать и сопровождать базы по местному законодательству, чтодало нам возможность централизованно распространять уникальную

базу позаконодательству 73 субъектов РФ.Сеть от создания до настоящего времени.Первые региональные информационные центы СетиКонсультант Плюс были созданы летом 1992 года в Москве, Хабаровске,Северодвинске. В то время практически единственной системой, имевшей достаточноширокое распространение, была система Гарант . Уже к концу 1992 года в Россииработало около 70 региональных центров

Консультант Плюс, а число пользователейсистем Консультант Плюс, достигло 1000. В 1994 году Сеть Консультант Плюс объединила220 региональных центров и обслуживала 10 000 предприятий. Вскоре независимыэксперты отметили опережающее развитие Консультант Плюс по сравнению сдругими компаниями, работающими на рынке справочных систем. Так, по данным,опубликованным в Российской газете , в 1996 году системы

Консультант Плюсзанимали 56 всего рынка. Это тенденция сохранилась и в дальнейшем, чтоподтверждают другие исследования и независимые опросы. В 1998 году журнал Business Week назвал Консультант Плюс одной из наиболее активно и стабильно развивающихсякомпаний России. Перед началом августовского кризиса число установленных упользователя систем Консультант Плюс превысило 170 000.Быстрый рост Сети

Консультант Плюс, а также стабильноеувеличение числа пользователей позволяют координационному центру вкладывать вс больше сил и средств в развитие как программных продуктов, так и сервиснойструктуры.Деятельность РИЦ.Сегодня единственное или основное направление развитияподавляющего большинства наших партн ров региональных центров КонсультантПлюс непосредственно связано со сбытом и информационным обслуживаниемправовых систем Консультант Плюс. За семь лет работы Сети центры значительновыросли сегодня в среднем в каждом

региональном центре работает порядка 30человек, а в самых крупных РИЦ число только штатных сотрудников превышает 80 100 человек. В настоящее время для работы с пользователями в каждом РИЦсуществуют специальные отделы сопровождения, в составе которых работаютменеджеры по работе с пользователями, инженеры по сопровождению систем,инженеры по телекоммуникациям, инженеры по установке систем и т.д.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.