Реферат по предмету "Финансы"


Анализ динамики и структуры расходов средств

Задание 1 Таблица 1 - Анализ динамики и структуры расходов средств ФОМС В (тыс.руб.) Показатели 2006 год
2007 год 2008 год Отклонение 07/06 08/07 1 2 3 4 5 6 Расходы - всего в % от доходов 1073727,6 100,4 1526084,7 98,7 2019026,6 100,5 452357 -1,7 492941,9 1,8 в том числе: на финансирование территориальной программы ОМС в % от доходов 1024189,2 95,8 1464809,6 94,7 1788831,2 89,0 440620,4 -1,1 324021,6 -5,7 Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами в % от доходов 200913,4 10,0 - - - - на выполнение управленческих функций в % от доходов 24598,9 2,3 26885,0 1,7 29282,0 1,4 2286,1 -0,6 2397 -0,3 Остаток на конец отчетного периода (величина прибыли) 4947,5 25570,4 16245,0 20622,9 -9325,4 Расходы фонда в 2006 году составили 2019026,6 тыс. рублей или 100,5% от доходов. К уровню 2006 года расходы составили 188,0%, к уровню 2007 года 132,3%. Основную часть расходов 1788831,2 тыс. рублей или 88,6% от общей суммы расходов и 89,0% от доходов в 2008 году составили расходы на финансирование территориальной программы ОМС. К уровню 2006 года расходы на финансирование территориальной программы ОМС составили 174,6%, к уровню 2007 года 122,1%. В 2007 году Амурский областной фонд обязательного медицинского страхования принимал участие в реализации государственной программы дополнительного лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (льготное лекарственное обеспечение) на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по обеспечению лекарственными средствами. В рамках данной программы израсходовано 200913,4 тыс.руб. В 2008 году расходы на выполнение управленческих функций территориальным фондом ОМС составили 29282,0 тыс. рублей, что составило 1,4% от доходов. К уровню 2006 года расходы составили 119,0%, к уровню 2007 года 108,9%. Остаток финансовых средств фонда на конец 2006 ода составил 16245,0 тыс. рублей. Тенденция роста расходов ФОМС объясняется тем, что произошло увеличение поступлений взносов на медицинское обеспечение от организаций области, а так же со стороны государство в виде политики государственного финансирования. Задание 2 Для того чтобы спрогнозировать величину расходов на медицинское обеспечение необходимо оценить взаимосвязь между величиной произведенных расходов и процентного соотношения по сравнению с поступлениями. Исходные данные для прогноза представлены в таблице 2. Таблица 2 - Исходные данные для расчета корреляции Год Израсходовано всего Процентное соотношения с поступлениями 2004 5076,3 103,7 2005 6010 104,1 2006 8025,4 111,2 2007 9977,1 102,8 2008 10739,8 120,8 Исходя из того что, между величиной израсходованных средств и размером и процентных соотношений с поступлениями существует прямолинейная корелляционная зависимость, необходимо составит уравнение регрессии, рассчитать коэффициенты корреляции и детерминации для этой связи. Обозначим через х - процентное соотношение с поступлениями, через у - израсходовано всего средств на медицинское обеспечение. Поскольку корреляционная зависимость прямолинейна между х и у, уравнение регрессии имеет вид: ¯у = а0 + а1х. Для нахождения параметров уравнения а0 и а1 необходимо решить систему нормальных уравнений: {nа0 + а1∑х = ∑у} {а0∑х + а1∑х² = ∑ху} Для дальнейших расчетов необходимо рассчитать значения в таблице 3. Таблица 3 - Исходные данные для расчета корреляции расходов на медицинское обеспечение год х у х² ху у¯ у² 1 2 3 4 5 6 7 2004 98,6 986,7 9721,9 97288,6 -91522,5 973576,8 2005 100,2 100,2 10040 10040,04 -90813,36 10040 2006 100,4 1073,7 10080,2 107799,48 -90724,72 1152831,6 2007 98,7 1526,1 9741,69 150626,07 -91478,16 2328981,2 2008 100,5 2019,03 10100,25 202912,5 -90680,4 4076361 Итого 498,4 5705,7 49684,3 56866,7 -455219,14 8541790,6 Таким образом, система нормальных уравнений будет иметь вид: {5а0 + 498,4а1 = 5705,7 {498,4а0 + 49684,3а1 = 56866,7 Решив систему уравнений, найдем параметры а0 и а1: а0 = -135222
а1 = 443,2 Следовательно: у¯ = -135222 + 443,2х Подставляя в это уравнение соответствующие значения х, получим у¯. Далее измерим тесноту связи между х и у, для чего рассчитаем линейный коэффициент корреляции по формуле: r = ху¯ - х¯у¯ σх σу Из таблицы 3 видно что: х = 498,4: 5 = 99,68 у = 5705,7: 5 = 1141,14 ху = 568668,7: 5 = 11373,34 х² = 49684,3: 5 = 9936,86 у² = 8541790,6: 5 = 1708358,12 Как известно: σх = √ х²¯ - (х¯)² = √9936,86 - 99,68² = 0,93 σх = √ у²¯ - (у¯)² = √1708358,12 - 1141,14² = 637,3 Подставляя эти значения в формулу для линейного коэффициента корреляции, получим: r = 11373134 - 99,68 х 1141,14 = 0,001 0,93 х 637,3 Так как коэффициент корреляции исчислен для небольшого числа наблюдений (число лет), следует оценить его надежность (значимость). Для этого рассчитаем среднюю ошибку коэффициента корреляции: σr = 1 - r²: √n -2 В этой формуле n -2 = 5 - 2 = 3 - число степенней свободы (к). Итак σr = 1 - 0,93²: √3 = 0,02 Далее находим отношение коэффициента корреляции к его средней ошибке: 0,93: 0,02 = 46,5 Судя по полученным результатам прогнозирования можно сделать следующие выводы о тенденции расходов на медицинское обслуживание. Между величиной расходов на медицинское обслуживание и размером поступлений в ФОМС Амурской области наблюдается линейная связь, которая отражается параметром уравнения регрессии а1. Данный параметр равен 443,2 милл.руб. и говорит о том, что увеличение размеров поступлений в ФОМС позволит увеличить величину расходов на медицинское обслуживание. Поэтому при планировании расходов на медицинское обеспечение необходимо учитывать соотношение реальных поступлений и предполагаемых расходов. Задание 3 Структура кода классификации доходов бюджета Коды классификации доходов бюджетов Администратор группа подгруппа статья подстатья элемент программа Экономическая классификация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 0 0 0 1 1 1 0 1 0 2 0 0 2 0 0 0 0 1 2 0 Администратор доходов 000 - федеральный бюджет Вид доходов - Дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации Задание 4 Структура кода классификации доходов бюджета Коды классификации доходов бюджетов Администратор группа подгруппа статья подстатья элемент программа Экономическая классификация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 1 2 3 4 0 0 0 1 0 7 0 1 0 1 3 0 1 0 0 0 0 1 1 0 Библиографический список 1.Бюджетный кодекс Российской Федерации. 2.Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2008 №162н «О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации».
3.Бюджетный процесс в Российской Федерации: учебное пособие/ Л.Г. Баранова, О.В. Врублёвская и др. – М.: Изд-во «Перспектива»: ИНФРА-М, 2008. 4. Статистический сборник Амурской области за 2008 год


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.