Реферат по предмету "Маркетинг"


Анализ рынка стиральных машин по г.Пскову

Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1. Характеристика стиральных машин Rolsen…………………………9 Глава 2. Характеристика потребителей стиральных машин Rolsen……… 17 Глава 3. Анализ рынка стиральных машин………………………………… 21 Глава 4. Анализ конкурентов………………………………………………… фотоаппараты
Глава 5. Формы продвижения стиральных машин Rolsen …………… Глава 6. Особенности сбытовой сети………………………………………… . Выводы………………………………………………………………………… Список литературы…………………………………………………………… Приложения………………………………………………………………………
Введение Информация – особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нём. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ и на нём встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него. Если рынок не достаточно изучен, то компания рискует потерпеть полное фиаско в своих усилиях по производству и маркетингу продукта. Часто произвести продукт – гораздо более лёгкая задача, чем продать его. Следовательно, отдел маркетинга должен приложить все усилия для определения рыночной конъюнктуры и возможной реакции на производимый компанией продукт. Исследования маркетинга представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределённости, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергается рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятий. Основой их служат общенаучные и аналитико-прогностические методы. Информационное обеспечение складывается из кабинетных и внешних исследований, а также из различных источников информации. Конкретным результатом исследований являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Исследование рынка – самое распространённое направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности предприятия. Как подчёркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных с выбором рынка, определением объёма продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объектами в данном случае являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, экологических, законодательных и других факторов. Исследуются также его структура, география и ёмкость, динамика продаж, состояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Основными результатами исследования рынка являются прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха. Определяются наиболее эффективные способы ведения конкурентной политики и возможности выхода на новые рынки. Осуществляется сегментация рынков, т. е. выбор целевых рынков и рыночных ниш. Исследование потребителей позволяет определить и изучит весь комплекс побудительных факторов, которыми руководствуются потребители при выборе товаров (доходы, социальное положение, половозрастная структура, образование). В качестве объектов выступают отдельные потребители, семьи, домашние хозяйства, а также организации. Предметом исследования является мотивация потребительского поведения на рынке и определяющие его факторы. Изучается структура потребления, обеспеченность товарами, тенденции покупательского спроса. Кроме того, анализируются процессы и условия удовлетворения основных прав потребителей. Разработками здесь являются типология потребителей, моделирование их поведения на рынке, прогноз ожидаемого спроса. Цель такого исследования – сегментация потребителей, выбор целевых сегментов рынка. Исследование конкурентов заключается в том, чтобы получить необходимые данные для обеспечения преимущества на рынке, а также найти возможности сотрудничества и кооперации с возможными конкурентами. С этой целью анализируются их сильные и слабые стороны, изучается занимаемая ими доля рынка, реакция потребителя на их маркетинговые средства (совершенствование товара, изменение цен, товарные марки, поведение рекламных компаний, развитие сервиса). Наряду с этим изучаются материальный, финансовый, трудовой потенциал конкурентов, организация управления деятельностью. Результатами таких исследований становятся выбор путей и возможностей достижения наиболее выгодного положения на рынке (лидерство, следование за лидером, избегание конкуренции), определение активных и пассивных стратегий обеспечения ценового преимущества или преимущества за счёт качества предлагаемых товаров. Изучение фирменной структуры рынка проводится, чтобы получит сведения о возможных посредниках, с помощью которых предприятие будет в состоянии «присутствовать» на выбранных рынках. Помимо коммерческих, торговых и иных посредников, предприятие должно иметь правильное представление о других «помощниках» в соей деятельности на рынках. Это транспортно-экспедиторские, рекламные страховые, юридические, финансовые, консультационные и другие компании и организации, создающие в совокупности маркетинговую инфраструктуру рынка. Исследование товаров нацелено на определения соответствия их технико-экономических показателей и качества запросам и требованиям покупателей, а также анализ конкурентоспособности. Исследования товара позволяют получить сведения относительно того, что хочет иметь потребитель, какие параметры изделия (дизайн, надёжность, цену, эргономику, сервис, функциональность) он более всего ценит. Наряду с этим можно получит данные для формирования наиболее удачных аргументов рекламной компании, выбора подходящих торговых посредников. Объектами здесь являются потребительские свойства товаров-аналогов и товаров-конкурентов, реакция потребителей на новые товары, и их перспективные требования, товарный ассортимент, упаковка, уровень сервиса, соответствие продукции законодательным нормам и правилам. Результаты исследования дают возможность предприятия разработать собственный ассортимент в соответствии с требованиями покупателей, повысить его конкурентоспособность, определить направления деятельности в зависимости от различных стадий «жизненного цикла» изделий, найти идею и разработать новые товары, модифицировать выпускаемые изделия, усовершенствовать маркировку, выработать фирменный стиль, определить способы патентной защиты. Исследование цены направлено на определение уровня и соотношения цен, чтобы иметь возможность получать наибольшую прибыль при наименьших затратах (минимизация затрат и максимизация выгоды). В качестве объектов выступают затраты на разработку, производство и сбыт товаров (калькуляция издержек), влияние конкуренции со стороны других предприятий и товаров-аналогов (сравнение технико-экономических и потребительских параметров), поведение и реакция потребителей относительно цены (эластичность спроса). В результате выбираются наиболее эффективные соотношения затрат и цен (внутренние условия, издержки производства), а также цены и прибыли (внешние условия).
Исследование продвижения товара и продаж преследует цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства быстрейшего доведения товара до потребления и его реализации. Главными объектами здесь становятся торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Исследования включают также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных и слабых сторон, характера сложившихся взаимоотношений с производителями. Такие сведения позволяют определить возможности увеличения товарооборота предприятия, оптимизировать товарные запасы, разработать критерии выбора эффективных каналов продвижения товаров, разработать приёмы продажи их конечным потребителям.
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы – также одно из важных направлений маркетинговых исследований. Его цель состоит в том, чтобы выявить как, когда и с помощью каких средств лучше стимулировать сбыт, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке, успешно осуществлять рекламные мероприятия. В качестве объектов в данном случае выступают поведение поставщиков, посредников и покупателей, эффективность рекламы, отношение потребительской общественности, контакты с покупателями. Результаты исследований позволяют выработать политику «паблик рилейшнз» (взаимоотношения с публикой), создать благоприятное отношение к предприятию, его товарам (сформировать имидж), определить методы формирования спроса населения, воздействия на поставщиков и посредников, повысить эффективность коммуникационных связей, в том числе рекламы. Исследование предполагает предварительные испытания средств рекламы, сопоставление фактических и ожидаемых результатов, а также оценку продолжительности её воздействия на потребителей. Всё это позволяет принимать решения по активизации рекламных компаний, вести поиск новых средств воздействия на потребителя, повысить его интерес к продукции предприятия. Стимулирование продвижения товаров на рынок касается не только рекламы, но и других сторон сбытовой политики предприятия. В частности, необходимо изучать эффективность конкурсов, скидок, премий, награждений и других льгот, которые могут активно применяться при воздействии с покупателями, поставщиками, посредниками. Исследование внутренней среды предприятия ставит целью определение реального уровня его конкурентоспособности в результате сопоставления соответствующих факторов внешней и внутренней среды. Именно здесь нужно получить ответ на вопросы о том, что нужно сделать, чтобы деятельность предприятия была полностью адаптирована к динамично развивающимся факторам внешней среды. Целью данной работы является изучение рынка стиральных машин в городе Пскове по всем составляющим. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) охарактеризовать товар с выявлением недостатков и положительных сторон; 2) привести факторы сегментации потребителей; 3) выявить факторы внешней среды, влияющие на рынок данного товара; 4) привести перечень основных конкурентов данного товара, проанализировать конкурентов по всем направлениям и описать сильные и слабые стороны конкурентов; 5) описать каналы сбыта, которые используются при реализации стиральных машин.
Глава 1. Характеристика стиральной машины Rolsen
Первое производство современных стиральных машин в России основано компанией Rolsen. . Корейско-российская компания Rolsen, крупнейший производитель телевизоров в России, начала полномасштабную сборку стиральных машин под собственной торговой маркой. Это первое в России производство современных стиральных машин, налаженное зарубежным производителем. В 2003 году компания Rolsen намерена инвестировать в проект свыше 2 млн. долларов. Основными целями проекта являются: 1. Производство современной стиральной машины, отвечающей всем требованиям времени. Это прежде всего, конкурентоспособная, по сравнению с зарубежными аналогами цена, и высокое качество, обеспеченное применением высоких технологий Rolsen. 2. Приближение производства высококачественной продукции к конечному потребителю за счет развертывания полномасштабного отечественного производства, исключающего затраты на дальние перевозки и уплату таможенных пошлин. 3. Обеспечение стабильно растущего рынка стиральных машин и холодильников качественной продукцией отечественного производства. Уже к концу 2004 года ежемесячно с конвейера будут сходить до 10000 единиц автоматических стиральных машин Rolsen. В течение двух лет компания Rolsen намерена увеличить объем инвестиций и наладить полномасштабное производство стиральных машин с использованием российских комплектующих. На этом этапе компания собирается форсировать объемы производства - до 250000 штук в год. Сейчас в России уже налажен выпуск четырех моделей стиральных машин Rolsen с фронтальной загрузкой. В ближайшем будущем компания планирует расширить модельный ряд за счет выпуска узких (42 см.) и суперузких (34 см.) стиральных машин-автоматов. Уже через год Rolsen намерена занять 12% этого рынка, прежде всего, за счет гибкой и агрессивной маркетинговой политики. Конкурентам придется потесниться. Целью создания нового предприятия по производству стиральных машин Rolsen в России стало снижение себестоимости современных стиральных машин за счет локализации производства. Маркетинговые исследования показали, что сегодня в России наиболее востребованы именно стиральные машины высокого качества по доступным ценам. Не секрет, что многие зарубежные производители решают проблему удешевления стиральных машин (а соответственно увеличения спроса в нашей стране), за счет изъятия современных технических функций из некоторых моделей, поставляемых в Россию. В обиход именитых производителей прочно вошло словосочетание "сделано специально для России", что подразумевает максимально упрощенную модель по невысокой цене. По мнению руководства Rolsen, снижение себестоимости стиральных машин должно идти не в ущерб качеству продукции, а за счет уменьшения объективных издержек. Локализация выпуска стиральных машин в России позволяет уменьшить расходы не только непосредственно на производство, но и на доставку и уплату таможенных пошлин. Уже на первом этапе стоимость стиральной машины Rolsen ниже на 10% самых недорогих моделей других европейских торговых марок. С налаживанием в России полномасштабного производства себестоимость снизиться до 30%. При этом технически стиральные машины Rolsen будут соответствовать самым современным европейским стандартам. В частности, в них применена новейшая технология стирки 3D, электронный чип контроля дисбаланса во время отжима, регулируемая система нагрева воды от 0 до 90 градусов, защита от протечек, а число программ доходит до 22 (в том числе для деликатных тканей, шерсти, быстрой или интенсивной стирки белья с предварительным автоматическим замачиванием). У суперузких моделей глубиной 34 см., которые Rolsen готовится запустить в производство в 2004 году, - уникальные показатели вместимости - до 5!!! кг. и отжима - до 1000 об/мин. Кроме этого, сейчас в компании находится в разработке бак из принципиально нового материала "Thermopol". Он представляет собой армированный пластик со сниженной теплопроводностью - наподобие стенок термоса, удерживающих тепло. Применение "Thermopol" в баках стиральных машин Rolsen будет снижать их энергопотребление (меньше энергии будет тратиться для подогрева воды) и улучшит ударопрочность и пластичность бака. Последнее означает, например то, что будет практически сведена на нет вероятность пробоя бака и заклинивания барабана в случае попадания внутрь вместе с одеждой крупных посторонних предметов (гвоздей, зажигалок и т.п.)
Ниже представлены основные модели стиральных машин Rolsen разных классов энергопотребления.
Стиральная машина Rolsen марки R 105A

Суперэкономичная машина (класс А) для качественной и бережной стирки любого количества белья одинаково хорошо подходит для любого типа ткани. Мощная центрифуга 1000 об/мин позволяет доставать практически сухое белье, а для нежных тканей и изделий из шерсти существует функция отключения центрифуги. Машина собирается исключительно из итальянских комплектующих мирового лидера в производстве стиральных машин – концерна Iar-Siltal при тщательном контроле на новейшем оборудовании. Высоко функциональная и тихая машина станет незаменимым помощником для Вашей семьи.
Основные технические характеристики стиральной машины Rolsen марки R 105A: - Размеры (ш/в/г), см – 59,5х85х53,5 - Масса нетто – 61 кг - Максимальная загрузка – 5 кг - Скорость отжима – 1000 оборотов в минуту - Количество программ – 19 - Регулируемый термостат – 30-90 - Материал бака – пластик - Система электронной балансировки - Время основной стирки – 115 минут - Потребление воды за цикл – 49 литров - Потребление электроэнергии за цикл – 0,93 кВт/час - Класс энергопотребления – А
Стиральная машина Rolsen марки R1034 Х
Самая узкая стиральная машина (всего 34см) с мощной центрифугой (1000 об/мин), максимальной загрузкой белья, баком и барабаном из нержавеющей стали. Сочетает в себе лучшие потребительские и эксплуатационные характеристики. Сделана в Италии мировым лидером в производстве стиральных машин – концерном Iar-Siltal, функциональная и надежная, она является продуктом разработки и внедрения новейших технологий.
Основные технические характеристики стиральной машины Rolsen марки R 1034Х: - Размеры (Ш/В/Г), см - 59,8x85x34 - Масса нетто, кг - 58 - Максимальная загрузка, кг - 4 - Скорость отжима об/мин - 1000 - Количество программ - 19 - Регулируемый термостат - 30-95 - Материал бака - нержавеющая сталь - Система Электронной балансировки - Время основной стирки, мин - 115 - Потребление воды за цикл, л - 44 - Потребление эл-эн за цикл КВт/ч - 0,9 - Класс энергопотребления- B
Стиральная машина Rolsen марки R1042Х
Узкая стиральная машина с нержавеющим баком и барабаном и мощной центрифугой (1000 об/мин), одинаково хорошо справляется с изделиями из нежного шелка и кипятит до 5 кг изделий из хлопка. Сделана в Италии мировым лидером в производстве стиральных машин – концерном Iar-Siltal, функциональная и надежная, она является продуктом разработки и внедрения новейших технологий.
Основные технические характеристики стиральной машины Rolsen марки R 1042Х: - Размеры (Ш/В/Г), см - 59,5х85х42 - Масса нетто, кг - 59 - Максимальная загрузка, кг - 5 - Скорость отжима об/мин - 1000 - Количество программ - 19 - Регулируемый термостат - 30-95 - Материал бака – нержавеющая сталь - Система Электронной балансировки - Время основной стирки, мин - 115 - Потребление воды за цикл, л - 45 - Потребление электроэнергии за цикл КВт/ч - 1,2 - Класс энергопотребления - C
Стиральная машина – это товар длительного пользования, поэтому он покупается не чаще чем раз в семь лет. Данный товар имеет фирменную марку – она представляет собой написание названия фирмы (Rolsen). На стиральные машины Rolsen достаточно невысокие цены, по сравнению с другими производителями стиральных машин. Данный товар можно купить почти во всех магазинах бытовой техники города Пскова. Поскольку фирма Rolsen выпускает современные стиральные машины, то эти машины удобны и просты в обращении. Рекламации на стиральные машины данной фирмы возможны лишь из-за некачественной сборки, как и у других фирм. На стиральные машины Rolsen существует организация послепродажного обслуживания: во-первых, один год гарантии; во-вторых, два года бесплатного сервиса. Стадия жизненного цикла данного товара – рост – признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Объём продаж растёт, а за ним и прибыльность. Уже к концу 2004 года ежемесячно с конвейера будут сходить до 10000 единиц автоматических стиральных машин Rolsen. В течение двух лет компания Rolsen намерена увеличить объем инвестиций и наладить полномасштабное производство стиральных машин с использованием российских комплектующих. На этом этапе компания собирается форсировать объемы производства - до 250000 штук в год. Спрос на стиральные машины вторичный.
Глава 2. Характеристика потребителей стиральных машин Rolsen Rolsen видит потенциального потребителя своих стиральных машин и холодильников следующим образом: 1. Самая многочисленная группа - потребители с невысоким уровнем дохода, приобретающая стиральную машину или холодильник впервые. 2. Часть группы потребителей со средним доходом, желающая приобрести новую технику с лучшим соотношением "цена-качество", чем у зарубежных конкурентов. 3. Потребители, стремящиеся приобрести продукцию, в работе которой используются новые высокие технологии. 4. Часть потребителей, перешедшая из категории с низким уровнем дохода в категорию со средним уровнем.





Уважаемые покупатели! По заказу фирмы «Rolsen» проводится исследование рынка стиральных машин в городе Пскове и Псковской области. Будут учтены все Ваши пожелания фирмой «Rolsen» в процессе производства и поставки стиральных машин в город Псков и по псковской области. Просим Вас ответить на поставленные в анкете вопросы. Заранее благодарим Вас за содействие! 1. Почему Вы решили приобрести стиральную машину именно этой марки? а) Понравился товар.
б) Цена оказалась приемлемой. в) Под воздействием рекламы. 2. Как бы Вы оценили качество товаров фирмы «Rolsen» по сравнению с товарами конкурентов? а) На отлично. б) Удовлетворительное.
в) Неудовлетворительное. 3. Как Вы оцениваете стоимость стиральных машин «Rolsen»? а) Очень дорого. б) Дорого. в) Умеренно. 4. По какой цене хотели бы Вы приобрести стиральные машины фирмы «Rolsen»? а) _ 5. Как вы считаете соответствует ли цена качеству товара? а) Да. б) Нет. в) Затрудняюсь ответить. 6. Нравится ли Вам дизайн и оформление товаров фирмы «Rolsen»? а) Да. б) Нет. 7. Какие недостатки существуют у стиральных машин фирмы «Rolsen»? а) Внешний вид. б) Непонятная инструкция по эксплуатации. в) Другое. 9. Чтобы Вы посоветовали улучшить в стиральных машинах фирмы «Rolsen»? 10. Пол: а) Мужской. б) Женский. 11. Возраст: а) До 20 лет. б) 20 – 30 лет. в) 31 – 45 лет. г) 46 – 60 лет. д) 61 год и более. 12. Место жительства: а) Псков. б) Псковская область. в) Другой город. 13. Занятие: а) Студент. б) Рабочий. в) Сельскохозяйственный работник. г) Служащий. д) Работник частного предприятия. е) Пенсионер. ж) Другое. 14. Ваши замечания
Спасибо за сотрудничество!
Глава 3. Анализ рынка стиральных машин Существует некоторые факторы влияющие, на рынок стиральных машин. Во-первых, это экономический фактор, так как потребители стиральных машин данной фирмы будут в основном с невысоким уровнем дохода, а часть со средним. Но этот фактор не сильно будет влиять, так как стиральные машины фирмы Rolsen продаются по достаточно невысоким ценам. Во-вторых, это географический фактор, так как использование современных машин предполагает наличие водопровода, что в большинстве сельских местностей отсутствует. Поэтому наиболее высоким спросом современные стиральные машины будут пользоваться в городе. Далее рассмотрим обеспеченность населения стиральными машинами по Псковской области в целом. По данным статистики: - из расчёта на 100 семей в 2000 году приходилось 87 стиральных машин, в 2001 году – 82 стиральные машины, а в 2002 году всего лишь 79. - из расчёта на 1000 человек в 2000 году приходилось 350 стиральных машин, в 2001 году – 331 стиральная машина, а в 2002 году уже 320. При этом продажа стиральных машин в период с 1996 года по 2001 год сократилась в два раза. Проследив тенденцию по годам, можно сказать, что в 1996 году было продано 7218 штук стиральных машин, в 1998 году – 3182 штуки, в 1999 году – 2214 штук, в 2000 году – 2586 штук, а 2001 году – 3071 штук. Из статистических данных также видно, что резкий спад начался с 1998 года – в период дефолта, но уже в период с 1999 года по 2001 год, наблюдается рост продаж стиральных машин. На сегодняшний день существует множество производителей и поставщиков стиральных машин разного качества и цены, в зависимости от или иной фирмы. Но далеко не высокая цена определяет высокое качество, примером тому служат стиральные машины Rolsen, которые сочетают в себе, наиболее предпочтительные факторы для потребителя – это высокое качество и достаточно невысокая цена, по сравнению с другими фирмами. В таблице 1, представлены основные конкуренты фирмы Rolsen по городу Пскову. Таблица 1
Цены на стиральные машины в основных магазинах города Пскова.

Глава 4. Анализ конкурентов В данной главе представлены основные конкуренты данного товара, а также описан анализ конкурентов по всем направлениям.
Стиральная машина ARISTONAVSL 100 Специальные характеристики: - 4 световых индикатора фаз выполнения программы - Программа Woolmark Rlatinum Care - Программа ежедневной стирки 30 мин - Автоматическая оптимизация расходов - Контроль пенообразования - Система безостаточного использования порошка Основные функции и регулировки: - Регулировка и отключение температуры - Макс. скорость отжима (оборотов в минуту) 1000 - Регулировка и отключение отжима - Опция Delay Timer от 1 до 24 часов (Таймер отсрочки) - Опция Super Wash - Опция быстрая стирка - Опция дополнительное полоскание - Кнопка On-Off Конструктивные характеристики: - Бак из нержавеющей стали - Угол открытия люка 180° - Загрузочный люк 30 см - Вращающийся контейнер для моющего средства - Панель на русском языке Безопасность: - Система безопасности Overflow (Защита от перелива) Характеристики: - Класс энергопотребления A - Класс качества стирки A - Класс отжима C - Максимальная загрузка (кг) 5 - Расход электроэнергии на стирку (кВт) 0,85 (Цикл при 60° с замачиванием для 5 кг хлопка) - Расход воды на стирку + отжим (л) 52 (Цикл при 60° с замачиванием для 5 кг хлопка) Размеры: - Ширина – 59,5 см - Высота – 85 см - Глубина – 40 см. Гарантия – 1 год


Стиральная машина INDESIT WS 84 TX Загрузка: - Тип загрузки - фронтальный - Максимальная загрузка (хлопок) - 5 кг - Максимальная загрузка (синтетика) - 2 кг - Максимальная загрузка (шерсть) - 1 кг Основные характеристики: - Максимальная скорость отжима 800 об/мин - Класс энергопотребления B - Энергопотребление за цикл 1.03 кВт/ч - Класс стирки A - Класс отжима D - Расход воды за цикл 52 л Основные функции и регулировки: - Автоматическое регулирование уровня воды - Био-фаза - Минипрограмма - Ускоренная стирка Системы безопасности : - Контроль дисбаланса - Контроль пенообразования - Ворсовый фильтр Конструктивные решения: - Материал бака - нержавеющая сталь - Макс.потребляемая мощность 1850 Вт - Подключение к холодной воде - Возможность встраивания Гарантия – 1 год Стиральная машина ВОSCН WFC 2062 ОЕ Стиральная машина BOSCH WFC 2062 OE Maxx 4 1000об Fuzzy Control Загрузка 4кг 12 программ Класс стирки А люк 30см ВxШxГ: 85x60x40см (глубина с дверцей 44 см) Гарантия 2 года Отжим: 1000, 900, 800, 700, 600об/мин, "Без отжима" Люк диаметром 30 см Номинальная загрузка 4 кг 12 программ стирки Дополнительные программы: "Отжим", "Слив", "Полоскание" "Легкая глажка" Клавиши специальных функций: "Быстрая стирка", "Дополнительное полоскание" Светодиодная индикация хода программы Выбор программ с помощью электронного программатора. Возможность вращения в двух направлениях Расход при загрузке 4 кг: 45 л / 0.76 кВтч/135 мин Размеры (В x Ш x Г): 85 x 60 x 40 см (глубина с дверцей 44 см) Площадь загрузочного окна на 56% больше, чем у обычных стиральных машин. Дверца открывается на 180 градусов. Больше загрузки - больше воды Fuzzy Control обеспечит ровно столько воды, сколько необходимо для наилучшего результата стирки и полоскания. Белье станет чище, а время стирки - меньше. Вы сэкономите много моющих средств, электроэнергии и личного времени. Идеальный уход за бельем "Ручная стирка шерсти" - самая нежная и качественная стирка шерстяных изделий. Электронный контроль хода программы: Дополнительное полоскание при обнаружении пены Электронная система подавления дисбаланса при отжиме Дозирование механического воздействия на белье: Асимметричная форма захватов Индивидуальный ритм движений барабана для разных тканей Система смачивания Aqua-Spar Многоступенчатая защита от протечек воды Машины Maxx-4 оснащены удобной панелью управления с наглядными обозначениями, расположенными в четкой логической последовательности. Поворотный электронный программатор упрощает выбор программы стирки, а светодиодные индикаторы постоянно информируют Вас о ходе процесса.
Стиральная машина LG WD 80186 N (S) 5кг Интеллектуальная система стирки с автобалансировкой, с контролем и удалением пены 800об/мин Сервисное обслуживание 3 года Изменяемая скорость вращения при отжиме 800/600/400/без отжима Изменяемая температура Хол/30/40/60/95 Размер дверки 30 см Угол открывания дверки 180гр Потребление воды 60л Потребление электроэнергии 0,95кВтч Класс стирки А Класс энергопотребления А Программы: Хлопок, Синтетика, Деликатное, Шерсть, Хлопок+Эко Ручная стирка Полоскание + Отжим, Быстрая стирка (30 мин) Отжим Насос Дополнительно можно выбрать: Легкая глажка, защита от детей, Био Полоскание+ Задержка Удаление пятен Возможность отложенного старта: 3-19ч Индикатор времени до завершения Индикатор ошибок Звуковой сигнал Настроечная ножка - 10мм Вес 57 кг Размеры - 600х440х850 мм Стиральная машина ZANUSSI IZ 12 Фронтальная загрузка Обороты отжима: 1200/900/700/500 об/мин. Максимальная загрузка (хлопок/синтетика/шерсть): 5/2,5/2 кг Размеры (ВхШхГ): 85 х 60 х 62 см Гарантия: 1 год Остаточная влажность после отжима: 53% Кнопки: вкл./выкл., выбор ткани, выбор температуры, выбор скорости отжима, стоп/пауза, пропуск/сброс, отсрочка старта, дополнительных функции Охлаждение воды перед сливом Дополнительные функции: предварительная стирка, усиленное полоскание Специальное защитное устройство от непроизвольного закрывания загрузочного люка (безопасность детей) Световая индикация включения машины, выбранного типа ткани, параметров отжима, отключения слива, температуры, включения дополнительных функций, блокировки загрузочного люка, выполняемой фазы программы, засорения сливного фильтра Самодиагностика неисправностей Звуковая индикация Таймер отсрочки старта ( до 24 часов) Автоматический контроль уровня воды в зависимости от количества белья и типа ткани Система контроля пенообразования Бак из карборана® (полимерный композитный сплав) Барабан из нержавеющей стали Контроль дисбаланса (равномерное распределение белья в барабане) Биофаза: стирка при 40 гр.С в течение 15 мин. - эффективная стирка порошком с биодобавками Программа "Ручная стирка шерсти" - сверхделикатная стирка шерсти Система "Fuzzy Logic": оптимальный подбор при помощи процессора режимов стирки, полоскания и отжима Система "Jet System" Класс стирки: A Класс энергопотребления: A Класс отжима: B Параметры расхода (хлопок при 60 гр.С): вода - 49 л, электроэнергия - 0,95 кВтч Размеры (ВхШхГ): 85 х 60 х 62 см Гарантия: 1 год "Jet System" - принципиально новая технология стирки. Отдельный циркуляционный насос обеспечивает подачу моющего раствора под давлением. В отличие от традиционных систем стирки, система Jet System не просто замачивает бельё в воде, а постоянно пропитывает его циркулирующим раствором. Дополнительные преимущества Jet System: 1. Сокращается длительность стирки из-за быстрого промачивания белья меньшим количеством воды. Это особенно ощутимо в случае небольшой стирки. 2. Меньшее потребление энергии, так как нагревается меньшее количество воды. 3. Необходимо меньшее количество моющего средства, так как оно полностью растворяется в воде 4. Улучшенный результат стирки из-за большего механического воздействия на бельё моющего раствора. 5. Результат стирки не становиться хуже, если стирается небольшое количество белья 6. Постоянная одинаковая температура моющего раствора в разных частях барабана.
Стиральная машина ARISTON ALS 89 XS 85x59.5x40 см загрузка 5 кг Бак нерж сталь 800 об/мин Класс стирки A Класс отжима D Гарантия 1 год Модель: ALS 89 XS Габариты Высота: 85 см Ширина: 59.5 см Глубина: 40 см Емкость Максимальная загрузка: 5 кг Характеристики Бак: нержавеющая сталь Скорость отжима: 800 оборотов/мин Класс стирки: A Класс отжима: D Сушка: нет Класс энергопотребления: A Цвет: нержавеющая сталь Страна-производитель: Италия Опции и дополнительная информация Потребление воды 54л. 18 программ и 4 программы отсрочки. Таймер отсрочки стирки 12-9-3-1 ч. Класс "А" при 40 C. Цикл "Золотой Кашемир". Повседневная стирка. Против пятен. Идеальное полоскание. Быстрая стирка. Автоматическая оптимизация расходов. Кнопка Вкл./Выкл. Кнопка остановки с водой в барабане. Кнопка "Предварительная стирка". Регулируемый термостат. Регулирование скорости вращения центрифуги. Открытие люка на 180 градусов. Безостаточное использование порошка. Защита от перелива. Гарантия: 1 год временно отсутствует Глава 5. Формы продвижения стиральных машин Компания Rolsen проводит активную маркетинговую политику, направленную на поддержку дилеров и дистрибьюторов. Совместно с региональными представительствами проводятся крупные пром-акции в городах России для привлечения покупателей. Во время празднования дней городов компания Rolsen организует концертные программы с участием звезд российской эстрады. Ролики, каталоги, сувенирная продукция На протяжении всего года в местах продажи продукции Rolsen проводятся лотереи и розыгрыши для покупателей. Чтобы привлечь внимание к рекламной акции обычно задействуются радио и телеэфир, где в сообщении указывается дата или период розыгрыша. Во время них Rolsen не только можно купить со скидкой, но и получить призы и подарки с фирменной символикой, которую предоставляет главное представительство компании. Для продвижении бренда Rolsen используется единый фирменный стиль. Головной офис Rolsen предоставляет ролики с телевизионной рекламой, которую можно размещать на региональном телевидении; изображения на биллбордах (3х6 м) для организации наружной рекламы; образцы оформления мест продаж техники Rolsen (лайтбокс, слимлайт, сувенирная продукция, полиграфия). Ваши пожелания и отзывы Rolsen пытается вести самую агрессивную рекламно-маркетинговую поддержку своих клиентов всех уровней, независимо от географического расположения или размера фирмы-клиента. Мы стараемся улучшить свою работу в этом направлении и будем рады если Вы поддержите нас своими замечаниями, рекомендациями и идеями.
Информационная продукция Общий каталог на 2003-2004 год Информационные листовки по моделям Общий буклет-развертка по продукции Rolsen - первое полугодие 2003 года Свидетельства об авторизации для реселлеров разного уровня Список сервисных центров Rolsen по России Таблица сравнительных характеристик продукции Rolsen и других производителей Сувенирная продукция Пакет с логотипом Rolsen Майка-футболка с логотипом Rolsen Бандана с логотипом Rolsen Ручка шариковая с логотипом Rolsen Кружка с логотипом Rolsen Магазинное оформление · Штендер Rolsen · Флаг на флагштоке · Флажковая гирлянда · Подиум для крупнобытовой техники New! · Разделитель полок под телевизионную технику · Разделитель полок под бытовую технику New! · Разделитель полок с подсветкой · Стелла светящаяся · Лайт-бокс подвесной (40х60 см) Дополнительная информация: · Маркетинговая поддержка · Промо-акции Rolsen · Пресс-центр · Логотипы для партнеров · Стать партнером Rolsen · Регистрация партнера · Как купить



Глава 6 . Особенности сбытовой сети
Компания проводит активную работу с розницей, направленной на увеличение сбыта в местах розничных продаж. Rolsen использует передовые формы работы такие, как мерчендайзинг, бесплатное обучение и консультации продавцов бытовой техники Rolsen, обеспечение их специальной литературой, семинары и конференции. Для стимулирования роста продаж у каждого дилера и дистрибьютора существует свой рекламный бюджет, который используется при разработке совместных рекламных компаний. Все время существования бренда Rolsen идет постоянная PR-поддержка, закрепляются все новые контакты с ведущими российскими средствами массовой информации. Статьи о компании, интервью с ведущими топ-менеджерами, рассказы о новинках продукции, тестирование техники - об этом можно узнать в журналах "Компания", "Деньги", "DVD Альянс", "АудиоВидео"; серии журналов "Потребитель", газетах "Комсомольская правда", "Коммерсант", "Ведомости"; журналы по компьютерам "ПЛ. Компьютеры", "UPGRADE", "PC WEEK". Заключением
Первое производство современных стиральных машин в России основано компанией Rolsen. Корейско-российская компания Rolsen, крупнейший производитель телевизоров в России, начала полномасштабную сборку стиральных машин под собственной торговой маркой. Уже к концу 2004 года ежемесячно с конвейера будут сходить до 10000 единиц автоматических стиральных машин Rolsen. В течение двух лет компания Rolsen намерена увеличить объем инвестиций и наладить полномасштабное производство стиральных машин с использованием российских комплектующих. На этом этапе компания собирается форсировать объемы производства - до 250000 штук в год. По техническим характеристикам стиральные машины Rolsen будут соответствовать самым современным европейским стандартам. В частности, в них применена новейшая технология стирки 3D, электронный чип контроля дисбаланса во время отжима, регулируемая система нагрева воды от 0 до 90 градусов, защита от протечек, а число программ доходит до 22 (в том числе для деликатных тканей, шерсти, быстрой или интенсивной стирки белья с предварительным автоматическим замачиванием). Rolsen видит потенциального потребителя своих стиральных машин и холодильников следующим образом: самая многочисленная группа - потребители с невысоким уровнем дохода, приобретающая стиральную машину впервые; часть группы потребителей со средним доходом, желающая приобрести новую технику с лучшим соотношением "цена-качество"; часть потребителей, перешедшая из категории с низким уровнем дохода в категорию со средним уровнем. Компания Rolsen проводит активную маркетинговую политику, направленную на поддержку дилеров и дистрибьюторов. Совместно с региональными представительствами проводятся крупные пром-акции в городах России для привлечения покупателей. Во время празднования дней городов компания Rolsen организует концертные программы с участием звезд российской эстрады. Компания проводит активную работу с розницей, направленной на увеличение сбыта в местах розничных продаж. Rolsen использует передовые формы работы такие, как мерчендайзинг, бесплатное обучение и консультации продавцов бытовой техники Rolsen, обеспечение их специальной литературой, семинары и конференции. Список литературы Маркетинг: Учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов, С. А. Красильников и др.; Под редакцией А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.: ил. Маркетинг: Учебник / Т. Д, Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковлик. – СПб., 2001 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов / Под редакцией Н. Д. Эриашвили. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998. – 255 с. Основы маркетинга: Учебник пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс» ноябрь 1995. – 702 с. Стратегия, тактика и практика маркетинга: Учебник / А. Н. Матанцев. – М.: Юристъ, 2002. – 378 с. Псковская область в цифрах: Краткий статистический сборник / Псковский облкомстат, 2004 – 216 с. Псковский статистический ежегодник: Статистический сборник в двух томах, первый том – 186 с., второй – 228 с. / Псковобкомстат, 2003.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :