Реферат по предмету "Военная кафедра"


Расчет остойчивости системы док-корабль

7


6
3

4
1 Дано: Корабль: Dк = 4500 т
2 Zgк = 3,7 м

5 Hкд = 1,2 м Док: Lд =102 м
ВЛ кр Bд = 28 м Hп = 3,8 м
ВЛ р Hд = 13 м Zgд = 3,6 м Dо = 4500 т 1. Статическая нагрузка при критической осадке. 1.1 Определение критической осадки. Ткр = Нп + Нкд Ткр = 3,8+1,2 =5 м 1.2 Определение парусности и ЦП борта дока. F5 = Lд(Hд - Ткр) F5 = 102(13-5) = 816 Z5 = H5 + Нкд Z5 = 4+1,2 = 5,2 м Н5 = (Нд -Ткр)/2 Н5 = (13 - 5)/2 = 4 м 1.3 Определение парусности и ЦП системы док-корабль. Hi = Zi - Hкд Fi Zi Hi Кпопр F1 20 7,0 5,8 1,00 F2 10 4,0 2,8 1,00 F3 40 10,0 8,8 1,21 F4 80 12,0 10,8 1,26 F5 816 5,2 4,0 1,00 F6 20 10,5 9,3 1,22 F7 40 8,0 6,8 1,11 SF 1026 Zст = 6893,2/1026 = 6,72 м 1.4 Определение статического кренящего момента. 1.5 Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль 1.6 Определение кр. момента на один градус. 1.7 Определение статического угла крена. 2. Динамическая нагрузка при критической осадке. 2.1. Определение плеча динамической нагрузки. 2.2. Определение динамического кренящего момента. 2.3. Определение динамического угла крена.
3. Динамическая нагрузка при рабочем положении дока. 3.1 Определение рабочей осадки. Тр = 3,2 м - см. грузовой размер. 3.2 Определение парусности и ЦП борта дока.
F5 = Lд(Hд - Тр) F5 = 102(13-3,2) = 1000 Н5 = (Нд -Тр)/2 Н5 = (13 - 3,2)/2 = 4,9 м Z5 = H5 - Lст.п. Z5 = 4,9 - 0,6 = 4,3 м Lст.п. = Нп. - Тр Lст.п. = 3,8 - 3,2 = 0,6м 3.3 Определение парусности и ЦП системы док-корабль. Hi = Zi + Lст.п. Fi Zi Hi Кпопр F1 20 7,0 7,6 1,16 F2 10 4,0 4,6 1,00 F3 40 10,0 10,6 1,26 F4 80 12,0 12,6 1,29 F5 1000 4,3 4,9 1,00 F6 20 10,5 11,1 1,27 F7 40 8,0 8,6 1,20 SF 1210 Zст = 6370/1210 = 5,26 м 3.4 Определение статического кренящего момента. 3.5 Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль 3.6 Определение кр. момента на один градус. 3.7 Определение рабочего угла крена. Условие остойчивости для рабочего положения не выполняется, поэтому необходимо произвести балластировку дока. 4. Динамическая нагрузка при рабочем положении дока с балластом. 4.1. Определение максимального веса балласта. 4.2. Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль 4.3. Определение кр. момента на один градус. 4.4. Определение статического угла крена. Условие остойчивости выполнено.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Becoming A Peak Performer Essay Research Paper
Реферат Вестминстер (english)
Реферат Донской Монастырь
Реферат Аудиторські послуги. Аудит матеріальних засобів. Аудиторська перевірка показників "незавершеного виробництва"
Реферат Children And Televison Violence Essay Research Paper
Реферат Who Essay Research Paper LITERATURE OF REVIEW
Реферат Анализ оборотных средств в ООО Прогрессконтакт
Реферат Брачное право
Реферат Повышение эффективности рекламной деятельности на примере хлебопекарни "КОЛОС"
Реферат Методы исследования функции внешнего дыхания
Реферат Росписи Успенского собора Княгинина монастыря XVII века в г. Владимире. История создания памятника.
Реферат Соотношение результативности и надежности соревновательной деятельности стрелков-пистолетчиков
Реферат Бутенев Аполлинарий Петрович
Реферат Інноваційна політика маркетингу
Реферат Формы стимулирования персонала крупной зарубежной фирмы