Реферат по предмету "Военная кафедра"


Расчет остойчивости системы док-корабль

7


6
3

4
1 Дано: Корабль: Dк = 4500 т
2 Zgк = 3,7 м

5 Hкд = 1,2 м Док: Lд =102 м
ВЛ кр Bд = 28 м Hп = 3,8 м
ВЛ р Hд = 13 м Zgд = 3,6 м Dо = 4500 т 1. Статическая нагрузка при критической осадке. 1.1 Определение критической осадки. Ткр = Нп + Нкд Ткр = 3,8+1,2 =5 м 1.2 Определение парусности и ЦП борта дока. F5 = Lд(Hд - Ткр) F5 = 102(13-5) = 816 Z5 = H5 + Нкд Z5 = 4+1,2 = 5,2 м Н5 = (Нд -Ткр)/2 Н5 = (13 - 5)/2 = 4 м 1.3 Определение парусности и ЦП системы док-корабль. Hi = Zi - Hкд Fi Zi Hi Кпопр F1 20 7,0 5,8 1,00 F2 10 4,0 2,8 1,00 F3 40 10,0 8,8 1,21 F4 80 12,0 10,8 1,26 F5 816 5,2 4,0 1,00 F6 20 10,5 9,3 1,22 F7 40 8,0 6,8 1,11 SF 1026 Zст = 6893,2/1026 = 6,72 м 1.4 Определение статического кренящего момента. 1.5 Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль 1.6 Определение кр. момента на один градус. 1.7 Определение статического угла крена. 2. Динамическая нагрузка при критической осадке. 2.1. Определение плеча динамической нагрузки. 2.2. Определение динамического кренящего момента. 2.3. Определение динамического угла крена.
3. Динамическая нагрузка при рабочем положении дока. 3.1 Определение рабочей осадки. Тр = 3,2 м - см. грузовой размер. 3.2 Определение парусности и ЦП борта дока.
F5 = Lд(Hд - Тр) F5 = 102(13-3,2) = 1000 Н5 = (Нд -Тр)/2 Н5 = (13 - 3,2)/2 = 4,9 м Z5 = H5 - Lст.п. Z5 = 4,9 - 0,6 = 4,3 м Lст.п. = Нп. - Тр Lст.п. = 3,8 - 3,2 = 0,6м 3.3 Определение парусности и ЦП системы док-корабль. Hi = Zi + Lст.п. Fi Zi Hi Кпопр F1 20 7,0 7,6 1,16 F2 10 4,0 4,6 1,00 F3 40 10,0 10,6 1,26 F4 80 12,0 12,6 1,29 F5 1000 4,3 4,9 1,00 F6 20 10,5 11,1 1,27 F7 40 8,0 8,6 1,20 SF 1210 Zст = 6370/1210 = 5,26 м 3.4 Определение статического кренящего момента. 3.5 Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль 3.6 Определение кр. момента на один градус. 3.7 Определение рабочего угла крена. Условие остойчивости для рабочего положения не выполняется, поэтому необходимо произвести балластировку дока. 4. Динамическая нагрузка при рабочем положении дока с балластом. 4.1. Определение максимального веса балласта. 4.2. Определение ЦТ и мет. высоты системы док-корабль 4.3. Определение кр. момента на один градус. 4.4. Определение статического угла крена. Условие остойчивости выполнено.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Анри Труайя Екатерина Великая
Реферат Оценка рыночной стоимости коммерческого банка
Реферат Александр Степанович Попов
Реферат Содержание деятельности педагога группы продленного дня по развитию коммуникативных навыков у учащихся первых классов
Реферат Учет затрат в обслуживающих производствах и хозяйствах
Реферат Інформація Про роботу зі зверненнями громадян, які надійшли до комунального підприємства
Реферат Оноре де Бальзак. Шуаны, или Бретань в 1799 году
Реферат The Road Not Taken Essay Research Paper
Реферат Lane Frost A Fallen Champinion Essay Research
Реферат Cuba The Decades Before Castr Essay
Реферат Разработка стратегии маркетинга в пансионате Здравница
Реферат Теодорих I король Австразии
Реферат Analyzing
Реферат Экономичекое развитие в первый период Нового Времени (середина XVII века – конец XVIII века)
Реферат Управління формуванням і використанням чистого прибутку підприємства