Реферат по предмету "История"


История струнно-смычковых инструментов и их развитие.

Т а л л и н н с к а я Г у м а н и т а р н а я Г и м на з и я Реферат на тему История струнно-смычковых инструментов и их развитие. Преподаватель Татьяна БожкоУченик Илья Ливенсон 8аТ а л л и н н 7СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ. Многиетипы струнных инструментов объединены в соответствии с особеннойхарактеристикой. Их звук производится, когда натянутая полоска материала обычно проволока, шелк или кишка начинает вибрировать

от соприкосновения сосмычком или другим предметом. Параметры звука, издаваемого струной, зависят отдлины, гибкости, и напряженности. ВЗападных странах одобренным материалом для струн были кишка или провод, а наВостоке использовался ш лк. Кишка использовалась в древности Египтянами,Греками, и Римлянами. Провод не использовался до 14-ого столетия, когда былоизобретено вытягивание проволоки.

Это открытие также вело к изобретениюклавишных инструментов со струнами клавикорд, клавесина, клавичембало ифортепиано . Из-за того, что только провод и кишка были известны на Западе,как материал для струн, в наши дни клавишные инструменты состоят извышеперечисленных материалов. Лира.Средисамых ранних струнных инструментов - лира. Первое упоминание о лирах было ещ во времена Шумерской цивилизации.

Эти инструменты были большими, приблизительно 3 1 2 фута 1метр . Их струны расходились от звуковой коробки по мосту к связке управления.Звук производился от перебирания пальцами струн. Через какое-то время лирастала компактней. Инструмент, известный в Египетской цивилизации во 2 тысячелетии до н.э. располагался почтигоризонтально. Звук производился пут м перебирания струн специальной палочкой,предшественницей современного смычка.

Количество струн на инструментах тогопериода располагалось между шестью и двенадцатью. Арфы.Однаиз древнейших среди струнных инструментов - арфа. Арфы были изображены вдревнем Египте уже в 4-ой Династия приблизительно 26-ое столетие до н.э. , иони были очень большие более 1,8 метра . Два типа арф были известны вСирийской цивилизации 8-7 век до н.э. . Самаяранняя арфа, из еще существующих - инструмент от

Шумерской цивилизации,приблизительно 3000 лет до н.э. Современная арфа, используемая солистами и воркестрах, имеет диапазон 6 1 2 октав и использует сделанные из кишки струны. Другойтип современного инструмента - хроматическая арфа, усовершенствованная в начале20-ого столетия Густавом Лионом. Эта арфа не имеет никаких педалей дляобеспечения хроматических тонов. Хотя этот инструмент был признан, это незаменило арфу, усовершенствованную

Себастьяном Ерардом.Виола.Средиструнно-смычковых инструментов, члены семейства виол правили повсюду в Европеот 15-ого до 17-ого столетия, хотя они появились намного раньше. В начале11-ого столетия, виолы изображены в визуальных искусствах и упомянуты влитературе. В то время как происхождение виол неясно, это вероятно время от конца 10-ого столетия, когда смычок был признан вЕвропе. Когда скрипка и инструменты, связанные с этим появилась в 17-омстолетии, был период

в течение которого никакое семейство инструментов не былодоминирующим, но виола была главным образом заменена скрипкой. Тем не менее, доконца 18-ого столетия, самый низкий член этого семейства, виола da gamba, все еще использовался как инструмент длясоло исполнения.Посравнению со скрипками, виола более длинная и легкая, и в результате онапроизводит звук, который является менее интенсивным. В отличие от скрипки виолане имеет характерной формы.

Некоторые инструменты имеют плоские задние части ипокатые плечи, некоторые изогнутые задние части и более полную форму. Членысемейства виол имеют шесть струн. Группаот тр х до шести виол, играющих вместе называется consort, и имеются четыреглавных размера сопрано, альт, тенор, и бас. В группе из шести такихинструментов обычно два сопрано, альт, тенор, и два баса.Скрипка.Семействоскрипки, которое оспаривало и вытесняло членов семейства виол, появился в

Европе в начале 16-ого столетия и к середине16-ого столетия был упомянут в произведениях того периода. С тех пор этиинструменты скрипка, альт, violoncello или виолончель , и контрабас сталиглавным компонентом оркестров симфонии и ансамблей камерной музыки. По сравнению с виолой этиинструменты громче и более чувствительные, со струнами, которые являются болеетяжелыми и тугими.Видинструментов семейства скрипки стал современнее в конце 16-ого столетия.

Вконце 18-ого столетия, когда основной тон повысился и появилась потребность вболее сильном звуке, скрипка была изменена. Мост был поднят, шея была наклоненапод углом и удлинена, и напряженность струн была увеличена. Смычок походил насмычок виол до начала 18-ого столетия. К концу 18-ого столетия, современныйсмычок был усовершенствован французом, Франкоис Тоуртом.Самыебольшие скрипки были из Италии, и никакой город не славился своимиинструментами

больше, чем Кремона. Это был дом для семейства Amati, чьиинструменты устанавливают международный стандарт для красоты звука, и AntonioStradivari, чь имя все еще синонимично с самыми прекрасными скрипками.Хотятолько с четырьмя членами семейства скрипок сталкиваются сегодня, имеютсядругие инструменты, связанные с этой группой, которые однажды были одинаковознамениты. Pochette, или Taschengeige, является миниатюрнойскрипкой, настроенной на октаву выше нормального инструмента,

чь использованиесвязано с танцующими мастерами, которые сопровождали студентов с этимиинструментами. Гитара.Гитарыхарактеризованы их плоской задней частью, хотя инструменты также существуют сзадними частями, мягко направленными наружу. Обычно гитары делают из кл на,бука, ели или сосны. Старинные инструменты часто украшались инкрустациями изслоновой кости, эбенового дерева или перламутра. В то время как старинныеинструменты имели целых десять или двенадцать струн, современные гитары дляконцерта

имеют шесть отдельных струн. Стандартные современные гитары имеют триструны из металла и три, сделанные из пластмассы. Струны настроены интерваламипо возрастания три четв ртые, главная треть и другие четвертые.Хотягитары были найдены по всей Европе, они стали национальным музыкальныминструментом Испании. Главный распространитель и возможный изобретательинструмента в современной форме был в 16 веке испанский романист ВисентЕспинел. Одними из известных композиторов для гитар были

Фернандо Сор и МауроГильяни, жившие в 19-ом веке. Списокиспользуемой литературы 1. Элизабет Каулинг. Виолончель Scribner, 1983 .2. Джордж Харт. Скрипка Известные Изготовители и ИхПодражатели Longwood, 1977 .3. Сибуль Маркюз. Музыкальные Инструменты ВсестороннийСловарь Norton, 1975 .



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.