Реферат по предмету "История"


Авиакатастрофа в Буффало 12 февраля 2009 года



План
Введение
1 Подробности полёта

2 Катастрофа

3 Реакция

4 Расследование


6 Источники



Введение


Рейс 3407 авиакомпании Colgan Air — ежедневный регулярный рейс из г. Ньюарк, штат Нью-Джерси, в г. Буффало, штат Нью-Йорк, выполняемый в рамках партнёрского соглашения с авиакомпанией Continental Airlines под торговой маркой Continental Connection. 12 февраля 2009 г. 74-местный самолёт Bombardier Dash 8 на этапе посадки врезался в здание в г. Клэренс (пригород Буффало).


1. Подробности полёта


Рейс 3407 по маршруту Международный аэропорт Ньюарк Либерти — Международный аэропорт Буффало Ниагара выполнялся на 74-местном турбовинтовом самолёте De Havilland Canada Dash 8 авиакомпании Colgan Air, оснащённом противообледенительными устройствами. Самолёты модели Q400 ранее участвовали в 13 различных происшествиях, но это стало первым повлекшим за собой гибель людей. Машина, выполнявшая полет, была введена в эксплуатацию в апреле 2008 года[1] .


Экипаж состоял из капитана Marvin Renslow, работавшего в Калгэн с 9 сентября 2005 и имеющего 3 379 часов налёта. Общий налёт второй пилота, Rebecca Lynne Shaw, составлял 2 244 часов.[2] Стюардессы Матильда Квинтеро и Донна Приско пополнили штат Калгэн в мае 2008 года. Капитан Джозеф Цуффолетто, член экипажа не при исполнении служебных обязанностей, был принят на работу в Калгэн в сентябре 2005.[3][4]


2. Катастрофа


Катастрофа произошла примерно в 22:20 по местному времени (03:20 13 февраля по Гринвичу). Число погибших составило 50 человек: 44 пассажира, 4 члена экипажа, 1 сотрудник авиакомпании и 1 человек на земле. Кроме того, на земле пострадали ещё 4 человека, двое из них находились непосредственно в доме, в который врезался самолет. Односемейный жилой дом полностью разрушен, а из-за возникшего пожара 12 близлежащих домов были эвакуированы.


Самолет Bombardier Dash 8 Q400, построенный в 2008 году, исчез с радара при заходе на посадку в аэропорт Буффало Ниагара Интернэшнл.


По данным службы управления воздушным движением, пилоты не сообщали о каких-либо проблемах. После того, как диспетчер подхода передал самолет диспетчеру аэропорта, последний не смог с ним связаться. Во время посадки шел небольшой снег с дождем, было туманно, скорость ветра составляла 7-8 метров в секунду.


3. Реакция


Президент России Дмитрий Медведев в телефонном звонке Бараку Обаме выразил свои соболезнования по поводу катастрофы.[5]


4. Расследование


13 февраля на место катастрофы отправились сотрудники Национальной службы безопасности транспорта.


Первоначальный анализ данных речевого регистратора и регистратора полетных данных показал, что самолет начал резко колебаться по крену и тангажу после выпуска шасси и посадочных закрылков. До этого момента полет протекал нормально. Первоначально самолет резко «задрал нос» — увеличил тангаж до 31 градуса, затем «опустил нос» — уменьшил тангаж до — 45 градусов. При этом он первоначально накренился влево на 46 градусов, затем резко вправо до крена 105 градусов, после чего врезался в дом.[6][7]


В декабре 2008 года NTSB (Национальное бюро по обеспечению безопасности на транспорте) выпустило предупреждение, рекомендующее пилотам пилотировать самолеты вручную в условиях сильного обледенения. При ручном пилотировании пилот в состоянии своевременно ощутить неблагоприятные изменения в поведении самолета, связанные с нарастанием льда. Когда самолетом управляет автопилот, он парирует эти изменения до тех пор, пока может, а затем, отключившись, оставляет пилотов в неожиданной сложной ситуации. Расшифровка показала, что полет проходил в условиях умеренного обледенения, противообледенительная система была включена практически сразу после взлета и работала весь полет, управление самолетом осуществлялось автопилотом. Катастрофическая ситуация развилась очень быстро — от нормального полета до удара об землю прошло всего 26 секунд. [8][9]


Также расшифровка показала срабатывание устройства, предупреждающего сваливание самолета. Оно толкает штурвал вперед, чтобы самолет опустил нос, тем самым увеличив скорость, необходимую для поддержания в воздухе. Но члены экипажа, зная о малой высоте полета, могли пересилить это устройство, введя, таким образом, самолет в сваливание или штопор. Bill Voss, президент национального центра безопасности полетов, сказал, что самолет находился в режиме глубокого сваливания. [10][11]


25 марта NTSB опубликовало новую информацию по расследованию. Было сказано, что обледенение самолета, хотя и присутствовало, но сыграло минимальную роль в развитии ситуации. Основной причиной потери управляемости самолета называют неадекватную реакцию экипажа на срабатывание сигнализации о приближающемся сваливании самолета (механизм тряски штурвала). Вместо требуемой отдачи штурвала от себя, зафиксировано тянущее усилие в 11,3 килограмма. Это, собственно, и привело самолет к выполнению восходящего маневра, потере скорости, сваливанию и падению.


Анализ крови второго пилота не выявил следов алкоголя, у командира в крови нашли лекарство, регулирующее давление крови, разрешенное к применению.


Центр расследования смещается на анализ обучения членов экипажа выходу из сваливания и другие аспекты человеческого фактора.[12]


11 мая 2009 года опубликована новая информация. Причиной падения самолета названа неправильная реакция экипажа на срабатывание предупреждения о приближении к режиму сваливания (механизм тряски штурвала).


Стало известно, что командир экипажа неоднократно показывал плохие результаты при тренировках на тренажере. Второй пилот была ещё очень неопытная. За 3 минуты до развития катастрофической ситуации она говорила командиру, что никогда до этого не попадала в условия обледенения и очень напугана. Реакция командира также похожа на испуг. Кроме этого, экипаж не имел достаточного отдыха перед полетом. [13]


Ссылки


· Компьютерное моделирование катастрофы Colgan Air 3407


· Фотографии с места падения самолета


6. Источники


1. Dolmetsch, Chris; Miller, Hugo (2009-02-13). Continental Flight Crashes Near Buffalo, Killing 50 (Update3)". Bloomberg.com
. Retrieved 2009-02-13.


2. «Co-pilot of crashed plane was from Wash» (2009-02-13). Katu
. Retrieved 2009-02-13.


3. Flight 3407 crew members names released. wivb.com (February 13, 2009).


4. «All Calm Moments Before Plane Crashes» (2009-02-13). CBS News
. Retrieved 2009-02-13.


5. Официальный сайт Президента России.


6. NTSB: Plane rolled violently before crash. cnn.com (February 15, 2009).


7. NTSB: Crew Saw Ice Buildup Before Crash. cbsnews.com (February 13, 2009).


8. Crash plane 'dropped in seconds'. bbcnews.com (February 15, 2009).


9. Americas | Fatal US plane 'was on autopilot', BBC News
.


10. In Recreating Flight 3407, a Hint of Human Error, NY Times
(18 февраля 2009).


11. Alan Levin. NTSB: Plane landed on its belly, facing away from airport, USA Today
(15 февраля 2009).


12. Flightglobal (англ.)


13. Flightglobal (англ.)


Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Авиакатастрофа_в_Буффало_12_февраля_2009_года



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.