Пиагет полимат человек изучающий разное .Джеан Пиагет мировая личность вне его родной Швицариипо его работе в детской психологии, но он главным образом не психолог. Он называетсебя генетическим исследователем , названиеможет напоминать о его интеллектуальных приоритетах. Он биолог и философ болееточно исследователь эпистомолог во первых, и развивающийся психолог во вторых. Это не болееразличало интеллектуальное развитие, по этому один
Пиагет был в психологии влиятелен.Его дети Джаклин, Люсина и Лаурет узнавались как дети психологической литературы.Пиагетное воображение и детальное изучение развития мышления, с детского возрастадо взросления, вдохновили любящих последователей и почтительную критику. Психологиуделили большее внимание на его теорию интеллектуальностикак внутренней активности. Его видение мышления как продолжительное развитие системысамо регуляции структур,
которые активизируютпоследовательность и трансформируют объектами взаимосвязи с окружающей средой. Дажеего свирепые критики - кто отклоняет его теории, сомневаются относительно его данныхи суждения, его методология - позволяет это, он привлек внимание широк диапазона важных психологическихвопросов. Его влияние не было ограничено академический психологией, но замеченов образовательной практике также радикальные изменения школьных учебных планови организации классной комнаты к большей уверенности относительно
непосредственногоизучения ребенка посредством конкретных действий и саморегулирования, и меньше нараннем чтении рекомендовались на основе его идей. В 1969 в возрасте 73 лет он былпервый европеец, который получил ВыдающееНаучное Вознаграждение за Содействие Американской Психологической Ассоциации, котораярекомендовала его работу как уникальный и длительный памятник в психологическойлитературе . Контрастом, его значилинекоторые философские и биологические идеи,многие, другие с основанием или
без даже не читали его.Но не этотфакт что Пиагет прежде всего не психолог просто вопрос хронологии относительноакадемика обучающегося или руководящего идеей,хотя отметка стоит как утверждение биографии интеллектуала Пиагета. Он был первоначальнообучен как биолог, и получил докторскую степень в 1918 для тезиса по моллюскам.Его первая публикация в 1907, в возрасте одиннадцати лет сообщила о его цели воробьяальбиноса, в то время как все еще школьник он хранил малюски в Естественном
Музее Хронологии в Neuchatel. В возрасте 15лет он издал примечания относительно разновидностиулиток в водоеме, и его экспериментов на адаптации улиток в водоеме и подобный опыт на растениях должен был продолжить их средний возраст. Даже в его юношестве, он пр водил опыты в пользу эволюционных представлений,противопоставленных ортодоксальной позиции Менделеева - который видел возможностьгенетической мутации как двигатель развития - и требующий, биологической и исследовательской структуры являющейся неразрушимой,
хотя прогрессивно модифицируемой, особенностьорганизма и его знаний . Он описал эту структурную модификацию как появление посредствомассимиляции и имитации позже названный приспособлением , идеи, выведенныеF.Le. Dantec, которые должны были развиться в понятия как ключ Пиагетской психологии. Возникающиефилософские интересы Пиагета стимулировались L. Sabatier s как эволюционный счет религии, итворческим развитием
H. Bergson s, которое обсуждало проблемы относительно биологическойпроблемы адаптации, которая уже фиксировала его внимание. Кроме того, это казалосьрелевантным поиском молодого человека согласования между научным знанием и религиознымизначениями, допуская ему видеть в биологии объяснение всех вещей и мнени непосредственно. Он решил посвятить его жизнь философии , скоро специализирующий в биологической философии , и так прочитавфилософию и логику, страстно продолжал изучать в то время егобиологические учения.
Первая книга Пиагета написанная в первую мировую войну не была психологическоеизучение, а философская проза - поэма относительно войны, которая прогнозирует увеличиныезнания, выверяющего науку, социализм и христианство. Его вторая книга была философскаяновелла, в значительной степени автобиографического характера, пересчитывая кризисинтеллигента молодого человека в поиске знания истины, или науки и морали. При появлениииз биологической проблемы адаптации разновидности, герой находит его интеллектуальнуюразрешающую
способность и духовное спасение посредством понятий уравновешиванияи круга наук, каждая из которых пришла в выдающееся положение в более поздних записяхПиагета. Его психологическиеизучения не начинались серьезно до 1919. Цюрихе и
Париже. Его начальный интерес был в психоанализеи клинической психиатрии, но в 1920 его просилодин из основателей тестирования интеллекта помочь в стандартной стандартизациитестов. Пиагет в скором оказывается более заинтересованный качеством детских ошибокчем в количестве их правильных ответов. Эти ошибки не были простые неуравновешиваныеошибки из-за ребяческого невежества и форменных вопросах, они посовещались - и кизумлению Пиагета - что логические мнения ребенка сильно различны от
знаний взрослого. На биологическом принципе, чтоонтогенез может обеспечивать, сведения к , решил исследовать детское размышление для индикатора, который мог бы на характере и разработке человеческого знания вообще ,он думал eth интеллекта . Он был поощрен также п eth рожденным J. M. Baldwin eth фраз , и работой Freud - eth
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |