Пол Эврич (Аврич) (англ. Paul Avrich, 4 августа 1931 — 16 февраля 2006) — американский историк.
Биография
Родился в еврейской семье, эмигрировавшей из Одессы. В 1952 году окончил Корнелльский университет, получив степень бакалавра. Служил в американских ВВС. В 1957 году продолжил образование в Колумбийском университете. В 1961 году впервые посетил Советский Союз.
C 1962 года преподавал в Queens College в Нью-Йорке. Специализировался в области истории анархизма.
Труды
Бакунин и Нечаев
The Russian anarchists Princeton University Press, 1967; re-edition 1978
Les Anarchistes russes; translated by Bernard Mocquot. Paris: Maspero, 1979;
Русские анархисты. 1905-1917. Центрполиграф. 2006.
Kronstadt, 1921 Princeton: Princeton University Press, 1970
La Tragйdie de Cronstadt, 1921; translated by Hervй Denиs. Paris: Seuil, 1975;
Восстание в Кронштадте. 1921. Центрполиграф. 2007.
Russian Rebels, 1600-1800 New York: Schocken Books, 1972.
The Anarchists in the Russian Revolution New York: Cornell University Press, 1973 (Gli anarchici nella rivoluzione russa; translated by Michele Buzzi. Milano: La Salamandra, 1976).
An American Anarchist: The Life of Voltairine de Cleyre 1978.
The Modern School Movement: Anarchism and Education in the United States 1980
The Haymarket Tragedy 1984
Anarchist Portraits 1988
Sacco and Vanzetti, The Anarchist Background 1991
Anarchist Voices: An Oral History of Anarchism in America 1995
Источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Эврич,_Пол
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |