Цель работы: Изучение правил и получение навыков составления программ с использованием сложных типов данных массивов.
Задание№ 17. Из символов произвольного предложения сформировать массив целых чисел, соответствующих порядковому номеру литер в коде ASCII. Определить максимальный элемент этого порядка.
Программа на Turbo Pascal
{**********************************************}
{программа: Lab11 }
{цель: сформировать массив }
{переменные: xmax-константа }
{stroka-тип символьного массива }
{codes-тип массива целых данных }
{i- переменная }
{подпрограммы: отсуствуют }
{програмист: студент гр. 316 Позднышев А.А. }
{проверил: Новичков В.С. }
{дата:20.04.2004г. }
{**********************************************}
program Lab11;
uses crt;
const
xmax=5;
type
lettre=char;
var
stroka:array[1..xmax] of lettre;
codes:array[1..xmax] of byte;
i:integer;
max:real;
begin
clrscr;
writeln('введите ',xmax,' букв латинского алфавита');
for i:=1 to xmax do
read(stroka[i]);
for i:=1 to xmax do
writeln(stroka[i]);
for i:=1 to xmax do
codes[i]:=ord(stroka[i]);
for i:=1 to xmax do
writeln(codes[i]);
max:=codes[1];
for i:=1 to xmax do
begin
if max <>
then
max:=codes[i]
end;
writeln('максимальное значение литера в списке=',max:3:0)
end.
Блок-схема.
Министерство
образования
РФ
Рязанская
государственная
радиотехническая
академия
Кафедра ВПМ
Отчет о
лабораторной
работе № 11:
«Обработка
массивов данных»
Выполнил: ст.
гр. 316
Позднышев
А.А. Проверил:
Новичков В.С.
Рязань 2004
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |