Реферат по предмету "Информатика"


Текстовые редакторы WORD для WINDOWS

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ


ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


СЕРВИСА»


Кафедра: «Прикладная математика и информатика »


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА


По дисциплине: Информатика


На тему:


Работу выполнил:


студент гр. СвАКЗз-101


Храмов Е. М.


КЗ/1409/009


Проверил:


Тольятти 2010 г.


Федеральное агентство по образованию


Государственное образовательное учреждение


Высшего профессионального образования


«Поволжский государственный университет сервиса»


Институт ЗО
Группа __СвАКЗз-101____________


Студент Храмов Е.М.


( Ф.И. О.)


Дисциплина Информатика_______________________________


Преподаватель


(Ф.И.О)


Дата получения к/р________________ Дата возврата к/р ______________


Оценка _________________________ Подпись преподавателя___________


(зачет, незачет)


Р Е Ц Е Н З И Я


1-й вариант контрольного задания № 1


1. Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 3, 4, 5, и 7.


Die Hochschule.


1. Viktor arbeitet in der Montagehalle eines Betriebs. Seine Kollegen wissen, dass er an einer Abendfakultat studiert. Sie interessieren sich fur seine Hochschule. Viktor will seinen Kollegen von der Hochschule erzahlen und schreibt einen Arlikel fur die Wandzeitung. Sein Artikel heisst: “Die Moskauer Hochschule fur Energetik”.


2. Die Hochschule fur Energetik in Moskau ist sehr gross. Sie hat zehn Fakultaten. Jedes Jahr absolvieren etwa 2000 Ingenieure die Hochschule. Die Hochschulabsolventen arbeiten dann in Betrieben, Kraftwerken, Forschungsinstituten und in den Hochschulen.


3. Das Studium an der Hoschschule dauert funfeinhalb Jahre, im Abendstudium aber sechs Jahre.


4. In der Hochschule unterrichten Professoren, Dozenten und Assistenten. Sie halten Vorlesungen, leiten Seminare und Laborpraktika.


5. Die Hochschule hat mehrere Gebaude. In diesen Gebauden befinden sich Horsale, Seminarraume, Laboratorien und Dekanate. Die Horsale und Seminarraume sind gross und hell.


6. In der Hochschule gibt es auch eine reiche Bibliothek. Man besucht sie oft. Die Studenten wissen, dass sie dort die notigen Bucher und Zeitschriften finden konnen. In den Lesesalen der Bibliothek arbeiten viele Studenten und Studentinnen. Sie bereiten sich auf die Seminare, Laborpraktika und Prufungen vor. Im Lesesaal darf man bis zehn Uhr abends arbeiten.


7. Die Hochschule hat viele Studentenheime. Sie liegen nicht weit von der Hochschule. Zur Hochschule gehoren auch ein Kulturhaus und ein Sportklub. Das Kulturhaus besteht aus vielen Raumen. Im Kulturhaus organisiert man verschiedene interessante Veranstaltungen. Hier finden Konzerte statt, oft halt man hier Vorlesungen und Vortrage uber verschiedene Probleme. Den Kinosaal des Kulturhauses besucht man auch gern.


8. An der Hochschule erscheint eine Zeitung, sie heisst “Energetiker”. Man liest sie gern, denn diese Zeitung ist interessant.


Институт.


3. Учеба в институте продолжается 5,5 лет, на вечернем обучении, однако, 6 лет.


4. В институте обучают профессора, доценты и ассистенты. Они читают лекции, руководят семинарами и практическими лабораториями.


5. У института есть несколько зданий. В этих зданиях находятся аудитории, семинарские помещения, лаборатории и деканаты. Аудитории и семинарские помещения большие и светлые.


7. У института есть много студенческих общежитий. Они расположены недалеко от института. К институту принадлежат также дом культуры и спортивный клуб. Дом культуры состоит из многих помещений. В доме культуры организуют различные интересные мероприятия. Здесь происходят концерты, часто читают здесь лекции и доклады о различных проблемах. Посещают также охотно кинозал дома культуры .


2. Перепишите предложения, выделите в них по формальным признакам группы подлежащего (одной чертой) и сказуемого (двумя чертами). Переведитепредложениянарусскийязык.


1) Unsere Studenten
arbeiten an vielen Problemen.


2) Die Studenten
schenken dem Studium der Mathematik viel Aufmerksamkeit.


3) Die Konsultation
in der deutschen Sprache findet um 15 Uhr statt.


4) Die Studenten
können im Lesesaal des Instituts arbeiten.


1) Наши студенты работают над многими проблемами.


2) Студенты дарят большое внимание учебе математики.


3) Консультация на немецком языке происходит в 15 ч.


4) Студенты могут работать в читальном зале института.


3. Составьте письменно вопросы к данным предложениям, используя указанные в скобках вопросительные слова.


1) Anfang September beginnt das neue Studienjahr an der Hochschule/ (wann?) -Wann beginnt das neue Stundenjahr? 2) Einige Studenten waren vor dem Studium an der Hochschule schon berufstätig. (wer?) - Wer war vor dem Studium schon berufstätig? 3) Das Selbststudium ist für die Studenten sehr wichtig. (was?) Was ist für die Studenten sehr wichtig? 4) DiesesMädchen studiert an der Lomonossow- Universitat in Moskau. (wo?) Wo studiert dieses Mädchen? 5) Im ersten Studienjahr haben die Studenten täglich zwei Vorlesungen. (wie viel?) Wie viel Vorlesungen haben die Studenten im ersten Studienjahr? 6) Heute hat unsere Gruppe eine Vorlesung in Geschichte. (welche?) Welche Vorlesung hat unsere Gruppe heute? 7) Die Studenten besuchen die Vorlesungen in Geschichte besonders gern. (wie?) WiebesuchendieStudentendieVorlesungeninGeschichte?


4. Перепишите сложные существительные, подчеркните в них основное слово; затем переведите их письменно.


DieAbschlusspr
ü
fung
- выпускной экзамен, dieBerufsausbildung
- профессиональное образование, dasLehrfach
- учебный предмет, dieSchulzeit
- школьные годы, школьное время, dasLehrmaterial
- учебный материал.


5. Запишите данные ниже слова и определите по таблице:


а) основныеформыглагола: bitten- bat- gebeten, aufstehen- stand auf – aufgestanden, steigen – stieg- gestiegen , verlieren- verlor - verloren, zurückbleiben – blieb zurück – zurückgeblieben ;


б) неопределенную форму глагола по причастию 11 отданныхглаголов: gesunken- singen, mitgebracht- mitbringen, gelungen- gelingen, empfohlen- empfehlen;


в) неопределеннуюформуглаголовпоформеимперфекта: besass- besessen , fand... statt- stattfinden , schuf- schafen , tat- tun, schloss ... ab – abschließen .


6. а) Перепишите из данных предложений те, действие которых происходит в настоящее время и переведите их.


б) Перепишите из данных предложений те, действие которых происходило в прошлом и переведите их.


1. Ich will noch eine Fremdsprache studieren. 2. Alle Studenten unserer Gruppe treiben Sport. 3. In der Versammlung werden die Studenten wichtige Fragen besprechen. 4. Das Seminar in der Geschichte dauert zwei Stunden. 5. Nach dem Unterricht gingen alle Studenten ins Sprachlabor. 6. Das Selbststudium ist für alle Studenten von großer Bedeutung. 7. Die Studentenkonferenz wird im Mai stattfinden. 8. Im vorigen Jahr war meine Mutter noch berufstätig. 9. Oleg hat die Werke von Willi Brendel im Original gelesen. 10. Nach der Absolvierung der Hochschule wird mein Bruder als Lehrer in der Schule arbeiten. 11. Gestern habe ich meinen kranken Freund besucht. Peter war auch dabei.


a) Ich will noch eine Fremdsprache studieren. 1. Я хочу изучать еще


иностранный язык. Alle Studenten unserer Gruppe treiben Sport. 2. Все студенты нашей группы занимаются спортом. In der Versammlung werden die Studenten wichtige Fragen besprechen. 3. Насобраниистудентыобсудятважныйвопрос. Das Seminar in der Geschichte dauert 2 Stunden. 4. Семинарпоисториипродолжается 2 ч. Das Selbststudium ist für die Studenten von großer Bedeutung. 6. Самостоятельное изучение для всех студентов имеет большого значения. Die Studentenkonferenz wird in Mai stattfinden. 7. Студенческаяконференциясостоитсявмае.


б) Im vorigen Jahr war meine Mutter noch berufstätig. 8. В прошлом году моя мать была еще работающей. OleghatdieWerkevonWilliBredelimOriginalgelesen.9.Олег прочитал произведения о Вилли Бределе в оригинале. Gestern habe ich meinen kranken Freund besucht. Peter war dabei. 11. Вчера я посетил моего больного друга. Петер также принимал участие.


7. Перепишите и переведите письменно предложения и словосочетания, обратите внимание на многозначность предлогов nach и an:


a) Ich gehe nach Hause. Er fahrt nach Minsk. Die Brigade arbeitet nach dem Plan. Nach der Arbeit fahren die Fernstudenten ins Institut. Wir kehrten nach zwei Wochen zurück. Es ist zehn Minuten nach acht. Ich kenne ihn nur nach dem Namen.


an der Wand, an der Wolga, am Puschkinplatz, am Tisch, am Tage.


a) Я иду домой. Он едете в Минск. Бригада работает по плану. После работы студенты-заочники едут в институт. Мы поворачивали через 2 недели назад. Сейчас 10 минут девятого. Я знаю его только по имени.


на стене, на Волге, на площади Пушкина, за столом, днем.


8. Прочтите следующие предложения; перепишите и переведите письменно предложение, которое правильно передает содержание текста.


1) Viktor studiert an einem Abendfakultat und ist auch in einem Werk berufstätig.1) Виктор учится на вечернем факультете и работает также на заводе.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.