Реферат по предмету "Информатика"


Бизнес- план открытия Интернет-портала

Бизнес- план открытия Интернет-портала

Контрольная работа По дисциплине: « Бизнес-планирование предприятия »

Студента 4 курса, группы ЭМЗ-401 Жарова Константина Анатольевича

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования «Волжский университет имени В.Н.Татищева» (Институт)

Тольятти 2009

Введение

Что такое портал ?

Портал (portal) - единая точка доступа к разнородным информационным ресурсам и приложениям.

Порталы стали новым интерфейсом пользователя в сети Интернет. Они предоставляют единый вход в глобальное информационное пространство и инструменты поиска информации, библиотеки систематизированного контента.

По своей сути портал — это web-сайт, предоставляющий доступ к различным сервисам на основе персонализации пользователей с помощью любого устройства, подключенного к Интернету. Современный интерфейс порталов позволяет посетителям сети Интернет общаться друг с другом в рамках сообществ по интересам, форумов, конференций и чатов в реальном времени. Параллельно порталы предлагают широкий спектр различных коммерческих сервисов и рекламных услуг в сети Интернет.

Зачем нужны порталы ?

За последние несколько лет в способах ведения и организации бизнеса произошли качественные изменения. Сейчас одними из самых важных факторов успеха практически любой компании являются эффективность и своевременность использования информации, поступающей от ее сотрудников, партнеров и клиентов. Понимая, что залогом успеха в конкурентной борьбе сегодня является наличие инфраструктуры, позволяющей использовать Интернет не только как средство коммуникации, но и как один из основных инструментов ведения бизнеса, многие предприятия уже начали применять Интернет-приложения в целях предоставления своим клиентам и сотрудникам актуальной информации. А также своевременной обработки поступивших от них сведений (например, заказов или предложений) на всех уровнях деятельности предприятия.

Многие западные аналитики предсказывают значительный рост рынка этих технологий и реализующих их продуктов в течение ближайших двух лет.

Типы порталов

Классифицировать порталы можно по различным признакам, но чаще всего прибегают к классификации по назначению.

В настоящее время с точки зрения назначения различают три основных типа порталов:

Публичные, или горизонтальные, порталы (называемые иногда мега порталами), такие как Yandex, Yahoo, Google, Rambler. Такие порталы нередко являются результатом развития поисковых систем. Предназначены они для самой широкой аудитории, что отражается на содержании предоставляемой ими информации и услуг. Как правило, эта информация носит общий характер, равно как и предоставляемые услуги (электронная почта, новостные рассылки и т.д.). Поскольку сфера деятельности таких компаний пересекается с сферой деятельности средств массовой информации, во многих западных странах в последнее время наблюдаются процессы слияния публичных порталов и средств массовой информации в рамках одной компании.

Вертикальные порталы. Этот вид порталов предназначен для специфических видов рынка и обслуживает аудиторию, пользующуюся услугами этого рынка или работающую на нем. Примерами таких порталов могут служить, например, туристические агентства, предоставляющие услуги по бронированию мест в гостиницах, заказу и доставке билетов, доступу к картам и сведениям об автомобильных маршрутах и т.д. Либо порталы типа B2B (business-to-business), позволяющие своим клиентам реализовывать совместные бизнес-операции (например, выбирать поставщиков и осуществлять закупку товаров, проводить аукционы и т.д.). Число таких порталов в последнее время быстро растет, поскольку все новые и новые рынки товаров и услуг перемещаются в Интернет.

Корпоративные порталы предназначены для сотрудников, клиентов и партнеров одного предприятия. Пользователи такого портала получают доступ к предназначенным им сервисам и приложениям в зависимости от их роли и персонального профиля.

1. Резюме

В данном бизнес-плане рассматриваются разработка и запуск в сети Интернет B2B Интернет-портала ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо» для корпоративного использования организациями различных сегментов рынка товаров и услуг.

В соответствии с растущим спросом на портальные решения интеграции приложений П.О. и данных, необходимых компаниям для успешного взаимодействия с партнерами, клиентами и сотрудниками, представлены различные пакеты услуг, позволяющие оптимизировать внутренние и внешние информационные потоки.

ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо» имеет двух совладельцев и представляет собой начинающую компанию. Предполагает освоить новые сегменты рынка B2B услуг, имеющие достаточно высокий потенциал и непрерывно растущий спрос в современных условиях развития экономики.

Из разработанных компанией финансовых прогнозов, следует, что для успешного начала бизнеса необходимы инвестиции в размере 7 650 400 руб.

Необходимая сумма вносится учредителями ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо» в соотношении 50 % и 50 % .

Деньги будут использованы для образования основного капитала компании и финансирования затрат на разработку оригинальной структуры и дизайна, внедрение, продвижение, эксплуатацию B2B Интернет-портала

2. Общее описание компании и отрасли

Таблица № 1

Место нахождения и банковские реквизиты:
Название ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо»
Юр. адрес 445050, Самарская область, г. Тольятти, ул. Новый проезд, д. 9
Тел. 8(8482) 33-32-33
ИНН 7724598726
КПП 772401001
р/с 40702810738060144806
Банк «Сбербанк России» ОАО г. Тольятти
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225
ОКПО 98280681
ОКВЭД 7414, 7413, 7240
Сведения об организации:
Свидетельство о регистрации: Эл № 77-67232 от 26 февраля 2009 г. зарегистрировано Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций в соответствии с Законом Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2124-1 (ред. от 25.12.2008, с изм. от 09.02.2009) "О средствах массовой информации"
Учредители физические лица
Дата учреждения 20 января 2009 г.
Уставный капитал 100 0000 руб.
Форма периодического распространения электронное периодическое издание
Допустимые языки распространения русский, английский
Территория распространения Российская Федерация, страны СНГ
Тематика и специализация сбор, обработка, распределение по рубрикам и распространение в печатном и электронном виде по каналам передачи данных и на магнитных носителях экономической, нормативно-правовой, финансовой и другой информации о состоянии и развитии рынка товаров и услуг в России и за рубежом
Реклама более 20%
Адрес редакции РФ, 445050, Самарская область, г. Тольятти, Новый проезд, д. 9
E-mail office@biznes.info
Адрес web-издания http://www.biznes.info /

3. Сфера деятельности Агентства

ООО «Информационное агентство «Бизнес Инфо», в дальнейшем именуемое Агентство планирует оказание услуг связанны с использованием сети Интернет в сфере В2В. Услуги, предлагаемые Агентством, и носят информативный, коммуникативный и рекламный характер.

Учредители Агентства намерены осуществить с помощью привлекаемых специалистов:

1) Разработку и размещение в сети Интернет многофункционального, коммуникационного Интернет-портала

2) Выпуск периодических рекламно информационных электронных изданий освещающих различные сферы деятельности клиентов Агентства на рынке товаров и услуг.

3) Оказание комплексных услуг клиентам Агентства с целью продвижения их товаров и услуг с помощью сети Интернет. Наиболее полное представление потребителям информации о клиентах Агентства, с возможностью проводить сделки купли-продажи используя технические возможности Интернет-портала. Услуги, направленные на оптимизацию внутренних информационных потоков клиентов Агентства обмен информацией между филиалами и сотрудниками.

4) Проведение тематических On-Line выставок, размещение информации клиентов Агентства на виртуальных выставочных стендах Интернет-портала. Проведение маркетинговых исследований по заказу клиентов.

5) Оказание дополнительных услуг: продажа лицензионного программного обеспечения; изготовление рекламно-информационной продукции (каталогов, баннеров, презентаций); оказание содействия участию клиентов Агентства в региональных отраслевых выставках и информационное обеспечение об условиях и сроках их проведения; коммерческое предоставление систематизированной информации о государственных аукционах, тендерах, запросах котировок, электронных торгах.

6) Юридическую поддержку клиентов Агентства и посетителей Интернет-портала

с привлечением специализированных компаний «Консультант Плюс», «Кодекс», «Гарант» и консультационное обслуживание специалистами указанных компаний на условиях льготного размещения рекламы и продажи информационных продуктов данных компаний.

4. Местоположение Агентства

Сфера деятельности не несёт высоких требований к месторасположению

офиса Агентства, так как основные услуги предоставляются посредствам сети Интернет, что позволяет выбрать оптимальное решение в плане стоимости аренды. Ключевыми аспектами являются технические характеристики арендуемого помещения (наличие доступа к Интернет, телефонизация) которые представлены в большинстве бизнес центров г. Тольятти.

В результате анализа рынка аренды коммерческой недвижимости г. Тольятти было принято решение о размещении офиса Агентства в бизнес центре «Квадрат» ул. Фрунзе, д.14-Б

5. Описание услуг Агентства

Предоставление компаниям виртуальных выставочных стендов и интернет магазинов доступных в любой точке мира. Экспонент может выбрать для себя один из предложенных вариантом размещения «Старт», «Оптимал», «Премиум»;

Размещение рекламных и информационных материалов экспонентов, доступных для скачивания клиентам, партнёрами, сотрудниками 24 часа в сутки;

Возможность дополнительной рекламы в сети Интернет для Экспонента

с размещением ссылки непосредственно на свой виртуальный стенд и интернет магазин позволяющий осуществлять продажи товаров;

Периодическое издание электронного журнала освещающего новости в различных сегментах рынка товаров и услуг, а также журналов Экспонентов;

Новостные и информационные E-mail рассылки о товарах, услугах, аукционах, торгах и тендерах.

Бесплатное посещение виртуальных выставочных стендов для всех посетителей Интернет-Портала;

Тематические разделы предоставляемых виртуальных выставочных стендов и интернет магазинов. ( Число участников в каждом разделе неограниченно, есть возможность расширить количество тематических разделов)

Таблица № 2

1) Склад. Транспорт. Логистика 26) Ветеринария и товары для животных
2) Мебель 27) Новые технологии
3) Медицинские товары и услуги 28) Гостиничное и ресторанное дело
4) Информационные технологии 29) Упаковка, упаковочное оборудование
5) Природные ресурсы 30) Детские товары и игрушки
6) Спорт и отдых 31) Финансы, инвестиции
7) Образование и карьера 32) Недвижимость
8) Пищевая промышленность 33) Ландшафтная архитектура
9) Издательское и печатное дело 34) Автомобили
10) Ювелирные товары и антиквариат 35) Автозапчасти
11) Строительство, дизайн, интерьер 36) Клиринговые услуги
12) Товары народного потребления 37) Красота и Здоровье
13) Промышленность 38) Туризм и отдых
14) Мода и легкая промышленность 39) Охота, Стрельба и Рыболовство
15) Химия, нефть и газ 40) Товары для отдыха
16) Инструмент и крепеж 41) Канцелярские товары
17) Оборудование 42) Коммуникации и связь
18) Энергетика 43) Тренинги и семинары
19) Экология, управление отходами 44) Текстиль для дома
20) Реклама, дизайн, оформление 45) Инженерные услуги
21) Индустрия торговли и развлечений 46) Консалтинговые услуги
22) Электроника и электротехника 47) Полиграфия
23) Культура и искусство 48) Металлопрокат
24) Агропромышленный комплекс 49) Организация выставок
25) Охрана и безопасность 50) Оборудование для выставок

В современных условиях руководители компаний всё больше осознают необходимость использования современных способов взаимодействия с клиентами, партнёрами, сотрудниками. Возможности продвижения товаров и услуг, предоставляемых своим клиентам которые можно реализовать с помощью интеграции бизнеса в сеть Интернет с использованием непрерывно развивающихся технологий Интернет-Бизнеса.

Комплексные пакеты услуг («Старт», «Оптимал», «Премиум») предлагаемые Агентством «Бизнес Инфо»

Таблица № 3


Услуги, входящие в пакет «Старт»

1) Предоставление виртуального выставочного стенда на Интернет-портале (20 товаров) Домен 3-го уровня

2) Подписка на рассылку новостей отрасли, в которой работает компания

3) Создание персональной страницы компании (сфера деятельности, контактная информация, логотип, адреса филиалов)

4) Размещение прайс-листа товаров (услуг) с доступом к редактированию сотрудником компании

5) Размещение в отраслевом каталоге портала «визитной карточки» компании

6) Выделение 10 МВ для хранения рекламных материалов (роликов, презентаций, каталогов, документов)

7) Размещение 1 раз в месяц рекламного блока в еженедельном электронном журнале данной отрасли

Редактирование информации осуществляется сотрудником компании в соответствии с требованиями к размещаемым материалам (изображения, описание свойств товара)



Услуги, входящие в пакет «Оптимал»

1)

Предоставление виртуального выставочного стенда на Интернет-портале (50 товаров) Домен 3-го уровня

(размещение информации сотрудником клиента)


2)

Интернет магазин с возможностью принимать заказы на представленные товары от посетителей портала

автоматическое оповещение о поступившем заказе на e-mail клиента Агентства


3) Система приёма электронных платежей от покупателей для оплаты заказанных товаров

4) Подписка на рассылку новостей отрасли, в которой работает компания, размещение блока рекламы 2 раза в месяц в данной рассылке

5) Создание персональной страницы компании (сфера деятельности, контактная информация, логотип, видео презентация компании, адреса и схемы проездов филиалов)

6) Возможность размещения отзывов клиентов компании о товарах и услугах

7) Размещение прайс-листа товаров (услуг) с доступом к редактированию сотрудником компании

8) Размещение в отраслевом каталоге портала «визитной карточки» компании

9) Выделение 30 МВ для хранения рекламных материалов (роликов, презентаций, каталогов, документов) Закрытый раздел для хранения и обмена документацией между сотрудниками компании (доступ 10 сотрудников)

10) Размещение 2 раз в месяц рекламного блока в еженедельном электронном журнале данной отрасли

Наполнение Интернет магазина и редактирование информации осуществляется сотрудником компании в соответствии с требованиями к размещаемым материалам (изображения, описание свойств товара)



Услуги, входящие в пакет «Премиум»

1)

Предоставление виртуального выставочного стенда на Интернет-портале (150 товаров) Домен 3-го уровня

(размещение информации сотрудником клиента)


2) Интернет магазин с возможностью принимать заказы на представленные товары от посетителей портала, автоматическое оповещение о поступившем заказе на e-mail клиента Агентства

3) Система приёма электронных платежей от покупателей для оплаты заказанных товаров, автоматическое выставление счёта (квитанции) клиенту на оплату заказанных товаров

4) Подписка на рассылку новостей отрасли, в которой работает компания, размещение блока рекламы 4 раза в месяц в данной рассылке, размещение информационной статьи о новых товарах (услугах) 2 раза в месяц

5) Создание персональной страницы компании (сфера деятельности, контактная информация, логотип, видео презентация компании, адреса и схемы проездов филиалов)

6) Возможность размещения отзывов клиентов компании о товарах и услугах

7) Размещение прайс-листа товаров (услуг) с доступом к редактированию сотрудником компании

8) Размещение в отраслевом каталоге предприятий портала «визитной карточки» компании и филиалов

9)

Выделение 50 МВ для хранения рекламных материалов (роликов, презентаций, каталогов, документов)

Закрытый раздел для хранения и обмена документацией между сотрудниками компании (доступ неограничен)


10) Размещение 2 раз в месяц рекламного блока в еженедельном электронном журнале данной отрасли

11) Размещение баннера 640х60 на странице «Новости портала» 5000 показов в месяц

12) Получение рассылки о тендерах, торгах и госзаказах в сфере деятельности предприятия

Наполнение Интернет магазина и редактирование информации осуществляется сотрудником компании в соответствии с требованиями к размещаемым материалам (изображения, описание свойств товара)

Цена

Срок

размещения

Пакет предоставляемых услуг "Старт" (web шаблон) 12 000 12 мес.
Пакет предоставляемых услуг "Оптимал" (web шаблон) 25 000 12 мес.
Пакет предоставляемых услуг "Премиум" (web шаблон) 50 000 12 мес.
Услуги по оформлению и дизайну для пакета "Старт" 3 000 разовый платёж
Услуги по оформлению и дизайну для пакета "Оптимал" 6 000 разовый платёж
Услуги по оформлению и дизайну для пакета "Премиум" 9 000 разовый платёж

Услуги по редактированию инф-ции клиента

(пакеты "Старт", "Опримал", "Премиум")

300 разовый платёж
Размещение на Интернет портале Баннера 1 Согласно рекламной сетке (приложение № 1)
60 000 12 мес.
Размещение на Интернет портале Баннера 2
40 000 12 мес.
Размещение на Интернет портале Баннера 3
40 000 12 мес.
Размещение на Интернет портале Баннера 4
80 000 12 мес.
Размещение на Интернет портале Баннера 5
35 000 12 мес.
Размещение на Интернет портале Баннера 6
35 000 12 мес.
Размещение на Интернет портале Баннера 7
30 000 12 мес.
Услуги по модерации форума клиента 8 000 1 мес.
Изготовление баннера 600х90 .gif, .jpg 1 500 разовый платёж
Изготовление баннера 600х90 Flash 2 500 разовый платёж
Изготовление баннера 200х300 .gif, .jpg 1 500 разовый платёж
Изготовление баннера 200х300 Flash 2 500 разовый платёж
Изготовление баннера 468х60 .gif, .jpg 1 200 разовый платёж
Изготовление баннера 468х60 Flash 2 000 разовый платёж
Изготовление баннера 150х240 .gif, .jpg 1 000 разовый платёж
Изготовление баннера 150х240 Flash 1 500 разовый платёж
Изготовление баннера 150х60 .gif, .jpg 800 разовый платёж
Изготовление баннера 150х60 Flash 1 000 разовый платёж
Услуги по выпуску электронного журнала клиента 30 000 6 мес.
Услуги по установке сервиса e-mail рассылки 6 000 12 мес.
Услуги по рассылке информации о тендерах, аукционах, торгах 8 000 12 мес.

Продажа лицензионного программного обеспечения

(Антивирусная защита)

2 000

Продажа лицензионного программного обеспечения

(Офисные приложения)

10 000

Продажа лицензионного программного обеспечения

(Специальные программы)

25 000
Услуги по изготовлению Видео, роликов 25 000 разовый платёж
Услуги по изготовлению электронных каталогов товаров 20 000 разовый платёж
Услуги по изготовлению презентаций фирмы и новых товаров 15 000 разовый платёж
Услуги по разработке корпоративных порталов 100 000 по граф. платежей
Услуги по разработке и изготовлению обучающих электронных материалов 45 000 разовый платёж
Услуги по разработке Интернет магазинов (150-5 000 товаров) 300 000 по граф. платежей
Услуги по разработке тематических форумов для клиентов 9 000 12 мес.
Услуги по изготовлению Flash роликов 15 000 разовый платёж

Услуги по регистрации фирмы клиента в отраслевых каталогах

(200 каталогов)

8 000 разовый платёж
Услуги по разработке фирменного стиля, логотипа компании 15 000 разовый платёж
Оформление подписки на электронный журнал "Бизнес Инфо" 600 12 мес.

Список всех услуг оказываемых Агентством «Бизнес Инфо»

Таблица № 4

Тарифы на рекламу (размещение баннеров)

Таблица № 5

Наименование баннера Абонент. плата (руб./мес.)
1 мес. 3 мес. 6 мес. 12 мес.
Баннер 1 — баннер 600х90 в верхней части главных страниц тематических разделов (50 страниц) 15000 40000 50000 60000
Баннер 2 — баннер 200х300 в верхней части левой колонки главных страниц тематических разделов (любая из 50 страниц) 10000 20000 30000 40000
Баннер 3 — баннер 200х300 в верхней части правой колонки главных страниц тематических разделов (любая из 50 страниц) 10000 20000 30000 40000
Баннер 4 — баннер 468х60 в центре главных тематических страниц (любая из 50 страниц) 20000 50000 60000 80000
Баннер 5 — баннер 150х200 в нижней части левой колонки главных страниц тематических разделов (любая из 50 страниц) 8000 15000 25000 35000
Баннер 6 — баннер 150х200 в нижней части правой колонки главных страниц тематических разделов (любая из 50 страниц) 8000 15000 25000 35000
Баннер 7 — 150х60 в нижней части главных страниц тематических разделов (любая из 6 позиций расположения, любая из 50 страниц) 5000 12000 20000 30000

Возможность размещения 600 баннеров на 50 главных тематических страницах

Рекламная сетка – приложение № 2


6. Ценообразование

Установление цен на уровне средних рыночных на 1-й год обслуживания клиентов. На втором году деятельности увеличение цен на часть услуг и размещение рекламы на 15 % (только для новых клиентов), в связи с планируемым ростом посещаемости web-ресурса до 10 000 – 12 000 посетителей в сутки, ростом популярности проекта, отдачей от вложений в рекламные копании и партнёрские программы.

7. Конкуренция

Прямых конкурентов у планируемого проекта в данное время нет, в связи с тем, что аналогичные сайты не предоставляют настолько широкого спектра услуг. По своей сути Интернет-Портал ИА «Бизнес Инфо» будет объединять наиболее востребованные услуги, предоставляемые разными интернет проектами, это позволит привлечь клиентов использующих услуги нескольких сайтов с различными интерфейсами.

Основные конкуренты в сфере услуг B2B

Таблица № 6

Конкурент Ценовая политика Преимущества
Информационне Агентство «Трейд.Су» www.ia-trade.su Средняя цена

Развитая инфраструктура:

15 отраслевых порталов В2В торговли

52 региональных бизнес-портала ( РФ и СНГ )

Рекламное и аналитическое агентства

Портал по перевозкам

Портал дисконтной торговли

Присутствует на рынке с 2003 г.

Компания:

"Студия OpenExpo" www.openexpo.ru

Средняя цена

Развёрнутый тематический каталог

Удобная навигация

«Виртуальные выставки ТПП России» www.ruschamber.com Средняя цена

Организаторы:

Торгово-промышленная палата РФ

Департамент деловой информации ТПП РФ


Проведённый анализ сайтов в данной сфере услуг показал:

1) Большинство сайтов имеет региональную обособленность

2) Качество предоставляемых услуг не всегда на высоком уровне

3) Наличие на некоторых сайтах большого количества сторонней информации

отвлекающей посетителей от информации участников проектов.

4) Неудобная навигация по сайту, отсутствие технических возможностей

предоставления части услуг.

5) Ограниченное количество предоставляемых услуг, ограничения на объём

размещаемой экспонентом информации.

8. Стратегия маркетинга. Реклама и продвижение.

Решающую роль в успешном развитии любого Интернет проекта играет количество пользователей сети посещающих данный проект. Популярность проекта и цены на размещение рекламы напрямую зависят от числа его ежедневных посетителей и целевой аудитории.

Целью учредителей ИА «Бизнес Инфо» является достижение к концу первого года деятельности Интернет Портала уровня суточной посещаемости 10 000 – 12 000 пользователей. В связи с этим предполагается усиленное продвижение запускаемого проекта в сети Интернет.

Высокая посещаемость позволит продавать услуги и рекламу не только участникам разместившим информацию о своей компании на Интернет-Портале ИА «Бизнес Инфо», но и компаниям, не использующим пакеты услуг «Старт», «Оптимал», «Премиум». Открыть новые пакеты услуг по размещению рекламы клиентов в рассылках производимых ИА «Бизнес Инфо» и тематических электронных изданиях.

Планируемые в 1-м году методы продвижения Интернет-Портала представлены в табл. № 7. Стоит отметить, что стратегия дальнейшего продвижение ресурса претерпит значительные изменения в связи с планируемым на 2-й год открытием комплекса партнёрских программ с выплатой комиссионных % за услуги Агентства проданные привлечёнными партнёрами.

Таблица № 7

Вид рекламы Метод рекламирования Описание Расходы Сроки размещения
Регистрация в каталоге Яндекса Регистрация в каталоге Размещение информации о сайте в каталоге поисковой системы Яндекс

15 000 руб.

единовременно


Регистрация сайта в каталогах Регистрация сайта в 7988 каталогах специалистом сервиса 1PS.RU Тарифный план VIP

2 400 руб.

единовременно


Мой Мир на Майл.ру Баннер 240х400 пикселов 1,5 млн. показов за 5 дней. Возможен таргетинг gj по географии, по полу и возрасту посетителей Рекламодатель обычно получает 300 и более посетителей 45 000 руб.

1 раз в 3 мес.

по 1,5 млн. показов

Регистрация в каталоге Майл.ру Добавление сайта в Каталог@Mail.RU бессрочная VIP-регистрация, стоимость

12 000 руб.

единовременно


Регистрация в «Белых Каталогах» с высоким тематическим Индексом Цитирования Ручная, полуавтоматическая регистрация

Регистрацию проводит сотрудник

ИА «Бизнес Инфо» используя базу из

150 000 каталогов

З/П менеджера по развитию и продвижению

Ежемесячно

по 1500 каталогов

Размещение рекламы в рассылках www.Subscribe.ru


Размещение рекламного баннера 600х90.gif

Пакет БОСС - Стандарт


Размещение рекламного баннера в 550000 выпусках рассылок с максимальным охватом аудитории (частота контакта не более 4 раз в неделю). Таргетинг: Топ-менеджеры 65 000 руб. 1 раз в 3 месяца используя разный Таргетинг

Размещение рекламы в рассылках

ИА «Бизнес Инфо»

Баннер 468х60 Flash

и текстовый блок

Размещение во всех рассылках производимых с Интернет-Портала

ИА «Бизнес Инфо»

З/П менеджера по подписке Ежедневно
Поисковая оптимизация сайта Оптимизация кода, текста, структуры сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным поисковым запросам Продвижение сайта в поисковых системах Yandex, Google, Rambler З/П программиста и менеджера по развитию и продвижению

Ежедневно

до достижения планируемых результатов

Капитальные затраты 29 400
Текущие затраты на 12 мес. 440 000
Итого: 469 400

9. Оперативный план

В результате проведенных исследований и переговоров, учредителями

ИА «Бизнес Инфо» была произведена оценка расходов на открытие

Интернет-Портала (табл. №8) Затраты на аренду меблированного офисного помещения площадью 150 кв. м. согласно договору аренды (включая стоимость коммунальных услуг) составляют 60 000 руб. в мес.

Таблица № 8

Статьи затрат Затраты,тыс. руб.
Регистрация Интернет-Портала как СМИ, оформление пакета документов, уплата пошлин, получение лицензии на услуги передачи данных. 90 000
Стоимость аренды офиса и коммунальных услуг (150 кв. м.) 12 мес. 720 000
Персональные компьютеры для сотрудников (30 шт.) 360 000
Программное обеспечение (офисное и специализированное) 110 000
Оргтехника (факсы и МФУ) 50 000
Прочие расходы на 12 мес. 36 000
Установка Мини АТС и телефонных аппаратов 25 000

Монтаж локальной компьютерной сети с доступом всех сотрудников

к Интернет

12 000

Разработка дизайна, системы управления порталом, тестирование, доменное имя, хостинг - «Первая Веб Дизайн Студия»

г. Санкт Петербург http://www.websait.spb.ru

150 000
Капитальные затраты 797 000
Текущие затраты на 12 мес. 756 000
Итого: 1 553 000

10. Организационный план

Необходимый штат персонала ИА «Бизнес Инфо» определён в количестве

30 сотрудников, а расходы на оплату труда в планируемом периоде

составят 5 628 000 руб.

Таблица № 9

Персонал ИА «Бизнес Инфо» Чел. З/П
Основной производственный персонал
Программист 3 18 000
WEB Дизайнер (баннеры и электронные издания) 1 15 000
Дизайнер по рекламе 1 15 000
Дизайнер по видео и flash 1 15 000
Вспомогательный производственный персонал

Администратор (модератор) Интернет портала 2 13 000
Администратор форумов (модератор) 2 13 000
Менеджер по развитию и продвижению Интернет Портала 2 13 000
Менеджер по сбору и обработке информации о тендерах, торгах, аукционах 2 13 000
Менеджер по подписке и электронным изданиям 2 13 000
Административно-управленческий персонал

Директор 1 35 000
Главный Бухгалтер 1 25 000
Начальник отдела продаж 1 25 000
Начальник отдела IT 1 25 000
Коммерческий директор 1 25 000
Сбытовой персонал

Менеджер по продажам программного обеспечения 2 15 000
Менеджер по продажам виртуальных выставочных стендов "Старт" "Оптимал" "Премиум" 3 15 000
Менеджер по продажам рекламы на Интернет Портале 2 15 000
Общая численность 30

РАСХОДЫ НА ОПЛАТУ ТРУДА
Основной производственный персонал 99 000
Вспомогательный производственный персонал 130 000
Административно-управленческий персонал 135 000
Сбытовой персонал 105 000
Итого: заработная плата (в месяц) 469 000
Итого заработная плата ( 12 мес.) 5 628 000

График работы
Часы работы Дни
10.00 – 19.00 Будние дни
10.00 – 17.00 Суббота

11. Финансовый план

Выручка от реализации услуг ИА «Бизнес Инфо»

согласно расчёту (Приложение № 2) составит: 57 191 000 руб.

Таблица №10

1 мес. 2 мес. 3 мес. 4 мес. 5 мес. 6 мес.
4 578 000 4 579 000 4 801 000 5 098 000 4 906 000 4 898 000
7 мес. 8 мес. 9 мес. 10 мес. 11 мес. 12 мес.
4 800 000 4 912 000 4 757 000 4 780 000 4 568 000 4 515 000
Итого: 57 191 000

12. План прибыли и убытков ИА «Бизнес Инфо»

Таблица № 11

Раздел Итого, тыс. руб.
Выручка от реализации продукции 57 191 000
Переменные расходы:
• производственные 797 000
• сбытовые 29 400
Итого переменные расходы 826 400
Маржинальная прибыль 56 364 600
Постоянные расходы:
• производственные 6 384 000
• административные 440 000
Итого постоянные расходы 6 824 000
Прибыль от производства и реализации продукции 49 540 600
Налог на прибыль 9 908 120
Чистая прибыль 39 632 480

13. Риски и гарантии

Таблица № 12

Риски Гарантии
Блокирование Интернет-Портала Легальное ведение бизнеса, оформление всех предусмотренных законодательством документов, лицензирование
Потеря авторских прав на контент, судебные тяжбы Оформление Интернет-Портала как электронное СМИ

Проча, хищение арендуемого

или собственного имущества третьими лицами

Договор аренды. Охрана территории бизнес центра, в котором арендуется офис сотрудниками ЧОП
Принятие новых нормативных актов, ограничивающих или запрещающих деятельность Правительством РФ рассматривается вопрос о снижении ставки НДС для электронных СМИ с 20% до 10 – 7 %
Заключение

Сегодня присутствие в информационном поле сети Интернет является не только важным фактором успеха для современной компании, но и необходимым условием нормальной работы любой организации.

«Если Вашего бизнеса нет в Интернете, то Вас нет в бизнесе»

Билл Гейтс

Количество сайтов в сети Интернет растет и компаниям все сложнее становится привлекать посетителей на собственные web-ресурсы. Привлечь и удержать посетителя корпоративного сайта очень сложно. Расходы на продвижение сайта компании уже в несколько раз превышают расходы на создание самого сайта.

Предложенные в данном бизнес плане пакеты услуг («Старт», «Оптимал», «Премиум») и другие услуги агентства «Бизнес Инфо» способны удовлетворить потребности большинства компаний не имеющих собственных web-ресурсов. А также использовать современные возможности в области интернет технологий компаниям имеющим сайты, не секрет что большинство сайтов созданных 5-10 лет назад технически не могут выполнять функции современных web-ресурсов, а стоимость работ по их модернизации дороже создания нового сайта с нуля. С учётом затрат на продвижение нового «реанимированного» сайта компании подобные расходы становятся непосильными большинству компаний в современных условиях. Стоит учесть и то что новые технологии требуют и появления в штате компании квалифицированных специалистов обеспечивающих успешное функционирование сайта компании.

Делегирование либо частичное делегирование функций представления своей компании в сети Интернет профессиональной команде специалистов, сегодня является наиболее оптимальным решением для большинства компаний различных сфер деятельности.

Позволяет снизить расходы и использовать только необходимые в бизнесе web-технологии (виртуальный стенд, интернет магазин, рассылку, электронное издание и т. д.)

Основной упор при создании портальной системы делается на удобстве получения информации и эффективных способах её обработки. Создаётся гибкая система администрирования, позволяющая без особых усилий управлять любой информацией на портале. Сотрудник «компании – клиента» обладающий навыками пользователя ПК может самостоятельно редактировать представленную фирмой информацию в любое время, а при возникновении вопросов обратиться в службу поддержки Интернет-Портала.

Информация компании будет представлена на виртуальном выставочном стенде 24 часа в сутки, 365 дней в году. Администрация портала проводит комплексное продвижение проекта, что обеспечивает стабильно высокую посещаемость web–представительства «компании – клиента» посетителями из разных регионов.

Список литературы

1. Билл Гейтс. "Бизнес со скоростью мысли" (электронное издание)

2. Терри Дин "10 Простых и лёгких способов повышения прибыльности любого коммерческого сайта» (электронное издание)

3. В.Федосеев «Электронная коммерция от А до Я» (электронное издание)

4. Брайон Трейси «Секретная технология E-MAIL маркетинга» (электронное издание)

5. Ю.Н. Киселев «Электронная коммерция. Практическое руководство» (электронное издание)

6. Н.А. Инькова «Современные интернет-технологии в коммерческой Деятельности». Учебное пособие (электронное издание)

7. А. В. Якушев «Начинаем работать в Интернет» Краткое руководство (электронное издание)

8. П. Берестенёв «Информационный Internet бизнес изнутри» (электронное издание)

10. http://www.rma.ru/internet «Менеджмент в сфере интернет-технологий»



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.