I get up at a quarter to seven. I jump out of bed, switch on the radio and do my morning exercises to the radio music. Then I go to the bathroom, wash myself and clean my teeth with, a tooth-brush. This does not take me much time, not more than ten or fifteen minutes. Then I dress and sit down to table to have my breakfast. I usually have a cup of tea or coffee, an egg and bread and butter.
After breakfast I go to the technical school. As I live far away, I go by bus or by metro. It takes me more time to go by bus. If I have little time, I go by metro. My lessons begin at 9 o'clock. We have six lessons every day. At a quarter to one we have a lunch hour.
As I cannot get home for lunch, I take it at the diningroom of our technical school.
For lunch I have meat or fish with potatoes and a cup of strong tea or coffee with a pie. At ten minutes to three the lessons are over, and I go home. When I get home from the technical school, I have dinner. My dinner usually consists of three courses.
For the first course I have some soup, then some meat or fish. For dessert I have stewed fruit or ice-cream. Alter dinner I help my mother to wash up the dishes. Then I do my lessons. This usually takes me about two hours.
At eight or nine о clock I have supper. I have some salad, a slice of sausage and bread, sour milk or cereal. In the evening I listen to the radio or watch TV. If the programme is not interesting, I go to the cinema or to the theatre. Sometimes, I go for a walk with my friends. We talk about different things and usually have a good time.
At 11 o'clock I go to bed.
Questions:
1. When do you get up?
2. What do you do in the bathroom?
3. What do you have for breakfast?
4. When do you get home after classes?
5. When do you go to bed?
6. What do you do after dinner?
7. What do you have for dessert?
8. What do you do in the evening?
Vocabulary:
to switch on (off) the radio — включать (выключать)
радио
to do morning exercises — делать утреннюю гимнастику
bathroom — ванная комната
to clean one's teeth — чистить зубы
to have breakfast (dinner, supper) — завтракать (обедать,
ужинать)
lunch — второй завтрак
dining-room — столовая
to consist of — состоять из...
course — блюдо
for the first course — на первое
soup — суп
dessert — десерт
to wash up dishes — мыть посуду
slice — кусок, ломтик
sausage — колбаса
sour milk — кислое молоко
cereal — каша
Мой рабочий день
Я встаю без пятнадцати минут семь. Я вскакиваю с кровати, включаю радио и делаю зарядку под музыку. Затем я иду в ванную, умываюсь и чищу зубы.
На это у меня не уходит много времени, не больше чем 10—15 минут. Затем я одеваюсь и сажусь за стол завтракать. Обычно я на завтрак пью чай или кофе, ем яйцо и хлеб с маслом.
После завтрака я иду в техникум. Так как я живу далеко, то еду на автобусе или на метро. Чтобы доехать на автобусе, у меня уходит больше времени. Если у меня мало времени, я еду на метро. Мои занятия начинаются в 9 часов. У нас каждый день шесть уроков. Без четверти час у нас обеденный перерыв.
Второй завтрак я ем в столовой техникума, так как не могу для этого ехать домой.
Я ем мясо или рыбу с картофелем и выпиваю чашку крепкого чая или кофе с пирогом. Без десяти минут три заканчиваются уроки, и я еду домой. Когда я прихожу домой из техникума, я обедаю. Мой обед дома обычно состоит из трех блюд.
На первое я ем немного супа, затем мясо или рыбу. На десерт я пью компот или ем мороженое. После обеда я помогаю маме вымыть посуду. Затем я делаю уроки. На это у меня обычно уходит около двух часов.
В восемь или девять часов вечера я ужинаю. На ужин я ем салат, кусочек колбасы с хлебом, кислое молоко или кашу.
Вечером я слушаю радио или смотрю телевизор. Если программа неинтересная, я иду в кино или в театр. Иногда я иду погулять с друзьями. Мы о многом разговариваем и хорошо проводим время.
Я ложусь спать в 11 часов.
! |
Как писать рефераты Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов. |
! | План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом. |
! | Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач. |
! | Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты. |
! | Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре. |