Реферат по предмету "Бухгалтерский учет и аудит"


Международная система учета и отчетности 2

Содержание


Введение 1

Заключение 2

Приложение А 3


Введение

Научно-педагогическая практика состоит из двух частей: научной и педагогической:

научная часть практики представляет собой мероприятия по сбору и систематизации необходимых материалов;

педагогическая часть включает в себя отбор содержания, построение занятий, разработку дидактических материалов с учетом современных требований дидактики.

Цели научно-педагогической практики:

приобретение навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности;

получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности преподавателей.

Задачи научно-педагогической практики:

закрепление знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения дисциплин направления и специальных дисциплин подготовки;

овладение методикой подготовки и проведения разнообразных форм занятий;

овладение методикой анализа учебных занятий.


Заключение

Эффективное развитие творческой познавательной активности у обучаемых обеспечивается их совместной с преподавателем деятельностью в ходе учебного процесса по следующим направлениям: целеустремленное развитие мотивов активного познания у обучаемых, творческое сотрудничество преподавателей и обучаемых на занятиях, широкое внедрение в процесс проведения занятий диалога и дискуссии, индивидуализация работы по развитию познавательной активности.

Активизация учебного процесса предполагает участие всех учащихся в процессе обучения, который должен быть мотивированным и достаточно интересным.

Активные методы обучения позволяют усилить процесс понимания, усвоения и творческого применения знаний при решении экономических задач. В настоящее время во всех учебных заведениях целесообразно применять ряд активных методов обучения, активизирующих деятельность обучаемых.

Среди них выделяют проблемный метод, игровой метод, метод дискуссии.

На уроках с использованием активных методов учащийся активным, заинтересованным, равноправным участником обучения. Он отходит от стандартного мышления, стереотипа действий, что позволяет развить стремление к знаниям, создать мотивацию к обучению. Такая работа учащихся на уроке по экономическим дисциплинам имеет большое образовательное, воспитательное и развивающее значение.

Овладев этими приемами, учащиеся становятся более самостоятельными в решении различных учебных заданий, могут рационально строить свою деятельность по усвоению новых знаний, применения этих знаний в жизни.

Поэтому, решая задачу подготовки будущих специалистов еще в стенах учебных заведений к выполнению своих профессиональных обязанностей, образование должно уделять большое внимание развитию у них потенциала самообучения.

Приложение А

Проблемный урок по дисциплине « Финансы, денежное обращение и кредит»

Тема: «Инфляция. Особенности инфляционного процесса в России».

Цель: показать роль инфляции в мировой экономике и экономике конкретного государства, сформировать умение выделять общие признаки инфляции, классифицировать факторы и формы инфляции, развить память и творческое мышление учащихся.

План урока.

1. Вводная часть.

- Беседа.

- Постановка проблемы.

2. Этапы урока.

1). Определение инфляции

2). Виды и типы инфляции

3). Последствия инфляции.

4). Антиинфляционная политика государства.

3. Подведение итогов

1. Во вступительной беседе происходит обращение к учащимся с рядом вопросов, цель которых актуализировать мышление учащихся, что должно помочь учащимся понять данную тему.

-Что такое инфляция?

Обобщая ответы учащихся, дается наиболее полное определение инфляции. Затем происходит знакомство учащихся с планом урока и проблемным заданием. «Когда возникает инфляция? Приведите конкретные примеры».

Объяснение нового материала даётся в объёме учебника и не требует значительного расширения. Рассмотрение первого вопроса происходит в виде лекции и сопровождается беседой по вопросам:

-Как вы думаете, почему возникает инфляция?

Обобщая ответы обучающихся, педагог указывает конкретные причины возникновения инфляции, приводит конкретные примеры из истории экономики.

После этого преподаватель переходит к следующему вопросу данной темы.

2. Второй вопрос предлагается рассмотреть путём самостоятельной работы учащихся с текстом учебника и заполнения опорной схемы, розданной учащимся. После заполнения организуется проверка записей.

Учащиеся отвечают на вопросы:

Какие выделяются виды инфляции?

В чем основное различие между разными видами инфляции?

Какие выделяются типы инфляции?

Каковы особенности и причины возникновения различных типов инфляции?

3. Перейдя к третьему пункту плана, нужно рассказать о влиянии инфляции на все сферы жизни общества, привести конкретные примеры по каждому виду. Педагог представляет схему инфляции и эмиссии денег, активизируя познавательную деятельность учащихся вопросами:

Почему же, на ваш взгляд, денег всегда не хватает?

Сколько нужно денег стране?

Следует подвести учащихся к выводу, что денег в стране должно быть ровно столько, сколько нужно для нормального хода торговли и производства. После обсуждения вносятся главные меры в схему.

4. В заключение урока делаются выводы по изученному материалу и предлагаются учащимся ответить на вопрос:

«Какие бы способы борьбы с инфляцией предложили вы?»

Выслушав мнение учащихся, подводятся итоги и делаются соответствующие выводы.

Учащимся задается задание к следующему занятию: Проанализировав инфляцию разных периодов, сделайте вывод о том, когда государство нашло наиболее приемлимый выход из неё. Ответ обоснуйте.

Итак, в ходе урока учащиеся получили знания о возникновении инфляции, сущности, видах и типах инфляции, усвоили ряд понятий, сделали выводы.

В связи с изучаемым на уроке материалом у учащихся сформировались умения выделять главное в его содержании, устанавливать изменения в сущности инфляции, участвовать в аналитической беседе, предъявлять результаты своей деятельности.

В течение занятия деятельность учащихся носила активный познавательный характер, они непосредственно участвовали в приобретении и углублении своих знаний, коллективная работа группы сочеталась с индивидуальной работой учащихся. У учащихся поддерживался интерес к содержанию и методам работы, поддерживалась творческая, эмоциональная атмосфера.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :