Узнать стоимость написания работы
Оставьте заявку, и в течение 5 минут на почту вам станут поступать предложения!
Реферат

Реферат по предмету "Геология и геодезия"


Государственные границы. Режим территории

Государственные границы. Режим территории Политическая карта мира отражает место стран в современном мире, размеры их территории, форму правления и государственного устройства, границы и т. п. Границы государственные — это линии и проходящие по этим линиям воображаемые вертикальные поверхности, определяющие пределы территории государства, т. е. пределы распространения суверенитета данного государства. Государственные границы отделяют территории суверенных стран.

Это внешние границы. Внутри государственной территории выделяют еще границы административно-территориальных единиц (например, границы республик, областей, штатов, провинций, земель и др.). Это внутренние границы. 1. Государственной является территория, находящаяся под суверенитетом определенного государства и ограниченная государственной границей (суша в пределах границ, внутренние и территориальные воды, воздушное пространство над сушей и водами. Большая часть приморских государств (их в мире около 100)

имеет также территориальные воды (шириной — от 3 до 12 морских миль от берега). 2. К территориям со смешанным режимом относятся континентальный шельф и экономическая зона. Экономические зоны— это районы акватории Мирового океана за пределами территориальных вод шириной около 200 морских миль, в которых приморские государства осуществляют суверенные права на разведку и разработку минеральных ресурсов, проведение научных исследований, лов рыбы, а другие страны пользуются свободой

судоходства и имеют доступ к излишкам допустимого улова. Экономические зоны и шельфы часто превышают площадь сухопутной территории государства и могут существенно увеличить его ресурсный потенциал. На экономические зоны ныне приходится 40 % площади Мирового океана, в т. ч. районы, дающие 96 % мирового вылова рыбы. 3. Территории с международным режимом — лежащие за пределами государственной территории земные пространства,

которые находятся в общем пользовании всех государств в соответствии с международным правом. Это открытое море, воздушное пространство над ним и глубоководное морское дно за пределами континентального шельфа. 4. Особые территориальные режимы — это международно-правовые режимы, определяющие правовой статус и порядок пользования какой-либо ограниченной территорией.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Письмо
Реферат 3. Гігієна праці Технологічні процеси, обладнання, машини, робочий інструмент
Реферат Вторая битва при Цюрихе
Реферат Черное море и его обитатели
Реферат Металлургические базы России
Реферат Роль информационных технологий в деятельности предприятий
Реферат История развития тенниса
Реферат Культурный диалог между Востоком и Западом в средние века
Реферат Памятники архитектуры. (Беларусь)
Реферат Antigone By Sophocles Essay Research Paper Fate
Реферат «Человек это болезнь» говорит Ошо. И «лекарством от болезни «человековости» является медитация
Реферат Социально-философские взгляды Ивана Франко
Реферат Сущность и содержание территориальной обороны
Реферат Соотношение художественных мотивов в «Маленьких трагедиях» и лирике А.С. Пушкина
Реферат Емоційна готовність дітей старшого дошкільного віку до навчання у школі