Реферат по предмету "География"


Полярный Эльбрус

Полярный Эльбрус Страна ЛестригоновПеречитывая приключения Одиссея, я понял недавно, что тема Гипербореи вГреции не ограничивается краткими пассажами Пиндара, Эсхила, Геродотаи Диодора Сицилийского, которые цитировались уже тысячи раз. У самого Гомерав рассказе о путешествиях Алкиона в страну Лестригонов мы сталкиваемся с яснымиуказаниями на северную полярную страну.

После шести дней плавания мыдостигли на седьмой день далекую крепость Ламе, в городе Телепилос Лестригония. Там люди, которые спят мало, могут получать двойную плату за работу ночьюпася темных быков, а днем белых овец, так как в этой стране пути Дня и Ночиблизки .Гомер таким образом утверждает, что в стране Лестригонов пастух, готовыйограничить время своего сна, может получать двойную плату, осуществляя двойнуюработу.

Это означает что световой день там длится двадцать четыре часа. Гомереще раз уточняет это, говоря, что пути Дня и Ночи близки в этойстране. Такое положение дел встречается только на крайнем Севере земли, в регионе,который назывался греками Гипербореей , т.е. страной, лежащейпо ту сторону Севера или северного ветра, борея .Показательно, что название столицы страны

Лестригонов Телепилос означает дальние врата , а прилагательное дальний , tele относится в сакральной географии в символическом смысле именнок Северу, к полярным областям. Отсюда устойчивое словосочетание далекаяТуле , встречающееся у Пиндара и Диодора Сицилийского.По ту сторону семи миров Обратимся теперь к венгерскому фольклору, где мы снова сталкиваемся соследами древней протовенгенской,

уральской, шаманской традиции в характерномзачине многих сказок и преданий По ту сторону семи миров, по ту сторонуСтеклянной Горы, по ту сторону Моря Эти семь миров hetvilag венгерского фольклораточно совпадают с более полным данными сакральной географии в индуистскихПуранах, где говориться семь двина , т. е. о семиконтинентах , в которых пребывает человечество в различные циклы своейистории, в манватарах.

Эти семь миров совпадают в свою очередь с семью кешварами авестийское karshvar традиционнойиранской географии. Бируни так определяет эти семь миров 1 Индия, 2 Аравия и Абиссиния, 3 Сирия и Египет, 4 Иран, 5 Византия и славянскиймир, 6 Туркестан, 7 Китай и Тибет. Эти земли или миры надо,естественно, понимать символически.

В исламском эзотеризме эти же семьземель представляют собой семь основных уровней земногосуществования каждый из уровней управляется своим собственным Полюсом , Кутбом , а все семь Полюсов подчиняются, в свою очередь, ВысшемуПлюсу al-Qutb al-Ghawth .Но что лежит по ту сторону этих семи миров, о которых говорят венгерскиесказки?Там живет Король и два его сына, один из которых, Янош, сталкивается струдными испытаниями и успешно

преодолевает их. В одной из сказок Яношподчиняет себе Медведя, с которым встречается в лесу, и об этом Медведеговорится, что он подчинил себе стадо Кабанов Однако надонапомнить, что, согласно индуистской традиции, древнейшим названием духовного центраИзначальной Традиции было именно Варахи , т.е. ЗемляКабана . В позднейшие эпохи в результате восстания Кшатриев воинов , второй традиционной касты, символизируемой

Медведем против Брахманов чьим символом является Кабан имя гиперборейскогоконтинента изменилось из земли Кабана он превратился в Землю Медведя , т.е. дословно Арктику сравни греческое arctos , кельтское arth , санскритское arkshas и т.д. Янош из венгерского фольклора, побеждающий Медведя, очень напоминает шестогоаватара Вишну в индуистской традиции Парашу-Раму, который положил конец восстания

Кшатриев . Парашу-Рама, в свою очередь, идентиченгреческому Персею, а о том у Пиндара сказана, что он посетил странугипербореев и пировал в их жилище . Но Янош в этой сказке не толькопобеждает Медведя, ему удается впоследствии объединить вокруг себя и Кабанов имедведей, что символически указывает на древнйший период сакральной истории,когда между двумя высшими кастами существовало не противостояние, а гармония.

Генон писал, что символы Кабана и Медведя не всегда выступают какпротивоположности, в некоторых случаях они взаимодополняют друг друга как формыдуховного могущества Кабан , гармонично сочетающегося с временной властью Медведь .Нордический пик в исламеТо, что за пределом семи миров существует земля, где сохраняютсяусловия изначального райского существования, утверждают также многие авторитетыдуховного ислама.

Абд-Эль-Карим Эль-Джили 1365 1403 писал, что за пределом семиклиматических поясов существует небесная земля, которая белее молока ислаще меда, где был создан Адам . Когда Адам покинул эту изначальнуюстрану, говорит Джили, вся земля стала пепельного цвета, кромеобластей далекого Севера, где до сих пор правит Хизр и живут людиНевидимого риджал-альб-гайб .

Эта страна солнца полуночи ,куда не доплывают рыбаки. Там также не надо исполнять вечерней молитвы, потомучто восход предшествует там закату .Интересно также заметить, что согласно географу Якуту, полярная гора Кафнекогда называлась Альбора. Гора Альбора это, как известно, высший пик ЕвропыЭльбрус, достигающий высоты 5633 метра. Обычное явление в сакральной географии изначальные гиперборейские

имена переносятся на области, в которых селятсяпозже народы, помнящие о своем гиперборейском происхождении. И показательно,что в реальной географии Ирана гора Эльбрус находится на крайнем севере. Таксакральная география проецируется на обычную география и ее историческиеназвания.Итак, восьмой климатический пояс , световая земля лежитна крайнем севере. Космология Ибн-Сины говорит по этому поводу осуществовании космического

Востока и космического Запада. Но космический Востоккак небесный полюс, центр Истока, следует искать в северном направлении вбилисветовой земли.Еще в прошлом веке выдающийся представитель шиитской мистической школы Иранашейх Мухаммад Карим Хан Кермани пояснял, что духовный Восток-Исток Orient ориентирует и магнетически притягивает духовную историю человечества креальности

небесного полюса, Космического севера, алмазной скалы на вершинекосмической Горы Каф, где начинается инициатический мир страны Хуркалья. Это не те области, которые располагаются на картах в регионах Востока.Древние карты помещали Восток вверху, на месте Севера. И именно это полярное измерениедает смысл человеку и его миру, именно эта нордическая гиперборейская

вертикальявляется смыслом истории, а не горизонтальный одномерный линейный векторэволюции, который сегодня ошибочно принимается человечеством за содержаниеисторического процесса . А. Корбен Духовное тело и небеснаяземля .



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аннотация рабочей программы дисциплины (модуля) Национальное счетоводство
Реферат A Solution To The Problem Governmental Banning
Реферат "Анархізм в Росії: теорія І практика"
Реферат Город в современных эсхатологических предсказаниях
Реферат Селекция
Реферат История изучения днепро-двинской культуры
Реферат Великий Наполеон
Реферат «pr сект и современный антисектантский pr»
Реферат Критерии конкурентоспособности услуг ЦРМО-1
Реферат Анализ статистических показателей работы суда за 2010 год
Реферат Современные тенденции объединения избирательных систем как оптимальный инструмент влияния общества на власть
Реферат Педагогічні ідеї В Сухомлинського як концептуальна основа особистісно-орієнтованого підходу
Реферат The Death PenaltyA Essay Research Paper The
Реферат Подвижные игры и игровые упражнения с мячом как средство развития ручной ловкости у старших дошкольников
Реферат Андо, Эленион ( Германия)