Реферат по предмету "Экономика"


Анализ отрасли

Анализ
отрасли




Анализ рыночной структуры





Рыночное поведение





Результативность отрасли







Концентрация в отрасли



С4 = w1+ w2 + w3 + w4 , где


Wi = Si / Stotal


Wi – доля фирмы на рынке


Индекс показывает удельный вес 4-х самых
крупных фирм в отрасли, лежит в пределах от 0 до 1. Причем если он лежит в
пределах (0;1/2), то это скорее всего рынок монополистической конкуренции.
Если (1/2;1) – то это олигополия. Если С =1, то рынок является чистой
монополией.





L = ; 0


Mark up factor:                         P =  показывает во
сколько раз маржинальные затраты превышают цену





Денсби-Ниллиг









DWI =


0



Показывает, как изменяется
благосостояние в соответствии с изменением объема продаж







Индекс Херфиндаля Хиршмана. Показывает
накал конкурентной борьбы.


HHI =
10000


Wi =
Si / Stotal


Wi – доля фирмы на рынке


0






Фирме
необходимо провести анализ отрасли по представленным выше показателям чтобы
охарактеризовать привлекательность отрасли. 
Для этого нужно оценить значимость факторов и  положение фирмы относительно данных факторов (например, по 5-ти
бальной системе)
Обобщенная
матричная оценка привлекательности отрасли

Для создания
полной картины фирме помимо пофакторного анализа провести дополнительного  анализа возможностей и угроз.

 

Возможности:

                                                                    
Влияние на организацию









Вероятность

Осуществления

возможности












high





Medium





light







high





1















medium









2











light













3






 

Фирма  относит свое положение к одному из 9
случаев. При этом значимыми для рассмотрения остаются возможности,
расположенные в  1и 2 сегментах.

Угрозы:








Разрушение





Критическое
состояние





Тяжелое
состояние





Легкие
ушибы







high





1



















medium









2





3











light

















4






Для фирмы
интересны 3 и 4 сегменты (очень редко 2)
Конкурентное
преимущество и широта цели

Прежде всего
давайте выделим некоторые факторы 
внешнего порядка, усиливающие конкурентные преимущества:

1.            Фактор спроса:

1.1.         Национальные пристрастия

1.2.         Темпы роста спроса

1.3.         Скорость насыщения рынка

1.4.         Эффект демонстрации ( имидж в
национальных рамках может стать международным достоянием)

2.            Состояние родственных и поддерживающих
отраслей, где поддерживающие отрасли – это поставщики, родственные – совместно
с которыми можно организовывать деятельность (или, к примеру, несколько звеньев
цепочки ценностей Портера)

Итак
конкурентные преимущества фирмы основаны на преимуществах в затратах и
дифференциации (когда ее продукция выделяется за счет своих свойств).

В связи с этим
выделяют 5 конкурентных стратегий в зависимости от преимуществ фирмы и широты
цели. В данном случае под широтой цели понимается размер сегмента, с которым работает
фирма: узкий или широкий

                                                                          
Тип конкурентного преимущества








Низкие
затраты





Дифференциация












5






Широкая цель





1





2







Узкая
цель





3





4






Пересечение
типа конкурентного преимущества и вида цели дает представление о типовых
конкурентных стратегиях:

Стратегия
низких затрат

Стратегия
массовой (широкой) дифференциации

Сфокусированная
стратегия низких затрат

Сфокусированная
стратегия дифференциации

Стратегия
оптимальных затрат
Список литературы

Для подготовки
данной работы были использованы материалы с сайта http://sergeev-sergey.narod.ru/start/glava.html


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Роль порушення обміну ліпідів у прогресуванні діабетичної нефропатії
Реферат Інформатика в класах інформаційно-технологічного профілю
Реферат Организация и пути совершенствования производства переработки и сбыта продукции птицеводства
Реферат Проектирование несущих железобетонных конструкций многоэтажного промышленного здания
Реферат А. А. Волович Входе своего ближневосточного турне госсекретарь США к. Пауэлл посетил четыре арабские страны Египет, Саудовскую Аравию, Кувейт и Ирак. Маршрут К. Пауэлла на Ближний Восток пролегал через Европу: 27
Реферат Антимикробные препараты у больных с внебольничными инфекциями респираторного тракта: региональные фармакоэкономические и фармакоэпидемиологические аспекты. 14. 00. 25 Фармакология, клиническая фармакология
Реферат Визначення теплової потужності промислової будівлі та величини витрат на генерацію тепла при впровадженні на ній енергозберігаючих заходів
Реферат Возникновение и развитие основных направлений экономической теории
Реферат Структурные и функциональные характеристики пословиц и афоризмов Логико-синтаксическая структура
Реферат Виды интерфейсов
Реферат Біомеханічний аналіз техніки веслування на байдарці спортсменів різної кваліфікації
Реферат Социально-экономический анализ развития Пермского края
Реферат Right To Attorney Essay Research Paper Winston
Реферат Самые спрашиваемые сочинения на английском языке
Реферат Видовые пары глаголов